YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 
Новости Российской авиации. (Прочитано 23045 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #540 - 13.07.17 :: 09:20:19
 

Состоялся первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС. Видео


Как сообщило ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск), 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый полет цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем — двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.



Напомним, что самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Cамолет создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России.
Ранее СибНИА отрабатывало элементы конструкции ТВС-2ДТС (в первую очередь новое крыло) на самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолета Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. Первый полет ТВС-2ДТ в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года, а в полной бипланной конфигурации с новым крылом состоялся там 10 июня 2015 года.

Источник

Мои ветки на Reaa:
  1. ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)
  2. Новости Российской авиации
  3. Аэродром Коросткино....Сайт Аэродром Коросткино - korostkino.ru
  4. Политические вопросы строительства самолетов. Философия. Эмоции. Жалобы
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #541 - 13.07.17 :: 11:28:56
 
Боевые Автожиры Сталина. Камов А-7-3. СССР

У меня было впечатление, что Камов и Миль возникли из ниоткуда и создали свои знаменитые вертолеты. Но оказывается, что Камов и Миль проявились раньше, до Великой Отечественной.

Источник
Наверх
 

13-07-2017-1.jpg (35 KB | 9 )
13-07-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #542 - 13.07.17 :: 15:10:54
 

Институт имени Н.Е. Жуковского представит на МАКС-2017 макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки

13 июля 2017 г., AEX.RU –  НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» и входящие в его состав научно-исследовательские институты авиационной промышленности представят на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 (18-23 июня 2017 г., г. Жуковский) макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Эта установка создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для разработки перспективного полностью электрического самолета. Ее главная особенность – применение электрического оборудования (электромотор, генератор, шины и т.д.), использующего эффект высокотемпературной сверхпроводимости, сообщает пресс-служба НИЦ.

В гибридно-электрической силовой установке питание электромотора осуществляется от аккумуляторных батарей и/или от генератора, приводимого во вращение от вала газотурбинного двигателя. Такая силовая установка – промежуточный этап перед созданием полностью электрической силовой установки. Ее применение позволит уменьшить затраты топлива, эмиссию вредных веществ, снизить шум и увеличить ресурс газотурбинной части. Планируемая номинальная мощность перспективной гибридно-электрической силовой установки – 500 кВт. В реализации проекта участвуют ЦИАМ, СибНИА, ЦАГИ, а также ЗАО «СуперОкс». Координатором проекта выступает НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».

«Разработка этой силовой установки – важный практический шаг России на пути к созданию полностью электрического самолета. Мы убеждены в необходимости формирования системного научно-технического задела в этой области, – говорит генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов – Это технологии, которые позволят обеспечить конкурентоспособность отечественной авиационной техники через 15-20 лет в новом технологическом укладе. По нашим оценкам, новые источники энергии на борту – это одна из тех областей, где можно добиться прорывных результатов».

При создании гибридно-электрической силовой установки используются компетенции ведущих отечественных научных центров. В частности, головным исполнителем научно-исследовательской работы является ЦИАМ. Он отвечает за ее разработку в целом и формирование требований ко всем ее компонентам. СибНИА создаст летающую лабораторию и будет проводить летные испытания. Электрооборудование с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости разрабатывается инновационной российской компанией «СуперОкс»  одним из немногочисленных мировых производителей сверхпроводников. ЦАГИ формирует общие требования к такой силовой установке и создает перспективные компоновки полностью электрических летательных аппаратов.

«Работы по освоению «электрических» технологий для авиации сегодня ведутся во всем мире. В ЦИАМ и институтах, входящих в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», электрификацию рассматривают как наиболее перспективную технологию в авиастроении. И ключевое место здесь занимает именно силовая установка, – говорит генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. – Комплексные теоретические и экспериментальные исследования по созданию гибридной силовой установки проводятся в ЦИАМ уже более 10 лет. За это время мы добились значительных результатов в исследовании различных обликов силовой установки и их оптимизации. Сегодня интересы наших ученых сосредоточены на работе по созданию и испытаниям элементов гибридных силовых установок, топливных элементов с высокими удельными показателями и накопителей энергии».

На выставке будет экспонироваться часть модели гибридно-электрической силовой установки, в мотогондоле которой будут находиться электрический мотор, вращающийся винт и система его управления.

Источник
Наверх
 

13-07-2017-2.jpg (11 KB | 9 )
13-07-2017-2.jpg
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 9066
Йошкарала
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #543 - 13.07.17 :: 18:20:05
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 13.07.17 :: 09:20:19:

Состоялся первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС. Видео





Тут летает такой же, но с новым остеклением кабины:-

https://www.youtube.com/watch?v=ypDXksX5rOE&feature=youtube_gdata_player



Летает, я так понял, в Геленджике.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.17 :: 06:16:54 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #544 - 13.07.17 :: 18:29:20
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 13.07.17 :: 18:20:05:
Летает


кажется немного другая модель ТВС-2ДТ без буквы С
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #545 - 14.07.17 :: 05:28:16
 

Сейчас новость про разработку российских ученых в электронике. Которая может быть использована в будущем в авиации.

Вечная память: в России изобрели сверхскоростную замену ОЗУ


Российские ученые создали совершенно новый тип памяти, который может положить конец монополии полупроводниковых запоминающих устройств.
Научный журнал Applied Physics Letters опубликовал результаты разработок российских ученых, которые смогли изобрести новый тип оперативной памяти, сочетающей высокую скорость работы обычной электронной памяти и низкое энергопотребление магнитных носителей информации.
«Индустрия RAM сегодня очень сильно развита, ее скорости становятся все больше, однако есть существенный недостаток, который пока не удается преодолеть, — ее низкая энергоэффективность. Созданная нами магнитно-электрическая ячейка памяти позволит снизить затраты энергии на запись и чтение в десятки тысяч раз», — отметил директор Института радиотехники и электроники РАН и заведующий кафедрой в МФТИ Сергей Никитов.
До сегодняшнего дня достойной альтернативы оперативным запоминающим устройствам попросту не было. Технологии, основанные на том же принципе «быстрой» памяти, такие как оптические или ферромагнитные, не пользуются большой популярностью среди производителей вычислительных комплексов из-за серьезных недостатков, препятствующих их широкому применению: высокое тепловыделение, громоздкие размеры, чувствительность к окружающей среде и т.д.
Никитов же и его коллеги смогли создатьновый верхбыстрый и при этом практичный тип памяти MELRAM, который, по словам разработчиков способен положить конец «монополии» полупроводниковой памяти.
Российские ученые разрешили главную проблему магнитных систем записи и чтения информации, заключающуюся в невозможности миниатюризации ячеек магнитной памяти. Используя специальные материалы, меняющие свои магнитные свойства при деформации, команда Никитова соединила два таких вещества в единый «бутерброд» для создания ячеек магнитоэлектрической памяти, где ноль и единица обозначаются направлением намагниченности, а не электрическим зарядом конденсатора, как в обычной оперативной памяти.
Главное преимущество такой ячейки памяти заключается в фактически вечном хранении информации. Кроме того, такие устройства можно уменьшить до размеров транзисторов, так как для работы MELRAM не нужны внешние датчики магнитного поля.


По мнению авторов работы, при переходе к маленьким размерам работоспособность предложенного ими решения никак не ухудшится, а значит, можно утверждать, что у MELRAM хорошие перспективы в области вычислительной техники с жесткими требованиями к энергопотреблению.
Материал подготовил Сергей Перелесов
13 июля 2017 в 19:50

Источник
Наверх
 

14-07-2017-1.jpg (25 KB | 9 )
14-07-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #546 - 15.07.17 :: 08:31:01
 

Проект МАИ-411: новейший самолет России будет впервые представлен публике...


Дагестанский концерн «КЭМЗ» готов представить общественности самолет собственного производства. Новинка будет показана в рамках авиасалона МАКС-2017. Об этом сообщает пресс-служба компании...
Над данным проектом совместно с «КЭМЗ» работал Московский авиационный институт (МАИ). Новая разработка представляет собой четырехместный двухмоторный самолет, получивший название «МАИ-411». Представители «КЭМЗ» отмечают, что данный проект крайне важен для них, поскольку изначально компания выпускала в большей степени детали и комплектующие к авиационной технике. Однако теперь появилась идея и о самостоятельном строительстве самолетов.

По словам разработчиков, в планах концерна на данный момент значится создание трех моделей данного самолета. Однако учитывая повышенный интерес к подобным авиационным разработкам, количество выпускаемой продукции может быть увеличено.

Российские разработки в легкой авиации все чаще приковывают внимание общественности и потенциальных покупателей. Данная категория гражданского авиастроения на протяжении долгих лет не являлась востребованной, поэтому и не вызывала интереса разработчиков. Однако в последние годы ситуация кардинально изменилась благодаря поддержке авиапромышленного сектора со стороны государства.

Автор: Артём Колчин...

Источник
Наверх
 

15-07-2017-1.jpg (7 KB | 12 )
15-07-2017-1.jpg
15-07-2017-2.jpg (29 KB | 9 )
15-07-2017-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5314
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #547 - 15.07.17 :: 08:49:56
 
И на какого клиента рассчитывается этот "пылесос" бетонных ИВПП?
Судя по камуфляжу - опять на Заказчика "в сапогах", который (по мыслям его Разработчиков и Производителя) будет покупать у них эту технику партиями по 20-30 машин разом, причём за счёт госбюджета (то есть по заведомо завышенным ценам).

Хотя внешне смотрится гораздо выигрышнее, чем двухмоторный Дайамонд (чувствуется "маёвская" школа дизайна).

Не "покатит", мы уже это не раз проходили в России за крайние 20 летIMHO 
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #548 - 15.07.17 :: 16:09:48
 
Alex_520 писал(а) 15.07.17 :: 08:49:56:
Не "покатит", мы уже это не раз проходили в России за крайние 20 л


Что за пессимизм? А если прокатит? То что? Съедите свой галстук?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #549 - 15.07.17 :: 16:11:14
 
Сегодня в новостях сообщили, что восстановленный ИЛ-2 уже на МАКСе.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #550 - 15.07.17 :: 16:45:08
 

Новинка малой авиации: европейский гирокоптер переезжает в Россию...


В России впервые представят автожир AutoGyro MTO SPORT 2017, который будет собираться компанией «АвтоГиро Руссланд» в Подмосковье. Об этом сообщает издание «АвиаПорт»....
Новинка будет показана общественности в рамках авиасалона МАКС-2017. По словам представителей подмосковной компании, локализация сборки подобного вида техники для РФ является особенным событием. Сфера легкой авиации в РФ развивается стремительными темпами. Кроме основной сборки немецких комплектующих, для российских потребителей будут установлены и системы отечественного производства. К примеру, современный пилотажно-навигационный прибор Glance EFIS.

Гирокоптер MTO SPORT 2017 вызывает повышенный интерес благодаря качественной сборке и техническим решениям, воплощенным в данной модели. Автожир оснащен проверенным двигателем ROTAX, который способен работать на обычном бензине АИ-95. На автожир разработчики установили довольно объемный топливный бак, что позволит совершать более длительные воздушные путешествия.

Компания-разработчик AutoGyro GmbH оценила все пожелания пользователей, поэтому создала комфортный автожир, что не так распространено для такого вида техники. Помимо удобных кресел с поясничной поддержкой и подогревом заметно улучшился внешний облик фюзеляжа, позволяющий совершать более удобную посадку пассажиров.

Отличительной особенностью данной модели перед аналогами является возможность взлетать с более короткой полосы. Автожиру не требуется долгое время для разгона, поскольку имеется специальная система, обеспечивающая предварительную раскрутку ротора до 320 оборотов в минуту.

Автор: Артём Колчин...

Источник
Наверх
 

15-07-2017-3.jpg (54 KB | 5 )
15-07-2017-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #551 - 15.07.17 :: 16:49:43
 

Перспективная модель: Россия проверит авиадвигатель ТВ7-117СТ на Ил-76ЛЛ...


Россия готовится провести испытания модернизированного двигателя ТВ7-117СТ на летающей лаборатории - самолете Ил-76ЛЛ. Об этом сообщил руководитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов....
Работы по обеспечению данного процесса ведет ЛИИ им. М.М.Громова. Артюхов сообщил, что планируется создать 16 силовых установок ТВ7-117СТ. Турбовентиляторные двигатели (ТВД) данной серии пользуются огромным интересом со стороны не только российских, но и зарубежных компаний. По информации ОДК, цикл испытаний новый двигатель должен пройти до конца года.

Корпорация рассчитывает наладить производство модернизированных двигателей таким образом, чтобы к 2025 году иметь возможность выпускать порядка 100 силовых агрегатов в год.

Стоит отметить, что модификация ТВ7-117СТ проходит испытания в комплексе «Петербургские моторы». Это самая перспективная для развития модель. Однако немалый интерес представляет и модель ТВ7-117СМ, которая предусматривается в качестве основной для самолета Ил-114-300. Испытания данного двигателя закончатся в конце 2018 года.

ТВ7-117СТ является модификацией двигателя ТВ7-117 четвертого поколения. Его максимальная мощность составляет 3600 л.с. Особенностью данной силовой установки является система автоматического управления, благодаря которой появляется возможность управлять не только самим двигателем, но и воздушным винтом, что существенно повышает эффективность использования ТВ7-117СТ.

Автор: Артём Колчин...

Источник
Наверх
 

15-07-2017-4.jpg (68 KB | 6 )
15-07-2017-4.jpg
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 9974
россия,Казань
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #552 - 15.07.17 :: 17:20:19
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.17 :: 16:45:08:
По словам представителей подмосковной компании, локализация сборки 

Денис Юрьевич, бездумно повторяя слова "локализация" вместо размещение, вы невольно выступаете в рядах международного каганата в борьбе с русским народом! Я уже молчу, про то, что размешение у нас филиала германского производителя серьёзно подрывает позиции отечественного! Язык
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.17 :: 16:45:08:
Сфера легкой авиации в РФ развивается стремительными темпами

Плачущий
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2601
Волгоград
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #553 - 15.07.17 :: 17:21:20
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.17 :: 16:49:43:
Россия готовится провести испытания модернизированного двигателя ТВ7-117СТ на летающей лаборатории - самолете Ил-76ЛЛ.


Уже ПРОБУЮТ разные много лет - толку-то Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2601
Волгоград
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #554 - 15.07.17 :: 17:28:25
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.17 :: 16:49:43:
Автор: Артём Колчин...

Источник


Похоже Артём Колчин - великий специалист в авиации По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
На Форуме


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5314
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #555 - 15.07.17 :: 17:47:01
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 15.07.17 :: 16:09:48:
Alex_520 писал(а) 15.07.17 :: 08:49:56:
Не "покатит", мы уже это не раз проходили в России за крайние 20 л


Что за пессимизм? А если прокатит? То что? Съедите свой галстук?

Не получится - принципиально не ношу (за четверть века работы в ГА наносился досыта)...

Так что увы! Смех
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #556 - 15.07.17 :: 18:59:26
 

В ЦАГИ представили облик демонстратора сверхзвукового гражданского самолета будущего  


14 июля 2017 г., AEX.RU –  В июле на расширенном научно-техническом совете сотрудники Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») представили результаты первого этапа проекта «Комплексные исследования по созданию демонстратора технологий в обеспечение разработки сверхзвукового самолета гражданского назначения» (шифр «СДС/СПС-интеграция»).  Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Цель проекта – создание научно-технического задела для обеспечения развития методологии формирования сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) с низким уровнем звукового удара в сверхзвуковом крейсерском полете и шума в районе аэропорта и разработка демонстратора СПС. Образец должен будет показать возможность снижения этих показателей и применения системы визуализации внешней обстановки за кабиной, обеспечить требуемый уровень аэродинамических характеристик и характеристик устойчивости и управляемости на основных режимах полета. Первым шагом станет разработка соответствующего технического предложения.

Задача выполненного этапа состояла в обосновании и выборе предварительного рационального облика демонстратора. Специалисты рассмотрели возможные системы шумоглушения, концептуальное решение компоновки, требования к перспективным двигателям и силовым установкам, их предварительные габаритные, массовые и ресурсные характеристики  и сформулировали первые выводы.

«Основной вызов, с которым сталкиваются ученые при попытке разработать концепцию сверхзвукового пассажирского самолета, – отсутствие повсеместно утвержденных метрик оценки, пороговых уровней и методологии измерения звукового удара. Анализ, который мы представим, скорее всего, ляжет в основу определения нормы звукового удара. Сейчас наша цель – продемонстрировать технологии снижения уровня шума и звукового удара и возможности повышения аэродинамической эффективности. В случае успеха можно будет думать о создании реального самолета», – отметил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Работа по контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации началась в мае текущего года. Помимо ЦАГИ, в проекте задействованы ведущие научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и промышленные предприятия авиационной отрасли страны.

По итогам совместного обсуждения выбранного решения расширенный научно-технический совет утвердил результаты первого этапа и одобрил продолжение работ по проекту.

Источник
Наверх
 

15-07-2017-5.jpg (34 KB | 12 )
15-07-2017-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #557 - 17.07.17 :: 08:25:32
 

Сегодня день морской авиации России

Первые шаги морской авиации России

Наверх
 

17-07-2017-1.jpg (54 KB | 7 )
17-07-2017-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #558 - 17.07.17 :: 12:45:06
 

Уникальный Ил-2 совершит полет на МАКС-2017

17 июля 2017 г.,  –  Самолет Ил-2 отреставрировали и доставили в Жуковский специально для участия в авиасалоне МАКС-2017.  Об этом сообщает ТРК "Звезда".
Уникальный экземпляр штурмовика Ил-2 времен Великой Отечественной войны будет принимать участие в одном из главных событий летного мастерства - МАКС-2017.
Легендарный самолет уже преодолел четыре тысячи километров, его отбуксировали из Новосибирска, где он был восстановлен, после того как машину подняли со дня озера в Мурманской области. Специально для авиасалона самолет отреставрировали и доставили в Жуковский, где он совершит свой первый полет после долгого перерыва.
«24 ноября 1943 года самолет в бою с немецким Messerschmitt получил повреждения и сделал вынужденную посадку на лед озера», - рассказал президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский.
Хотя это был самый массовый самолет и в годы войны, в таком идеальном состоянии сохранились единицы. Машину собирали по кусочкам целых пять лет. Не зря в войну немцы его называли «чумой» за массовость и «железобетонным» за броню. Толстые железные пластины впереди оберегали летчика от пуль зениток и истребителей.
Этот штурмовик в Великую Отечественную войну считался очень тяжелым, но сейчас его с легкостью поднимает любой кран. В ангаре его ждет полная сборка, самолет будет готов менее чем через сутки. А дальше - покорение подмосковного неба на авиасалоне.

Источник
Наверх
 

17-07-2017-2.jpg (9 KB | 6 )
17-07-2017-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #559 - 17.07.17 :: 16:53:37
 

Владимир Путин 18 июля посетит МАКС и проведет совещание о развитии авиастроения


17 июля 2017 г.,  –  Президент России Владимир Путин 18 июля посетит Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 и проведет совещание о развитии гражданского авиастроения. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля, передает ТАСС.
 
"Глава государства осмотрит авиационную выставку, ознакомится с серийными, опытными и экспериментальными образцами и разработками авиационно-космической отрасли российского и иностранного производства, а также проведет рабочее совещание по вопросам развития гражданского авиастроения", - отмечается в сообщении.

Международный авиационно-космический салон МАКС является одним из крупнейших мировых салонов. Его история началась 25 лет назад с проведения в городе Жуковском "МосАэроШоу". На МАКС-2017 будут представлены 700 российских и 180 иностранных корпораций и компаний из 36 государств.

Источник
Наверх
 

17-07-2017-3.jpg (14 KB | 7 )
17-07-2017-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #560 - 17.07.17 :: 18:41:40
 
Выносливый ТВС-2ДТС: «кукурузник будущего» совершил первый дальний перелет


ТВС-2ДТС совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в подмосковный Жуковский спустя всего шесть дней с момента первого полета.
Руководитель Центра по сертификации ЕЭВС АОН — ЗАО «Авиационный сертификационный центр „СибНИА-Тест“» Игорь Мосейкин, тестировавший самолет 10 июля на аэродроме Ельцовка, сообщил о первом дальнем перелете ТВС-2ДТС, так называемого «кукурузника будущего». По словам летчика-испытателя первого класса, экипаж вылетел из новосибирского аэропорта «Толмачево» в подмосковный Жуковский, чтобы продемонстрировать новый самолет на Международном авиационно-космическом салон МАКС-2017.
«Вчера полетели в Москву на МАКС на угольном кукурузнике. Долетели, садиться нигде не стали, жалко было терять время. Приборное оборудование помогало очень здорово», – отметил Мосейкин на своей странице социальной сети Facebook.
Цельнокомпозитный самолет продемонстрировал невероятные показатели дальности полета. Аппарат действительно способен продержаться в воздухе до 25 часов. Во время перелета из Новосибирска в Москву ТВС-2ДТС преодолел почти 3000 километров, при этом на борту было всего 3100 литров топлива (неполная заправка), а остаток при посадке составил 800 литров. Таким образом, перегоночная дальность «кукурузника будущего» на полной заправке может превысить и четыре тысячи километров.

Материал подготовил Сергей Перелесов
17 июля 2017 в 19:17

источник
Наверх
 

17-07-2017-4.jpg (77 KB | 8 )
17-07-2017-4.jpg
17-07-2017-5.jpg (7 KB | 4 )
17-07-2017-5.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #561 - 19.07.17 :: 08:43:39
 
Был на МАКСе. Потихоньку выкладываю фотки .

Сейчас Як-152.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.07.17 :: 15:41:00 от Панков Денис Юрьевич »  

19-07-2017-1.jpg (44 KB | 6 )
19-07-2017-1.jpg
19-07-2017-2.jpg (71 KB | 4 )
19-07-2017-2.jpg
19-07-2017-3.jpg (61 KB | 4 )
19-07-2017-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #562 - 19.07.17 :: 16:03:30
 
1.

Як-152.
Наверх
 

19-07-2017-4.jpg (137 KB | 5 )
19-07-2017-4.jpg
19-07-2017-5.jpg (119 KB | 3 )
19-07-2017-5.jpg
19-07-2017-6.jpg (108 KB | 5 )
19-07-2017-6.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #563 - 19.07.17 :: 16:06:27
 
2.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-10.jpg (95 KB | 7 )
19-07-2017-10.jpg
19-07-2017-7.jpg (96 KB | 5 )
19-07-2017-7.jpg
19-07-2017-8.jpg (112 KB | 5 )
19-07-2017-8.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #564 - 19.07.17 :: 16:07:22
 
3.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-11.jpg (94 KB | 6 )
19-07-2017-11.jpg
19-07-2017-12.jpg (104 KB | 4 )
19-07-2017-12.jpg
19-07-2017-13.jpg (132 KB | 5 )
19-07-2017-13.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #565 - 19.07.17 :: 16:08:46
 
4.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-14.jpg (103 KB | 4 )
19-07-2017-14.jpg
19-07-2017-19.jpg (111 KB | 4 )
19-07-2017-19.jpg
19-07-2017-20.jpg (95 KB | 5 )
19-07-2017-20.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #566 - 19.07.17 :: 16:09:30
 
5.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-15.jpg (115 KB | 5 )
19-07-2017-15.jpg
19-07-2017-16.jpg (85 KB | 4 )
19-07-2017-16.jpg
19-07-2017-17.jpg (123 KB | 4 )
19-07-2017-17.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #567 - 19.07.17 :: 16:10:06
 
6.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-18.jpg (99 KB | 5 )
19-07-2017-18.jpg
19-07-2017-22.jpg (100 KB | 5 )
19-07-2017-22.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #568 - 19.07.17 :: 16:10:47
 
7.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-23.jpg (142 KB | 4 )
19-07-2017-23.jpg
19-07-2017-24.jpg (129 KB | 6 )
19-07-2017-24.jpg
19-07-2017-25.jpg (137 KB | 5 )
19-07-2017-25.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1579
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #569 - 19.07.17 :: 16:11:33
 
8.

Як-152
Наверх
 

19-07-2017-26.jpg (147 KB | 5 )
19-07-2017-26.jpg
WZx_DZMUd-M.jpg (96 KB | 4 )
WZx_DZMUd-M.jpg
19-07-2017-28.jpg (132 KB | 5 )
19-07-2017-28.jpg
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20