Погиб пилот мотодельтаплана Волгоград

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
http://ren.tv/novosti/2017-05-29/pilot-motodeltaplana-pogib-pytayas-posadit-ego-na-odnu-iz-ulic-volgograda

Царствие небесное. Вечная память. Мои соболезнования. :'(
 

anatoly54

Я люблю летать!
В СМИ подтверждается к сожалению:http://www.vesti.ru/doc.html?id=2893423
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Брату-пилоту вечного полета ....

Искренние соболезнования семье, родным и близким.

В региональных новостях похоже реальные фото с места проишествия, виден и столб и химштанги ...

https://novostivolgograda.ru/news/incident/29-05-2017/v-volgograde-razbilsya-deltaplan-pilot-pogib


http://bloknot-volgograd.ru/news/pogibshiy-v-volgograde-pilot-deltaplana-letal-ne-v-849117
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мои соболезнования родным погибшего.

======================================

Никакой попытки посадки на улицу города не было.
Журналажники как всегда высасывают подробности из пальца.

В Волгоградской области очень жёсткие условия для полётов на дельталёте (ветра и термичка)
С навыками пилотирования полученными в средней полосе России там делать нечего.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
ДЕЛЬТАЛЕТ МД-50ВГ      RA-0047G      П.П. ВОРОПОНОВО (ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ)      КАТ.-Z

ГГ УУУКЫЛЫЬ
300757 УРРУЗЬУЖ

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С Ч4ЕЛОВЕ4ЕСКИМИ ЖЕРТВАМИ (КАТАСТРОФА) ДАТА: 29.05.17Г, ВРЕМЯ 19.55 МСК (16.55 UTC) МЕСТО: ПЛОЩАДКА ВОРОПОНОВО 500 МЕТРОВ ЮЖНЕЕ ОКРАИНЫ ПОСЕЛКА МАКСИМ ГОРЬКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. ТИП: МОТОДЕЛЬТОПЛАН МД-50В1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: RA-0047G, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР: EЭBC.03.0521, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ НР 0021 ОТ 05.02.2007, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: ЕЭВС АОН НР 2.16.2.16.0061 ВЫДАН ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 02.06.2016,СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 27.05.2017 ВЛАДЕЛЕЦ ВС: ООО «ТЕХНОСЕРВИС» СВИДЕТЕЛЬСТВА ЭКСПЛУАТАНТА НЕ ИМЕЕТ. МЕТЕУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ. КВС: ПОДДУБНЫЙ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ, 09.01.1969 Г.Р.ДАННЫЕ О ВЫДАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ОТСУТСТВУЮТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ТРЕНИРОВО4НЫЙ ПОЛЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С КУРСОМ НА ЗАХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ, ПРОЛЕТЕВ 60 МЕТРОВ, НА ВЫСОТЕ 2 МЕТРА СТОЛКНУЛСЯ С БЕТОННЫМ СТОЛБОМ СТРОЯЩЕЙСЯ ИЗГОРОДИ ВЫСОТОЙ 2,5 МЕТРА. ПИЛОТ ПОГИБ. ЗАЯВКА НА ИВП НЕ ПОДАВАЛАСЬ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: ОДИН ПИЛОТ.
- СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, НО ДВИГАТЕЛЬ И ВИНТ ЦЕЛЫ. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ. В.С.ИСАЕВ
Создана комиссия МАК.
Представитель РАОПА в комиссии - Финошкин В.А.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Царствия небесного брату по небу!

Берегите себя. Почему то вспомнился такой-же случай, который был не так уж и давно. Химоборудование и курсом на закат...
 

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Земля пухом, родным соболезнования.
Химикам особого внимания , уж больно много нашего брата улетает навсегда,
Парни берегите себя и помните ... Вас  ждут и любят. :'( :'( :'(
 
Юра опытнейший пилот. Работал многократно на химии в Одесской области, в Крыму, в Волгоградской области и других местах. Выполнял сложнейшую топографическую аэрофотосъёмку с дельталёта на севере. Инструктор по парашютному спорту. Имеет более 1000 прыжков. Добрый, весёлый, очень общительный человек. У него остались жена и двое детей. Кто хочет помочь - банковская карточка жены 4276 3801 4467 1877 сбербанк, Кошелева Надежда Владимировна.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Юра опытнейший пилот. Работал многократно на химии в Одесской области, в Крыму, в Волгоградской области и других местах. Выполнял сложнейшую топографическую аэрофотосъёмку с дельталёта на севере. Инструктор по парашютному спорту. Имеет более 1000 прыжков.
Юрия не знал. И вообще похоже он не местный, и не знал этот аэродром.
Площадку в Воропоново, вообще тяжело назвать аэродромом. Находится она на границе промзоны. Даже что-бы "добраться" до полосы, от места стоянки, нужно пересечь автодорогу с постоянным движением автотранспорта.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Последующее донесение об АП с ЕЭВС дельталетом МД-50ВГ RA-0047G
Дата, время события (местное и UTC): 29.05.2017, 18 ч 30 мин (15 ч 30 мин UTC), день
Место события: РФ, г. Волгоград, п.п. Воропоново
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Дельталет МД-50ВГ
Государственный и регистрационный опознавательные знаки: RA-0047G
Свидетельство о Государственной регистрации: № 0021, выдано Управлением инспекции по безопасности полетов ФАВТ 05.03.2007
Собственник: ООО «Техносервис», г. Волгоград
Сведения о ВС: Изготовитель ООО «Красные крылья», г. Таганрог, идентификационный номер ЕЭВС.03.0521, серийный номер 50071, сертификат летной годности № 2.16.2.16.0061, выдан Южным МТУ Росавиации 02.06.2016, срок действия закончился 27.05.2017, наработка СНЭ 2319 ч 54 мин, назначенный ресурс/срок службы – не установлен, межремонтный ресурс/срок службы – по техническому состоянию, ремонтов не имел
Двигатель: Rotax-582UL, заводской № 6373477, дата выпуска 02.06.2006, наработка СНЭ 99 ч, назначенный ресурс/срок службы 900 ч/не установлен, межремонтный ресурс/срок службы 300 ч/12 лет, ремонтов не имел, остаток назначенного ресурса 801 ч
Воздушный винт: Y1750/80, заводские номера лопастей № 8138/8138/8149, дата выпуска 11.06.2013, наработка СНЭ 359 ч, назначенный ресурс/срок службы – по состоянию, межремонтный ресурс/срок службы – не установлен, ремонтов не имел
Сведения о КВС: Пол мужской, дата рождения 09.01.1969, сведения о налете уточняются
Кол-во полетов в день АП: Первый полет
Характер задания: Без задания
Маршрут полета: Полет в районе п. п. Воропоново
Последний пункт вылета: П. п. Воропоново
Намеченный пункт посадки: П. п. Воропоново
Число членов экипажа/пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Без последствий для окружающей среды
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Фактическая погода за 15 ч 30 мин (UTC) на аэродроме Волгоград (удаление 5 км с азимутом 176°): Ветер у земли 220°, 5 м/с, видимость 10000 м, облачность – ясно, температура +17.9° С, давление QNH 1018 гПа
Обстоятельства события: По предварительной информации, после взлета с МК=266°, при построении захода для имитации обработки поля, пилот выполнил отворот вправо на заходящее солнце. Пролетев 60 м на высоте 0.7 м, ВС столкнулось с искусственным препятствием, бетонным столбом высотой 2.5 м.
Степень повреждения ВС: Шасси частично разрушено, ВВ разрушен полностью, крыло имеет частичные повреждения
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовыми самописцами ВС не оборудовано
Физическая хар-ка р-на места события: Местность равнинная с превышением над уровнем моря до +143 м
Оперативные рекомендации: Нет.

Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Искренние соболезнования,нас опять стало меньше.
Вроде есть предупреждение по ограничению полетов при угле склонения солнца к горизонту менее 15грд.?
 
Вверх