YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 
Самолет PCHELKA (Прочитано 87926 раз)
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #510 - 11.06.18 :: 17:54:50
 
Приехал полетать увидел откуда самолет летает не поверил сначала. После перелета на другую дорогу пришла очередь мне полететь, сел в кабинку и полетел. В прошлом году летал на нем два полета но теперь взлет и посадка на дорогу на поле высокая трава. Философия Пчелы в том что можно спокойно одному по неровностям дотолкать до ближайшей дороги и взлететь, собрать и разобрать самолет одному это не трудно масса консоли чуть больше 6 кг. Чем то мне это все напоминало полеты на легкой дельте с рмз. Взлетел самолет мне показалось практически сам набрал небольшую высоту убавил режим стало комфортнее лететь. Сначало сковано летел смотрел только вперед после прохода над полосой уже практически не смотря на ус смотрел по сторонам втулку винта держал по линии горизонта и наслаждался природой свежим воздухом и вспомнил что ощущения такие как будто едешь по скошенному полю на мотоцикле ветер влицо, свобода красоты. Пришло время садится прибрал газ опустился нос и пошел на посадку очень устойчивый самолетик сначала думал сесть возле дороги думал не попаду но при снижении про все забыл просто летел и все.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #511 - 13.06.18 :: 18:08:03
 
Ни одного комментария как то даже настораживает, неинтересно ни кому.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #512 - 13.06.18 :: 18:19:30
 
Pilot737 писал(а) 13.06.18 :: 18:08:03:
Ни одного комментария как то даже настораживает, неинтересно ни кому.


Ещё как интересно  Улыбка

Просто завидуем молча  Подмигивание

Интересно последователи скоро появятся ?   Думаю решение с удочками на столько неожиданное, что нужно время, понаблюдать, привыкнуть IMHO
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sk37
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 52
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #513 - 13.06.18 :: 20:15:58
 
Интересно,даже очень   Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #514 - 13.06.18 :: 20:40:46
 
Интересно . Осмысление непрерывное в голове.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3460
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #515 - 13.06.18 :: 23:16:08
 
Интересно, очень! Просто далеко от дома сейчас...
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Karam
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #516 - 14.06.18 :: 05:42:51
 
Очень интересно! Прекрасный самолет!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #517 - 14.06.18 :: 11:06:28
 
Я уже думал все нет интересующихся и мечтающих, строителей и тд. Зачем думаю эти видео кому они нужны.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3460
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #518 - 14.06.18 :: 11:49:26
 
Неправильно думали. Мы очень даже интересуемся, мечтаем и строим!  Улыбка

С горячим приветом из Страны Восходящего Солнца!
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4522
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #519 - 14.06.18 :: 12:10:12
 
Больше видео, народ может воодушевится и закажет самолет тоже.
на самолет можно камеру поставить.

6-кг консоль что то мало больно. нагрузить бы как Аэропракт-40 эксплуатационными нагрузками.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #520 - 14.06.18 :: 14:40:17
 
Леш , да чего  его  грузить, самолет  летает  и  здравый  смысл  пилоту  наверняка  подскажет  после  осмотра его  , что  это  мотылек  и  летать  на  нём  нужно  с  тихую , солнечную  погоду  без  особого  ветра. 
Несколько  угловатые  формы носа конечно  нужно  было  бы скруглить  и  вообще  фюзеляж  можно сделать  трапецивидного  сечения, это  ещё  снизит  несколько  вес аппарата. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1132
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #521 - 14.06.18 :: 17:37:08
 
fan444 писал(а) 14.06.18 :: 14:40:17:
нём  нужно  с  тихую , солнечную  погоду  без  особого  ветра.  


Согласен! А часто ли у нас бывает такая погода? Очевидно, что это и есть ответ на вопрос почему такие мотыльки столь  малочисленны
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #522 - 15.06.18 :: 18:43:42
 
Полеты показали ,летать можно и днем при умеренном ветре в пасмурную погоду тем более.Конечно ни когда резкая смена погоды.С передней стойкой гораздо безопаснее себя чувствуешь при полетах на ограниченно скошенную полоску. Это не парамотор и не легкая дельта.Сейчас колдую с редуктором уже второй раз.Редуктор Коваленко думаю хорошо работает в толкающем варианте.Т. к тонкая плита при упругой деформации натягивает ремень при увеличении тяги винта.Здесь же подкреплял наклонной опорой не помогает полки уголка  со временем трескаются и на взлетном режиме появляется тряска причем довольно сильная ,ремень проскальзывает рывками так что на тахометре не видно скачков оборотов.Еще из недостатков заметил ,что внутренняя обойма подшипника периодически скользила по валу.Поставил распорную втулку.Что позволило затянуть болт сильнее.Вообще жаль что нет редукторов тянущих на рмз-250.Двигатель то очень хорош.Хоть от рмз-500 ставь.Облегчить только. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #523 - 15.06.18 :: 18:47:56
 
Но ничего будем дорабатывать,что есть.На будущее буду ставить другой!
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #524 - 15.06.18 :: 20:21:15
 
volatile писал(а) 15.06.18 :: 18:43:42:
Сейчас колдую с редуктором уже второй раз.Редуктор Коваленко думаю хорошо работает в толкающем варианте.Т. к тонкая плита при упругой деформации натягивает ремень при увеличении тяги винта.Здесь же подкреплял наклонной опорой не помогает полки уголка  со временем трескаются и на взлетном режиме появляется тряска причем довольно сильная ,ремень проскальзывает рывками так что на тахометре не видно скачков оборотов.Еще из недостатков заметил ,что внутренняя обойма подшипника периодически скользила по валу.Поставил распорную втулку.Что позволило затянуть болт сильнее.


Интересная информация, но не очень понятно на пальцах без рисунков. 

А другой самый проверенный это Полини 250. 

Ещё вариант  дешевле  это 2R-i от СибАэро.  Но там при тянущем варианте летние испытания охлаждения второго цилиндра не пройдены. 
  Но как только кто-то доведёт конструкцию воздуховодов обдува
цилиндров, особенно второго, думаю это будет лучший двигатель для техники 115 кг по соотношению цена/свойства IMHO

Зимой на 2R-i и без воздуховодов летать можно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #525 - 15.06.18 :: 20:43:03
 
Зачем такому маленькому моторчику два цилиндра не понимаю, какие преимущества одни недостатки, синхронности нет, перегрев будет всегда, бешенные вибрации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Altukhov_Aleksey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 523
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #526 - 15.06.18 :: 20:46:20
 
По поводу редуктора, мы неспеша налаживаем производство редукторов для рмз 250, до этого много вариантов переделали, этот оказался самым надежным и практичным. Если есть желание можно его собрать в тянущий вариант. Точней он уже готов, но фиксация ведомого шкива как и у коваленко болтом, а его практически трудно законтрить, мы просто клеим. Можно сделать вариант фиксации гайкой , тогда все будет проще. Есть мысли, будет желание пишите.
Наверх
 

AyAqycEcQX0.jpg (147 KB | )
AyAqycEcQX0.jpg
E19Cf7PPXHc.jpg (131 KB | )
E19Cf7PPXHc.jpg
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #527 - 15.06.18 :: 21:07:34
 
Это уже интересно
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #528 - 15.06.18 :: 22:19:48
 
Pilot737 писал(а) 15.06.18 :: 20:43:03:
Зачем такому маленькому моторчику два цилиндра не понимаю, какие преимущества одни недостатки, синхронности нет, перегрев будет всегда, бешенные вибрации. 


Не понимаете потому-что "Не в теме".  Почитайте на сайте СибАэро про двигатель 2R-i, многое станет понятно. 
И почему бешеные вибрации у РМЗ 250, а 2R-i, наоборот вибрации не ощутимы.

Ещё интересно какой это синхронности нет на 2R-i ?  Вы это о чем?

К стати редуктор у 2R-i похож с виду на тот что показан выше. Только он уже адаптирован под тянущий вариант.   Подмигивание.
Да и глушитель на Пчелке уже стоит от 2R-i, осталось двигатель поменять.

И про "перегрев будет всегда" -это на примере Ротакса 503 ? или на примере какого двигателя подобной схемы вы сделали такое заключение?  Поясните пожалуйста. 

Да сейчас штатную  систему  обдува на 2R-i  Письман не испытал, нет у него самолёта. Нищета.  Печаль
  Но с чего вы взяли что она не может быть работоспособной? Как на ротакс 503, 582 ?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #529 - 16.06.18 :: 05:46:28
 
aleksandrd писал(а) 15.06.18 :: 22:19:48:
Не понимаете потому-что "Не в теме".Почитайте на сайте СибАэро про двигатель 2R-i, многое станет понятно.
И почему бешеные вибрации у РМЗ 250, а 2R-i, наоборот вибрации не ощутимы. 


ну тут я.
Вибрации на всех режимах в несколько раз меньше чем на Симонини с аналогичным весом и мощностью. На крейсерских режимах- выше 5000 вибраций нет совсем. 5000 для такого короткоходного мотора это не о чем вообще.
перегрева нет как класс. Температуры по цилиндрам отличаются в пределах нескольких градусов. Температура допустимая для никасилевых цилиндров без стыка головки и цилиндра по крайней мере 280гр. На испытаниях в процессе доводки системы охлаждения мы грели больше мотор чем до 260 и ничего. Больше нагреть не получалось. На летном варианте больше 230 нагреть не получается даже на полном газу летом.
мотору сейчас больше 150 часов- износа нет. Мощность, компрессия, зазор в шатунном подшипнике- как у нового.
Ремень редуктора в нормальном состоянии и в замене не нуждается. Редуктор рассчитан на винты взрослого диаметра- до 1.5м. При такой редукции на типичном одноцилиндровом моторе сейчас стоял бы уже как минимум 4ый ремень.
Расход топлива на крейсере от 2,5 до 6 литров в час в зависимости от скорости.
Шум значительно меньше чем на одноцилиндровом моторе.
И это мотор с тягой 90 кг

все материалы здесь:
http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
и здесь много видео: https://www.youtube.com/user/sibaero/videos?view=0&shelf_id=0&sort=dd
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #530 - 16.06.18 :: 06:15:05
 
С удовольствием поставил бы 2r-i но цена выше рмз-250.За эту то цену  самолет ни кто не берет. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4225
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #531 - 16.06.18 :: 11:00:38
 
Это да...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 394
Красноусольск
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #532 - 16.06.18 :: 12:06:36
 
Если вибрации нет на 2r то на пчеле неплохо смотрелся и летал бы еще лучще.
Наверх
 
 
IP записан
 
Petr1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 127
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #533 - 16.06.18 :: 13:37:10
 
volatile писал(а) 16.06.18 :: 06:15:05:
За эту то цену  самолет ни кто не берет



Как Вы думаете - почему?
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #534 - 16.06.18 :: 13:52:25
 
Petr1 писал(а) 16.06.18 :: 13:37:10:
volatile писал(а) 16.06.18 :: 06:15:05:
За эту то цену  самолет ни кто не берет



Как Вы думаете - почему?

Это вопрос сложный. И отвечать ,философствовать можно бесконечно.Самолет летает изумительно и болячки устраняются.Ремонт закончил завтра полетаю.Для этого самолета можно и менее легкий парамоторный движек поставить с тягой около 60кг. Соответственно уменьшится и вес фюзеляжа.Но двигатели дорогие.
Наверх
 
 
IP записан
 
volatile
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 303
башкортостан
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #535 - 16.06.18 :: 14:02:23
 
Даже если не продам, душа все равно радуется ,ведь ты имеешь возможность летать главное то это.Не каждый имеет такую возможность ,выкатить самолетик в поле и насладится полетом.В детстве бы увидел такое в обморок упал.  А продашь надо заново строить  и все деньги опять потратятся.Продажа то почти по себестоимости.Сильно лучше уже не построю самолет ,так чуть чуть видоизменен может быть.Погода наладилась ,лето! Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1879
Тольятти
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #536 - 16.06.18 :: 14:58:35
 
volatile писал(а) 16.06.18 :: 14:02:23:
Даже если не продам, душа все равно радуется ,ведь ты имеешь возможность летать главное то это.Не каждый имеет такую возможность ,выкатить самолетик в поле и насладится полетом.В детстве бы увидел такое в обморок упал.  А продашь надо заново строить  и все деньги опять потратятся.Продажа то почти по себестоимости.


Так-же рассуждаю когда поступает предложение продать мой ДАР Соло.  Заработать на продаже не получится, а остаться без самолёта -не хочется.  Пока нет замены - "такая корова самому нужна"    На ней летать можно, легально и дёшево. Ни СЛГ, ни ВЛЭК, ни пилотского НЕ требуется. Лечу
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #537 - 17.06.18 :: 03:51:25
 
aleksandrd  да  наверно  это  единственно , что  останется  в скором  будущем............
Наверх
 
 
IP записан
 
RusPil
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Таджикский дельтапланерист

Сообщений: 3
Лен обл
Пол: male
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #538 - 30.06.18 :: 09:46:32
 
fan444 писал(а) 17.06.18 :: 03:51:25:
aleksandrd  да  наверно  это  единственно , что  останется  в скором  будущем............

как бы не вернулось прошлое...тьфу-тьфу...тогда ничего не останется...
Наверх
 

mr. Malevich
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7416
Re: Самолет PCHELKA
Ответ #539 - 30.06.18 :: 11:09:17
 
RusPil прошлое  обычно  не  возвращается,  новое  вот  со  старыми  наворотами  уже  есть  и  даже  хуже.Раньше  к  движению  СЛА  относились  прохладно  в  силу  ещё  малого  общения с  ним, теперь  наверху  хлебнули  и  как  водится  приняли  практически  беспроигрышное  решение-непущать  и под  глубокий  контроль.Это  в общем  наверно  и  правильно, бесконтрольность   является  хорошей  почвой  для  анархии. Чтобы  все  получило  нормальное  развитие  нужно  готовить  почву  для  этого,  повышать  культуру,  воспитывать ответственное  отношение  к  делу  и  другим людям,  вносить  в  законодательство  меры  ответственности    и  настойчиво  разьяснять  будущему  и  настоящему  любителю  Авиации  об  этом,  что  бы  он сто  раз  подумал  над  будущими  своими  действиями  , в  принятии  решений.  115  килограммовые  машины  способны  тоже  на многое, но  только  в своем  районе  полетов и  народ  переходит  на  них  не  в силу  бедности,  а  скорее что бы  обойти  Закон,  но  подчас/особенно  новички/  не отдают  отчет , что  чем  легче  самолет, тем он  более  подвержен воздействию    окружающей  среды  и  его  ТТД позволяют  летать  только  в  штиль.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18]