YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 
И снова Питтс!!! (Прочитано 174949 раз)
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1548
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1860 - 27.09.19 :: 04:42:09
 
Алексей, извини, еще. Резиновые шайбочки не дают бить вилке тяги по качалке колеса. При движении по неровностям на колесо страшно смотреть, как оно неистово трясется. По этой причине качалку вилки делаю тонкой и гибкой. Попытка сделать жесткой с отгибами кромок кончилась трещинами.
Ставлю резиновые шайбочки и по бокам ШСов, защищают от грязи и держат смазку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1861 - 27.09.19 :: 06:41:00
 
На Pitts эта конструкция разлетится после первой посадки....Вообще посадка на нем это отдельная тема)После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,потом легким движением от себя поставить самолет на основные стойки и держать так пока хвост не опустится.В противном случае самолет начинает скакать как перекаченый футбольный мяч...
Сейчас начнутся дискуссии что это не правильно...Но общаясь с реальными эксплуатантами самолетов Pitts я понял что это правильно,да и в РЛЭ по нему это все описано.
Кстати задняя рессора на самолете представляет собой три пластины 6мм,которые при неумелой посадке разгибает на раз два)
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1862 - 27.09.19 :: 06:49:12
 
Yablokov писал(а) 27.09.19 :: 06:41:00:
После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,

Yablokov писал(а) 27.09.19 :: 06:41:00:
Сейчас начнутся дискуссии что это не правильно...

Начнутся... возгласы с диванов. На самом деле этот метод применяется часто и весьма успешно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1863 - 27.09.19 :: 07:18:59
 
Газовые пружины на заднюю стойку кто-то применял?
Наверх
 

1454295.jpeg (88 KB | )
1454295.jpeg
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1864 - 27.09.19 :: 07:23:48
 
Работа моих демпферов меня не устраивает.
Хочется фиксировать принудительно в нейтральном положении, но не знаю как это сделать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1865 - 27.09.19 :: 07:29:56
 
На Северке на двухместном Pitts установили стойку с фиксацией ребята.Буду там ,сфотографирую.Там все просто и по отзывам пилота работает лучше чем с пружинами.
Наверх
 
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1866 - 27.09.19 :: 07:30:37
 
Yablokov писал(а) 27.09.19 :: 06:41:00:
После выравнивания нужно по мере спада скорости коснуться задней стойкой сначала,потом легким движением от себя поставить самолет на основные стойки и держать так пока хвост не опустится

Проэкспериментировал все варианты посадки, но так еще не пробовал. Возможно, что для сверхкороткого самолета это лучший вариант
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1548
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1867 - 27.09.19 :: 07:33:57
 
Начну. На первых подлетах на своем коротком поскакал, а потом - на три точки, сразу закрылки убираю и прилипает. Без закрылков касается сначала хвостом и шлепается на основные. Но рессора гнется. Вроде не скакал. Пробовал сначала основными и держать пока сам хвост не опустит, но пробег длинный.
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1868 - 27.09.19 :: 07:40:16
 
КВА писал(а) 27.09.19 :: 07:33:57:
Начну. На первых подлетах на своем коротком поскакал, а потом - на три точки, сразу закрылки убираю и прилипает. Без закрылков касается сначала хвостом и шлепается на основные. Но рессора гнется. Вроде не скакал. Пробовал сначала основными и держать пока сам хвост не опустит, но пробег длинный. 

Питтс мало того что короткий,там диаметр винта перекрывает почти полразмаха крыла)))Да и никаких закрылков там нет....Очень своенравный самолетик,очень)Но в умелых руках он становится послушным)
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1869 - 27.09.19 :: 07:45:46
 
nopgt писал(а) 27.09.19 :: 07:23:48:
Работа моих демпферов меня не устраивает.
Хочется фиксировать принудительно в нейтральном положении, но не знаю как это сделать.

Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5341
коломна
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1870 - 27.09.19 :: 08:31:09
 
Фиксация хвостового колеса всегда  предпочтительна и это без спорно,  плохо когда  пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.Как то  видел  нечто подобное ,  при  касании  с  не зафиксированной стойкой пилот  принял это  за неисправность  и  перевел  самолет  в  разгон и  уход  на  второй круг,  пока опытный РП ему напомнил об этом.  Смех К хорошему быстро привыкаешь.......
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1548
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1871 - 27.09.19 :: 09:00:51
 
Пружины проволокой свяжите, попробуйте. Я так часто делал на чужих. Держать ногами покрепче, но осторожно, чтобы в циркуль не занесло. Но при жестком управлении обрыв/отсоединение троса - сразу циркуль. Был на Зеленом обрыв, на Пайпере отсоединение. На Зеленом унесло с полосы, на Пайпере хвостом вперед, если бы по траве колеса не скользнули - крылом бы землю точно.
Обратил внимание  на посадке в Первушино у Питтса хвостовое  очень сильно болталось. Очень уж маленький угол у цепочек с пружинами к оси вращения вилки хвостового и при прогибе рессоры ослабляются.
Наверх
 
 
IP записан
 
nopgt
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 353
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1872 - 27.09.19 :: 09:42:05
 
Yablokov писал(а) 27.09.19 :: 07:45:46:
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.

Качалку зафиксировал, чтобы колесо дальше рабочих углов не крутилось. Боуден нужной длины у меня есть, а куда шток поставить не придумал.

мир писал(а) 27.09.19 :: 08:31:09:
пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.

Фиксировать на исполнительном, перед взлетом. И в чек-лист прописать, чтобы не забывать.

У меня уже третий самолет с задней стойкой. У всех бывали посадки с циркулем. Но сверхкороткая "Пчелка" самый сложный на посадке. Бывают идеальные посадки, если самолету не мешать Смех Смех Смех но стабильности нет.
Наверх
 

1_1841.jpg (71 KB | )
1_1841.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5451
Жуковский
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1873 - 27.09.19 :: 10:02:29
 
Как было написано в книге Баха, когда появились цесны с передней опорой самолеты с задней стали ни кому не нужны, т.к. на них мог летать каждый.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Juаn
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 476
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1874 - 27.09.19 :: 11:07:49
 
А почему бы не сделать питтс с передней стойкой ...  - может даже наградят
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2510
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1875 - 27.09.19 :: 11:15:08
 
И химаппаратуру повесить! Смех Смех Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1876 - 27.09.19 :: 14:12:49
 
Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1877 - 27.09.19 :: 14:14:40
 
nopgt писал(а) 27.09.19 :: 09:42:05:
Yablokov писал(а) 27.09.19 :: 07:45:46:
Я бы качалку ,которая приводит в действие колесо переделал.А фиксацию можно сделать простой установкой боудена с фиксирующим штоком в поворотную часть стойки.

Качалку зафиксировал, чтобы колесо дальше рабочих углов не крутилось. Боуден нужной длины у меня есть, а куда шток поставить не придумал.

мир писал(а) 27.09.19 :: 08:31:09:
пилот  может забыть это сделать перед  посадкой и расчековать при рулении.

Фиксировать на исполнительном, перед взлетом. И в чек-лист прописать, чтобы не забывать.

У меня уже третий самолет с задней стойкой. У всех бывали посадки с циркулем. Но сверхкороткая "Пчелка" самый сложный на посадке. Бывают идеальные посадки, если самолету не мешать Смех Смех Смех но стабильности нет.

Пчелка в сравнении с Pitts это как сравнивать И-16 с Цессной с передней стойкой Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Yablokov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1179
Старая Купавна Московсkая обла
Пол: male
Re: И снова Питтс!!!
Ответ #1878 - 02.12.19 :: 08:59:44
 
Самолет обрел новый воздушный винт.Предыдущий оказался несколько легковат.Сейчас установил с большим шагом и чуть меньше диаметром.Подготовил к установке дымсистему.Так же по рекомендации зарубежных коллег изготовил дополнительные подкосы стабилизатора из 4130 каплевидного сечения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 61 62 [63]