YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель (Прочитано 4464 раз)
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #30 - 19.05.17 :: 17:09:16
 
Varan писал(а) 19.05.17 :: 16:59:12:
но вы вместо аргументированного  доказательства своей правоты  в ответ на указанные недостатки готовы обсуждать что угодно но только не то на что вам указали- такое поведение часто встречается среди авторов, у некоторых со временем это проходит, но к сожалению не у всех, желаю вам научиться самостоятельно искать собственные ошибки

Сам такой был, знаю. Теперь - обидно, конечно, что сам не увидел, зато благодарен за то, что сэкономили мне силы и нервы.  По башке Прикидываю, как бы я психовал, если бы в процессе работы обнаружил хомут, который нашли другие на этапе идеи!
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #31 - 19.05.17 :: 17:37:37
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 17:09:16:
Varan писал(а) 19.05.17 :: 16:59:12:
но вы вместо аргументированного  доказательства своей правоты  в ответ на указанные недостатки готовы обсуждать что угодно но только не то на что вам указали- такое поведение часто встречается среди авторов, у некоторых со временем это проходит, но к сожалению не у всех, желаю вам научиться самостоятельно искать собственные ошибки

Сам такой был, знаю. Теперь - обидно, конечно, что сам не увидел, зато благодарен за то, что сэкономили мне силы и нервы.  По башке Прикидываю, как бы я психовал, если бы в процессе работы обнаружил хомут, который нашли другие на этапе идеи! 

Ну, вот видите, как прекрасно можно разговаривать. Без наездов и обвинения в некомпетентности. И хомут сразу обнаружился. Кстати, что за хомут?
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #32 - 19.05.17 :: 17:52:22
 
Да пытался РЛД разработать.
Кстати, Вы не ответили на предыдущий мой пост. Поверьте, это не придирки, а именно опыт работы с механикой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #33 - 19.05.17 :: 18:10:44
 
Извините, удалил. Ни к чему в чужую ветку со своим самоваром лезть  Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #34 - 19.05.17 :: 18:13:59
 
Varan писал(а) 19.05.17 :: 16:59:12:
Насколько я понял вам дискуссия неинтересна, и что такое дискуссия вы не понимаете,  вам интересно найти того кто похвалит вас лучше всех, все что противоречит вашему мнению воспринимается вами в штыки и в упор не видится, любому человеку  мало мальски знакомому с теоретической механикой, деталями машин и сопроматом очевидно что предложенная конструкция  неудачна, неработоспособна и обсуждать в ней собственно нечего, но вы вместо аргументированного  доказательства своей правоты  в ответ на указанные недостатки готовы обсуждать что угодно но только не то на что вам указали- такое поведение часто встречается среди авторов, у некоторых со временем это проходит, но к сожалению не у всех, желаю вам научиться самостоятельно искать собственные ошибки


Не дискуссия, а монолог. Причём с обязательным отчётом по установленной форме и немедленным признанием своих роковых ошибок и величия того светлого гения, который на них строго указывает и освещает мне дорогу к моему светлому будущему, которого я, несчастный, недостоин.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #35 - 19.05.17 :: 18:16:28
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 17:52:22:
Да пытался РЛД разработать.
Кстати, Вы не ответили на предыдущий мой пост. Поверьте, это не придирки, а именно опыт работы с механикой.


Я думаю, что у всех, кто посещает этот форум, есть опыт работы "с механикой".
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #36 - 19.05.17 :: 18:20:02
 
Тогда, я думаю Вы сами разберетесь. Не буду мешать, хотя и жаль будет Ваших потраченных усилий.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #37 - 19.05.17 :: 18:20:45
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 18:10:44:
Кстати, если позволите, то предложу схему крейцкопфного механизма с гораздо более низкими потерями на трение в поршне и втулках крейцкопфа. По сути добавляется свободно подвешенный на качающейся серьге рычаг. Можно с 1 поршнем, а не оппозитник. Но можно и Н-образный сделать (когда сдвоенные порши располагаются параллельно друг другу с 2-х сторон от кривошипа). Габарит, конечно у Вашей схемы меньше, но в этой нормальные силы сведены к минимуму.

Крейцкопф - это ползун.  А то, что вы таким словом назвали, то это шток.
Вы посчитали сколько у вас пар трения между поршнем и валом? В КШМ их две.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #38 - 19.05.17 :: 18:22:10
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 18:20:02:
Тогда, я думаю Вы сами разберетесь. Не буду мешать, хотя и жаль будет Ваших потраченных усилий.

А как мне будет жаль.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #39 - 19.05.17 :: 18:23:28
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 18:10:44:
Извините, удалил. Ни к чему в чужую ветку со своим самоваром лезть  Смущённый

Разумно.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #40 - 19.05.17 :: 18:24:12
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 17:52:22:
Да пытался РЛД разработать.
Кстати, Вы не ответили на предыдущий мой пост. Поверьте, это не придирки, а именно опыт работы с механикой.

Как будет время, обязательно отвечу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 766
Владимир
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #41 - 19.05.17 :: 18:27:16
 
СУ писал(а) 19.05.17 :: 18:13:59:


Не дискуссия, а монолог. Причём с обязательным отчётом по установленной форме и немедленным признанием своих роковых ошибок и величия того светлого гения, который на них строго указывает и освещает мне дорогу к моему светлому будущему, которого я, несчастный, недостоин.


когда по существу ответить нечего переходят на личности- прием известный и не впечатляет,
ничего я от вас не жду и ровным счетом ничего не требую-это всего лишь ваши больные фантазии- каждый судит других по себе только и всего, что вы только что продемонстрировали
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #42 - 19.05.17 :: 18:27:23
 
СУ писал(а) 19.05.17 :: 18:20:45:
Вы посчитали сколько у вас пар трения между поршнем и валом? В КШМ их две.

Да посчитал, на 2 больше. И все равно было бы меньше трение, чем в Вашей схеме.
Убрал по 2 причинам:
1. Неоптимальная, можно проще
2. Нечего "мусорить" в чужой ветке
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #43 - 19.05.17 :: 18:44:14
 
Varan писал(а) 19.05.17 :: 18:27:16:
СУ писал(а) 19.05.17 :: 18:13:59:


Не дискуссия, а монолог. Причём с обязательным отчётом по установленной форме и немедленным признанием своих роковых ошибок и величия того светлого гения, который на них строго указывает и освещает мне дорогу к моему светлому будущему, которого я, несчастный, недостоин.


когда по существу ответить нечего переходят на личности- прием известный и не впечатляет,
ничего я от вас не жду и ровным счетом ничего не требую-это всего лишь ваши больные фантазии- каждый судит других по себе только и всего, что вы только что продемонстрировали

Ну, зачем вы так? Как жаль, что я не пью водку, а то бы напился с горя.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #44 - 19.05.17 :: 18:57:49
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 18:27:23:
СУ писал(а) 19.05.17 :: 18:20:45:
Вы посчитали сколько у вас пар трения между поршнем и валом? В КШМ их две.

Да посчитал, на 2 больше. И все равно было бы меньше трение, чем в Вашей схеме.
Убрал по 2 причинам:
1. Неоптимальная, можно проще
2. Нечего "мусорить" в чужой ветке


У меня, в хордо-крейцкопфном механизме, те же самые две пары в силовой цепи, как и в обычном тронковом КШМ. Силовая цепь там воспроизведена без изменений. И узел ползуна хордо-крейцкопфа, как и узел тронка, расположен вне силовой цепи.
Вы что-то имеете против КШМ?
Просто так взять и сказать, будто в том что вы стёрли, "меньше трения" - это вообще ничего не сказать. И как это вы так прозорливо установили, что, оказывается, этого трения у вас там было бы меньше? Может быть при помощи кого-то особого дара?
Согласен, со своим уставом в чужой монастырь - нехорошо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #45 - 19.05.17 :: 19:18:07
 
Как уже сказал - больше не возражаю. Буду читателем. Испытывайте. Со сжатыми губами
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #46 - 19.05.17 :: 19:32:33
 
Игорь Су писал(а) 19.05.17 :: 19:18:07:
Как уже сказал - больше не возражаю. Буду читателем. Испытывайте. Со сжатыми губами

Спасибо! Почётную кнопку нажимать будете? Нет?
Приступить к испытаниям!
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #47 - 20.05.17 :: 06:19:31
 
Varan писал(а) 19.05.17 :: 16:59:12:
Насколько я понял вам дискуссия неинтересна, и что такое дискуссия вы не понимаете,  вам интересно найти того кто похвалит вас лучше всех, все что противоречит вашему мнению воспринимается вами в штыки и в упор не видится, любому человеку  мало мальски знакомому с теоретической механикой, деталями машин и сопроматом очевидно что предложенная конструкция  неудачна, неработоспособна и обсуждать в ней собственно нечего, но вы вместо аргументированного  доказательства своей правоты  в ответ на указанные недостатки готовы обсуждать что угодно но только не то на что вам указали- такое поведение часто встречается среди авторов, у некоторых со временем это проходит, но к сожалению не у всех, желаю вам научиться самостоятельно искать собственные ошибки


Теперь, после ознакомительной перестрелки, можно ли уже разговаривать с вами по существу, исключив менторский тон, нравоучения и обвинения?
Предлагаю взаимно убрать клыки и когти.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.05.17 :: 09:07:21 от СУ »  
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 432
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #48 - 20.05.17 :: 07:46:36
 
Мне интересно. Почему все так упорно "окучивают" кинематическую схему поршневого ДВС, что, это самая большая проблема? Всё происходит как в известном анекдоте. Пьяный мужик ночью ползает под фонарным столбом. Прохожий его спрашивает, что он ищет. Мужик отвечает что ищет ключи. На вопрос где он их потерял, пьяный показывает на тёмную зону. На вопрос, почему он тогда ищет под фонарём, пьяный отвечает, тут светлее. Вот и наши изобретатели-любители ищут не там где проблема, а там где "светлее". Занятие ДВС в виде хобби конечно увлекательно, так что желаю удачи на этом поприще.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 432
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #49 - 20.05.17 :: 10:28:54
 
СУ писал(а) 20.05.17 :: 08:50:40:
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 

Классический КШМ. Механизм конструктивно прост, технологически отработан. Резервы совершенствования поршневого ДВС, по механической части, практически использованы. Повысить эффективность такого двигателя можно только за счёт управления рабочим процессом. Эффект от всех механических ухищрений будет находиться в зоне статистической погрешности средств измерения.
Следующим этапом развития двигателей для транспортных средств будет переход на электротягу с питанием от новых накопителей энергии или электрохимических преобразователей (топливные элементы). Также будут развиваться газотурбинные и паро-газотурбинные установки умеренной мощности. Применение аддитивных технологий позволит значительно уменьшить стоимость турбин и сократить сроки их изготовления. Вкладывать финансовые средства в развитие поршневой экзотики никто не будет, экономически не целесообразно. Например, в конкурсе силовых установок для БПЛА победила силовая установка на топливных элементах. БПЛА успешно испытан в Сирии.
Вы можете заниматься своей разработкой, запатентовать её, это просто хобби. Практического воплощения вашей разработки в серии не будет. Хобби, вещь индивидуальная, вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #50 - 20.05.17 :: 13:27:05
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.17 :: 10:28:54:
СУ писал(а) 20.05.17 :: 08:50:40:
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 

Классический КШМ. Механизм конструктивно прост, технологически отработан. Резервы совершенствования поршневого ДВС, по механической части, практически использованы. Повысить эффективность такого двигателя можно только за счёт управления рабочим процессом. Эффект от всех механических ухищрений будет находиться в зоне статистической погрешности средств измерения.
Следующим этапом развития двигателей для транспортных средств будет переход на электротягу с питанием от новых накопителей энергии или электрохимических преобразователей (топливные элементы). Также будут развиваться газотурбинные и паро-газотурбинные установки умеренной мощности. Применение аддитивных технологий позволит значительно уменьшить стоимость турбин и сократить сроки их изготовления. Вкладывать финансовые средства в развитие поршневой экзотики никто не будет, экономически не целесообразно. Например, в конкурсе силовых установок для БПЛА победила силовая установка на топливных элементах. БПЛА успешно испытан в Сирии.
Вы можете заниматься своей разработкой, запатентовать её, это просто хобби. Практического воплощения вашей разработки в серии не будет. Хобби, вещь индивидуальная, вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.

Так вы, оказывается, агитатор.
Надо же. В начале у меня создавалось впечатление будто вы являетесь нормальным и порядочным человеком. 
Не забывайте, что мы живём в северной и очень большой стране, где 7 месяцев в году стоит холодная погода.  Вы задумывались, как эти ваши электрохимические приборы будут работать на нашем климате или, например в Канаде, или, например, на дороге зимой между Красноярском и Читой?  В отличии от "возобновляемых" или электрохимических источников, ДВС работает  в любой точке планеты круглогодично, круглосуточно, на земле, в воздухе, на/в воде, при любых температурных и погодных условиях. А самолёты, корабли, магистральные грузовики, экскаваторы. трактора, бульдозеры и прочие небольшие или тяжёлые машины вы тоже уже можете завтра или через 100 лет всех их перевести на работу от ваших электроприборов? Минимум на 100-150 лет для всех ДВС работы хватит. Мы здесь и многие другие во всём мире работают, чтобы продлить этот срок, хотя это иногда может и выглядит как хобби. Я считаю, что нехорошо так пренебрежительно говорить о взглядах и работе других людей.
Как вы рассчитываете заменить более полутора миллиардов ДВС по всей земле, если совокупная мощность существующих сейчас ваших электроприбамбасов составляет одну стомиллионную часть от совокупной мощности всех имеющихся ДВС. Да, вы просто силиконовый мечтатель.
Хотя, скорее всего, вы жертва ухищрённой рекламы. Ведь это она зацикливает сознание обывателя лишь на легковых автомобилях, которые эксплуатируются в Калифорнии, и БПЛА, которые летают в Сирии. Про остальной и основной массив потребителей энергии ДВС вы случайно забываете или намеренно?
Про необъёмные машины разговор особый, не сваливайте всё в одну кучу.
Наверх
« Крайняя редакция: 20.05.17 :: 15:59:31 от СУ »  
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #51 - 20.05.17 :: 14:08:51
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.17 :: 10:28:54:
СУ писал(а) 20.05.17 :: 08:50:40:
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы? 

вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.


Кто это "мы"?
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #52 - 20.05.17 :: 16:14:51
 
Что то не спешат с Вами общаться, при таком то стиле Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #53 - 20.05.17 :: 16:30:09
 
Игорь Су писал(а) 20.05.17 :: 16:14:51:
Что то не спешат с Вами общаться, при таком то стиле Круглые глаза

Радуетесь?
Наверх
 
 
IP записан
 
Игорь Су
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 125
Харьков
Пол: male
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #54 - 20.05.17 :: 16:50:21
 
Вы знаете, нет!
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.
Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 432
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #55 - 20.05.17 :: 17:22:33
 
Игорь Су писал(а) 20.05.17 :: 16:50:21:
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.

Полностью согласен.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #56 - 20.05.17 :: 17:23:24
 
Игорь Су писал(а) 20.05.17 :: 16:50:21:
Вы знаете, нет!
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.
Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.

Странно. А я думал, что именно вы делаете так, как говорите про меня.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 432
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #57 - 20.05.17 :: 17:25:43
 
СУ писал(а) 20.05.17 :: 13:27:05:
Так вы, оказывается, агитатор. 

Ну а вы занимаетесь подтасовкой. Удаляете написанный вами пост чтобы выставить собеседника в выгодном вам свете. Живите с миром.
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #58 - 20.05.17 :: 17:26:43
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.17 :: 17:22:33:
Игорь Су писал(а) 20.05.17 :: 16:50:21:
Просто странно, что Вы не меняете стиль общения. Очень агрессивный и не вызывающий желания общаться дальше.Глядя на ветку вообще возникает вопрос: а зачем она вообще была открыта? Если любое сообщение, идущее вразрез с Вашими представлениями с порога отвергается.

Полностью согласен.

Ну, вот видите какой здесь царит мир и единодушие.
А на пост #50 и #51 ответите?
Наверх
 
 
IP записан
 
СУ
Full Member
****
Вне Форума


А вместо сердца - роторный мотор

Сообщений: 176
Re: Хордо-крейцкопфный поршневой двигатель
Ответ #59 - 20.05.17 :: 17:45:04
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 20.05.17 :: 17:25:43:
СУ писал(а) 20.05.17 :: 13:27:05:
Так вы, оказывается, агитатор. 

Ну а вы занимаетесь подтасовкой. Удаляете написанный вами пост чтобы выставить собеседника в выгодном вам свете. Живите с миром.

Вы прямо, как отец святой.
Я удалил пост, потому, что уже начал было отвечать на ваше желание узнать про что-то непонятное вам, но по следующему вашему посту понял, что вы нарочно прикидываетесь овцой, задающей вопросы, якобы, пытаясь докопаться до истины про ДВС. Потому что в следующем своём посте вы стали агитировать против людей, занимающимися поршневыми двигателями, и открыто выразили презрение к их деятельности, а также высмеяли за, якобы, тщетность их усилий. Разве не так?
Надеюсь, теперь я говорю с вами в мягких тонах? 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4