YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 
Новости Российской авиации. (Прочитано 32565 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #690 - 09.08.17 :: 10:50:35
 

Губернатор Ростовской области утвердил план начала работы аэропорта "Платов"


9 августа 2017 г.,  –  Губернатор Ростовской области Василий Голубев утвердил план начала функционирования аэропортового комплекса Платов, который возводится в Аксайском районе в рамках подготовки к ЧМ-2018. В документе содержатся все ключевые аспекты работы - от управления воздушным движением до отработки поставки бортового питания на воздушные суда, сообщила пресс-служба губернатора региона в среду, пишет  ТАСС.
"В документе содержатся этапы ввода в эксплуатацию аэропортового комплекса, а также сроки перевода всех служб из пока еще действующей воздушной гавани Ростова-на-Дону в новый аэропорт. Подбор персонала, необходимого для укомплектования штатного расписания, будет завершен в середине ноября", - говорится в сообщении.
В документе также прописано, что с 16 октября по 20 ноября будет проведено тестирование процессов обслуживания воздушных судов на перроне, а также отправление, прибытие, трансфер пассажиров и прием багажа. В этот же период проверят работоспособность парковочного комплекса и обеспечение воздушных судов бортовым питанием.
Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы "Воздушный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Источник
Наверх
 

09-08-2017-3.jpg (22 KB | 8 )
09-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #691 - 09.08.17 :: 14:36:12
 

Во ФГУП "ЦАГИ" планируют испытать модель легкого конвертируемого самолета  


9 августа 2017 г.,  –  В июле специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершили очередной цикл испытаний модели легкого конвертируемого самолета (ЛКС). Работы проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ в рамках государственного контракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.  Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Легкий конвертируемый самолет предназначен для перевозки 50 пассажиров или 6 тонн груза на местных и региональных линиях с крейсерской скоростью 480 км/ч. Отличительной особенностью проекта является возможность эксплуатации ЛКС, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции.

Прошедшие экспериментальные исследования проводились по двум направлениям. На первом этапе целью ученых являлось определение аэродинамических характеристик изолированного фюзеляжа ЛКС на режиме набора высоты и боковом ветре, а затем на специальной установке изучались собственные аэродинамические характеристики воздушного винта (ВВ).

Следующим шагом станут испытания модели ЛКС с имитаторами силовой установки с работающими ВВ, в том числе при отказе одного двигателя. Исследовав характеристики полной компоновки и ее отдельных элементов, ученые сделают выводы о влиянии интерференции на аэродинамические характеристики самолета.

Как отмечают специалисты ЦАГИ, проведенные на данный момент работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
larsuha
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 526
московская область
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #692 - 09.08.17 :: 15:58:26
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.08.17 :: 14:36:12:
Во ФГУП "ЦАГИ" планируют испытать модель легкого конвертируемого самолета

...означает ли это, что аэродромную сеть восстанавливать не собираются? Для каких нибудь ссо вполне может пригодиться конвертоплан типа "оспрея", но простых граждан в чем экономия возить на сверх сложных машинах?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #693 - 10.08.17 :: 05:33:16
 

В экстремальных условиях: Россия испытает новейший вертолет Ка-226Т в Иране


В России изготавливают не только первоклассную боевую воздушную технику, но и гражданскую. В частности, наша страна производит различные вертолеты, предназначенные для самых различных целей. Одним из таких творений отечественных инженеров является винтокрылая машина Ка-226Т – модифицированный вариант Ка-226, разработанный в 2010 году.
В данный момент, помимо России, этот вертолет поставлялся только в Индию в количестве 200 штук для нужд ВВС государства, хотя изначально Ка-226Т был сконструирован по заказу МЧС РФ. Однако не только индусы решили приобрести впечатляющие винтокрылые машины, способные эффективно выполнять спасательные работы в тяжелых условиях. Над покупкой Ка-226Т задумался и Иран, который решил протестировать российскую машину не просто в тяжелой, а в экстремальной обстановке.
Как сообщили представители концерна «Вертолеты России», компания планирует провести совместные испытания Ка-226Т с Iran Helicopter Support and Renewal Company в суровых условиях Ирана. Потенциальные покупатели данных многоцелевых вертолетов хотят узнать, справится ли эта винтокрылая машина с особо жарким иранским климатом.
Несомненно, российский Ка-226Т преодолеет все трудности и покажет высший класс на этих испытаниях, ведь изначально он был разработан для нужд спасателей. Это означает, что дальнейшая модификация этого вертолета готова выдержать еще более экстремальные условия окружающей среды, тем самым показав непревзойденное качество авиационной продукции Российской Федерации.

Источник
Наверх
 

10-08-2017-1.jpg (39 KB | 7 )
10-08-2017-1.jpg
10-08-2017-2.jpg (34 KB | 8 )
10-08-2017-2.jpg
10-08-2017-3.jpg (22 KB | 7 )
10-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #694 - 11.08.17 :: 09:47:51
 

«ПД-14»: «Фрегат Экоджет» получит двигатель от «МС-21»

Разработчики перспективного отечественного самолета «Фрегат Экоджет» анонсировали использование двигателя «ПД-14» в своих продуктах.
Представители ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» анонсировали установку четырех двигателей «ПД-14» на свои самолеты. В данный момент ведутся переговоры с объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), в случае положительного результата «Фрегат Экоджет» получит силовую установку, которая будет использоваться в лайнерах «МС-21». Об этом сообщает интернет-портал «ato.ru».
Ранее сообщалось, о принципиально ином подходе к созданию «Фрегат Экоджет». Изначально планировалось, что это будет двухдвигательный лайнер, но в связи с отсутствием на отечественном рынке подходящих двигателей, было принято решение создавать лайнер в четырехдвигательном варианте.
По словам руководителя проекта по созданию «Фрегат Экоджет» Александра Климова, использование «ПД-14» позволит компании не дожидаться создании новых двигателей. В компании надеются, что подобный подход ускорит разработку самолета.

Отмечается, что создание анонсированного лайнера вышло на финальную стадию. До конца текущего года большая часть работ будет завершена.
Материал подготовил Сергей Перелесов
11 августа 2017 в 10:10

Источник
Наверх
 

11-08-2017-1.jpg (34 KB | 9 )
11-08-2017-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #695 - 11.08.17 :: 16:49:17
 

Над Крымским мостом ввели ограничения для полетов

11 августа 2017 г.,  –  Над Крымским мостом ввели ограничения для полетов. Об этом в пятницу, 11 августа, сообщило Министерство транспорта России, пишет Lenta.ru.

Как отмечает издание, полеты самолетов, аэростатов и дронов запрещены на высоте до одного километра. Ширина запретной зоны составляет три километра, ее протяженность — на всю длину моста. Ограничения были введены для обеспечения безопасности на время строительства объекта, но могут быть сохранены и после его ввода в эксплуатацию.

Уточняется, что введение запрета не окажет влияния на работу авиакомпаний и активность представителей малой авиации. В инфоцентре «Крымский мост» подчеркнули, что подобные ограничения приняты в соответствии с законодательством. «Использование воздушного пространства над объектами строительства Крымского моста как на суше, так и в акватории возможно только в рамках действующего законодательства и после обязательного согласования полета с субъектом транспортной безопасности», — сказал представитель инфоцентра.

31 июля стало известно, что строители завершили возведение свода автомобильной арки Крымского моста. Ранее в том же месяце сообщалось, что строители объекта приступили к укладке асфальта.

В конце июня отмечалось, что работы по строительству моста через Керченский пролив выполнены более чем на 50 процентов. Ранее в том же месяце была завершена сборка железнодорожного пролета моста. В апреле глава Минтранса Максим Соколов информировал президента России Владимира Путина, что возведение объекта идет с опережением графика.

Мост соединит Крымский полуостров и Краснодарский край. Его общая длина составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение по нему планируется открыть в 2018-м, а железнодорожное — в 2019 году.

Источник
Наверх
 

11-08-2017-2.jpg (26 KB | 6 )
11-08-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #696 - 11.08.17 :: 16:52:04
 

Аэропорт "Симферополь" обслужил трехмиллионного пассажира с начала года


11 августа 2017 г.,  –  Аэропорт «Симферополь» обслужил трехмиллионного пассажира с начала года. Им стал Евгений Новичков, прилетевший в Симферополь рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» из Оренбурга. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Евгения Новичкова поздравили представители аэропорта, авиакомпании и Государственного Совета Республики Крым, и вручили ему памятные подарки – сертификат на обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта, сертификат на экскурсионные туры и сертификат на право бесплатного перелета в любой город Российской Федерации из маршрутной сети «Саратовских авиалиний».

"Авиакомпания «Саратовские авиалинии» активно развивает маршрутную сеть из Симферополя в города России. В летнем расписании полетов рейсы выполняются по 15 направлениям - в Брянск, Воронеж, Саратов, Калугу, Киров, Магнитогорск, Оренбург, Уфу и другие города. С начала года авиакомпания перевезла более 38 000 человек", - рассказали в аэропорту.

Напомним, в летнем сезоне аэропорт «Симферополь» ежедневно обслуживает более 30 000 человек на прилет и на вылет, рейсы осуществляются по 60 направлениям. В этом году самыми популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Екатеринбург.

"Традиционно в летний период мы принимаем большое количество пассажиров, и именно аэропорт создает первое впечатление о полуострове. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания. В мае этого года в аэропорту запущена программа «Тайный пассажир», которая позволяет на основе отзывов ее участников выявить основные показатели, над которыми нужно работать. Мы надеемся, что с открытием нового терминального комплекса аэропорта «Симферополь», который будет оборудован по всем современным стандартам, уровень комфорта для прилетающих и вылетающих пассажиров будет на самом высоком уровне", - сказал Евгений Плаксин, генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь».

"Главная и основная задача сегодня – улучшение качества обслуживания в санаториях, гостиницах, ресторанах, объектах туристического показа. Нам важно, чтобы у приезжающих в Крым туристов отдых оставлял положительные впечатления, и им хотелось вернуться сюда снова. Аэропорт «Симферополь» здесь можно смело ставить в пример. За качеством обслуживания здесь тщательно следят и постоянно его совершенствуют, - добавил Алексей Черняк, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму.

"Крым остается наиболее востребованным направлением у российских туристов. В летнем сезоне 2017 года «Саратовские авиалинии» значительно расширили маршрутную сеть из аэропорта «Симферополь». Авиакомпания выполняет рейсы на курорт из 15 городов России. Приятно, что трехмиллионным пассажиром аэропорта «Симферополь» стал именно пассажир нашей авиакомпании. Мы поздравляем Евгения Новичкова и благодарим за выбор авиакомпании "Саратовские авиалинии", - отметил Алексей Вахромеев, Генеральный директор АО «Саратовские авиалинии».

Источник
Наверх
 

11-08-2017-3.jpg (43 KB | 7 )
11-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #697 - 11.08.17 :: 17:30:59
 

«Чебурашка» в России: L-410 отправит на пенсию самолеты «Антонова»...


Начальник отдела воздушного транспорта Минпромтранса Хабаровского края Антон Серебряков сообщил, что у властей есть планы по замене устаревших самолетов Ан-24 и Ан-26 на современные модели L-410 версии UVP-E20, передает ИА «Хабаровский край сегодня»....
По словам Серебрякова, на данный момент в регионе имеются довольно серьезные осложнения связанные с транспортной доступностью удаленных территорий края. Для этого всегда использовались самолеты завода «Антонова», однако они серьезно устарели и уже не отвечают технике безопасности. Поэтому «старичков» на данном поприще должны заменить современные авиационные модели - L-410 различных версий. Производство этих самолетов чешского происхождения налажено в России.

Представитель региональной власти отметил, что в целях имеется создать целую цепочку направлений, по которой можно будет быстро и экономично передвигаться. Самолеты малой авиации, производство которых в России активно восстанавливается, способны отлично решить все транспортные проблемы. Ведь их можно использовать в качестве перевозчика пассажиров и доставщика грузов. Подобные воздушные «маршрутки» необходимы, чтобы развить транспортную инфраструктуру региона и наладить доступ населения к удаленным территориям.

Специалисты авиакомпаний отмечают, что планируют оснастить свои парки российскими Ил-114, когда они будут введены в эксплуатацию, однако на данный момент лучшей заменой продукции «Антонова» станет чешско-российский самолет L-410 в модификации NG, получивший в народе название «Чебурашка». Эти авиамодели в скором времени могут быть запущены на линии Хабаровск – Охотск напрямую, без дополнительной дозаправки, отмечает Серебряков.
Автор: Артём Колчин

Источник

Наверх
 

11-08-2017-4.jpg (6 KB | 6 )
11-08-2017-4.jpg
11-08-2017-5.jpg (48 KB | 5 )
11-08-2017-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #698 - 11.08.17 :: 17:35:57
 

Россия восстановила разрушенный при Украине авиаремонтный завод в Крыму


Как известно, после распада Советского Союза многие предприятия, оставшиеся на территории Украины, должным образом не поддерживались и не развивались. Особенно это касается заводов в Крыму, которые украинское руководство практически забросило.
Однако после возвращения полуострова в состав России ситуация кардинальным образом изменилась. Власти РФ серьезно взялись за восстановление предприятий региона, и многие из них сейчас буквально обрели вторую жизнь.
Именно это произошло и с Евпаторийским авиаремонтным заводом (ЕАРЗ), который именно после перехода Крыма в состав РФ вернул себе изначальную профессиональную специализацию и теперь занимается ремонтом авиационной техники.
По словам директора ЕАРЗ Сергея Опрышко, при Украине завод занимался скупкой техники, которую приводил в более или менее годное состояние и перепродавал через украинские структуры в Южную Америку или Африку. Самолеты практически не ремонтировали - только воздушные винты, которые затем отдавали на сторону.
Соответственно, из-за того, что по основной специализации ЕАРЗ практически не работал, практически все имеющееся оборудование никак не обновлялось и в итоге оказалось устаревшим и разрушенным.
После прихода РФ, Евпаторийский авиаремонтный завод наконец-то получил долгожданную финансовую и административную поддержку. Предприятие смогло закупить новое оборудование и теперь успешно работает.
На данный момент компания уже успешно выполнила два госзаказа, а на очереди стоит еще семь. При этом, как отмечает директор Сергей Опрышко,  во время украинского периода ЕАРЗ никогда не занимался капитальным ремонтом авиасудов.
По госзаказу ЕАРЗ сегодня проводит контрольно-восстановительные процедуры самолетов БЕ-12, которые также называют «летающими лодками». Кроме того, на предприятии проходит капитальный ремонт знаменитых штурмовиков Су-25.
При этом Евпаторийский завод работает по уникальной технологии – это пока единственный завод, который перед ремонтом полностью очищает технику от старого лакокрасочного покрытия. Это позволяет более точно оценить состояние самолета, вовремя обнаружить какие-либо изменения и нарушения и более качественно провести восстановительные работы.
Сейчас ЕАРЗ планирует войти в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), наряду с другими российскими предприятиями подобного профиля. В дальнейшем предприятие рассчитывает не только активизировать коммерческую деятельность, но также заняться ремонтом гражданской авиационной техники.

Источник
Наверх
 

11-08-2017-6.jpg (74 KB | 6 )
11-08-2017-6.jpg
11-08-2017-7.jpg (44 KB | 6 )
11-08-2017-7.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #699 - 11.08.17 :: 19:10:03
 

Проект МАИ-411: новейший самолет России готов к испытаниям...


Гендиректор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов сообщил, что новая российская разработка МАИ-411 появится в 2018 году, передает пресс-служба компании.
По словам представителя, самолет МАИ-411 уже фактически готов к проведению летных испытаний, которые начнутся ближе к зиме 2017 года. После испытания всех систем авиационной модели и анализа результатов тестов можно будет принять решение о введении разработки в эксплуатацию. Данный самолет обладает довольно большим количеством различного оборудования и подсистемами, которые нуждаются в дополнительной апробации.

Напомним, данная модель была разработана дагестанскими специалистами концерна КЭМЗ совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). Разработка была показана на международном авиасалоне МАКС-2017 и вызвала огромный интерес не только у российских, но и у зарубежных заказчиков. Представители компании уверяют, что Россия лишь недавно начала вливаться в процесс создания самолетов подобного типа. У их авиационной модели фактически нет российских аналогов, поэтому данный самолет можно считать уникальным в своем роде.

Разработчики уделили огромное значение самой конструкции самолета, сделав качественный сплав из привычных для легкой авиации металлов, а также композитных материалов высокой прочности. Отмечается, что «начинка» самолета сделана полностью из российских комплектующих, что вписывается в государственную программу импортозамещения. На данном этапе испытаний специалисты концерна отметили, что планируют создать три модели самолета. В 2018 году общественность сможет увидеть их в воздухе, подвел итог Ахматов.
Автор: Артём Колчин...

Источник
Наверх
 

11-08-2017-8.jpg (38 KB | 8 )
11-08-2017-8.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5327
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #700 - 11.08.17 :: 19:30:02
 
Вопрос лишь один - а двигатели тоже отечественные?
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #701 - 11.08.17 :: 19:45:01
 
Нет Rotax-912ULS
Наверх
 

11-08-2017-9.jpg (225 KB | 11 )
11-08-2017-9.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #702 - 11.08.17 :: 20:49:08
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.08.17 :: 09:47:51:
Разработчики перспективного отечественного самолета «Фрегат Экоджет»

Отличное название для российскоого самолёта! Злой
Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.08.17 :: 19:10:03:
Представители компании уверяют, что Россия лишь недавно начала вливаться в процесс создания самолетов подобного типа. У их авиационной модели фактически нет российских аналогов, поэтому данный самолет можно считать уникальным в своем роде.

Брехня! Злой
А-37
...
Цикада-4
https://aviaforum.ru/proxy.phpimage=http%3A%2F%2Fair-s.net%2Fimages%2Ffly%2FCica...
Продолжайте транслировать фуфло малограмотных журналажников и чиновников!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #703 - 11.08.17 :: 20:59:49
 
Но на МАКСЕ А-37 не было. Когда ты один - то чувствуешь себя королем. Где чувство собственного достоинства Самарцев? Хотите зарабатывать-продавать-участвуйте хотя бы в МАКСе. Вас там нет-значит вы не верите в свой самолет. Значит вашего самолета нет.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #704 - 11.08.17 :: 21:04:36
 
МАИ легче А-37 на 150 кг.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #705 - 13.08.17 :: 05:22:06
 

Патрон ПВ-26М для самолета Т-500: разработка России способна изменять погоду...

Россия решит проблему лесных пожаров путем использования самолета Т-500, который способен вызывать дождь. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник в «Ростехе».
Проблема лесных пожаров каждый год наносит существенный ущерб природным ресурсам и бюджету страны. Ведь пожарные вынуждены поднимать в воздух авиатехнику, которая совершает большое количество заходов для сброса воды. Порой пожар не удается потушить в течение нескольких дней из-за его слишком быстрого распространения. «Авиалесохрана» России собирается вновь использовать систему тушения лесных пожаров по средством использования искусственных дождей.

Данный метод заключается в принудительном вызове дождя, путем «выстреливания» специально разработанными патронами ПВ-26М с химикатами в воздушное пространство. В результате этого выпадает довольно обильный слой осадков, который на протяжении получаса «льет дожди» на тот участок, который был изначально выбран специалистами, ведущими «стрельбу». Причем данный метод подходит не только для тушения пожаров. В нужной пропорции данные химикаты в облаке будут способны оказать пользу в сельском хозяйстве.

Для применения такого метода госкорпорация «Ростех» модернизировала современный самолет Т-500. Детали данной разработки источник раскрывать отказался. Специалисты в области экологии считают, что данный метод абсолютно не способен навредить окружающей среде. Ведь в советское время Россия была лидером по такому способу тушения пожаров, сообщал ранее координатор лесной программы «Гринпис России» Алексей Ярошенко. Кроме того, это существенно снизит государственные затраты на пожарные мероприятия, сэкономив бюджетные средства.
Автор: Артём Колчин...

Источник
Наверх
 

13-08-2017-1.jpg (3 KB | 6 )
13-08-2017-1.jpg
13-08-2017-2.jpg (42 KB | 5 )
13-08-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #706 - 13.08.17 :: 05:24:39
 
На пороге взрывного роста: новые технологии в авиастроении России...

Руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» СПбПУ Алексей Боровков в интервью изданию «Горизонты» заявил, что Россия находится на пороге взрывного роста, говоря о технологиях в российской авиации...
По словам Боровкова, новые технологии используются сейчас повсеместно. Если говорить об авиации, взгляните на возможности композиционных материалов в строительстве, призвал эксперт. На данный момент математика играет самую главную роль, она пронизывает все процессы – от того, какие материалы следует использовать в создании современных сплавов, до процессов испытаний и планирования закупки запасных частей и ремонта.

Эксперт отметил, что в последнее время самые ключевые технологии – 3D печать, изменение к подходам проектирования, бионический дизайн деталей из традиционного алюминия для экономии веса. Они играют огромную роль в развитии всей отрасли, сообщил Боровков. Новый взгляд на технологические процессы позволяет России не остановиться в развитии и всегда быть конкурентоспособной на рынке. 

Боровкой сообщил, что подобный подход позволяет петербургской компании иметь множество довольно солидных предложений о совместном сотрудничестве. К примеру, «Центр компьютерного инжиниринга» тесно работает с холдингом «Вертолеты России», Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ЦАГИ. Боровков отметил, что специалисты его компании приложили руку к созданию композитного крыла для современного российского самолета МС-21 и всему, что с ним связано. Однако на этом контракты не заканчиваются, работа по новым разработкам также активно ведется.
Автор: Артём Колчин

Источник
Наверх
 

13-08-2017-3.jpg (31 KB | 6 )
13-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #707 - 13.08.17 :: 05:31:07
 
Российский самолет будущего: FreeJet станет еще более «электрическим»...


Современная российская авиационная модель «Фрегат Экоджет» (FreeJet) станет еще «более электрическим самолетом», сообщает пресс-служба компании-разработчика ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум»....
Данная разработка представляет собой «умный и экологически чистый» широкофюзеляжный среднемагистральный самолет. Разработчики очень грамотно подошли к созданию данной авиационной модели, поэтому стремились сделать его максимально технологичным. Для этого компания использовала различные системы, которые после апробации были заменены на более подходящие аналоги. В данном образце авиационной техники будут собраны последние практические достижения российских ученых....
FreeJet обладает огромным количеством электрических систем, которые отвечают за комфортный полет и бесперебойную, безопасную работу самолета. Это делает его еще более «электрическим», пояснила пресс-служба компании. В борт самолета встроены электрогидростатистические и электромеханические приводы системы управления, электрическая система руления, электроСКВ, электротепловая противообледенительная система (ПОС) и множество других.

Ранее редакция «ПолитЭксперта» со ссылкой на слова руководителя проекта Александра Громова сообщала, что данная разработка изначально планировалась с двумя тяговитыми двигателями, которые смогут обеспечить достойные результаты полетов. Однако выбор в пользу четырехдвигательной системы наиболее объективен и выгоден. Ведь таким образом специалистам удалось снизить общий вес конструкции самолета, добавив современных композитных материалов.
Автор: Артём Колчин

Источник

Сайт frigate-ecojet
Наверх
 

13-08-2017-4.jpg (36 KB | 5 )
13-08-2017-4.jpg
13-08-2017-5.jpg (48 KB | 7 )
13-08-2017-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 857
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #708 - 14.08.17 :: 09:09:11
 
[quote author=7D4B434F522A0 link=1496302098/707#707 date=1502602267]Российский самолет будущего: FreeJet станет еще более «электрическим»...


Современная российская авиационная модель «Фрегат Экоджет» (FreeJet)
Автор: Артём Колчин

Источник

Похоже сейчас рулят "дефективные ТУП-менеджеры. То суперджет, то экоджет. Русских слов уже не знают? Это как название магазина ГринХаус, но русскими буквами. Дебилы,бл...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #709 - 14.08.17 :: 10:00:21
 

В России начнут готовить военных летчиц

14 августа 2017 г.,–  Краснодарское авиационное училище в этом году впервые в новейшей российской истории наберет девушек для обучения на военных летчиц. Об этом сообщил в субботу ТАСС глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

"Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение - в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище", - сказал министр.

"Их будет немного - 15 человек, но с учетом того количества заявок, которые поступают в адрес Воздушно-космических сил, мы не можем не ответить на эти просьбы, поэтому с 1 октября этого года первая группа девушек приступит к обучению на военных летчиц", - добавил он.

Министр, посетивший 12 августа торжества в честь Дня Воздушно-космических сил в парке "Патриот", выразил надежду, что через пять лет выпускницы училища "украсят подобный праздник своим мастерством".

Источник
Наверх
 

14-08-2017-1.jpg (40 KB | 5 )
14-08-2017-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #710 - 14.08.17 :: 10:13:34
 

Привлекательное авиастроение РФ: за рубежом «загорелись» покупкой Т-500...


Новейший ПАК СХ Т-500, предназначенный для выполнения авиахимработ, вызвал крайнюю заинтересованность на Ближнем Востоке...
Новейший «Полевой авиационный комплекс сельского хозяйства» (ПАК СХ) Т-500 еще только проходит сертификацию, однако уже заинтересовал иностранных партнеров России.

Депутат Госдумы РФ Геннадий Скляр после своего официального визита в Иран рассказал о заинтересованности Тегерана в закупках инновационного композитного сельскохозяйственного самолета.

В ходе обсуждения новых двусторонних экономических проектов с представителями Ирана Скляр рассказал им о новинке АО «ОНПП «Технология» - самолете, представленном широкой публике на авиасалоне МАКС-2017.

Политик отметил, что в ходе переговоров иранцы проявили живой интерес к Т-500. Именно Тегеран сразу после завершения сертификации может стать одним из первых обладателей прогрессивного сельскохозяйственного воздушного судна из РФ.

Заинтересованность Тегерана в данной машине легко объяснить: из-за климатических особенностей территорий ближневосточного государства, наличие устойчивой к высоким температурам техники как никогда актуально.

Т-500 полностью создан из композиционных материалов, с применением  новейших авиационных технологий.  Он крайне устойчив к высоким температурам. Также в нем предусмотрены дополнительные системы защиты пилота и самого самолета, снижающие шанс потери машины в случае ЧП.  Данное судно предназначено для проведения авиахимработ, разгона облаков, мониторинга местности и ряда других задач.

Кроме Ирана новым самолетом заинтересовались уже в Анголе и Португалии. Согласно ожиданием создателей, все сертификационные работы будут завершены уже в 2018 году.

Источник
Наверх
 

14-08-2017-2.jpg (68 KB | 5 )
14-08-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10058
россия,Казань
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #711 - 14.08.17 :: 12:20:19
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.08.17 :: 10:13:34:
Новейший ПАК СХ Т-500, предназначенный для выполнения авиахимработ, вызвал крайнюю заинтересованность на Ближнем Востоке...
Новейший «Полевой авиационный комплекс сельского хозяйства» (ПАК СХ) Т-500 еще только проходит сертификацию, однако уже заинтересовал иностранных партнеров России

С чем можно поздравить его Главного Конструктора-Ю.Шипилова, который является членом данного форума! Улыбка

Панков Денис Юрьевич писал(а) 11.08.17 :: 21:04:36:
МАИ легче А-37 на 150 кг

И чо?
10 лет технического прогресса не прошли впустую. А "Цикада-4", легче МАИ. Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #712 - 14.08.17 :: 15:35:47
 

79-летний летчик-испытатель Петр Дейнекин выполнил пилотаж на авиашоу "Форсаж-2017"

14 августа 2017 г.,  –  Первый главком ВВС России 79-летний летчик-испытатель 1-го класса Петр Дейнекин пилотировал военно-транспортный самолет Douglas DC-3 на авиационном параде «Форсаж-2017», который состоялся в подмосковной Кубинке.  Об этом сообщает ТРК "Звезда".

Первый главком ВВС России 79-летний летчик-испытатель 1-го класса Петр Дейнекин в ходе авиационного парада «Форсаж-2017» пилотировал военно-транспортный самолет Douglas DC-3.
Налет генерала Дейнекина, возглавлявшего ВВС страны с 1992 по 1998 год, составляет порядка пяти тысяч часов. Он освоил более десятка самолетов, в том числе легенду Второй мировой войны Douglas DC-3.
Стоит отметить, что Дейнекин пока не побил рекорд экс-командующего дальней авиацией генерал-полковника Василия Решетникова, который в 83 года пилотировал американский бомбардировщик B-25 Mitchell на авиашоу в Монино.
Авиационный парад «Форсаж-2017», приуроченный к 105-летию создания российской авиации, проходил в подмосковной Кубинке. На территории парка «Патриот» в демонстрационных полетах приняли участие более 150 самолетов и вертолетов. Свое мастерство показали летчики авиагрупп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты».
В рамках авиапарада состоялась театрализованная реконструкция разных эпизодов развития авиации страны с момента ее зарождения до наших дней. Началось авиашоу с пролета воздушного построения «Тактическое крыло». Десять боевых самолетов Су-34, Су-30СМ и Су-35 показали зрителям «Форсажа-2017» свое мастерство. Следом пролетела знаменная группа Ми-8, а также четыре вертолета с флагами видов и родов российских вооруженных сил.
В рамках исторической части авиашоу зрителям показали эпизод «Исторические легенды» с пролетом восстановленных воздушных судов  времен Первой и Второй мировой войн.
Вскоре над парком пронеслась дальняя авиация, в частности стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 МС. Завершился «Форсаж-2017» полетом самолетов Су-25 с дымовым шоу цветов российского триколора.

Источник
Наверх
 

14-08-2017-3.jpg (28 KB | 6 )
14-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3901
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #713 - 14.08.17 :: 16:27:52
 
Не  стареют  душой  Ветераны.  Мой  приятель  недавно  Авиатику  в  79  лет  поднимал, говорит  скинул  лет  двадцать............ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #714 - 15.08.17 :: 16:11:57
 

Россия вплотную приступила к реализации самого крупного авиапроекта...


Россия вплотную приступила к реализации самого крупного в истории отечественного авиастроения проекта – самого крупного широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщает издание «Авиация России»....
Грандиозная разработка будет создана при тесном сотрудничестве российских авиастроителей с китайскими коллегами из компании COMAC. Со стороны России проектом занимается Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Обе стороны создали специальную компанию, которая будет реализовывать проект – CRAIC. Издание отмечает, что широкофюзеляжные самолеты являются самым популярным направлением развития гражданской авиации, поскольку отвечают всем необходимым требованиям, предъявляемым для совершения перевозок пассажиров.

Именно поэтому Россия всерьез занялась его созданием. После представления среднемагистральных самолетов МС-21, которые скоро «войдут в строй», создание нового самолета, рассчитанного на долгие международные перелеты, будет следующей ступенью развития авиационной отрасли России. Рынок авиационных моделей активно расширяется, на нем все чаще появляются крайне интересные образцы, которые способны потеснить с «пъедестала» лидеров - Boeing и Airbus. И российские разработки входят в их число.

Новый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет ОАК-СОМАС станет крайне популярным в мире благодаря своей технологической оснащенности. Продвинутые системы являются ключевым направлением совместной работы российских и китайских инженеров. Кроме того, специалисты КНР отмечают, что данный проект является самым ярким показателем развития отношений между Россией и Китаем. По планам ОАК, новый самолет поднимется в воздух в 2025 году, а в 2027 году выйдет в серийное производство.
Автор: Артём Колчин.

Источник
Наверх
 

15-08-2017-1.jpg (8 KB | 3 )
15-08-2017-1.jpg
15-08-2017-2.jpg (42 KB | 4 )
15-08-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #715 - 15.08.17 :: 16:14:50
 

Российская замена Ан-2: новая разработка поможет при создании ТВС-2ДТС...

Томский политехнический университет (ТПУ) предоставит СибНИА им. С.А. Чаплыгина новейшую систему – тепловой дефектоскоп, который будет использован в самолете ТВС-2ДТС. Об этом сообщила пресс-служба новосибирской компании.
Напомним, авиационная модель ТВС-2ДТС представляет собой самолет, полностью выполненный из современных композиционных материалов. Данный самолет пришел на замену легендарному «кукурузнику» Ан-2 и превосходит его по всем техническим параметрам. Он оснащен новыми системами, которые делают его многофункциональным и крайне привлекательным для российских и зарубежных заказчиков.

Новый тепловой дефектоскоп, разработанный ТПУ, направлен на выявление повреждений внутренних систем самолета и корпуса. Причем данная разработка способна производить мониторинг уже на стадии производства авиационной модели, что окажет существенную помощь специалистам новосибирского СибНИА им. С.А. Чаплыгина. Ученые Томского политеха отметили, что подобных разработок в России еще никто не вел, их продукт является уникальным и не имеющим аналогов. Даже по сравнению с мировыми аналогами российская разработка обладает огромным количеством полезных функций, которые позволяют проекту ТПУ выделяться.

Российский тепловой дефектоскоп обладает уникальными алгоритмами тепловой томографии и дефектометрии. Это позволяет говорить о том, что разработка вызовет повышенный интерес авиационных конструкторов по всей стране. Впервые она была представлена на авиасалоне МАКС-2017 и вызвала повышенный интерес присутствующих.
Автор: Артём Колчин..

Источник
Наверх
 

15-08-2017-3.jpg (20 KB | 4 )
15-08-2017-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #716 - 15.08.17 :: 16:21:01
 
В Росавиации создали управление сертификации авиационной техники


15 августа 2017 г.,  –  В развитие решения Правительства Российской Федерации по наделению Федерального агентства воздушного транспорта функциями по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и производителей в Росавиации создано Управление сертификации авиационной техники. Об этом сообщает Росавиация.

Вновь образованная структура состоит из Отдела сертификации авиационной техники, Отдела подтверждения соответствия организаций разработчиков и изготовителей авиационной техники, Отдела контроля за процедурами сертификации и Отдела по взаимодействию с авиационными администрациями.

Создание нового Управления осуществляется без увеличения общей численности центрального аппарата, территориальных органов и фонда оплаты труда Федерального агентства воздушного транспорта.

Кадровый состав Управления формируется из специалистов с профильным авиационным образованием, имеющих опыт работы на управленческих и технических должностях в организациях авиационной индустрии (предприятия и организации гражданской авиации, научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, серийных заводов авиапрома, вузов).
 
Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #717 - 15.08.17 :: 16:23:27
 
Блин, почитаешь это всё - мы через пару лет и на Марс полетим Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 1767
Москва
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #718 - 15.08.17 :: 16:24:46
 

HeliRussia 2018: Новая площадка и новые перспективы

15 августа 2017 г.,  –  Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia получила мировое признание, как ежегодное мероприятие, собирающее все ведущие компании из области вертолетостроения. В этом году выставка отметила свой 10-летний юбилей, а в следующем году уже 11-я по счету HeliRussia увеличится в масштабе и пройдет с 24 по 26 мая на новой площадке.
 
Принимая во внимание тенденцию к постоянному росту числа компаний-участников и экспозиции, организаторы сделали выбор в пользу павильона №3 международного выставочного центра «Крокус Экспо», где выставка пройдет в залах № 14 и 15. Ранее выставка проводилась павильоне № 1 этого же выставочного комплекса в залах № 3 и 4.
 
Конфигурация залов, в которых разместится HeliRussia 2018, позволит эффективнее обустроить выставочную площадь и сделать навигацию посетителей удобнее.  Как всегда, выставочная площадка HeliRussia позволит компаниям-участникам без труда доставлять вертолеты и крупные экспонаты на свои стенды, а посетители выставки безусловно оценят вместительный подземный паркинг, недоступный ранее. Кроме того, непосредственно в павильоне № 3 располагается офис организаторов выставки и гостиница «Аквариум».
 
МВЦ «Крокус Экспо» это современный выставочный комплекс с высококлассным оснащением, идеально подходящий для проведения вертолетной выставки. Центр расположен возле МКАД и его удобно посещать как на автомобиле, так и на общественным транспорте – рядом находится станция метро «Мякинино». Кроме того, существует возможность прилета и посадки частных вертолетов.
 
Опираясь на опыт предыдущих мероприятий и высокие стандарты проведения международных выставок, организаторы работают над тем, чтобы сделать HeliRussia 2018 не только интереснее, но и удобнее для посетителей и участников. Уже сейчас отмечается высокий интерес со стороны отраслевых компаний – к этому моменту поданы заявки на более чем 40% выставочной площади в новом павильоне. 

Источник
Наверх
 

15-08-2017-4.jpg (40 KB | 5 )
15-08-2017-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ здесь
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: Новости Российской авиации.
Ответ #719 - 15.08.17 :: 17:24:05
 
Опять "25" Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25