Русский штормоскоп! Нужен ли он?

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет.
Полетав по весеннему небу, чувствуешь себя неуютно в скопище кучевок, особенно, когда они закрываются сплошной облачностью. И это постоянно на маршруте, а лететь надо.
Все время тереблю диспов по поводу засветок.
Это было предисловие.

Итак:
В прошлом году родилась идея создать свой русский штормоскоп.

Мои знакомые создали макет и протестировали.

Сейчас надо выделять средства на создание прототипа.

Вопрос, а нужен ли авиационному сообществу штормоскоп?
И если нужен, то с какими возможностями?

Сейчас видится отдельно подключаемый прибор с антенной и радио интерфейсом к планшету/смартфону. На экране, относительно курса, будут показываться засветки.
В дальнейшем прикрутим к интерфейсу популярных программ.
К Гармину? х.з.
Цена в мелкой серии 50-60 тыс.. руб.

Что скажете?
 
Нужен. Хотелось бы, чтобы он был кроме радиоканала, имел проводной интерфейс, совместимый с wx-500, чтобы его можно было ко всякому стеклу подключать.
Еще бы было круто, если бы разработчики того же ANP включили поддержку этого будущего девайса в свою программу. Но над этой хотелкой надо работать уже после создания рабочего экземпляра.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
тогда уж лучше локатор.. :)  очаги можно обходить есичо,межгрозовой слалом)) 
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Олег, разработки стоят очень дорого. Тему со вчерашнего прочитали почти 200 раз, но написал только один человек.

Хоть штормоскоп и намного дешевле радара, но
мне и разработчикам, для  одного себя любимого, не интересно этим заниматься. Проще купить.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Штормоскоп, это я так понимаю, грозопеленгатор?
 
Если вопрос только в пеленге гроз, не достаточно ли сервиса Blitzortung.org? Бесплатно в любом телефоне, а пеленг наземных станций отработает получше бортового?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Если есть интернет, то можно где угодно посмотреть. Но не факт, что он есть в полете. Во-вторых, те же наземные радары показывают с большой погрешностью по расстоянию и с очень большой задержкой по времени. Диспы, дают более точную информацию. Но, когда ты летишь один 300 метров, ещё и борешься с турбулентностью, а дисп тебе говорит: -"засветка южнее 10 села белая гора", пойди найди ее. Тут ты сразу понимаешь есть у тебя по курсу и рядом засветки и спокоен.

Не забывайте, что мощные кучевки могут развиться за 40 минут и прямо у вас по курсу.
 

bokr

OGN tracker on board
и с очень большой задержкой по времени.
Сколько пользовался- все работало в реальном времени.
наземные радары показывают с большой погрешностью по расстоянию
Погрешность есть, но не такая-уж большая. Для уменьшения погрешности нужна более плотная сетка наземных станций. И она создается. Подробно тут http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11914
Задача - передача инт. канала на борт в любое время и место
 
Задача - передача инт. канала на борт в любое время и место
В центральной России со связью более-менее нормально.
Какие известны средства усиления и раздачи интернета на борту?
Да простит автор за оффтопик, но imho это лучший штормоскоп.
 
Господа, какой еще интернет? Единственное, что будет более-менее постоянно  работать, это спутниковый канал по конской цене.
Если у вас "более-менее" хороший сотовый интернет в полете, значит вам не нужен штормоскоп, ибо вы летаете низко и вокруг своей деревни. Попробуйте хотя бы на сотом эшелоне какой-нибудь интернет поймать и использовать.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вопрос, а нужен ли авиационному сообществу штормоскоп?
И если нужен, то с какими возможностями?
:) В конце 60-х, без задавания этого же вопроса,  :eek: начали модернизировать и конверсировать армейские разработки.  :) Появились переносные системы для решения этого вопроса. Прошло полсотни лет, и опять возник этот вопрос?  :) Но ведь уже есть готовые решения по первому случаю. Погода осталась та же, технологии современных метеорадаров привели к их доступности. Той доступности, которая имеет опыт полста лет разработок. Вы что, собираетесь изменить ход истории, себестоимость производства, схемотехнику или ещё что то, что не учли те бараны, которые уже 50 лет долбят эту тему?!? У них дорого?  :eek: А наша разработка позволит сократить.... снизить... изменить... ускорить... Да разговора нет!!! Конечно нужен! Дешевле, легче, точнее.  :) Они у нас попляшут скоро. :mad: Моторами ответим. И моторы, кстати, то же нужны. Хоть тема не о них. Но и резина качественная, дешевле ихней, нужна то же. Фанера БС-1, дюраль, что бы лучше чем у них, подумал - уже подвозят к дому  ;D У них, за этим ехать надо.
Почему мы всё время пытаемся переписать историю техники, при этом даже не анализируя её?
Не проще ли взять, купить за 4 штуки зелени готовый их радар, разобрать, выкинуть тысячи на три лишнего  :) оставшееся перевести на доступные отечественные компоненты  :eek: :) установить кнопки "надо/не надо", тем самым снизить потребление ещё на 30%. И баксов по 300...350 вместе с батареей, продавать. :-?   
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
To Bokr
To Fellow75

Вы ребята, вообще, о чем??!!  Какой на хрен сайт Blitzortung.org в воздухе? Какой такой интернет для оперативной информации?? Bokr!! Какая небольшая погрешность? Какая
сеть!??

А если сайт вне доступа  ;D ;D

http://ru.blitzortung.org/station_l...d_numbers=*&region_country=Russian+Federation

8мь датчиков на страну? Это по Вашему минимальная погрешность?! Ребята Вы о чем вообще?

Может Вас покатать по весеннему небу?  :~~)
В центральной России со связью более-менее нормально.
Какие известны средства усиления и раздачи интернета на борту?
Да простит автор за оффтопик, но imho это лучший штормоскоп.
Да не прощу, я валяюсь на полу..   :eek:

Не проще ли взять, купить за 4 штуки зелени готовый их радар, разобрать, выкинуть тысячи на три лишнего  Улыбка оставшееся перевести на доступные отечественные компоненты  Ужас Улыбка установить кнопки "надо/не надо", тем самым снизить потребление ещё на 30%. И баксов по 300...350 вместе с батареей, продавать. Озадачен
Да так и делаем!



p/s/ надеюсь на мои эмоции никто не обиделся?  ::) Я не со зла, просто реально смотрю на вещи.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
На кикстартере была разработка кто-то кидал на форум, он оптическо-звуковой для поиска термиков для парапланиристов.

А чем FIS-B не устраивает? 978MHZ? Цена конечно не 350 баксов, но около того.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
ADS-B с ПИО, несомненно, хорошая штука. Но доступность ее в России, сейчас, для частного пилота, вызывает большие сомнения. Про цену, которую вы назвали, только антенну можно купить).

В любом случае, мы тут обсуждаем нужность устройства под названием грозопеленгатор или штормоскоп. А не замену ему в виде интернет прибамбас или дорогих устройств, требующих двусторонней связи, да и, вообще, связи и зависимость от земли.

Штормоскоп работает независимо от земли и связи с ней.

Именно поэтому, в Штатах, с их шикарным метеобеспечением и возможностью получения данных на борт, все равно устанавливают штормоскопы и метеорадары.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Если честно разработка интересная и мне как пользователю она тоже интересна. Цена конечно меня не радует, не купил бы.

Каков состав комплекса? То что я вчера в рунете нашел так это небольшой прибор (МК) с огромной бочкой - бомбической антенной в виде бочки, вернее кучи разнонаправленных антенн в бочке.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Можно посмотреть на цену импортных штормоскопов, чтобы убедиться в том, что цена для штучного производства более-менее. О размерах говорить рано, но будет небольшой.

Так как, вчера, я принял решение о продолжении разработки, вопрос нужности-ненужности снимается. Теперь только вопрос в желающих. Но это позже.
 
Вверх