Нечто совершенно невероятное

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Роботизированный второй пилот АЛИАС управляет и сажает симулятор Боинга 737

Автор : Мэри Грейди 18 Мая 2017 г

Аврора Флайт Сцайенс (те самые которые работают с Убер Элевейт) Разработала и продемонстрировала роботизированного второго пилота для Боинг 737 симулятора показав что робот может безопасно посадить самолет без помощи внешнего управления заявила компания на этой неделе. Система разработана для функционирования как второй пилот в двух пилотном варианте пилотирования способная уменьшить нагрузку пилота при этом проводя необходимые ступени для обеспечениай безопасного выполенния миссии и ее совершенствовавния Аврора работает с Агенством По Оборонительным Исследовательским Проектам для разработки этойтехнологии. ДАПРА зайвлила что ее целью является создание настраивоемого воспроизводимого КИТ-о набора которй сможет если надо провести целый ряд существенных пмодификаций существующим самолетам . Аврора уже продемонстрировала ранее возможности системы на примере Диаманда ДА 42, Сессны 208 Караван, УХ - 1 Ирокеза, и Ди Эйч Си два Бивера.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=om18cOWFL3Q[/media]
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
У вас часто в последнее время ломались компьютеры, я не помню такого, странно как то - люди же делали, а может быть вовсе и нет?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По данной теме у меня родилась очередная совершенно фантастическая идея использования таких систем в деле передачи управления самолетом в случае аварии дистанционному пилоту на земле. Своего рода форсированное дронирование самолета с Земли. Конечно как и в случае с представленным вторым пилотом - первый пилот всегда будет иметь преимущество над любыли указаниями любых помощников. Капитан корабля не имеет над собой никакого надзора. Все решения принимает он. Но если по какой то причине он "сдался" должен быть или вот такой комплекс способный прийти на помощь - либо вообще система пилотирования или форсированной посадки с земли. На случай самого экстренного отказа пилота. Такие вещи уже как мне кажется вполне возможно придумать. И я нашел в своей деревеньке молодых ребят занятых как раз такой задачкой. Проектик Называется : Френдли Скайс.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В России это уже давно работает
https://www.youtube.com/watch?v=2QcxAF1QAiE
причём без всякой электроники
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
В России это уже давно работает 
-одним летом украинский пилот возил пассажиров на 3-местном
МДП,и чтобы показать надёжность своей машины взлетал и садился на пляж с распрямленными руками
(мне довелось с Ним полетать,недалеко от немецкой границы...)
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Какие аварии, какая безопасность? Это по-любому упыри из авиакомпаний решили сэкономить на зарплатах пилотов  :IMHO
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Для полетов на симуляторе с автопилотом срочно необходимо разработать виртуальных пассажиров! ;)
  Нечто действительно невероятное произошло 70 лет назад https://ru.wikipedia.org/wiki/Автопилот .На сегодняшний день механическая рука,надрачивающая штурвал-анахронизм,рудимент и лишний груз.Все отлично происходит в недрах и может дублироваться(давно продублировано) любое необходимое количество раз.
 
По данной теме у меня родилась очередная совершенно фантастическая идея использования таких систем в деле передачи управления самолетом в случае аварии дистанционному пилоту на земле.
Для этого совершенно необязательно пихать в правую чашку шестиосную механическую железку. Любой дополнительный компонент это дополнительные риски на отказ. Тут же и достаточно сложная электроника и достаточно серьезная механика. Сделать такое безусловно можно, но скорее как PR- ход для производителей этих промышленных роботов. В том же Боинге есть автопилот на сколько мне известно :), эта "тупая железяка" вполне способна управлять основными системами лайнера без механического воздействия на элементы управления. Все это делается программно. Соответственно если стоит задача внешнего управления лайнером, то это скорее задача установки бесперебойного и безопасного канала передачи данных с земли на самолет и обратно, нежели задача имитировать наличие второго пилота. Можно в принципе и первого пилота "отключить" если педали и штурвал у него электронные (не знаком с конструкцией лайнеров). Т.е. если с педалей не гидравлика уходит в систему, а цифровые сигналы на блок управления. В этом случае органы управления пилота было бы возможно отключить и перевести машину на внешнее управление. Повторюсь что не знаком с конструкцией больших самолетов, но думаю что на современных машинах все примерно так и есть.
 
Почему у него только одна рука и совсем нет ног? О же так рулить не сможет! ДАРПА не подумавши сделала!
 
Вверх