Максиплан "Свободолет"(аэродинамические испытания)

Bogennad

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Друзья. Меня зовут Геннадий. Как продолжение предыдущих сообщений по этой теме, хочу рассказать о проделанной работе и перспективах на будущее. Проведены аэродинамические испытания секции с 14 плоскостями на различных углах атаки. Скорость ветра измерялась прибором Мегеон - 11002. Выводы: взлетная скорость ветра, необходимая для создания подъемной силы в 200кг составила 5м/с, а не 4м/с , как было определено в теоретическом расчете. Скорее всего из-за того, что пластины в секции располагались близко друг к другу и коэффициент "крыла биплана" следовало брать другим. Взлет при скорости 4м/с возможен при размещении части весовой нагрузки на длинном подвесе, который при взлете находится какое-то время на земле , а в полете выполняет роль дополнительного гироскопа для платформы ЛА и имитатора нити  "воздушного змея" соединяющего его с "землей". При посадке эта часть груза будет использоваться как якорь. На этом наземные испытания ЛА считаю законченными. В ближайшее время, после усиления конструкции рамы и оборудования ее пневмокамерами амортизирующей опорной платформы будут проведены летные испытания на различных режимах: вертикальный взлет, зависание с нулевым натяжением связи с землей, перемещение по ветру, против ветра (в режиме планера), под углом к ветру, спуск с ветром, спуск без ветра и наконец полет по замкнутому маршруту. Вашему вниманию представляю древнейший артефакт- пластину с изображением летательных аппаратов. Этой пластине много тысяч лет. Она найдена в Египте. В левом нижнем углу видим решетчатую безмоторную конструкцию - это и есть рассматриваемый здесь ЛА, только  более жесткий, чем у нас. Хочется добавить, что уже несколько десятков тысяч лет назад на территории, где сейчас находится  Евразия было более 3000 городов арийцев и около каждого на древней карте  показаны прямоугольнички - это аэродромы.(Читайте книги Сидорова Г.А.) Есть сведения, что летательные аппараты и вооружения тех времен сохранились ими в пещерах Урала, Сибири и Алтая и могут быть в любой момент использованы. Мы можем гордиться нашими предками и будем стараться быть достойными их продолжателями.Всего Вам Доброго Друзья. Благодарю за Помощь в начале реализации этого проекта. Полемики с моей стороны не будет, я уважаю Ваше мнение. Доброго Вам Неба, Земли и Светлых Свершений.
 

Вложения

A

aerobaika

ну полиплан воздушный змей---и чего нового :-?им уже 3000лет :~)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Продолжайте наблюдение.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Осталось раскрыть секреты древних космических технологий...
 
Вверх