В саратовской обл упал Ан-26

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Балашов  . Там еще в колонну скорых вляпался в городе легковой авто - итог : сбитая пешеходка.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Много лет назад, я ещё школьником был, один балашовский Ан-26 упал по причине несвоевременного флюгирования винта двигателя, в который попала утка. Высота была маленькая, не успели. Тогда погибли все. И у этих была похожая ситуация. Скорейшего выздоровления пострадавшим.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Балашов  . Там еще в колонну скорых вляпался в городе легковой авто - итог : сбитая пешеходка.
Там ещё и химик упал, что то пропустили. Снова Бекакс. Что не авария с бекасом так гибель пилота. Что то в нём не продумано. Задний двигатель и слабая передняя скорлупа. Чуть ткнуся носом и смятка.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
На том фото случайный самолёт. В своё время с питерским Алексеем было похожая ситуация. Кто-то сделал аварию, а в качестве иллюстрации дали фото его аппарата.

Ан-26 здесь:   
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%B0%D0%BD-26+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwii2J3p4OXUAhXKDZoKHSzdChwQsAQIIw&biw=1229&bih=589&dpr=1.56
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) 27.06.17 :: 19:42:31:
На фото Ан-26, без вопросов.

С каких пор у Ан-26 стало 4 двигателя?
Дебилы в СМИ "втыкают" любые фото, что найдут в интернете
Для них название Ан может означать всё что хочешь, любой самолёт Антонова.
На Вашей ссылке, самолёт Ан-140. И где там видно, что он упал?
А здесь явно сгоревший Ан-26 :eek:
Вы то должны знать различия?
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Сегодня :: 15:36:37:
На Вашей ссылке, самолёт Ан-140.

Ан-70
Может быть.