YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238. (Прочитано 4190 раз)
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
01.06.17 :: 08:00:01
 
Авиация оказывает услуги, не соответствующие безопасности.Большинство граждан пропустили мимо ушей выводы комиссии Министерства обороны по катастрофе Ту-154 в Сочи. А ведь это касается каждого, кто летает самолётами, хоть гражданскими, хоть военными. Причиной катастрофы названо потеря пространственной ориентировки командиром экипажа. Это происходит на самолётах с авиагоризонтами "прямой" индикации. Такие авиагоризонты установлены на ВСЕХ самолётах типа Боинг и Эйрбас, а также Ту-154, Як-42. Таким образом все пассажиры являются заложниками "неправильных" авиагоризонтов и их жизням ничего не угрожает только до момента попадания самолёта в сложное положение в облаках, то есть это лотерея не в пользу пассажиров. Вот бы куда приложила силы транспортная прокуратура. Прилагаю отрывок из исследования - "Так как авиационная администрация не желает прислушиваться к
мнению летного состава и специалистов по Человеческому фактору о
необходимости установления на ВС, эксплуатирующихся в России,
авиагоризонтов с «обратной» индикацией крена, то ничего не следует
предпринимать. Просто нужно ждать, когда количество катастроф,
возникших по причине дезориентировки летного состава с «прямой»
индикацией крена в авиагоризонтах, достигнет такого уровня, что
транспортная прокуратура России, наконец, возьмется со всей
строгостью закона разбираться в данной проблеме. Причем этому вполне
может «поспособствовать» ситуация, если в подобной катастрофе
пострадает какое – нибудь высокое «vip-лицо»….
Ведь, например, на самолете Ту-154, на котором летела делегация
из Польши, вместе со своим президентом, также был установлен
авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и тангажа.
Нельзя не обратить внимание всех заинтересованных организаций,
что руководство нашей страны также летает на самолетах, на которых
установлен злополучный авиагоризонт с «прямой» индикацией крена и
тангажа…
Однако высказанные точки зрения о том, что можно ничего не
делать и «ждать у моря погоды» не могут быть признанными гуманными,
так как за ними стоят огромные невосполнимые человеческие жертвы и
экономические потери, чему давно уже следует противопоставить
активную позицию по созданию системы предупреждения".     Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.

пространственных дезориентировок в авиации.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.06.17 :: 09:53:42 от Alex569 »  
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 936
Борисполь
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #1 - 01.06.17 :: 09:46:15
 
БСК!
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2317
Тольятти
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #2 - 01.06.17 :: 10:00:18
 
helipilot писал(а) 01.06.17 :: 09:46:15:
БСК!


Согласен.

Вот зачем этот бред тут нужен ?  Что-бы отвлечь внимание от настоящих проблем ? 

Предлагаю в бан.!
Наверх
 
 
IP записан
 
mErLin
Экс-Участник


Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #3 - 01.06.17 :: 10:41:59
 
Плохому танцору... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #4 - 01.06.17 :: 11:55:46
 
aleksandrd писал(а) 01.06.17 :: 10:00:18:
helipilot писал(а) 01.06.17 :: 09:46:15:
БСК!


Согласен.

Вот зачем этот бред тут нужен ?  Что-бы отвлечь внимание от настоящих проблем ? 

Предлагаю в бан.! 

Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом?
Ежегодно люди гибнут и по этой причине.
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Если вас волнуют "настоящие" проблемы, создайте свою тему по ней, кто вам мешает?
Вам, что места мало в интернете?
Вместо того, чтобы АОН гробить, вот пусть прокуроры займутся реальными проблемами авиации, которая оказывает услуги, не соответствующие безопасности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 365
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #5 - 01.06.17 :: 12:11:00
 
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... Печаль
Тему в топку!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4415
Волгоград
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #6 - 01.06.17 :: 12:13:11
 
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 11:55:46:
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом? 


Не было там "ошибки" пилота. Просто всё свалили на погибших.
На этих самолётах(ак "Россия") абы кто не летает. И вся эта "шумиха" об АГД с прямой или обратной индикацией - это чушь Смех. Может для новичка, это будет проблемой, но новички в этой компании не летают. Я уверен, что экипаж этого самолёта был опытным, сотнями часов налёта на этом типе самолёта.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4415
Волгоград
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #7 - 01.06.17 :: 12:24:53
 
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 11:55:46:
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".


Это кто Вам такое сказал?
Посмотрите на электронные дисплеи современных самолётов, хоть российских, хоть зарубежных(военных или гражданских) - какой индикации они?
Не надо выдумывать Ужас
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1678
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #8 - 01.06.17 :: 12:30:09
 
@
Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 820
Саратов
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #9 - 01.06.17 :: 13:04:58
 
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #10 - 01.06.17 :: 14:24:15
 
Delta Stealth писал(а) 01.06.17 :: 12:11:00:
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... Печаль
Тему в топку!

Почитайте.
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #11 - 01.06.17 :: 14:24:34
 
MiG17_RUS писал(а) 01.06.17 :: 12:30:09:
@
Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #12 - 01.06.17 :: 14:25:05
 
helipilot писал(а) 01.06.17 :: 09:46:15:
БСК!

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #13 - 01.06.17 :: 14:28:39
 
MiG17_RUS писал(а) 01.06.17 :: 12:30:09:
@
Malish

присоединяюсь к Вам.....я бы еще посоветовал посчитать сколько в мире пилотов и все летают только с прямой индикацией....

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #14 - 01.06.17 :: 14:37:55
 
Splice писал(а) 01.06.17 :: 13:04:58:

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #15 - 01.06.17 :: 14:39:12
 
Malish писал(а) 01.06.17 :: 12:13:11:
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 11:55:46:
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом? 


Не было там "ошибки" пилота. Просто всё свалили на погибших.
На этих самолётах(ак "Россия") абы кто не летает. И вся эта "шумиха" об АГД с прямой или обратной индикацией - это чушь Смех. Может для новичка, это будет проблемой, но новички в этой компании не летают. Я уверен, что экипаж этого самолёта был опытным, сотнями часов налёта на этом типе самолёта. 

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Delta Stealth
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю!

Сообщений: 365
Пространство Вариантов
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #16 - 01.06.17 :: 15:46:14
 
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 14:24:15:
Delta Stealth писал(а) 01.06.17 :: 12:11:00:
Alex569, Вы пилот? Или спец по приборному оборудованию? Или психолог, изучивший восприятие пилотом авиагоризонта?
Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется. Причину катастрофы в Сочи с Ту-154 мы не узнаем. Просто свалили вину на мёртвых... Печаль
Тему в топку!

Почитайте.
Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.

Такие серьёзные вопросы на форуме АОН не рассматриваются и не решаются. Напишите заяву в прокуратуру, если Вам так хочется.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #17 - 01.06.17 :: 16:17:39
 
Никогда  не  поверю, что  бы  пилот  первого  класса  налетавший  х#рову  кучу  часов  на  данном  типе  и  вдруг  потерялся, это  просто  бред. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 936
Борисполь
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #18 - 01.06.17 :: 16:24:04
 
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 11:55:46:
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом?
Ежегодно люди гибнут и по этой причине.
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Если вас волнуют "настоящие" проблемы, создайте свою тему по ней, кто вам мешает?
Вам, что места мало в интернете?
Вместо того, чтобы АОН гробить, вот пусть прокуроры займутся реальными проблемами авиации, которая оказывает услуги, не соответствующие безопасности.

Если какие-то подвыпившие ,чьи-то протяже убили кучу людей под Пермью,то это не значит что все должны подмываться.Существуют серьезные подходы к предполетной подготовке.Лично час пролетав на тренажере Ми-8мтв и пересев тут же на тренажер Ми-8амт чувствовал себя одинаково.И тот и тот горизонт эргономичен и понятен нормальному человеку.
Наверх
 
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 936
Борисполь
Пол: male
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #19 - 01.06.17 :: 16:25:29
 
мир писал(а) 01.06.17 :: 16:17:39:
Никогда  не  поверю, что  бы  пилот  первого  класса  налетавший  х#рову  кучу  часов  на  данном  типе  и  вдруг  потерялся, это  просто  бред. 

+100%
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 930
Анадырь, Чукотка
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #20 - 01.06.17 :: 17:45:20
 
Я прочел скан выводов по расследованию инцидента в Сочи и одного не могу понять, если так грубо обвинили пилотов, то какой дилетант готовил выводы??

Если я ошибаюсь, то поправьте меня, вот дословно фраза из заключительной части расследования:

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»

Меня смущает слово "нарушение", то есть само слово уже обвиняющее, но в сочетании с другими дальше оно звучит как детский дибилизм. Поясните мне пожалуйста что значит "нарушение пространственной ориентировки" , как я ее могу нарушить? Перед кем нарушить? Перед пассажирами?? Или перед комиссией, которая предусмотрительно выстроилась в торце полосы с блокнотиками и фотокамерами перед взлетом самолета??? Я могу ее потерять, могу восстановить, иметь искаженное представление.... но НАРУШИТЬ?!?!?

В общем сразу бы так и начинали писать, в нарушение таких-то пунктов инструкций пилоты нарушили последовательность посадки в самолет, произвели нарушенный взлет, после чего нарушили пространственную ориентировку нарушением управления самолетом по нарушенному авиагоризонту...

Просите за стеб, но у меня просто не хватает злости на эти торчащие из бардака ведомственные уши... Печаль((
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #21 - 01.06.17 :: 19:57:34
 
aeroerik писал(а) 01.06.17 :: 17:45:20:
Я прочел скан выводов по расследованию инцидента в Сочи и одного не могу понять, если так грубо обвинили пилотов, то какой дилетант готовил выводы??

Если я ошибаюсь, то поправьте меня, вот дословно фраза из заключительной части расследования:

«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»

Меня смущает слово "нарушение", то есть само слово уже обвиняющее, но в сочетании с другими дальше оно звучит как детский дибилизм. Поясните мне пожалуйста что значит "нарушение пространственной ориентировки" , как я ее могу нарушить? Перед кем нарушить? Перед пассажирами?? Или перед комиссией, которая предусмотрительно выстроилась в торце полосы с блокнотиками и фотокамерами перед взлетом самолета??? Я могу ее потерять, могу восстановить, иметь искаженное представление.... но НАРУШИТЬ?!?!?

В общем сразу бы так и начинали писать, в нарушение таких-то пунктов инструкций пилоты нарушили последовательность посадки в самолет, произвели нарушенный взлет, после чего нарушили пространственную ориентировку нарушением управления самолетом по нарушенному авиагоризонту...

Просите за стеб, но у меня просто не хватает злости на эти торчащие из бардака ведомственные уши... Печаль((

Согласен, формулировка неправильная.
Вы просто прочтите не выводы комиссии по аварии, а исследование по Перми, там почти 80% ошиблись, а ведь это не мальчики после училища. Суть - "прямая" индикация убивает лётчиков и пассажиров. Вот - Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #22 - 01.06.17 :: 19:58:07
 
helipilot писал(а) 01.06.17 :: 16:25:29:
мир писал(а) 01.06.17 :: 16:17:39:
Никогда  не  поверю, что  бы  пилот  первого  класса  налетавший  х#рову  кучу  часов  на  данном  типе  и  вдруг  потерялся, это  просто  бред. 

+100%

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #23 - 01.06.17 :: 19:58:29
 
мир писал(а) 01.06.17 :: 16:17:39:
Никогда  не  поверю, что  бы  пилот  первого  класса  налетавший  х#рову  кучу  часов  на  данном  типе  и  вдруг  потерялся, это  просто  бред. IMHO

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex569
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 150
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #24 - 01.06.17 :: 20:01:00
 
helipilot писал(а) 01.06.17 :: 16:24:04:
Alex569 писал(а) 01.06.17 :: 11:55:46:
Вы считаете невозможность вывода самолёта из усложнённого пространственного положения из-за неправильной индикации бредом?
Ежегодно люди гибнут и по этой причине.
Это проблема всей авиации и американцы сами признают, что "прямая" индикация отжила своё и нужно переходить на "русскую".
Если вас волнуют "настоящие" проблемы, создайте свою тему по ней, кто вам мешает?
Вам, что места мало в интернете?
Вместо того, чтобы АОН гробить, вот пусть прокуроры займутся реальными проблемами авиации, которая оказывает услуги, не соответствующие безопасности.

Если какие-то подвыпившие ,чьи-то протяже убили кучу людей под Пермью,то это не значит что все должны подмываться.Существуют серьезные подходы к предполетной подготовке.Лично час пролетав на тренажере Ми-8мтв и пересев тут же на тренажер Ми-8амт чувствовал себя одинаково.И тот и тот горизонт эргономичен и понятен нормальному человеку.


37 подвыпиших людей?

Коваленко П.А. Пагубное влияние «прямой» индикации в авиагоризонтах
на катастрофу самолета Boeing-737, 14.09.08 г. под Пермью и другие
авиапроисшествия. Психологическое «дорасследование». – М., МГОУ,
2011. – 107 с.
Аннотация
Представлены результаты психологического «дорасследования»
катастрофы самолета Boeing-737, «Аэрофлот - Норд», 14.09.08 г. под
Пермью. 37 летчиков одной из ведущих российских авиакомпаний в
модельных, катастрофе, условиях определяли пространственное
положение и вывод воздушного судна (ВС) в горизонтальный полет по
авиагоризонту с «прямой» индикацией крена и тангажа («вид с ВС на
землю»). При этом 29 летчиков (78,4%), допустили ошибки при
определении направления крена и тангажа, они 61 раз (16,4%) ошибались
при определении направления крена и 44 раза (11,9%) при определении
направления тангажа, то есть путали левый и правый крен, а также
кабрирование и пикирование. У них зафиксированы иллюзии подвижности
пространства и управления Землей (вместо ВС) в полете, что может
являться одной из важнейших причин последующих катастрофических
исходов. Обосновывается необходимость установки «обратной»,
безошибочной, индикации крена на всех ВС Гражданской авиации и
предлагается на основе использования «Методики обучения летного
состава эффективной пространственной ориентировке по крену и
тангажу», утвержденной МГА СССР еще в 1984 году, разработать
компьютерный комплекс по обучению летчиков пространственной
ориентировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #25 - 01.06.17 :: 20:03:32
 
Кис-кис  заело  что  ли? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 930
Анадырь, Чукотка
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #26 - 01.06.17 :: 20:19:46
 
Попытаюсь выложить страницы отчета, на Айпаде их сложно подогнать под публикуемый размер. Надеюсь что прочитать можно, но судя по всему дело на борту было не совсем в авиагоризонте.
Наверх
 

IMG_3356.PNG (64 KB | )
IMG_3356.PNG

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 930
Анадырь, Чукотка
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #27 - 01.06.17 :: 20:20:29
 
И еще.
Наверх
 

IMG_3357.PNG (58 KB | )
IMG_3357.PNG
IMG_3358.PNG (54 KB | )
IMG_3358.PNG

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6533
Ижевск
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #28 - 02.06.17 :: 05:17:49
 
Вы можете сколько угодно спорить по этому поводу но Алексей 569 во многом прав. Я бы сказал в основном.... всё хорошо пока полёт проходит в привычной конфигурации. Не хуже и не менее. Но вот ситуация критическая.....
Давайте попробуем разобраться. Природа в нас заложила приборы пространственного положения (можжечёк) Так вот всё живое работает на рефлексах. В училище первая встреча с управлением самолёта вызвала некоторое сопротивление по педалям как то не привычно давать ту ногу куда нужно повернуть. Мы все с детства ездили на велосипедах и перед глазами руль и выработали рефлекс руля. Но я вспоминаю как первое время сев на велосипед я ловил себя на мысли, что иногда чувствуя как валится велосипед валится в сторону поворачивал руль в противоположную.  Мне в душе было немного стыдно за себя. Но когда я потом учил других ездить на велосипеде видел тоже самое. Так вот вернёмся рулить по рефлексу. Вы когда идёте переставляете ноги именно по рефлексу качнуло вас в право вы ставите правую ногу.
Теперь перейдём в самолёт.
Самолёт вошёл в облака горизонт ушёл и ваши мысли а в каком же положении самолёт нет не относительно горизонта а не появился ли крен. Индикатор крена глаза, и мозжечок. (перегрускометр Смех) Самолёт повалился движение не координированное мозжечок не срабатывает вы теряете пространственное положение. Видя как самолётик кренится влево вы стараетесь подставить левую ногу ан нет оказавыеться
это не самолётик а горизонт. Но ладно вы от тренировались и у вас получилось наложение рефлексов врождённый и приобретённый. Но в критической ситуации врождённый рефлекс может перебороть. Так как есть свойство памяти забывать на мгновение чему тебя учили.  И даже опытный пилот в такой ситуации может растеряться. Так давайте же подумаем ради чего вы упираетесь. Я полагаю амбиции.... Я талантливый способный парень а вы бездари. Не можете приучить себя. Можем и  я летаю с любой индикацией но зачем зачем насиловать себя? Ради чего ради стандартизации. Весь мир летает так ну а мы что хуже. Нам уже навязали один стандарт. Один воздух испортил всем задницу зашить. И что из этого вышло наверное чувствует каждый на своей шкуре. На дороге 2-3 идиота а порют всех порядочных изо дня в день.  А ведь в божьем писании написано благими намерениями выстелена дорога в АД.  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6533
Ижевск
Re: Новое поле деятельности для транспортных прокуроров по ст.238.
Ответ #29 - 02.06.17 :: 05:56:42
 
В дополнение приведу ещё один пример. Недавно устанавливая на свой самолёт КП я не сориентировал прибор относительно продольной оси. Не придал значение установка была пробной просто хотелось посмотреть как он реагирует на полёт. так вот при полёте я заметил при определённом угле тангажа  горизонт уходил за пределы экрана и где то там выполнял свои эволюции. Передо мной выходило чистое сине поле с мёртвым силуэтиком самолёта.  Так вот на нашем горизонте это исключено горизонт на приборе имеет фиксированное положение по крену а доп индикация картушка делит поле земля небо. относительно фиксированного горизонта я всегда знаю положение самолёта по крену. А цветовая гамма говорит передо мною небо значит нос задран. Что ещё нужно говорить.
К сторонникам западной культуры....прошу прекратите травлю.
Будь те объективны.
Наверх
 
 
IP записан