"Один в поле воин" Это более чем важно для ВСЕХ!!!

Костромич

Я люблю строить самолеты!
ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ ВАЖНО.  ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ

Спасибо парням из АОПА И ШПЛС за пресс конференцию. Вышли на федеральный уровень. Провели мероприятие, провели разведку боем, показали слабые места.
Нам, АОНовцам отличный урок. Работаем, братья.

КАКОЙ ДЛЯ НАС, АОНОВЦЕВ, ВАЖНЫЙ ВЫВОД: для пресс-конференции и компании в СМИ по Обращению к Президенту  нанимаем PR агенство ( уже определено, руководитель-правоверный пилот) , ищем знаковые фигуры: Якубович и подобных. Ищем журналистов-волкодавов. Оплачиваем и готовим статистику и инфографику.

Моя карта Сбербанка
4279 5202 2347 7830 Вадим Николаевич Ц
Мой тел 89081799165
Там есть Вотсапп
Tsiganash@mail.ru - почта

В теме Сергей Теплых.
ИЩЕМ ВОЛОНТЁРОВ-АНАЛИТИКОВ
(В личку. Будут излишки средств -  оплатим труд)
Не жмитесь. Пиз@ец уже постучал всем в кабины. Радостно топорщатся усы Нерадько, теперь он отожмет своё будущее за счёт этих лохов-пилотов.  Хихикает Сясина, продавец-кассир Ф., которая теперь эксперт в лётной подготовке, думает как здорово ей удалось нае@ать судьбу. А Коростелев или как его там, который никогда не летал, но который уютно сел жопой в кресло зама-думает: Жизнь удалась!

НЕТ, ВРЕШЬ! ТАК НЕ БУДЕТ!!!

  Планы и отчёты о расходовании я буду высылать и опубликовывать.
И да. Прошу репост

Почему это важно:
АОПА и ШПЛС, что и говорить, сделали очень много, НО про@али пресс-конференцию. Росавиация информационно разгромила пилотов в пух и прах. "Росавиация готовит достаточно пилотов" "Угроз полётам нет"-это то, что вышло в СМИ.
Почему так случилось ?
1. Вся история выглядела как ведомственная склока потому что не было знаковой, яркой фигуры в среде пилотов. Условно говоря там не было фигуры Л. Якубовича - лица, чей авторитет заранее предопределён. 
2. Не было там и волкодавов-журналистов, рвущих противоречия постоянно выплывающих у Росавиации на ходу. Грубо говоря, там не было фигуры типа С. Доренко.
3. Это типичная  "Сказка о тройке"  Стругацких: картина понятная и методика ломания Ее тоже ясна:
- кто эти люди в тройке? Недопилоты. Тут отлично пошла  бы тема некомпетентностей и факты из биографий: Сясина, Фролова и Костылев: продавцы-кассиры в Росавиации. Чего испугались? Стеснялись, что ли?
- Проблема безопасности: никто никаких цифр не привёл. Что случилось? Есть ложь, крупная ложь, статистика и статистика Росавиации.
-Никаких громких , проникающих в СМИ фраз - лозунгов не было.  никто не связал тему с положением в стране. Что, про нерадько как маленького Сечина не могли сказать? Всем бы стало все понятно. Короче-не подготовили лозунги.
3. Никто не затронул вопросы качества подготовки-не связали и не акцентировали на
Падении качества и повышение цены. Сказали, но вскользь. Не было статистики по подготовке за рубежом

Главное: не подготовились. Не наняли PR-агенство. Очевидно, что без опыта другого сложно было ожидать. И правильно сказал А. Михайлов: такие были условия игры: пилоты по 3 минуты, а Костылев грамотно не отвечает.
Понятно, что шулер он и есть шулер. Стало втройне понятно, что профессионализм в общении со СМИ крайне важен. Что бы в следующий раз не проеbали тему. Поэтому мы копим на профессионалов. Любительщине конец. З минуты-можно из штопора выйти и уж точно сунуть в информационное поле такой тезис, от которого встанет не только он, но и все СМИ на нашу сторону.

ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО- ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ОБРАЩЕНИЮ И ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ В СМИ ДОЛЖНО БЫТЬ СДЕЛАНО ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

И да спасибо за первые 5000 Андрею Зеленскому. И Вадиму Вячеславович Т. за вторые 5000. Александру Ивановичу П за 1000 [ch8381]. Дмитрию Владимировичу К за 3000[ch8381]  Антону Геннадьевич П за 10000[ch8381] и человеку который прислал many transfer 5000. Максиму Геннадиевич И за 5000[ch8381] Антону Г за 1000[ch8381]  Сергею Анатольевичу М за 1000[ch8381] и особенно за приписку "на венок Н". Спасибо Ахмату Хисаевичу за 2000[ch8381], Павлу Валентиновичу А за 1000[ch8381], Дмитрию Сергеевичу К за 5000[ch8381]  МИхаилу Викторовичу К за фразу "чтоб их черти дрючили" и 10000[ch8381])). Эдуарду Валерьевичу Ч за 10000[ch8381] Константину Александровичу Л за 15000[ch8381], Антону Павловичу Ш за 5000[ch8381] и фразу "Вадим, давим паразитов!" Геннадию Геннадиевич К за 5000 и пожелание чистого неба, Олегу Владимировичу Б за 5000 и особенно за пожелание фавт, которое нельзя печатать)))), Михаилу сихайловичу С за 2000[ch8381] Кириллу  Витальевичу В за 3000[ch8381] И за уверенностью в нашей победе. Игорю Леонидовичу К за 5000 и за комментарий "на правое дело")) Влексею Александровичу Я за 5000[ch8381] и поддержку
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Товарищи пилоты! Мы с вами собрали за один день 110 000 рублей. Спасибо вам. Это здорово. И лучше всего - читать ваши пожелания. 110000 [ch8381] за один день - это много.  Например, вся Москва на митинг против  реновации собирала 400 000 [ch8381] Целую неделю.

Но дело в том, что ста тысяч мало. Очень мало. Нам нужен примерно МИЛЛИОН. И я сейчас объясню почему:

1. Мы будем работать с журналистами из Кремлёвского пула. Это лучшие и самые сильные журналисты, которые есть в стране. Я не буду называть ни фамилии, ни название фирм, потому что мы-токсичные. Это нормально в начале любой подобной компании. Ведь подумать только! Мы выступили против существующего порядка вещей! Против власти госоргана! Это - политическая штука. Назовём вещи своими именами. 
Любое упоминание о нас для этих людей опасно. Но они тоже -пилоты и сочувствующие, поэтому они будут с нами работать.

2. Надо называть вещи своими именами. Это будет информационная война на уничтожение. Сейчас уничтожают нас. Этот процесс придётся развернуть на уничтожение того идиотского порядка вещей, которое случилось из-за жадности , глупости и некомпетентности авиационных властей в нашей с вами стране. Я вчера имел приватный разговор с одним умным и опытным человеком и он правильно сказал: нас всех года через три ожидает 101 километр. Запрет из указа о футболе станет вечным для всех если сейчас не начать войну. И он прав.
Эта война будет затяжной и яростной. На неё потребуются ресурсы. Вот почему я прошу ещё.

3. Мы планируем хитрые ходы и сильных лидеров общественного мнения. Не спикеров, а ЛОМов. Это дорого, но важно. Против чиновников мы, без навыков-никто. Но и чиновник против профессионала-раздавленное пятно на земле. Нам нужно не раздавить чиновника, а изменить общественное отношение к авиации в целой стране. Нам нужно не просто сделать её национальной гордостью, но и изменить политическое отношение к авиации, навсегда обеспечить невозможность растоптать нас в будущем. Мы не преступники. Мы-пилоты. Лучшие представители своей страны. А сейчас похожи на бомжей. Это потребуется менять.

4. Предстоит не только выступать, писать и т п. ( кстати, чтобы был понятен уровень расходов: у лучших журналистов 1знак-1рубль. Но это стоит каждого рубля). Предстоит делать огромную аналитику. А потом перевести Ее в короткую как выстрел фразу, бьющую точно в цель. Это большая работа.

5.  Все должны хорошо понимать, что все эти наши действия-это лишение огромных левых и побочных денег тех, кто сейчас на них сидит. И это не столько, например, Ростех, продающий 150 самолётов в госауцы. Там как раз понимают, что система ведёт к схлопыванию их рынка. Это о тех, кто хочет шубу, Лексус и Багамы за счёт бюджета. За счёт падения зарплат и обнищания страны. Это - паразиты. Но они тоже будут биться до последнего. Мы лишаем их жирного будущего. И у них тоже есть ресурсы.

Когда мы писали Обращение к Президенту , которое так по хамски истоптано чиновничьим ответом ни о чем, нас за две-три недели стало 1166 человек.
Миллион это 1000 рублей на каждого, минус 13% налога, который я должен буду заплатить.
Но если мы сейчас это не сделаем это, мы проиграем своё будущее.
Времени нет. Мы входим в свой последний клинч.  И должный выйти оттуда победителями.

Моя карта

4279 5202 2347 7830 Вадим Николаевич Ц
Тел 89081799165

Нужно рассказать об этом тем, кто не читает фейсбук.
Если у кого-то есть журналисты, то в порядке артподготовки скажите им, что пилоты начали сбор денег на свою свободу. Это их заинтересует. И дайте ссылку на меня.
Последнее: мы планировали спикеров в регионах, когда 2 месяца назад готовились к этому раунду. Время пришло, парни.

P. S. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗМЕСТИТЕ ЭТО НА REAA.RU

P. S 2. Я вынесу в паблик из лички. Это важно.
Я думаю, спецслужбы меня давно проверили насквозь. Можно все бросить, но я не буду этого делать.
Никаких баррикад в природе нет. Есть попытка научится профессионально работать против профессионалов.  А заодно против тех, кто уничтожает авиационное будущее страны. Вот и все
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
В.Н., спасибо за последовательную работу на преодоление чиновничьих барьеров к цивилизованному пользованию воздушным пространством. Это природный ресурс, кстати, и он бездарно не используется в России.
Эмоциональный спитч, воинственная митинговая лексика зажигает определенную часть людей и требуемая сумма соберется в ближайшее время. Тем более, с нами Шереметьевский профсоюз летного состава: для десятка КВСов полляма - разок не накрыть поляну для друзей :)

Вы -пилот и ближайшие сподвижники - они же. Но есть еще создатели ЛА для АОН, авиационного спорта, их ремонтники и техники. Они еще более многочисленны и они тоже "в пролете" от политики Росавиации - для них нет работы, они не реализуют свои знания-умения.
Не забудьте в грядущих публичных баталиях упомянуть и гламурный ОАК, руководителей авиационных вузов. Разберитесь как тратятся миллионы на подготовку студентов, профориентацию школьников! Самое элементарное, доступное, безопасное - планеризм отсутствует полностью в профильных вузах, при авиапредприятиях, частях ВКС!   Ну, хотя бы с окончанием вуза получали бы свидетельство планериста, было бы еще лучше - в выпускном классе школы подшефной авиапредприятием.
Действительно, надо показывать широкой публике наглядно как разнится и подготовка детей к занятию авиацией, и проведение спортивных мероприятий, авиа-шоу, выставок, число и наполнение авиамузеев там и у нас. Общественное мнение надо пробуждать, авиация была любима в народе...

А всем нам в этом сезоне почаще быть на аэродромах и в небе.
Всем удачи.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Продолжение темы от Вадима Циганаш:

Товарищи пилоты. Мы собрали 208 000[ch8381]
Необходимо обьяснить зачем и для чего мы вместе с вами это делаем.
Наша главная сверхзадача - сформировать идею о необходимости вытащить АОН из-под Росавиации.
И сделать это.
Мы понимаем, что все безумие, что есть сейчас - это следствие этой управленческой ошибки.
Что вместо этого? Это может быть разная форма: инспекция по АОН, ещё что-нибудь. Лично мне нравится прямой аналог - государственная инспекция по маломерным судам. Абсолютно чистый аналог желаемого.
Важно, что это "что-то" должно иметь возможность устанавливать упрощённые и минимальные требования к пилотам и технике, убирать все избыточные требования, устанавливать разумные и согласованные правила, оформлять все виды разрешений быстро и на местах, разрешать легальный заработок, и постоянно изучать свой объект управления, держать руку на его пульсе, а не на его сонной артерии, быть зависимым от его развития. Быть его сервисом и гарантом.
И быть признанным ICAO.
Ничего невозможного в такой системе нет. Достаточно провести документарный аудит и признать ICAO этот орган.
А может быть ничего не нужно менять, но нужно поменять кадры в существующем регуляторе и все. Сейчас это неизвестно.
Главное -легализовать всех и -немедленно. Умеешь летать - проверили на месте как именно ты умеешь летать и вперёд. Хочешь-больше, пожалуйста, вот какие то разумные требования -вперёд.
Хочешь учиться? Вот наши, государственные правила, вот их критерии контроля, выработанные вместе, например на конференции, вот возможность сделать это доступно и в удобной форме и вперёд!
И да, это "что-то"должно быть государственным. Идея отдать все частным федерациям себя дискредитировала.
Да, государственным, и ещё потому, что а) авиация должна быть в рынке, но приносить пользу стране. Б) она должна жить по правилам, согласованным с пилотским сообществом, но установленным государством.
Вот, пожалуйста , роль федераций: сервис и согласование, методическое обеспечение, оценка мер регулирования и т д. Как и во всем мире. Я не придумал ничего нового. И, важно, все прозрачно, никто не крадёт и если кто-то кое-где у нас порой попробует отжать, напрмер за СЛГ, наказать его будет не сложно, если это госконтора.
От такой системы выиграют все. Главным образом потому что все войдут в рынок и все окажутся на своих местах: пилоты добывающее звено ( оплата патента, оплата сервисов ТО, возможно). Федерации-оценка последствий регулирования, разработка методобеспечения. Инспекция-контроль, надзор, стратегия развития.
Это было и в СССР: ДОСААФ был выведен из-под действия Воздушного Кодекса СССР. И наделён правом коммерческой деятельности. Он и сейчас, будучи Аон, имеет право зарабатывать. ДОСААФ убило его собственное руководство. Но вот что странно: одна часть АОН Может зарабатывать, другая-нет. Кто тут про качество управления говорит?))
Это отделение коммерческой авиации и Аон практикуется во всем мире. Но не у нас.
У нас требования к боингу и параплану одинаковые и для параплана идиотские, потому что других критериев у них, в системе Росавиации, нацеленной на коммерческую авиацию в первую очередь-для нас нет.
А они должны быть. И должны быть выработаны именно для нас и нами.
И ещё, разговоры о том, что авиакомпании пойдут в Аон, которые так любят рассказывать в ФАВТ и Минтрансе это разговоры в пользу бедных и свидетельство управленческой импотенции. Во всем мире этот вопрос давно решён и известно как.
Разговоры о безопасности, которые тоже любят нам говорить это ложь и прикрытие.
Безопасность, которую нам в вменили ничего общего с теми практиками, которые мы используем-не имеет. И лучший пример тому - ответ на 2 вопроса: сколько методических рекомендаций по безопасности сделал регулятор? Ноль! Сколько денег потрачено на исследования вопросов безопасности? Ноль!
КАКУЮ ТОГДА БЕЗОПАСНОСТЬ ОНИ ТРЕБУЮТ? ОТКУДА ТАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ?
И ещё одно: разговоры о требованиях ICAO, о том, что мы обязаны их соблюдать добуквенно это ложь. Мы обязаны их соблюдать, да. Но не ценой удушения собственной авиации. Посмотрите на опыт других стран. Где сказано что что пилот не может заработать? Везде в мире правила ICAO творчески развиты и согласованы с ICAO.
У нас так тоже должно быть. Пилот не должен быть ни преступником, ни партизаном в своей стране. Ни заложником неграмотного управления.
Это прекрасное будущее требует о нас разных административных возможностей на самом высоком уровне. Надо понимать: ни Минтранс , ни, тем более ФАВТ, никогда не отрежут себе часть себя. Это нормально.
Мы понятия не имеем, имеем ли мы, пилоты, такие возможности. Но даже если допустить, что имеем (!), решение принимать придётся не мне и не вам. И поэтому ничего гарантировать нельзя. Я тоже ничего обещать никому не буду. Но буду стараться это сделать. С вашей помощью.
Сопротивление будет бешеным.
Так человек сопротивляется идее отрезать себе бритвой часть мяса. То же будет и с Росавиацией.
Поэтому мы ставим не задачу подписать Указ. Мы ставим задачу сформировать мнение о необходимости такого указа.
Это-конечная задача сейчас. В эту секунду.
Для этого мы готовим:
А) аргументацию, цель которой -взорвать общественное мнение
Б) медийную компанию , которая внедрит эту идею в мозг тех, кто принимает решение.
Вот почему я прошу и прошу.
Мы не знаем, чего и сколько нам понадобится.
Но точно знаем, что нащупали ключевую задачу и будем Ее решать теми средствами, какие у нас есть здесь и сейчас.
P. S. Как это соотносится с пресс-конференцией АОПА и ШПЛС ( с чего все началось). Очень просто: мы тоже будем это делать ( в том числе и в основном) в медийном поле. И делать это будем хорошо. Или постараемся сделать это хорошо и профессионально.
Моя карта по-прежнему
4279 5202 2347 7830 Вадим Николаевич Ц
Тел 89081799165
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Цыганаш, упоминание государства, вера  в его благотворное влияние на социальные, трудовые, научные и пр. процессы в стране - это против фактов современной истории.
Увы, особой разницы в эффективности работы, успехах, вообще, здравом смысле их деятельности нет между ФАВТ и любым министерством в Правительстве, Госдумой и т.д.

Понимаю, что не к месту "за упокой", но выражаю  и мнение друзей, знакомых, которые не присутствуют на форуме.
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Arhivarius сказал(а):
...
Миллион это 1000 рублей на каждого, минус 13% налога, который я должен буду заплатить. ...
13% налога на доходы физического лица (НДФЛ) платить не нужно, потому что это не относится к Вашим доходам.
  Пожертвования налогом не облагаются, мы (жертвователи) его уже заплатили, а вот когда средства перекочуют в карманы в виде дохода тогда это уже их хлопоты, извольте продекларироваться ;).
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
ВАДИМ ЦЫГАНАШ·17 МАЯ 2017 Г
Проект обращения пилотов АОН в Совет по правам человека при Президенте России (читайте, дополняйте)
Уважаемые Члены Совета по правам человека при Президенте России!
Авиаторы страны всегда являлись образцом смелости и примером для молодежи.
Сегодня это не так. Мы говорим о четырех основных причинах, этого положения, противоречащих базовым конституционным гарантиям прав авиаторов, определяющих положение сегодня авиаторов авиации общего назначения в стране в целом.
1. Авиационная жизнь в стране искусственно криминализируется.
2. В стране создан такой правовой режим владения воздушными судами, при котором нет легального способа его использования.
3. Не действуют базовые положения гражданского законодательства о праве собственника на распоряжение своим имуществом.
4. Нарушены базовые юридические принципы формирования законодательства
Пилоты авиации общего назначения не являются коммерческими пилотами, но являются патриотами страны. Сегодня они тратят последние силы, для того, чтобы страна, с огромной авиационной историей, могла гордиться своей малой авиацией.
Сегодня, примерно, каждый 200-й пилот АОН находится под уголовным преследованием, число прокурорских предупреждений исчисляется тысячами. В рамках действующего законодательства каждый (!) пилот является потенциальным нарушителем. Каждый без исключения.
Мы говорим о том, что авиационная жизнь в стране искусственно криминализируется: не открываются закрытые ранее авиационные учебные центры для пилотов-любителей. Два года в стране не ведется подготовка пилотов на дельталеты, дельтапланы, автожиры, гидросамолеты, планеры, парапланы и партрайки. Нет подготовки пилотов тепловых аэростатов. Что число авиационных учебных центров для пилотов-любителей сокращено до четырех, для пилотов сверхлегких воздушных судов – до двух, частные центры закрываются, им не продлевается лицензия, подготовка переводится в государственные центры и удорожается в разы. Военные пилоты не допускаются к управлению воздушными судами авиации общего назначения (Дело А. Яшанина). Наконец, что законодательство дискриминационно к пилотам.
Как следствие искусственно созданной криминализации, фактическое количество ВС малой авиации – регулятору неизвестно. Какая часть ВС АОН имеет разрешительные документы на полет – неизвестно. Количество самолето-вылетов – неизвестно. Фактическое техническое состояние ВС АОН – неизвестно. Фактическое число авиапроисшествий – неизвестно. Фактические места базирования – неизвестны. Фактическое количество пилотов – неизвестно. Качество подготовки пилотов – неизвестно. Виды деятельности малой авиации – неизвестны. Объем этой деятельности – неизвестен. Потому, что это - вопросы управления. Безусловно, если Совет затребует эти данные, ему их предоставят. Мы говорим только о том, что эти данные не имеют ничего общего с тем, что есть на самом деле.
Вместо последовательного и системного разрешения этих проблем, это приводит административную мысль регулятора к еще большему ужесточению контроля, следовательно, к еще большему уходу пилотов в тень и, в конце концов – к утрате страной собственной авиации общего назначения.
Такое положение связано с тем, что нарушаются базовые, конституционные гарантии собственности, предполагающие возможность легально, в правовом поле использовать свою собственность.
1. В стране, со ссылкой регулятора на требования безопасности, создан такой правовой режим владения воздушными судами, при котором нет легального способа его использования.
Так, если еще можно объяснить преследование пилотов авиации общего назначения за полеты с нарушением действующего законодательства (Дело пилота Кузнецова С.Г. Л.Кулеша и двухста других), то никак нельзя объяснить преследование пилотов, для которых законодательство не требует вообще никаких разрешительных документов (воздушные суда до 115 кг.) – Дело А. Орлова, К.Екимова, В.Калина и других.
Если законодательство не предполагает каких-либо разрешительных документов, то пилот привлекается к ответственности по любым иным основаниям: например, за коммерческую перевозку, ненадлежащее использование земельных участков, отсутствие лицензий, которые вообще не предусмотрены законодательством.
Такая ситуация возникает потому, что законодательство об авиации общего назначения не дополнено поднормативным регулированием Министерства транспорта России и Росавиацией. Так, например, в уголовном законодательстве нет расшифровки базовых понятий «услуга», «перевозка» и «безопасность» применительно к авиации общего назначения, а законодательство об использовании земель для полета сверхлегкой техники отсутствует.
Что, например, стоит запрещающая правовая позиция о том, что для полетов на парапланах, дельтапланах, дельталетах, сверхлегких самолетах необходим специальный режим пользования? Почему пройти по грунтовой дороге в полях можно, проехать на тракторе можно, а взлететь с нее нельзя?
Считаем чрезвычайно важным объяснить Совету, что ситуация, при которой оценка легальности пользования воздушным судном возложена на правприменителя, не предоставляя ему при этом исчерпывающего перечня критериев определения самой легальности - опасна. Это ставит под сомнение и делает бессмысленным законодательство, поскольку именно на закон, а не на правоприменителя возложена функция нормативного определения правомерности.
Это противоречит не только основам законодательства, Конституции, но и здравому смыслу.
2. В стране, применительно к авиации общего назначения, со ссылкой на требования безопасности не действуют базовые положения гражданского законодательства о праве собственника на распоряжение своим имуществом для возмещения понесенных затрат. Пилот авиации общего назначения не имеет права не только легально зарабатывать, но и возмещать понесенные им затраты на поддержание летной годности воздушного судна, его хранение, возмещение амортизации.
Большинство пилотов авиации общего назначения имеют годовой доход между 400 000 руб. и 700 000 руб. в год. Обслуживание воздушного судна занимает от [ch189] до 1/3 годового дохода.
Невозможность возмещения затрат – это серьезнейшая предпосылка для авиационных происшествий: пилоты летают реже – деквалифицируются. Техника обслуживается хуже – чаще возникают авиационные происшествия. Нет способов обмена информацией о происшествиях – пилоты и пилотские организации не могут содержать эту инфраструктуру.
Такое положение связано с тем, что регулятор не хочет видеть и изучать международную практику использования авиации общего назначения на благо экономики. Не видит ее рыночный потенциал, не умеет организовать использование авиации общего назначения в народном хозяйстве.
В то же время нормативная база США, стран ЕС и ряда других стран позволяет использовать легкие ВС, в том числе ВС, которые большую часть времени используются в АОН, для авиационных работ, перевозок в качестве аэротакси, авиатуристических, ознакомительных и учебных полетов за плату.
В России, по консервативным оценкам, в сельском хозяйстве (76 миллионов га сельскохозяйственных посевов), оборот авиахимработ оценивается до 10,5 млрд. руб.
В области развлекательной деятельности, авиационного экстрим- и бизнес-туризма мы имеем только оценочные цифры, порядка 1-1,5 млрд. руб. Рынок картографирования, аэрофотосьемки, авиапатрулирования лесов, магистралей, трубопроводов оценивается в 500-900 млн. руб. Рынок подготовки пилотов, авиаперсонала (без учета авиационной техники и инфраструктуры ) составлял 0,5-1 млрд. руб., а с учетом стоимости инфраструктуры может быть оценен в 2-2,5 млрд руб. Рынок наземных развлечений (шоу, мероприятия, детские экскурсии и т.п.) составляет, оценочно, от 300 млн. до 1 млрд. руб.
Таким образом, примерный, оценочный оборот в авиации общего назначения составляет 15-17 млрд. руб. без учета стоимости 2800 воздушных судов (зарегистрированных). Хуже всего, что другой техники, способной выполнить эти задачи в стране не существует.
Предлагаемые регулятором меры (сертификат эксплуатанта АОН) требуют от пилота создания юридического лица и настолько не соответствуют возможностям пилотов, что создано всего 66 компаний с общим парком 204 воздушных судна из примерно 5000.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
3. В стране последовательно и постоянно регулятор нарушает базовый юридический принцип формирования законодательства: сначала исследования, получение фактических данных, потом их нормативное оформление.
Требования по безопасности, со ссылкой на которое формируется современное запретительное законодательство в области авиации общего назначения, не основаны на исследованиях.
За 18 лет существования авиации общего назначения нет ни одного исследования по проблемам безопасности, ни одной перспективной научно-исследовательской разработки, ни одного НИР, не задействована ни одна лаборатория, сертификационный центр, кроме конструкторских бюро.
Регулятор не выпустил ни одного методического пособия для пилотов по безопасности.
Мы, пилоты, не знаем, и не понимаем, откуда регулятор берет требования по безопасности, на каких фактических данных они основаны.
Те практики, которые фактически используются пилотами, воплощают многолетний национальный опыт авиационного спорта, ДОСААФ – не изучаются, не поддерживаются, не находят нормативного воплощения.
Наоборот, действует запретительный принцип, что противоречит рекомендациям ИКАО: дерегулирование, где это возможно; делегирование полномочий общественным организациям, где это уместно; не расширять, а быстро и эффективно устранять запрещения, которые уже существуют; оказывать помощь в создании яркого и динамичного сектора.
Еще в 2009 г в Евросоюзе приняты правила регулирования авиации общего назначения. Вот основные постулаты АОН, выработанные в EASA:
в АОН уровень безопасности полетов никогда не достигнет уровня безопасности полетов в коммерческой авиации;
правила АОН нельзя разрабатывать на основе правил коммерческой авиации;
правила АОН следует строить с учетом рисков и выгод от авиации общего назначения;
ни одна деятельность АОН не должна быть остановлена;
акцент на то, что безопасность полетов в АОН должна обеспечиваться личной ответственностью пользователя;
правила АОН должны строиться на лучшем опыте применения АОН;
правила АОН следует разрабатывать по принципу надстроек: от простого к сложному;
в правилах АОН нельзя допускать двусмысленности;
правила АОН должны обеспечить взаимодействие с коммерческой авиацией;
не надо улучшать то, что не требует улучшения;
при налаженном партнерстве следует делегировать ряд задач соответствующим субъектам, обеспечив компетентный подход при лицензировании персонала АОН;
повышение безопасности в АОН следует обеспечивать через инновации, а не путем бюрократических ограничений;
при разработке правил АОН необходимо поддерживать диалог с пользователями АОН.
Эти правовые проблемы ведут только к одному – к проблеме легальности и имеют только один выход – торговлю легальностью. Как в классическом коррупционном виде, так и в виде передела рынков в пользу того или иного игрока.
Пилоты это понимают и видят, что В масштабе государственного управления это привело к тому, что:
1. Стратегия развития АОН – отсутствует. (Требования ФЗ-10 «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 г. в части выработки единой государственной политики в области развития АОН).
2. Исследования АОН как объекта госполитики – отсутствуют.
3. В прогнозных показателях деятельности Минтранса и ФАВТ АОН отсутствует.
4. Нормативно сформулированные цели, задачи развития АОН – отсутствуют.
5. Лица, ответственные за развитие АОН - отсутствуют.
6. АОН в паспорт ФЦП Развитие Транспортной системы России, (подпрограмма «Гражданская авиация») не включена.
7. Реализация задач вытекающих из Поручения Президента Российской Федерации по вопросам развития АОН, Плана действий Федеральных органов исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения № 6087п-П9 от 10 октября 2013г.: из 17 пунктов Плана выполнено 4.
8. Предложения по обеспечению упрощения процедур полетов и базирования АОН ( согласно «Плану действий органов исполнительной власти по развитию АОН», подписанному Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым 10.10.2013, срок 4.12.2013.) – не выполнены.
9. Предложения по развитию АОН на 2017 г. в Комиссии по развитию АОН при Президенте – не приняты в полном объеме.
Пилоты авиации общего назначения понимают и то обстоятельство, что, в конечном счете, подобная некомпетентность, нарушения в правовой сфере, ведущие к массовому нарушению прав пилотов АОН ведут к исчезновению авиации общего назначения, утрате Россией своей идентичности в этой области, к отставанию на десятилетия. Такое положение недопустимо и нетерпимо.
В настоящее время, пилотами авиации общего назначения направлено Обращение к Президенту РФ по проблемам авиации общего назначения, подписанное 1166 пилотами, что составляет четверть всех пилотов АОН в стране и эквивалентно подписям пилотов 4 воздушных армий или 30 % населения Российской Федерации.
Представитель федерации любителей авиации России,
Доктор философских наук, Цыганаш Вадим Николаевич,
от имени пилотов авиации общего назначения России
 

Ходжа

Pigs fly.
"В настоящее время, пилотами авиации общего назначения направлено Обращение к Президенту РФ по проблемам авиации общего назначения, подписанное 1166 пилотами, что составляет четверть всех пилотов АОН в стране и эквивалентно подписям пилотов 4 воздушных армий или 30 % населения Российской Федерации."


Про 30% населения не совсем понял. Опечатка?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
попробовал высказаться.

Желтый цвет-убрать, красный-добавить

...Уважаемые Члены Совета по правам человека при Президенте России!
Авиаторы страны всегда являлись образцом (смелости) образованности и примером для молодежи.
Сегодня это не так. Мы говорим о четырех основных причинах, этого положения, противоречащих базовым конституционным гарантиям прав граждан страны-авиаторов, определяющих положение сегодня авиаторов авиации общего назначения в стране в целом.
1. Авиационная жизнь в стране искусственно криминализируется.
2. В стране создан такой правовой режим владения воздушными судами, при котором нет доступного легального способа его использования.
3. Не действуют базовые положения гражданского законодательства о праве собственника на распоряжение своим имуществом.
4. Нарушены базовые юридические принципы формирования законодательства
Пилоты авиации общего назначения не являются коммерческими пилотами, но являются патриотами страны. Сегодня они тратят последние силы, для того, чтобы страна, с огромной авиационной историей, могла гордиться своей малой авиацией, базой, основы авиаотрасли.

      Что Число авиационных учебных центров для пилотов-любителей сокращено до четырех, для пилотов сверхлегких воздушных судов – до двух, частные центры закрываются, им не продлевается лицензия, подготовка переводится в государственные центры и удорожается в разы. Гигантская страна, с населением 147 млн. чел., по числу авиацентров и посадочных площадок для АОН в РАЗЫ уступает крошечной Чехии. Военные и гражданские пилоты, отлетавшие тысячи часов , не допускаются к управлению воздушными судами авиации общего назначения, как будто абсолютно не имевшие отношения к авиации (Дело А. Яшанина). Как же они Родину защищали? Наконец, что законодательство дискриминационно к пилотам.

    Мы говорим только о том, что эти данные не имеют ничего общего с тем, что есть на самом деле. Спрашивается, зачем нужен такой «регулятор»?
Вместо последовательного и системного разрешения этих проблем, это приводит административную «мысль» регулятора к еще большему ужесточению контроля, следовательно, к еще большему уходу пилотов в тень и, в конце концов – к утрате страной собственной авиации общего назначения. Забота «регулятора» о безопасности полётов в АОН фактически является запретом на полёты и ничего общего с безопасностью не имеет.
Такое положение связано с тем, что нарушаются базовые, конституционные гарантии собственности, предполагающие возможность легально, в правовом поле использовать свою собственность.
  1. В стране, со ссылкой регулятора на требования безопасности, создан такой правовой режим владения воздушными судами, при котором нет доступного легального способа его использования.
Так, если еще можно объяснить преследование пилотов авиации общего назначения за полеты с нарушением действующего законодательства (Дело пилота Кузнецова С.Г. Л.Кулеша и двухсот других), то никак нельзя объяснить преследование пилотов, для которых законодательство не требует вообще никаких разрешительных документов (воздушные суда до 115 кг.) – Дело А. Орлова, К.Екимова, В.Калина и других.
Если законодательство не предполагает каких-либо разрешительных документов, то пилот привлекается к ответственности по любым иным основаниям: например, за коммерческую перевозку, ненадлежащее использование земельных участков, отсутствие лицензий, которые вообще не предусмотрены законодательством. Налицо заказное прокурорское преследование авиаторов с использованием криминализированных правил и законов, особенно ст. 238,ч.1.

     2. В стране, применительно к авиации общего назначения, со ссылкой на требования безопасности, не действуют базовые положения гражданского законодательства о праве собственника на распоряжение своим имуществом для возмещения понесенных затрат. Пилот авиации общего назначения не имеет права не только легально зарабатывать, но и возмещать понесенные им затраты на поддержание летной годности воздушного судна, его хранение, возмещение амортизации.
Большинство пилотов авиации общего назначения имеют годовой доход между 400 000 руб. и 700 000 руб. в год. Обслуживание воздушного судна занимает от [ch189] до 1/3 годового дохода. Добавьте сюда безумную стоимость обучения летному делу в 0.4-1.0млн. руб.  и несколько месяцев, которые далеко не каждый может себе позволить. Усилия регулятора загнать пилотов-любителей только в государственные АУЦы,где обучение очное в течении почти 3-х лет(!), уничтожит систему подготовки пилотов-любителей.Совершенно лишены здравого смысла запретительные суммы транспортного налога на летательные аппараты привязанные к мощности двигателей. И это при том, что самолет, по действующему законодательству, это объект недвижимости, эксплуатирующийся порядка 100часов в год.


Предлагаемые регулятором меры (сертификат эксплуатанта АОН) требуют от пилота создания юридического лица и настолько не соответствуют возможностям пилотов, что создано всего 66 компаний с общим парком 204 воздушных судна из примерно 5000.
Всё это давно решено в странах с развитой АОН, поэтому  в США порядка 250000 летательных аппаратов и сотни тысяч пилотов, а в России ,предположительно, 5000 летательных аппаратов и 4-6 тыс. пилотов, в основном нелегальные.
9. Предложения по развитию АОН на 2017 г. в Комиссии по развитию АОН при Президенте – не приняты в полном объеме.
Пилоты авиации общего назначения понимают и то обстоятельство, что, в конечном счете, подобная некомпетентность, нарушения в правовой сфере, ведущие к массовому нарушению прав пилотов АОН ведут к исчезновению авиации общего назначения, утрате Россией своей идентичности в этой области, к отставанию на десятилетия. Такое положение недопустимо и нетерпимо. Всё это говорит о том, что регулятор демонстрирует не способность осуществлять свои положительные функции как в АОН, так и в авиации России в целом.
В настоящее время, пилотами авиации общего назначения направлено Обращение к Президенту РФ по проблемам авиации общего назначения, подписанное 1166 пилотами, что составляет четверть всех пилотов АОН в стране и эквивалентно подписям пилотов 4 воздушных армий или 30 %??? населения Российской Федерации....
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Вадим Цыганаш- продолжение публикаций с  Фейсбука:[/highlight]
Пост о том, что АОПА молодцы. По-настоящему, с большой буквы.
АОПА бьется за авиацию на радио. Гораздо,гораздо лучше,чем все , что было раньше. Просто супер!
К сожалению, ни слова про АОН, про то, что в стране нет два года подготовки пилотов дельталетов,автожиров ,планеров, про то что люди массово идут за границу учиться, хотя бы в ту же Прибалтику, Казахстан или Белоруссию и т д.
Это вопросы не к АОПА, не к радио ведущим. А к нам. Не журналисты плохие - мы не готовы.
Поэтому что это (пока) не тема для беседы с нами.
Это мы не можем рассказать про АОН как про луч счастья в стане багровых туч, про большие счастливые глаза после посадки, про лица детей, запрокинутые в небо, про спасенных детей и старушек, про то, что уже вложены сотни миллионов, про мечту трех из десяти мужчин и двух из десяти женщин хотя бы раз полететь и увидеть мир сверху, про то, что без нас вырастет цена на хлеб, про то, что мы отстаем от США не в разы, а в 60 раз, про технологии, про утрату без нас авиационных компетенций, про все вотэтовот и еще . А журналисты - поэтому - не могут спросить.
- кто мы?
- почему мы нужны?
- какую пользу приносим Родине?
- почему мы не опасны?
- чем помогаем людям?
- что будет если нет?
Вот, на последний вопрос очень точно и образно Александр Михайлов отлил в граните:
"Помните как Китай боролся с воробьями?
Вышел миллион китайцев, и не давал воробушкам сесть. Падали дохлыми. Потом пришли короеды и прочие *******, и к китайскому сельскому хозяйству пришёл пушной зверёк.(писец)".это про АОН.
Эти вопросы - основа для общения, для рассказа о том, почему наши проблемы на самом деле общие.
Сегодня: #говоритмосква большой эфир АОПА в рубрике "Родина слонов" про проблемы в авиации.
Только пилоты АОН могут дать ответы на эти вопросы.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Вадим Цыганаш- продолжение публикаций с Фейсбука:[/highlight]
Имел разговор с умным, осторожным и опытным человеком.
Вот такая история: мы, допустим, про и за безопасность. Запустим историю: "пилоты на аэродромах учат учебники, повышают знания, за безопасность двумя руками и т.д."
Партнер наш, Росавиация, просит в ответ, ( они же тоже только за!) Следственный комитет проверить все свидетельства частного пилота. А они через ж... ( В смысле обычным порядком, без идиотских сложностей и без государства под мышкой) , действительно, выдавались много лет: умеешь летать-значит пилот. Без выдумок и дополнительных колокольчиков в виде тестов, еще чего то.
И ничего не подозревающих люди, честно получившие пилотские, не знающие вообще ничего про проблемы их АУЦ , попадут под каток. Как по 809 приказу Росавиации попали 400+ человек. За предоставление недостоверной информации. Там и частные пилоты.
Но они и так, конечно, попадут. Если тотально всех начнут проверять.
Да что же за страна, сука, такая.....
Рассчитывать на собственного регулятора не как партнера, а как на врага.
Хотя разговор доставил удовольствие. Опытный и мудрый собеседник это большая удача.
Можно, конечно, потом придумать много всего, например, что пилоты боятся повышать безопасность, потому что боятся регулятора (!) ( Не буди лихо, пока оно тихо). Или что был бардак, а теперь все вообще закрыли, и это, вообще говоря, не управление , а SS zondercommand
Но людям, то, от этого лучше не станет.
Упрощая, много пилотов с пилотскими, как я, например, могут попасть под каток в любой момент без вины, за нарушения, к которым не имели отношения, но которые свалят именно на них. И попасть в любой момент. Но скажут, ( обязательно) что попали в связи с идеей повысить безопасность. Дурдом, но будет именно так. Не хотел бы быть тем, на кого будут тыкать пальцем и проклинать.
Есть мысли? Только про закон не нужно. АОПА тоже думала что для тех 400+ есть закон. Нет его в стране. Вон, председатель Конституционного суда вчера прямо об этом сказал. А заодно с ним и бывший Председатель Высшего арбитражного суда прямо сказал: если есть звонок- то всем на закон плевать, надо выполнить установку.
Чудная страна. Все больше напоминает кладбище хороших людей.
Но у нас есть и на это идеи. Ищем специалистов-пилотов за рубежом ближним, с рассказом как им здорово, как много русских к ним приезжает учиться, как им хорошо, как у них все развивается и цветет, пока у нас наводят кладбищенский порядок и безопасность , как много денег оставляют у них, а не здесь, в родной стране, под управлением прекрасного партнера по отсутствующем диалогу - Росавиации
Мне даже нравится эта ситуация. Она меня мотивирует.
 
Может попытаться вместо неоднозначных медийных фигур типа Якубовича попытаться привлечь на свою сторону более авторитетных и не менее известных напр. В. Терешкову,
А. Леонова?
 

leksey

Член команды
Переношу тему во флуд. Будете продолжать там содержательную беседу. А то у нас какие-то странные диалоги с властью получаются...
 
Вверх