YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
Новости Российской авиации. (Прочитано 14528 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #300 - 16.06.17 :: 15:15:43
 

Россия обсудит экспортные поставки Як-152 на МАКС-2017

16 июня 2017 г., AEX.RU –  В рамках международного авиакосмического салона МАКС-2017 в подмосковном Жуковском российская сторона проведет переговоры об экспортных поставках учебно-боевого самолета Як-152, сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Об этом пишет RNS.

«У нас есть установка от высшего руководства страны по всем видам техники: мы должны начинать продавать ее еще до того, как она будет запущена в производство. Поэтому продавать мы ее будем на МАКСе», — сказал Бочаров на пресс-конференции после итоговой коллегии холдинга «Технодинамика» в Сочи.

Он отметил, что разработчику самолета предстоит определить стоимость летного часа, так как на этот параметр ориентируются заказчики. Российская сторона видит потенциал Як-152 на рынках Африки, Азии и Латинской Америки, добавил Бочаров.

Як-152 — российский перспективный учебно-тренировочный самолет, входит в состав комплекса Як-130. Производством воздушного судна занимается «Иркут», первый полет состоялся в сентябре 2016 года.

Источник
Наверх
 

16-06-2017-4.jpg (35 KB | 16 )
16-06-2017-4.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #301 - 16.06.17 :: 16:02:56
 
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ант44
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 465
Воронежская обл.
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #302 - 16.06.17 :: 18:06:45
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 16.06.17 :: 16:02:56:


Она , канешна, Очень большая.
Но слово "альтернативная" стоит в самом начале. Или "чукча не читатель, чукча писатель" ?
Наверх
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #303 - 16.06.17 :: 18:48:04
 
Правильно. Иногда просто надо выполнять приказы. Но список наличия самолетов все таки реально было?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #304 - 16.06.17 :: 21:54:04
 
Российская компания «Вираж» представила новейший высокотехнологичный гироплан...


Новейший высокотехнологичный сверхлегкий летательный аппарат (СЛА автожир), предназначенный для одного человека, был представлен красноярской компанией «Вираж» на международном салоне «Комплексная безопасность-2017», пишет ресурс i-Mash.

Разработка относится к промежуточной модели, чем то средним между самолетом и вертолетом. Взлетает автожир после короткого разбега, вертикальный взлет ему не доступен. При посадке гироплан способен полностью отказаться от пробега, или же пробег будет составлять всего несколько метров. При этом по скорости он может сравниться с легким вертолетом, однако уступит ему по маневренности, но в тоже время превосходит возможности самолета. Благодаря таким характеристикам СЛА способен без потери качества, но за гораздо более скромные траты решать поставленные перед самолетами и вертолетами задачи.

Сотрудники «Виража», представившие свою разработку на салоне смогли принять участие в российских, международных и ведомственных конференциях, заседаниях и круглых столах. Как отметил директор компании Алексей Медведев, разработчики провели много встреч и дискуссий, благодаря которым был получен новый вызов и намечены следующие рубежи. Участие в таких мероприятиях дает предприятиям возможность открывать для себя новые рынки, добавил он.
Автор: Александр Фролов

Источник


                                                                   
Наверх
 

16-06-2017-5.jpg (220 KB | 10 )
16-06-2017-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2490
Волгоград
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #305 - 17.06.17 :: 04:54:41
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 16.06.17 :: 21:54:04:
Новейший высокотехнологичный сверхлегкий летательный аппарат (СЛА автожир), предназначенный для одного человека,


Денис Юрьевич, объясните нам, что-же в нём ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО?
А если не сможете, то тогда не повторяйте чужой ПРовский бред. Делайте хоть какую-то работу сами, а не тупо выкладывайте, что "накопали" в интернете.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #306 - 17.06.17 :: 07:33:03
 
Претензия считаю разумной. Но чтобы самому собирать информацию нужен целый штат. Начинаю с малого - собираю разрозненную информацию в одну кучу. Мне понравилось, что данный пост, был размещен на политическом сайте. Раньше только рассказывали, что кто-то погиб. А тут такой просвет. кто то создал в малой авиации.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #307 - 17.06.17 :: 07:37:09
 
Я дублирую соседнюю ветку. Но выложил данный пост, т.к. там было видео.

В Новосибирске подняли в воздух отреставрированный Ил-2

16 июня 2017 г., AEX.RU –  Отреставрированный в Новосибирске штурмовик времен Великой Отечественной войны Ил-2 совершил первый полет. Об этом сообщается на странице Объединенной авиастроительной корпорации в Facebook.

"Не так давно мы рассказывали вам о восстановлении штурмовика времен Великой Отечественной войны Ил‑2 в Новосибирске. Вчера состоялся первый вылет отреставрированного самолета, пилотировал его гендиректор СибНИА Владимир Барсук", - говорится в сообщении.
 

В 1943 году самолет Ил-2, входивший в состав 46-го штурмового авиаполка ВВС Северного флота, был подбит в бою с немецкими истребителями Bf.109 недалеко от Мурманска. Самолет, у которого отказало вооружение, совершил вынужденную посадку на лед озера Кривое. Летчик Валентин Скопинцев сумел покинуть машину и вытащить раненого стрелка Владимира Гуменного, после чего самолет затонул.
В 2011 году Ил-2 обнаружили водолазы, а в 2015-м он был поднят на поверхность и доставлен для реставрации в Новосибирск.

Данный Ил-2 является вторым в Мире пригодным к полетам самолетом данной модели. Первый летающий Ил-2 был отреставрирован в 2011 году на средства одного из основателей корпорации Microsoft Пола Аллена и передан в США.

Видео


Источник
Наверх
 

17-06-2017-1.jpg (9 KB | 9 )
17-06-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #308 - 17.06.17 :: 14:08:34
 

ЧМЗ представил новую технологию выплавки титановых слитков для авиапромышленности

Чепецкий механический завод Глазова на выставке в Голландии представил уникальную российскую технологию по производству титановых слитков. Как сообщает официальный сайт предприятия, новый способ выплавки слитков позволил компании «ТВЭЛ», входящей в концерн «Росатом», выполнить заказ авиапромышленников.

Ведущий инженер-исследователь центральной научно-исследовательской лаборатории АО ЧМЗ Александр Александров рассказал, что слитки из титана массой 450 килограммов каждый были выплавлены из укрупненных частей диаметром 450 миллиметров, а затем из разрезали на разные части необходимой массы.

Такая оптимизация металлургического процесса позволила снизить потери исходного материала, а также трудозатраты, что в конечном итоге сократило время выполнения заказа. Ведь при выплавке отдельных частей малого размера тратится больше металла и времени. Другие преимущества новой технологии – сокращение количества дефектов и повышение однородности массы.
Автор: Мария Красикова
                                                                   
Источник
Наверх
 

17-06-2017-2.jpg (204 KB | 9 )
17-06-2017-2.jpg
WWW  
IP записан
 
s13b
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 48
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #309 - 17.06.17 :: 16:48:00
 
А шо, ЯК летает?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 8934
Йошкарала
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #310 - 18.06.17 :: 00:26:18
 
s13b писал(а) 17.06.17 :: 16:48:00:
А шо, ЯК летает?

Летает.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #311 - 18.06.17 :: 11:29:24
 

Самолетостроительная компания "Чайка". Выпускает 5 моделей.

Многоцелевой самолет C-44

Летно-технические характеристики
С-44 с убираемым шасси
с передней стойкой
Максимальная взлетная масса, кг
1400
Масса пустого, кг
830
Тип двигателя
Rotax-914UL(F)
Мощность СУ, л.с
2х115
Применяемое топливо
Аи-95
Объем топливных баков, л
320
Тип винта
ВИШ AirMaster АР332
Скорость отрыва, км/ч
80-90
Крейсерская скорость, км/ч
250
Максимальная скорость, км/ч
270
Практический потолок, м
4000
Дальность, км
1900
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м
250
Длина пробега, м
150
Экипаж, чел
1+1
Количество пассажирских мест
2...3

Летно-технические характеристики
С-44 с не убираемым шасси с хвостовой опорой
Максимальная взлетная масса, кг
1400
Масса пустого, кг
830
Тип двигателя
Rotax-914UL(F)
Мощность СУ, л.с
2х115
Применяемое топливо
Аи-95
Объем топливных баков, л
320
Тип винта
ВИШ AirMaster АР332
Скорость отрыва, км/ч
80-90
Крейсерская скорость, км/ч
220
Максимальная скорость, км/ч
240
Практический потолок, м
4000
Дальность, км
1700
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м
250
Длина пробега, м
150
Экипаж, чел
1+1
Количество пассажирских мест
2...3

Описание C-44
Легкий самолет С-44 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и является сухопутной версией самолета-амфибии Л-44.
Аэродинамическое качество самолета в 17 ед. при нагрузке на крыло 70 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (230 км/ч).
Дальность полета 1700 км без дозаправки, использование автомобильного бензина при небольшом расходе топлива (38 л/ч) позволяют это осуществить. А в шестиметровом салоне будет удобно и пилотам, и пассажирам. Пилотские кресла регулируются по длине, что дает возможность удобного пилотирования летчикам разного роста. Пассажирский салон  трансформируется в грузовой, для чего сидения имеют возможность складываться. Дизайн и отделка салона самолета согласовываются с заказчиком.
Вход экипажа осуществляется через боковые двери, пассажиров – через боковые двери экипажа или проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк.
Самолет допущен для полетов в СМУ днем и ночью по правилам полетов по приборам.
Силовая установка состоит из двух двигателей Rotax 914, мощностью 115 л.с., с воздушными винтами изменяемого шага “Airmaster”. Воздушные винты флюгируемые и имеют автомат постоянных оборотов.
На самолете установлена система предпускового подогрева двигателей, дополнительный аккумулятор, что позволяет автономно запускать двигатели при температуре до -40 градусов.
Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Общий объем топливной системы 320 л. Топливные баки имеют систему перекачки топлива из левого бака в правый и на оборот, которая применяется при неравномерной выработке топлива, или длительном полете на одном двигателе.
Самолет имеет возможность на одном двигателе продолжать полет и с высоты выравнивания уходить на второй круг. Скорость горизонтального полета с одним работающим двигателем 150 км/ч, скороподъемность 1,5 м/с
Самолет комплектуется двумя вариантами шасси:

- убираемое шасси с передней стойкой. Передняя и основные стойки имеют гидравлические амортизаторы. Система уборки-выпуска гидравлическая, имеется система аварийного выпуска.
- не убираемое шасси с хвостовой опорой. Основные стойки шасси рессорного типа, размер пневматиков 450х150, колеса снабжены дисковыми тормозами с раздельным гидравлическим приводом на левое и правое колесо. Хвостовая опора рессорного типа с гидравлическим амортизатором, самоориентирующаяся, размер колеса 250х100. Самолет может оснащаться колесами увеличенного диаметра низкого давления для совершения взлетов-посадок с необорудованных площадок, также допускается подбор площадок с воздуха.
На самолете может быть установлено любое оборудование по желанию заказчика.
Самолет и двигатель сопровождаются в ходе эксплуатации необходимыми запасными частями. Владелец самолета может рассчитывать на немедленную техническую помощь и поддержку.
Кроме стандартного бортового приборного оборудования на самолете может быть установлен автопилот, радиовысотомер, самолетный ответчик. Возможна установка метеолокатора, системы определения опасного сближения.
На базе самолета С-44 изготавливаются специализированные самолеты для аэрофотосъемки и лазерного сканирования поверхности (С-44Ф). Для чего задний пассажирский салон изготавливается как технический отсек с установкой специального оборудования. Данный самолет оснащается люком с открываемыми вниз створками для обеспечения рабочего диапазона обзора устанавливаемого оборудования. Также на данной модификации самолета устанавливаются цифровые видеокамеры в носовой части фюзеляжа с углом обзора 180 град для выполнения работ по мониторингу поверхности.
 
Разработчик и производитель самолета C-44 - ООО «Самолетостроительная компания Чайка».

Сайт производителя

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #312 - 19.06.17 :: 07:55:38
 

Вторая жизнь Ту-234: возродят ли проект, закрытый Немцовым и Касьяновым?


Самым раскрученным гражданским самолётом России является «Сухой Суперджет», созданный при участии компаний из США и Европы. Пока Объединённая авиастроительная корпорация пытается найти для него покупателей, в Татарстане пытаются возродить уже забытый проект ближнемагистральника Ту-324. Причём, как стало известно, против этого полностью российского самолёта выступают не только конкуренты из ОАК, но и Минпромторг.
На фоне успехов российского военного авиапрома достижения в создании гражданских самолётов за последние лет 20 кажутся более чем скромными. По сути, как о готовом продукте можно говорить лишь о ближнемагистральном лайнере «Сухой Суперджет». Да и он является отечественным лишь с очень большой натяжкой: практически вся «начинка» машины создана компаниями из США и Европы…

То ли дело Ту-324
Примерно так сторонники находящегося на стадии проектирования ближнемагистральника от «Туполева» убеждают власти России возобновить программу. В качестве одного из наиболее весомых аргументов они приводят то, что Ту-324, в отличие от конкурирующего «суперджета», является полностью отечественным продуктом.
Вместе с тем общий объём проектирования готов лишь на 40%, а производственная база — на 15%. Завершение работ по запуску производства Ту-324 обойдётся казне более чем в 40 млрд рублей. Эти цифры, как стало известно Лайфу, в своём письме на имя президента России Владимира Путина озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров.
— Согласно оценке Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на завершение опытно-конструкторских работ понадобится порядка восьми лет с момента начала финансирования, — подтверждает негативную оценку перспектив по возрождению проекта Ту-324 источник Лайфа в Минпромторге. — Запуск программы потребует вложений не менее чем на 40 млрд рублей. При этом объёмы рынка Ту-324, по оценкам ФГУП «ГосНИИ ГА», не превысят 54 самолёта до 2034 года. В связи с этим продолжение разработки и организация серийного производства Ту-324 видятся нецелесообразными.
Напомним, что конструкторское бюро им. Туполева начало разработку регионального лайнера вместимостью 52 пассажира ещё в далёком 1996 году. Для отечественной авиации проект Ту-324 должен был заменить морально устаревшие Як-40 и Ту-134, а для производящего туполевские самолёты казанского КАПО им. Горбунова — стратегические ракетоносцы Ту-22М3 и Ту-160, от закупок которых в середине 90-х отказалось Минобороны.
С помощью контрактов на создание перспективного ближнемагистральника власти Татарстана хотели сохранить уникальные мощности предприятия, оставшегося без оборонных заказов, а также почти 20 тысяч рабочих мест. Для финансирования программы Ту-324 республика привлекла кредит в объёме $300 млн. Его покрытие обеспечивалось за счёт продажи закупаемой внутри России нефти на внешних рынках. Правительство РФ тогда поддержало эту схему. И она дала определённые плоды.
Дирекция проекта закупила для «Туполева» современные программные средства на $8 млн, а также оплатила заграничное обучение для специалистов, необходимых для реализации программы. Власти Татарстана организовали разработку и последующее производство трёх опытных экземпляров двигателя для Ту-324, получившего наименование «АИ-22″. Этим занимались эксперты ЗМКБ «Прогресс», «Мотор Сич» и КМПО.
Однако тех плодов, на которые рассчитывали в Татарстане, эта работа не дала. Дело в том, что по инициативе тогдашнего зампреда Правительства РФ Бориса Немцова механизм внебюджетного привлечения средств был отменён, а сам проект — приостановлен в 2001 году. Занимавший в то время пост премьер-министра России Михаил Касьянов во время визита в Казань по поводу Ту-324 сказал примерно следующее: зачем выпускать самолёт, если на Украине скоро появится Ан-74?
С точки зрения экономии средств, возможно, то решение имело определённую логику, но сейчас, на фоне изменившихся взаимоотношений Москвы и Киева, отчётливо видна его недальновидность. Поэтому неудивительно, что Владимир Путин поручил правительству разобраться в вопросе необходимости «реанимации» проекта Ту-324. Программу даже включили в ФЦП развития гражданской авиации до 2015 года. Однако самолёт, как и все последние годы, летает лишь из высокого кабинета в высокий кабинет в виде очередного запроса или ответа…
В чём причина?
Как считают сторонники возрождения Ту-324, виной всему — «предвзятость» экспертов Минпромторга и ОАК, готовивших доклад для президента. Если говорить ещё более конкретно, их «забота» о конкурирующем с Ту-324 самолёте «Сухой Суперджет 100″. Источник Лайфа в Правительстве Татарстана отметил, что предоставленные президенту данные Минпромторга и ОАК о готовности проектной документации и производственной базы для самолёта «Туполева» на 40 и 15% — не соответствуют действительности. По его информации, актуальные показатели по этим позициям составляют 100 и 50% соответственно.
— Когда началась работа над «суперджетом», ради него вообще всё в России остановили, — говорит близкий к ситуации источник Лайфа в Правительстве Татарстана. — Но Минтранс написал несколько писем в правительство, в которых отмечалось, что нашим авиакомпаниям нужен не «суперджет», а Ту-324. И что мы имеем на сегодняшний день? Выпуск почти по всем модельным рядам практически стоит. Выпускают, по сути, лишь «суперджеты». В 2015 году из бюджета выделили порядка 100 млрд рублей на покрытие убытков от одного вот этого самолёта. Но в ОАК и Минпромторге все продолжают твердить о своём.
Как утверждают эксперты ОАК и Минпромторга, для того, чтобы окупить проект Ту-324, спрос на этот самолёт со стороны отечественных авиакомпаний должен заметно превышать 60–70 машин. Именно такую планку установили специалисты ведомства и корпорации. Однако, как утверждают в Правительстве Татарстана, это крайне заниженные цифры. В качестве примеров они приводят машины бразильского Embraer и канадского Bombardier, выпущенные в количестве 700 и 1800 единиц соответственно.
Более того, сторонники возрождения туполевской программы утверждают, что только за последние семь лет в Россию было завезено «более 90 аналогов Ту-324″. И это вместо того, чтобы производить отечественный продукт.
— Они на «суперджетах» предлагают перевозить первых лиц государства, высокопоставленных сотрудников Минобороны и госкомпаний, командующих округов, — говорит источник Лайфа в Правительстве Татарстана. — Но для подобных перевозок нужен самолёт, сертифицированный у нас, созданный из отечественных комплектующих, прошедший военную приёмку. Когда мы сказали, что Ту-324 отвечает всем этим требованиям, в Минпромторге и ОАК начали говорить: а это уже всё отменено!
Однако, несмотря на эти замечания сторонников Ту-324, в экспертной среде к надёжности отечественной техники относятся с настороженностью. Впрочем, как и к созданию самолёта непосредственно «для перевозки первых лиц государства».
— Если мы под перевозку первых лиц государства будем создавать единичные экземпляры, которые пусть и призваны решать очень важную задачу, то это никакой экономики нам не хватит, — сказал Лайфу исполнительный директор отраслевого портала Aviaport.ru Олег Пантелеев. — Как показывает практика, чтобы надёжность была высокой не мнимо, а реально, необходимо построить высокое количество самолётов, которые попадут в эксплуатацию в живые компании. В результате специалисты получат возможность выявить и ликвидировать все «детские болезни» машины.
В качестве ещё одной причины для возрождения проекта Ту-324 в Правительстве Татарстана называют «необходимость успешного выполнения задания по выпуску бомбардировщика Ту-160″.
— Это поможет решить кадровую проблему, — говорит близкий к ситуации источник Лайфа. — В настоящее время общая численность промперсонала, необходимого для производства Ту-160, составляет 7 тысяч человек. По мнению специалистов — ветеранов предприятия, она должна быть как минимум удвоена. Численность основных рабочих надо увеличить с 1,5 до 6–6,5 тысячи человек. Однако вновь прибывший персонал нельзя привлекать к строительству носителя ядерного оружия. И вот как раз во время работы над Ту-324 они могли бы получить необходимый опыт. Другого способа подготовки высококвалифицированного персонала для Ту-160 нет.
Однако Пантелеев из Aviaport ставит под сомнение и этот аргумент. По его мнению, работа над ближнемагистральным гражданским самолётом никак не поможет натренировать специалистов для создания бомбардировщика.
— Методология проектирования различается, — говорит Пантелеев. — Я бы поставил вопрос чуть по-другому. К примеру, у нас в стране есть достаточное количество рабочих рук, получивших квалификацию, создавая истребители «Сухого» в Комсомольске-на-Амуре. Там же развили серийное производство и сборку «суперджетов». И мне неизвестно о перетоке специалистов из одной программы в другую. Потому что специфика и технология сборочного и агрегатного производства отличаются. Другой подход требует других компетенций.
Также эксперт отметил, что сам сегмент региональных самолётов в России не требует новых проектов. В первую очередь, из-за недостатка средств на подобные разработки.
— На мой взгляд, вообще ни малейших шансов запускать новые проекты региональных самолётов сейчас в России нет, — уверен Пантелеев. — С точки зрения бюджета. Если кто-то сумеет найти сторонние средства — то хорошо. Плюс за это время изменились сертификационные требования, появилось новое поколение бортового оборудования и агрегатов. С учётом всего этого все понимают, что бюджет не в силах тянуть сразу несколько проектов. Ни 10 лет назад, ни сейчас на это нет средств.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-1.jpg (7 KB | 9 )
19-06-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
московская область
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #313 - 19.06.17 :: 08:11:07
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.06.17 :: 07:55:38:
Вторая жизнь Ту-234: возродят ли проект, закрытый Немцовым и Касьяновым?

Без политики не можем?
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.06.17 :: 07:55:38:
Согласно оценке Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), на завершение опытно-конструкторских работ понадобится порядка восьми лет с момента начала финансирования, — подтверждает негативную оценку перспектив по возрождению проекта Ту-324 источник Лайфа в Минпромторге. — Запуск программы потребует вложений не менее чем на 40 млрд рублей. При этом объёмы рынка Ту-324, по оценкам ФГУП «ГосНИИ ГА», не превысят 54 самолёта до 2034 года. В связи с этим продолжение разработки и организация серийного производства Ту-324 видятся нецелесообразными.


Лучше эти деньги потратить в другой отрасли, медицине например...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #314 - 19.06.17 :: 08:32:14
 
Не имею права редактировать чужие статьи.

Нужно восстанавливать региональную авиацию.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #315 - 19.06.17 :: 08:38:59
 
Россия представит в Ле Бурже разработки в военной и гражданской авиации

МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Крупнейший в мире международный авиакосмический салон стартует в пригороде Парижа Ле Бурже 19 июня и продлится до 25 июня. Россия представит на выставке как гражданскую, так и военную авиатехнику.

Ожидается, что салон посетят делегации почти из полусотни стран, которые покажут более 2 тысяч экспонатов — самолетов, вертолетов, силовых установок, беспилотников. Более 20 российских предприятий примут участие в выставке — "Рособоронэкспорт", Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), "Вертолеты России", Роскосмос, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и другие компании.

Парижский авиасалон проходит раз в два года. Впервые СССР принял в нем участие в 1936 году, где демонстрировался советский пассажирский самолет АНТ‑35. История регулярного советского, а затем российского присутствия началась с 1957 года.

Гражданская часть

В качестве натурного экспоната Объединенная авиастроительная корпорация в этом году продемонстрирует самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. Также в рамках экспозиции ОАК будет представлен пилотажный тренажер самолетов семейства МС-21 для подготовки летных экипажей для недавно совершившего свой первый полет нового авиалайнера.

Помимо этого, будут показаны модели самолетов Ил-114-300, Ил-112В, МТС, Бе-200, Бе-103, концепция перспективного грузопассажирского самолета (М-60). В рамках авиасалона ОАК запланировала насыщенную программу переговоров с деловыми партнерами из разных регионов мира.

"Вертолеты России" представят модель легкого многоцелевого вертолета "Ансат", который компания планирует выводить на европейский рынок. "В рамках авиасалона руководство и специалисты холдинга проведут ряд переговоров, в ходе которых будут обсуждаться перспективы двустороннего сотрудничества с зарубежными партнерами", — сообщил вертолетостроительный холдинг.


На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для МС-21, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на Sukhoi Superjet 100). В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе с французской группой Safran. Корпорация также проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам.

Военная часть

В России создали новый боевой беспилотный вертолет, сообщил источник

"Рособоронэкспорт" покажет иностранным заказчикам авиационную технику и вооружение, востребованные на мировом оружейном рынке. Современную боевую авиацию России в Ле Бурже представят многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М/М2, многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, модификации самолета Су-30МК и учебно-боевой самолет Як-130.

Кроме того, на российской экспозиции продемонстрируют ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28НЭ, а также многофункциональные машины Ка-226Т и Ми-26Т2. Российские системы ПВО во Франции будут представлены зенитной ракетной системой "Антей-2500" (экспортный вариант С-300), ЗРК "Бук-М2Э" и зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь-С1".
На стенде ОАК будут продемонстрированы модели боевых и учебных самолетов – ПМИ, Су-32, МиГ-29К, МиГ-35, Су-30СМ, Як-152.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-2.jpg (78 KB | 8 )
19-06-2017-2.jpg
19-06-2017-3.jpg (9 KB | 9 )
19-06-2017-3.jpg
19-06-2017-4.jpg (7 KB | 11 )
19-06-2017-4.jpg
WWW  
IP записан
 
larsuha
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 410
московская область
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #316 - 19.06.17 :: 09:10:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.06.17 :: 08:32:14:
Не имею права редактировать чужие статьи.

Нужно восстанавливать региональную авиацию.

Любой ценой?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #317 - 19.06.17 :: 12:08:52
 
larsuha писал(а) 19.06.17 :: 09:10:18:
Любой ценой? 


Бюджет не резиновый. Все продумано.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #318 - 19.06.17 :: 12:11:04
 

ГСС и Interjet могут подписать опцион еще на 10 SSJ100


19 июня 2017 г., –  "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и мексиканская авиакомпания Interjet, которая является основным зарубежным заказчиком лайнеров SSJ100, могут в рамках авиасалона в Ле- Бурже подписать опцион на поставку еще 10 машин. Об этом сообщил ТАСС президент ГСС Владислав Масалов.

"Мы надеемся согласовать новый график поставки (восьми SSJ-100 для Internet в рамках ранее заключенного контракта), но что для меня более важно - это возможность согласования дополнительного опциона на 10 самолетов. Если мы согласуем за два рабочих дня все условия, то, я надеюсь, в среду мы сможем подписать соглашение - опцион на 10 самолетов", - сказал собеседник агентства.

Источник

Наверх
 

19-06-2017-5.jpg (45 KB | 8 )
19-06-2017-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #319 - 19.06.17 :: 12:14:43
 

Самолет МС-21 совершил полет с убранными шасси

19 июня 2017 г.,  –  Самолет МС-21-300 выполнил очередной полет по программе заводских доводочных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации.

Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Сегодня мы сделали важный шаг вперед: самолет МС-21 совершил полет, в котором проведена уборка и выпуск шасси. Это позволяет начать отработку новых, более сложных режимов летных испытаний».

Делегация ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) во главе с Олегом Демченко принимает участие в авиасалоне Paris Air Show 2017, который открылся сегодня в Ле Бурже. Основная задача делегации на авиасалоне: переговоры с потенциальными заказчиками самолетов МС-21, а также с партнерами по этой программе, пояснили в корпорации.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-6.jpg (19 KB | 11 )
19-06-2017-6.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #320 - 19.06.17 :: 12:17:34
 

В России начали работу по созданию авиадвигателя тягой 35 тонн


19 июня 2017 г., AEX.RU –  Разработка двигателя тягой 35 тонн (ПД-35), предназначенного для перспективных транспортных самолетов, началась в России. Об этом ТАСС сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"В настоящее время ОДК приступила к разработке научно-технического задела по программе ПД-35, который позволит с минимальным техническим риском реализовать ОКР в целом", - рассказали в корпорации.

Все вопросы, связанные с разработкой и изготовлением будущего двигателя, сведены по ряду критических направлений по технологиям.

"Определены направления, по которым выданы технические задания на выполнение работ. Графики разработаны, финансирование обеспечено. Предприятия отрасли и отраслевые институты уже приступили к работе. Кооперация предприятий и научно-исследовательских организаций в рамках проекта уже выстроена", - сообщили в корпорации.

На базе двигателя ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.

Источники

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #321 - 19.06.17 :: 12:20:34
 

Для самолета SSJ100 в 2017 году изготовят более 70 двигателей

19 июня 2017 г., AEX.RU –  Более 70 российско-французских авиадвигателей SaM146 для пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) изготовят в России в 2017 году на рыбинском предприятии "ОДК-Сатурн", сообщил РИА Новости в первый день работы авиасалона Бурже-2017 представитель Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Двигатель SaM146 представлен на стенде ОДК в рамках выставки Paris Air Show 2017.

"На сегодня поставлено свыше 250 двигателей SaM146, порядка 200 находятся в эксплуатации. В 2016 году было произведено и реализовано 48 двигателей. Производственный план на 2017 год предполагает поставку в АО "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС", входит в ОАК) 72 силовых установок",- сказал собеседник агентства.

Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России ("Аэрофлот", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Газпром авиа" и другие авиакомпании), так и в других странах – в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в Мексике в условиях высокогорья и при экстремально низких температурах Якутии. Суммарная наработка парка российско-французских силовых установок SaM146 составляет более 620 тысяч летных часов.

SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО "ОДК – Сатурн"). Рыбинское предприятие "ОДК-Сатурн" отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.

Максимальная наработка в часах зафиксирована у одного из двигателей авиакомпании "Якутия" – она составляет более 7 800 летных часов. Максимальная наработка в циклах – у двигателя, эксплуатирующегося в Interjet — более 6 400 летных циклов. Показатель надежности вылета по расписанию по двигателю составляет 99,9%. Результат достигается, в том числе, благодаря специальному проектированию лопаток вентилятора, переднего конуса и всей проточной части, что обеспечивает высокую степень защиты и устойчивости к попаданию посторонних предметов. Эксплуатационные показатели SaM146 превышают среднестатистические для этого класса двигателей.

На сегодняшний день создано и сертифицировано по российским и европейским нормам четыре модификации двигателя SaM146: 1S17 и 1S18 для моторизации самолетов SSJ100-95B, SSJ100-95LR и SSJ100 B100, соответственно, а также 1S17С и 1S18С для моторизации различных VIP-версий SSJ100 (корпоративных и правительственных).

Источник
Наверх
 

19-06-2017-7.jpg (26 KB | 8 )
19-06-2017-7.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #322 - 19.06.17 :: 12:30:23
 

Скоростной вертолет на базе Ми-24 уже разгоняется до 400 км/ч

Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 километров в час, сообщил журналистам в понедельник глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 километров в час, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил Богинский.
По его словам, разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 километров в час.
«Но надо учитывать, что их образец весит около 3,6 тонны, то есть он значительно легче нашей летающей лаборатории. Это вертолет другого класса и другого назначения, с довольно небольшой полезной нагрузкой», — сказал глава «Вертолетов России».

Источник
Наверх
 

19-06-2017-8.jpg (59 KB | 9 )
19-06-2017-8.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #323 - 19.06.17 :: 12:34:44
 

МС-21 сможет летать на российском двигателе вместо американского

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») продвигает за рубежом для российского авиалайнера МС-21 отечественный двигатель ПД-14 вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже.
Сейчас МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). Совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагать два штатных двигателя: российского и американского производства.
«ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества», — сказал собеседник агентства.
По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет.
«Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков», — отметил представитель ОДК.
Крупнейший в мире авиакосмический салон стартует в Ле Бурже 19 июня. В выставке участвуют более 20 российских предприятий, они представляют здесь как и гражданскую, так и военную авиатехнику. В частности, Объединенная авиастроительная корпорация демонстрирует самолет Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. «Вертолеты России» показывают модель легкого многоцелевого вертолета «Ансат», который планируют выводить на европейский рынок. «Рособоронэкспорт» привез авиационную технику и вооружение, востребованные на мировом рынке.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-9.jpg (32 KB | 6 )
19-06-2017-9.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #324 - 19.06.17 :: 15:57:42
 

ОАК сохраняет планы создать 130-местную версию SSJ100


19 июня 2017 г., AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сохраняет планы по созданию 130-местной версии авиалайнера SSJ100, реализация проекта зависит от наличия двигателя. Об этом сообщил в понедельник журналистам президент корпорации Юрий Слюсарь.

"Развитие семейства SSJ100 - это сейчас отдельный вопрос, по которому до конца года мы хотим получить ясность. Ведем интенсивные переговоры с французами по получению мотора под наши требования под 130-местную версию. В значительной степени возможность создания (SSJ100) NG определяется наличием мотора, который способен самолет 130-местный (поднять)", - сказал Слюсарь на авиасалоне в Ле-Бурже.

Возможность создания более вместительные модификации самолета рассматривалась несколько лет назад, однако тогда финансирование проекта было приостановлено. Летом 2015 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял о необходимости рассматривать развитие проекта SSJ с увеличением вместимости до 115-130 человек. При этом, отмечал Мантуров, двигатель SaM146, устанавливаемый на SSJ100, не подходит для модификации авиалайнера.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-10.jpg (46 KB | 7 )
19-06-2017-10.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #325 - 19.06.17 :: 16:00:11
 
ОАК рассчитывает на производство 12-18 самолетов Ил-114 в год

19 июня 2017 г.,  –  Завод в Луховицах сможет производить 12-18 турбовинтовых региональных самолетов Ил-114, что обеспечит хорошую загрузку, сказал в понедельник журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в рамках международной выставки Paris Air Show 2017, которая открылась в Ле Бурже. Об этом пишет RNS.

«Если говорить о рынке, то, по нашим оценкам, на ближайшие 10-15 лет порядка 60-80 машин такого класса понадобится в России)», - сказал Слюсарь.

При этом, по его словам, реальный спрос может составить 100 машин и более. Учитывая среднюю стоимость канадских и бразильских аналогов Ил-114 в $25 млн, потребовалось бы $2,5 млрд только на то, чтобы приобрести эти самолеты и примерно столько же на их техническое сопровождение.

«У нас альтернатива: либо сделать свое и оставить $5 млрд в стране или купить у иностранного производителя», - сказал президент ОАК.

По его словам, ежегодное производство 15 машин гарантирует безубыточность проекта.

Слюсарь напомнил, что на 2016-2018 годы на проекты регионального самолета Ил-114 и дальнемагистрального самолета Ил-96-400 выделено в общей сложности 21,6 млрд рублей. Так, в 2016 году на проект Ил-114 выделено 1,5 млрд рублей, на Ил-96 - 2,4 млрд рублей; в 2017 году на Ил-114 - 4,7 млрд рублей, на Ил-96 - 3,6 млрд рублей; в 2018 году - на Ил-114 - 4 млрд рублей; на Ил-96 - 5,4 млрд рублей.

Самолет Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ.

Объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга.

Источник
Наверх
 

19-06-2017-11.jpg (22 KB | 7 )
19-06-2017-11.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #326 - 20.06.17 :: 08:58:44
 

В Сибири готовят к полету «кукурузник» будущего

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин. Об этом сообщил во вторник на выставке НТИ-ЭКСПО в рамках форума «Технопром-2017» главный маркетолог института Юрий Колеватов, передает ТАСС.
«Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом», — сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне «МАКС 2017».

Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный. Преимущество самолетов такого типа — возможность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. «Самолет может использоваться в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров», — отметил собеседник агентства, уточнив, что полезная нагрузка ТВС-2ДТС — 3,5 тонны, дальность полета — 1,5 тыс. км.
V Международный форум технологического развития «Технопром-2017» проходит 20-22 июня в Новосибирске. Одна из главных тем форума — диверсификация в оборонно-промышленном комплексе. В «Технопроме» принимают участие 25 стран.

Источник

Наверх
 

20-06-2017-1.jpg (4 KB | 8 )
20-06-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #327 - 20.06.17 :: 09:05:59
 

Гражданский гиперзвук: В РФ состоялась встреча по созданию лайнера будущего

Пока европейские политики занимаются санкционными играми, учёные из Европы охотно продолжают сотрудничество с российскими коллегами в самых передовых направлениях. В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) состоялась очередная рабочая встреча по проекту высокоскоростного пассажирского самолёта на водородном топливе.
В современной гражданской авиации наблюдается явный застой. Турбовинтовые лайнеры становятся больше и комфортнее, но не быстрее. Эксперименты со сверхзвуковыми лайнерами оказались в целом неудачными, а стоимость полётов была слишком велика. Всё дело тут, конечно, в физических ограничениях конструкции планера и возможностях топлив.
В настоящее время создано много новых материалов, а методы получения водорода — топлива с самой большой удельной теплотой сгорания, стали гораздо дешевле. Эти факторы и подтолкнули исследователей к идее заняться разработкой гиперзвукового пассажирского самолёта, который сможет летать со скоростью 7-8 тысяч км/ч.
Российский ЦАГИ занимает в разработке ключевую роль. Учёным, конструкторам и инженерам предстоит решить ряд принципиально новых задач. Очевидно, что конструкция планера будет сильно отличаться от современных самолётов. Необходимо разработать безопасный двигатель на водороде. Несомненно нужно решить проблему взлёта, посадки и плавного набора скорости, чтобы пассажиры не испытывали перегрузок.
Работы сделано уже достаточно. По предварительным расчётам расход топлива такого гиперзвукового лайнера будет не больше, чем у Боинга 747, но полёт из Москвы до Сиднея займёт всего три часа. Обращение к российским специалистам вызвано тем, что у них есть опыт работы с двигателями на водороде. Эксперименты в этой области начались ещё в советское время. В основном, конечно, все эти разработки носили военный характер, но теперь специалисты ЦАГИ трудятся над созданием гражданского лайнера.

Источник
Наверх
 

20-06-2017-2.jpg (49 KB | 7 )
20-06-2017-2.jpg
20-06-2017-3.jpg (5 KB | 8 )
20-06-2017-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #328 - 20.06.17 :: 09:11:30
 

"Вертолеты России" поставили в Сургут два вертолета Ми-8МТВ-1

20 июня 2017 г.,  –  "Вертолеты России" передали заказчику два вертолета Ми-8МТВ-1 производства "Казанского вертолетный завод" в рамках контракта с ООО "Авиакомпания "СКОЛ". Договор о поставке машин был подписан в конце декабря 2016 года, машины были собраны на "Казанском вертолетном заводе" за 6 месяцев.  Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

"Новые машины будут использоваться в Сургуте как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов. Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1 имеет уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Вертолет может использоваться практически во всех климатических зонах. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Вертолет может быть оборудован внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза",-уточнили в пресс-службе.

"На протяжении нескольких лет мы плодотворно сотрудничаем с авиакомпанией "СКОЛ". Мы рады заявить о завершении контракта на поставку вертолетов для эксплуатации в гражданской авиации и надеемся на скорое заключение новых соглашений", - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
На Форуме


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1270
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #329 - 20.06.17 :: 11:03:59
 
Первый полет Ил-112 состоится в 2018 году

Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В переносится на начало 2018 года, сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.

«По планам у нас конец этого года. Но, скорее всего, первый полет сдвинется на начало следующего», - цитирует Н. Таликова ТАСС.
По словам главного конструктора, перенос сроков первого полета, «в основном, связан с оборудованием» и не повлияет на начало серийного производства. «Мы предполагаем, испытания продлятся года два, не меньше. Дальнейшие планы по серийному производству как были, так и остаются», - отметил Таликов.
Он напомнил, что подготовка к серийному производству Ил-112В на ВАСО (Воронежском авиазаводе) начали одновременно с постройкой первой машины. «Мы не будем разрывать опытный самолет и серию. В конечном счете, по итогам постройки двух-трех опытных машин будет определяться судьба этого проекта», - добавил представитель предприятия.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.
Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Источник
Наверх
 

20-06-2017-5.jpg (63 KB | 7 )
20-06-2017-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15