YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
A5 Crash (Прочитано 6580 раз)
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4410
Москва, Химки.
Re: A5 Crash
Ответ #30 - 12.11.17 :: 19:19:41
 
Gavia писал(а) 12.11.17 :: 19:11:54:
Инструктор справа.

Все верно, если слева курсант. Если я правильно понял смысл дискуссии, выбор делается в пользу правого сидения из-за выработанного стереотипа. Если в отсутствие обучаемого инструктор летит слева и ему все равно - все как надо.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
вадим r44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 423
калининград
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #31 - 12.11.17 :: 19:44:33
 
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2857
За Уралом
Re: A5 Crash
Ответ #32 - 12.11.17 :: 20:10:21
 
вадим r44 писал(а) 12.11.17 :: 19:44:33:
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева  Подмигивание


  Может наоборот?
  Ибо нормальная деятельность человека как правило логична.
Исключение составляют пожалуй только женщины и мертвецки пьяные люди.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #33 - 12.11.17 :: 22:24:42
 
Artem-Alien писал(а) 11.11.17 :: 16:37:30:
Спасибо за видео, А.Веггер,...Кстати, на всех видео рулит почему-то правак (представитель фирмы, очевидно).
Это демонстрационные видео, а не пилотно-пассажирские. Пилот ВСЕГДА сидит слева по курсу как водитель в автомобиле (справа если смотреть с торца в лицо) Пилотское окошко - на левом борту. По правую руку от ПИЛОТА сидит пассажир или второй пилот или инструктор, в данном случае - это демонстратор = представитель фирмы изготовителя = работник компании ICON. У него и шапочка ICON-овская и тельняшка с надписью А5. Он ДЕМОНСТРИРУЕТ возможности самолета и передает управление ПИЛОТУ когда тот с уверенностью говорит что понял что от него хотят. У обоих в кабине лицензии ПИЛОТОВ очень высоких категорий. Но тот который на месте ПИЛОТА - это Дэн Джонсон - он первый раз сидит в этом самолете. Без представителя фирмы ему просто не разрешат даже сесть в самолет.

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #34 - 12.11.17 :: 22:36:15
 
Замполит...прости господи писал(а) 12.11.17 :: 17:28:24:
... независимо от  его отношения к остальному человечеству, гораздо удобней пилотировать правой рукой. ...
Нет - не совсем так. С любой стороны руля, любой конфигурации штурвала, любая разметка  - ПИЛОТ (Pilot in command) всегда сидит в кресле слева. Это прежде всего связано с "левосторонним" движением полета. Мы заходим на посадку слева: против часовой стрелки к полосе. Она у нас обычно по левую руку и видна в пилотское окошко. По требованию диспетчера и в определенных аэропортах существует правостороннее движение и тогда обычно видимость ограничена для пилота. Инструкторы и демонстраторы садятся в пассажирское кресло обычно оборудованное так же как и пилотское. Вспомните машины для обучения вождению. На правом месте в большинстве самолетов сидеть не удобно и непривычно. Например в большинстве самолетов тормозные педали установлены ТОЛЬКО на сидении слева (У ПИЛОТА). Например для большинства переговорных устройств кнопка передачи PTT установлена только у ПИЛОТА и так далее. Так что здесь не все так просто как кажется

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #35 - 12.11.17 :: 22:42:22
 
Gavia писал(а) 12.11.17 :: 19:11:54:
... Инструктор справа. 
В данном случае - это не инструктор а демонстратор. Наверняка у него есть навыки и подготовка инструктора потому как летать в правом кресле инструктора ой как непривычно даже на своем собственном самолете. Все не так и не удобно. Но инструкторам это непроблема. Они специально обучены сидеть в правом кресле. А у демонстратора просто выбора никакого нет. Он садится в самолет просто рассказать о нем. И если позволяет конкретная модель показывает на что этот самолет способен беря управление "на себя" Если заметили они постоянно переговариваются "передавая" управление друг другу: "your plane" "my plane"
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #36 - 12.11.17 :: 22:46:50
 
snmon warwarwetterweg писал(а) 12.11.17 :: 19:19:41:
...Если в отсутствие обучаемого инструктор летит слева и ему все равно - все как надо.
Слева сидит всегда ПИЛОТ. Справа сидит co-pilot. Второй пилот или инструктор В данном случае это демонстратор. Представитель фирмы. Я когда катаю детишек по роду своей деятельности - я могу сесть в правое кресло. очень непривычно . И я перестаю быть пилотом. Пилотом становится дете которое я катаю

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #37 - 13.11.17 :: 00:48:45
 
вадим r44 писал(а) 12.11.17 :: 19:44:33:
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева 
Не бывает такого никогда. Пилот ВСЕГДА слева. Даже если он инструктор который сел в левое кресло - перестал быть инструктором и стал ПИЛОТОМ. Тоже и с ПИЛОТОМ: если сел в правое кресло перестал быть ПИЛОТОМ.  Когда инспектор принимает экзамен у студента он (имея все самые высокие звания ПИЛОТА) никогда не сядет в левое кресло.  Если он принимает экзамен у инструктора то садится сзади. Правое кресло занимает экзаменуемый, а левое кресло ПИЛОТА занимает другой инструктор играющий роль студента И только в случае двухместного самолета он (инспектор)  как бы играет роль "тупого студента" вытворяя самые невероятные случайности. в кресле ПИЛОТА
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
r_clone
Senior Member
****
На Форуме


Россия - родина слонов...

Сообщений: 427
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #38 - 13.11.17 :: 01:31:37
 
Байкал писал(а) 12.11.17 :: 18:10:50:
В любой лётной школе мира, учат и тщательно отрабатывают "cкользящий взгляд" на приближающуюся поверхность планеты при посадке, это умение необходимо для правильной оценки высоты выдерживания-выравнивания.
Взгляд должен быть направлен под углом примерно 30гр. СЛЕВА по курсу и около 15гр вниз.
Это "наше всё" для всех нормальных пилотов во всём остальном мире кроме пендостана.
И это чистая физиология связанная с работой нашего головного мозга.


любопытно

@
Байкал, по-Вашему получается, что глядя под углом 30гр. СПРАВА по курсу и около 15гр. вниз вследствие физиологических причин будет невозможно  правильно оценить высоту выдерживания-выравнивания?
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1017
Тверская обл.
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #39 - 13.11.17 :: 03:17:38
 
А.Веггер писал(а) 13.11.17 :: 00:48:45:
Тоже и с ПИЛОТОМ: если сел в правое кресло перестал быть ПИЛОТОМ.


Вот он амерский подход. Сел не туда - перестал
быть
. Менталитет однако. Поэтому МЫ и отличаемся друг от друга. У нас существует слово КУРСАНТ(курс - это все таки определенное направление. Курсант летного училища или школы). Что означает: проходящий путь обучения. Закончил курс, сдал экзамен - стал ЛЕТЧИКОМ. "Желторотиком", но ЛЕТЧИКОМ. Т.е. - умеющим ЛЕТАТЬ. И куда бы он ни сел, в левую чашку или в правую, на переднее или заднее сидение, он остается
быть
летчиком. Отсюда у нас вырастает и существует понятие КОМАНДИР. Командир экипажа. КВС. Это тот кто командует. Тот на ком ответственность. И если он сядет на правое сидение он не перестанет
быть
командиром и летчиком.
Ну и так далее с ИНСТРУКТОРОМ.
А кто такой ПИЛОТ? А лишь всего тот кто может, худо-бедно, управлять каким-либо ТС. Кучер - тот же пилот, гужевого транспорта.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: A5 Crash
Ответ #40 - 13.11.17 :: 03:40:16
 
Вот вы тут полемику развели....
Наверх
 
 
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2857
За Уралом
Re: A5 Crash
Ответ #41 - 13.11.17 :: 03:54:42
 
r_clone писал(а) 13.11.17 :: 01:31:37:
Байкал писал(а) 12.11.17 :: 18:10:50:
В любой лётной школе мира, учат и тщательно отрабатывают "cкользящий взгляд" на приближающуюся поверхность планеты при посадке, это умение необходимо для правильной оценки высоты выдерживания-выравнивания.
Взгляд должен быть направлен под углом примерно 30гр. СЛЕВА по курсу и около 15гр вниз.
Это "наше всё" для всех нормальных пилотов во всём остальном мире кроме пендостана.
И это чистая физиология связанная с работой нашего головного мозга.


любопытно

@
Байкал, по-Вашему получается, что глядя под углом 30гр. СПРАВА по курсу и около 15гр. вниз вследствие физиологических причин будет невозможно  правильно оценить высоту выдерживания-выравнивания?


   Я где-то написал что это невозможно?
  Попробуйте быстро написать что-нибудь другой рукой, в принципе конечно получится, но коряво.
   Это просто неудобно, примерно как штаны через голову надевать. Смех
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1017
Тверская обл.
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #42 - 13.11.17 :: 05:06:05
 
@
Байкал

Не парься с объяснениями. Видимо вопрошающий не знаком с термином "среднестатистический". Да и "ЭРГОНОМИКА" как наука для некоторых неведома.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 366
Texas
Re: A5 Crash
Ответ #43 - 13.11.17 :: 05:15:24
 
А.Веггер писал(а) 13.11.17 :: 00:48:45:
вадим r44 писал(а) 12.11.17 :: 19:44:33:
Нет тут никакой логики, у американских вертолётах инструктор справа , а например на той же цесне слева 
Не бывает такого никогда. Пилот ВСЕГДА слева. Даже если он инструктор который сел в левое кресло - перестал быть инструктором и стал ПИЛОТОМ. Тоже и с ПИЛОТОМ: если сел в правое кресло перестал быть ПИЛОТОМ.  Когда инспектор принимает экзамен у студента он (имея все самые высокие звания ПИЛОТА) никогда не сядет в левое кресло.  Если он принимает экзамен у инструктора то садится сзади. Правое кресло занимает экзаменуемый, а левое кресло ПИЛОТА занимает другой инструктор играющий роль студента И только в случае двухместного самолета он (инспектор)  как бы играет роль "тупого студента" вытворяя самые невероятные случайности. в кресле ПИЛОТА



Андрей, приведите мне цитату из FAR где написано что пилот (pilot in command) обязан сидитеть только на левом кресле.
Наверх
 
 
IP записан
 
r_clone
Senior Member
****
На Форуме


Россия - родина слонов...

Сообщений: 427
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #44 - 13.11.17 :: 05:39:55
 
Байкал писал(а) 13.11.17 :: 03:54:42:
Попробуйте быстро написать что-нибудь другой рукой, в принципе конечно получится, но коряво


правильно ли я Вас понимаю, что удобство оценивать высоту взглядом влево, как и быть правшой, обусловлено именно физиологией? (собственно об этом и был мой вопрос к Вам в Ответ#38)
т.е. если бы при обучении пилотированию студента для оценки высоты  наставлять смотреть вправо, то он будет испытывать дискомфорт того же характера, что испытывают левши когда их при обучении, к примеру, заставляют писАть правой рукой
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4410
Москва, Химки.
Re: A5 Crash
Ответ #45 - 13.11.17 :: 06:13:11
 
А.Веггер писал(а) 12.11.17 :: 22:46:50:
Слева сидит всегда ПИЛОТ.

Веггер, идите в ##пу! Это у вас там со-pilot, ку-ку-пилот и прочее. А у нас курсант и инструктор. Я тут общался с русскими людьми и они меня поняли. А ваши посты обхожу стороной не потому, что ответить нечего, а потому что... тупые... Нерешительный
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
Байкал
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Строим - чтобы летать!

Сообщений: 2857
За Уралом
Re: A5 Crash
Ответ #46 - 13.11.17 :: 06:45:05
 
r_clone писал(а) 13.11.17 :: 05:39:55:
Байкал писал(а) 13.11.17 :: 03:54:42:
Попробуйте быстро написать что-нибудь другой рукой, в принципе конечно получится, но коряво


правильно ли я Вас понимаю, что удобство оценивать высоту взглядом влево, как и быть правшой, обусловлено именно физиологией? (собственно об этом и был мой вопрос к Вам в Ответ#38)
т.е. если бы при обучении пилотированию студента для оценки высоты  наставлять смотреть вправо, то он будет испытывать дискомфорт того же характера, что испытывают левши когда их при обучении, к примеру, заставляют писАть правой рукой


   Да, это примерно тоже самое, сейчас точно не помню, но там что-то связано с разными полушариями мозга.
Наверх
 

Изготовим на заказ крылья, хвосты или аппарат целиком.
  Любой схемы в разумных пределах.
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1017
Тверская обл.
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #47 - 13.11.17 :: 07:52:23
 
@
r_clone

Посмею немного поразглагольствовать на эту тему.
То что написал Байкал это написано давно. И этому учат до сих пор. Это "наше всё" для всех нормальных пилотов во всём остальном мире. Вот только откуда началось "СЛЕВА"? Разбивка старта. Посадочное "Т" с левой стороны. Самолеты, в основном в те времена, с хвостовой опорой. Капот двигателя или нос самолета закрывает передненижнюю полусферу при касании на три точки. В рядном расположении пилотов командиру, а он сидит слева, сажать самолет и смотреть в право все же очень неудобно. А инструктору? А ему вообще то до звезды что слева сидит смотрит влево, что справа сидит смотрит вправо. Тут главное "скользящий" взгляд под углом примерно 15 градусов.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
CSS-13
Senior Member
****
Вне Форума


Время нас разсудит.

Сообщений: 386
Тобольск
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #48 - 13.11.17 :: 10:05:30
 
otto писал(а) 13.11.17 :: 03:17:38:
А кто такой ПИЛОТ? А лишь всего тот кто может, худо-бедно, управлять каким-либо ТС. Кучер - тот же пилот, гужевого транспорта.

Летчик и пилот – это две разные профессии. Два одинаковых Ми-8 стоящие рядом могут быть один кораблем, другой судном. Я по документам был и вторым пилотом (по пилотскому) и правым летчиком (по военному билету). Что отличает пилота и летчика хорошо поняли ребята, бывшие военные, когда со мной в Омске переучивались. Задачи разные и потому способы их достижения разные. А хамы и зазнайки есть и среди тех и других
Наверх
 

С уважением Сан Саныч.
----------------------------
Первое правило поэта:
Можешь не писать стихи – не пиши.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #49 - 13.11.17 :: 12:39:21
 
cooley писал(а) 13.11.17 :: 05:15:24:
...Андрей, приведите мне цитату из FAR где написано что пилот (pilot in command) обязан сидитеть только на левом кресле.
Конечно нет такого положения как и нет обязательного наличия в самолете левого ПИЛОТСКОГО кресла. Но само понятие именно так и подразумевает - сидящий в левом кресле = ПИЛОТ ну или КВС если уж говорить языком формального устава. Все другие кресла, где бы они в самолете не находились предназначены для пассажира. Какой бы лайсенс у него в кармане не завалялся Мы говорим о самолетах у которых два передних места плечом к плечу

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
cooley
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Top Cub

Сообщений: 366
Texas
Re: A5 Crash
Ответ #50 - 13.11.17 :: 14:12:32
 
А.Веггер писал(а) 13.11.17 :: 12:39:21:
cooley писал(а) 13.11.17 :: 05:15:24:
...Андрей, приведите мне цитату из FAR где написано что пилот (pilot in command) обязан сидитеть только на левом кресле.
Конечно нет такого положения как и нет обязательного наличия в самолете левого ПИЛОТСКОГО кресла. Но само понятие именно так и подразумевает - сидящий в левом кресле = ПИЛОТ ну или КВС если уж говорить языком формального устава. Все другие кресла, где бы они в самолете не находились предназначены для пассажира. Какой бы лайсенс у него в кармане не завалялся Мы говорим о самолетах у которых два передних места плечом к плечу

Класс Класс

Андрей, знаете, мы тут летаем по правилам. Которые написаны в книжке. Где не сказано что пилот сидит на левом кресле. Согласно этим правилам, FAR -он может сидеть и  на левом и на правом. А то что Вы там придумали сами "Но само понятие именно так и подразумевает"- это вы для себя оставьте. Это вы ведь сами придумали, да? Ведь вы вводите людей в заблуждние.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kide2005
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 152
РТ г.Альметьевск
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #51 - 13.11.17 :: 14:41:30
 
По мне удобно с правой стороны сидеть, руд под левую руку а управлять ручкой или штурвалом правой.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #52 - 13.11.17 :: 14:42:39
 
@
cooley

Многоуважаемый cooley - пусть будет по Вашему. Хотя я и не вижу во всем этом даже толики смысла - я имею ввиду конкретную дискуссию. Но если Вы хотите чтобы ПИЛОТ сидел где угодно в любом кресле- замечательно. Начнем все самолеты делать с дистанционным управлением а на место пилота усаживаем робота который и будет все эти операции производить я не возражаю. Очень и очень скоро наступит время когда самолетов будет больше чем пилотов. а значит все пилоты будут нарасхват и они смогут диктовать свои условия. А пока - в смысле показанного и переведенного мною видео все как было так и есть: ПИЛОТ сидит слева. И все приборы и управление и системы связи и системы навигации ВСЕГДА доступны ПИЛОТУ и только пилоту. Который в ЛЕВОМ кресле. В любом другом кресле конечно же есть кое что. Иногда даже есть ВСЁ (очень редкое но исключение из правил) . Смысл этого всего как ни странно корнями исходит как рраз от водителей телеги и обще принятого левостороннего движения европейского транспорта

Цитата:
Самолёты
По ряду причин (несовершенные системы зажигания и карбюраторы, которые часто были причиной остановки двигателя, жёсткие ограничения по массе) самолёты времён Первой мировой войны имели исключительно ротативные двигатели — картер и блок цилиндров двигателя вращается вместе с воздушным винтом, а топливно-масляная смесь подаётся через полый неподвижный коленвал. В таких двигателях тяжёлый картер и цилиндры играли роль маховика. Винт, как правило, применялся правый, вращавшийся по часовой стрелке. Из-за большого аэродинамического сопротивления вращающегося блока цилиндров и винта возникал крутящий момент, стремящийся создать самолёту левый крен, поэтому повороты налево выполнялись более энергично. В силу этого многие авиационные манёвры были основаны на левых поворотах — отсюда левое сиденье пилота.

С совершенствованием систем зажигания ротационные двигатели уступили место двухрядным и звездообразным, у которых обратный крутящий момент во много раз меньше. Лётчики (уже гражданские) ориентировались по имеющимся дорогам (а в пустынной местности, где дорог нет, проводили борозды). Когда самолётам (с устоявшимся левым сиденьем), летящим вдоль дороги навстречу друг другу, требовалось разминуться, лётчики отдавали вправо — отсюда правостороннее движение с левым сиденьем главного пилота.

Вертолёты
На первом в мире серийном вертолёте Sikorsky R-4 было два взаимозаменяемых места для членов экипажа, две ручки «шаг-газ» по бокам кабины, но только одна ручка продольно-поперечного управления циклическим шагом несущего винта посередине (из соображений экономии массы). Ручка «шаг-газ», управляющая общим шагом несущего винта (фактически, подъёмной силой вертолёта), требовала много аккуратных, точных манипуляций (особенно при взлёте, посадке и зависании), а к тому же ещё и физических усилий, поэтому подавляющее большинство пилотов предпочитало садиться справа, чтобы она оказывалась в правой руке[16]. Впоследствии привычки вертолётчиков-правшей, выучившихся на R-4 (и его развитии R-6) распространились по всему западному миру, поэтому на большинстве вертолётов кресло командира экипажа располагается справа.

Сиденье главного пилота на единственном серийном конвертоплане V-22 Osprey справа, «по-вертолётному». В России как в самолётах, так и вертолётах, кресло командира экипажа всегда находится слева.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
sudogubitel
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 333
Re: A5 Crash
Ответ #53 - 13.11.17 :: 15:47:07
 
Какие "исключительно ротативные"? А "Сальмсоны", "Аргусы" и прочие ""Даймлеры", "Мерседесы", "Хиро" и иже с ними куда, вдруг, подевались?
Да и много ли было самолетов с ротативным мотором и рядной посадкой экипажа. Сразу лишь "Таблоид" на ум приходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: A5 Crash
Ответ #54 - 13.11.17 :: 16:08:12
 
Ми-8 и корабль и судно...уссаться можно ....корабль..., а прапорщики офицер, а осел- конь....
Корону снимите...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: A5 Crash
Ответ #55 - 13.11.17 :: 16:10:12
 
Давайте так, я смогу обучить любого пилота с любого места сажать аппарат тяжелее воздуха на "отлично"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2774
Re: A5 Crash
Ответ #56 - 13.11.17 :: 16:11:57
 
Ладно, погорячился. Не любого, а того, кто хочет...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12751
Krakow
Пол: male
Re: A5 Crash
Ответ #57 - 16.11.17 :: 19:05:22
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]