Fa 330 Bachstelze

R

ROTAX582

Fa 330 Bachstelze интересная машина и никакого обсуждения.
https://www.youtube.com/watch?v=pjtEG-CNB_c

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pjtEG-CNB_c[/media]

на видео видны характеристики.

https://www.youtube.com/watch?v=wdfmOpLtATI

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wdfmOpLtATI[/media]
 
R

ROTAX582

запас тяги двигателя думаю способен поднять одновременно в воздух весь экипаж подлодки)))) при наличии на борту необходимого количества Fa 330.
https://www.youtube.com/watch?v=gP6VnbeWXSY

[media]https://www.youtube.com/watch?v=gP6VnbeWXSY[/media]
 
S

slavka33bis

Ёмаё...

У него же нагрузка 3,08 кг/кв.метр !

Не показывайте это Максу...
 
S

slavka33bis

Наиболее полная статья из тех, что я где либо встречал об этом аппарате .

http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/tryasoguzka-avtozhir-dlya-podvodnoj-lodki
 
Планер в воздухе... Аларм!!! Срочное погружение!!! Вряд ли с ним возились при этом, хоть бы акваланг давали.  ;D

Пилот наверное и не говорил сразу, про вражеский эсминец, понимая свою перспективу. Вот сяду... соберём.. тогда и скажу...  ;D
 
Коллеги упускаете временной фактор обозначенный в статье.
Лодка видит на 8км. С автожиром до почти 60км. Время для посадки на палубу и разборку до 10минут. Так, что лодка успеет нырнуть. Если мне память не изменяет, то торпеды тех лет имели дальность не более 2км.
Извините, если ошибся.
 
Видимость с высоты 25м до линии горизонта - около 18км, что вполне укладывается в дальность обстрела артиллерии среднего калибра...

И кто кого раньше заметит, корабль с высокой надстройкой, или лодка с авианаблюдателем - ещё вопрос. Но что корабль сразу даст залп и достанет (шуганёт) - это точно.

Ещё, из реальных ситуаций, могли быть - атака вражеской авиации (достаточно внезапная штука), или появление вражеской лодки (гидроакустик) и т. п.

Учитывая жёсткие правила выживания подводных лодок, не сложно догадаться, как было предписано командиру, поступать в таких случаях с пилотом и его аппаратом.

Я так думаю!
 
Планер в воздухе... Аларм!!! Срочное погружение!!! Вряд ли с ним возились при этом, хоть бы акваланг давали.  ;D

Пилот наверное и не говорил сразу, про вражеский эсминец, понимая свою перспективу. Вот сяду... соберём.. тогда и скажу...  ;D
:) ;D И всего делов то...
В аварийной ситуации пилот мог отцепить леер, расцепив специальный фиксатор, и сбросить ротор с втулкой. Одновременно освобождался от креплений парашют. Теперь оставалось только отстегнуть привязные ремни и, оттолкнувшись от машины, раскрыть парашют.
 
Улыбка Смех И всего делов то...
В аварийной ситуации пилот мог отцепить леер, расцепив специальный фиксатор, и сбросить ротор с втулкой. Одновременно освобождался от креплений парашют. Теперь оставалось только отстегнуть привязные ремни и, оттолкнувшись от машины, раскрыть парашют.
Наверное, о парашюте на этой высоте речь вообще не шла. Задача пилота при срочном погружении была - эффектно не уйти под воду на автожире за лодкой, под хохот наблюдателей и артиллеристов корабля...  ;D

Отцеп фала, приводнение, отстёгивание привязных ремней, мысленное прощание с Мартой...
 
Вверх