YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Двухместный дельталёт 115кг. (Прочитано 4711 раз)
vert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1442
Южный Урал
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #120 - 18.05.17 :: 15:21:16
 
В двигатель Хирт Ф-23, -35 кг, входят все системы с литиевым аккумулятором (1,2 кг), 2 электронасоса, шланги, мозги с проводкой, ременный редуктор,  глушители.
С показанной телеги можно снять пружинные амортизаторы, с заменой на резинопластинчатые,(минус 2 кг) стеклопластиковый бак (4 кг) с заменой на пластиковую канистру 10л (минус 3 кг), итого минус 5 кг минимум. Трубы после грамотных расчетов, тоже можно уменьшить. В плюс электронный прибор и деревянный винт.
sun писал(а) 18.05.17 :: 15:02:36:
предложи им в том жеклассе двухместный аппарат, думаю найдется ниша. 

По слухам в  ОКБ Ротор разрабатывают двухместную тачку в 115 кг.

Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #121 - 18.05.17 :: 16:14:51
 
sun писал(а) 18.05.17 :: 15:02:36:
Ну на нанотрайки покупатели есть, которые ради малого веса готовы мириться с одноместностью,

Sun ты о чем? какие покупатели? и в этом классе сейчас происходят только случайные спорадические продажи. Не каждый год... ну может Коваленко продает несколько аппаратов в год. А в мире с одноместностью в этом классе жестко. Например были комментарии по Far-103. Там контролируют что бы сиденье было не слишком широким чтобы возможность усадить пассажира была исключена.
Рекламный ролик Самсона где двое пересаживаются в полете- подан как неофициальный.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1491
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #122 - 18.05.17 :: 16:56:43
 
Pisman писал(а) 18.05.17 :: 16:14:51:
Sun ты о чем? какие покупатели? и в этом классе сейчас происходят только случайные спорадические продажи. 

Ну сейчас времена такие...  Все-ж таки должно когда-нибудь это бл...во кончиться и ожить спрос.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #123 - 18.05.17 :: 19:17:39
 
sun писал(а) 18.05.17 :: 16:56:43:
Все-ж таки должно когда-нибудь это бл...во кончиться

Для этого нет ни одной предпосылки ...

Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #124 - 19.05.17 :: 02:20:23
 
Алексей SPB писал(а) 18.05.17 :: 19:17:39:
Для этого нет ни одной предпосылки ...

- да, пока все прогнозы по разному печальны. особенность соплежуйской консервационной политики что ее можно продолжать бесконечно. и выход из нее возможен только через провал.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
AlRu38
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 390
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #125 - 19.05.17 :: 04:36:59
 
Алексей SPB писал(а) 18.05.17 :: 19:17:39:
Для этого нет ни одной предпосылки ...

Под лежачий камень...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #126 - 19.05.17 :: 07:13:36
 
AlRu38 писал(а) 19.05.17 :: 04:36:59:
Под лежачий камень...

То есть ты ходил на митинги Навального?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #127 - 22.05.17 :: 18:15:41
 
Кстати наковырял во что у англичан вырос класс "до 115"- все ссылки и чуточку перевода у меня в фейсбуке
https://www.facebook.com/aleks.pisman

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1491
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #128 - 22.05.17 :: 18:25:48
 
Pisman писал(а) 22.05.17 :: 18:15:41:
Кстати наковырял во что у англичан вырос класс "до 115"- все ссылки и чуточку перевода у меня в фейсбуке

Не зарегистрированным в фейсбуке - облом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #129 - 22.05.17 :: 18:51:19
 
Pisman писал(а) 22.05.17 :: 18:15:41:
у англичан вырос класс "до 115"

до скольки?
до 150кг?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 582
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #130 - 22.05.17 :: 18:53:48
 
Может пора "челобитную" на 315 от всех подавать?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1462
Тольятти
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #131 - 22.05.17 :: 19:01:48
 
Pisman писал(а) 22.05.17 :: 18:15:41:
Кстати наковырял во что у англичан вырос класс "до 115"- все ссылки и чуточку перевода у меня в фейсбуке



Рекламным агентом фейсбука подрабатывае?

Уж продублируйте пожалуйста на правильном форуме  Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #132 - 23.05.17 :: 00:49:10
 
На фейсбуке слово заебали и нах#й можно писать не стесняясь обморока окружающих девочек.

Продолжение лектория о зарубежном опыте для идиотов от авиации. Наткнулся на Английский документ 2016г. http://www.lightaircraftassociation.co.uk/…/TL%202.17%20Ope… Позже наткнулся на документ 2010г со ссылкой на 2007. содержание похоже. https://ultraleicht120.de/…/LAA-Operating-Deregulated-Micro… В более позднем документе говорится о событии как о давно состоявшемся и отпустившим больше чем планировалось. Переведу общий смысл конспективно как смогу. От помощи в переводе всего текста не откажусь.
Итак.

"Использование Дергегулированных Микролайтов..
в 2007 было проведено упрощение процедур приведших к появления подкласса известного как «до 115кг». Одноместные. Вес пустого до 115кг. Нагрузка на крыло у пустого(?!) не более 10кг/м. Данный класс не требует разрешения на полеты, официального подтверждения соответствия конструкции, формальных летных тестов, РЛЭ, инспекторских проверок и обязательной бумажной работы.
В мае 2014 было проведено расширение этих норм на все одноместные микролайты вес которых не превышает 300кг с рядом расширений вплоть до 390 кг для самоделок(?!). Были разрешены конверсии классических двухместных микролайтов в одноместные дерегулированные.
По мимо взлетной массы ограничена скорость сваливания в посадочной конфигурации- не более 35узлов= 65км/ч (а узлы они только в морских милях или есть и сухопутные?)

итд, помогаем с переводом

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #133 - 23.05.17 :: 00:57:27
 
Итак класс расширен до 300кг взлетного веса. для гидро и при наличии спассистемы чуть больше. Для самоделок собственной (пилотом) постройки- до 390, Скорость сваливания не больше 35 узлов- 65кмч- что весьма не мало. причем скорость сваливания определяется не летными тестами а удельной нагрузкой и типом механизации по табличке. Те наличие механизации (в отличие от немецких класса до 120кг) не запрещено. Регистрация- требуется но с какими то упрощениями- что автоматом подразумевает возможность полетов в С. Пилотское надо- но какое то простое. Страховка нужна но насколько я понял на меньшую сумму.
Wanted perevodchik!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 455
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #134 - 23.05.17 :: 06:05:58
 
морские 1,85 , сухопутные 1,6 км

насколько я помню морские измеряются в knots, сухопутные в Mph
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 455
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #135 - 23.05.17 :: 06:15:05
 
хотел перевести, но

Ups, diesen Inhalt gibt es wohl nicht.

совсем уже не на нашем Улыбка

вообще, напрямую данные ссылки не открываются, приводят на сайты, там видимо надо искать
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #136 - 23.05.17 :: 09:38:05
 
http://www.lightaircraftassociation.co.uk/engineering/TechnicalLeaflets/Operatin...


http://www.bhpa.co.uk/pdf/SSDR.pdf

почемуто вторая ссылка которую я размещал раньше при переносе перестает открываться.

по ссылкам пдфки на английском языке

вот страничка яндекса через который находится
https://yandex.ru/search/?text=OPERATING%20DER%20EGULATED%20MICROLIGHTS&clid=191
7063&lr=62
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9038
Питер
Пол: male
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #137 - 23.05.17 :: 19:38:21
 
Pisman писал(а) 23.05.17 :: 00:57:27:
Итак класс расширен до 300кг взлетного веса.

Дааа, похоже надо в Англию эмигрировать.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 375
Re: Двухместный дельталёт 115кг.
Ответ #138 - 23.05.17 :: 22:34:34
 
Алексей SPB писал(а) 23.05.17 :: 19:38:21:
Pisman писал(а) 23.05.17 :: 00:57:27:
Итак класс расширен до 300кг взлетного веса.

Дааа, похоже надо в Англию эмигрировать.

А у нас нет ограничений по взлетному весу в этом классе и нет ограничений по автожирам и планерам  для участия в этом классе. У нас в этом классе пока лучше всех.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]