В США вывели из ангара самый большой самолет в мире .

anatoly54

Я люблю летать!
Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес – 230 тонн. Лайнер, достигающий в высоту 15 метров, снабжен шасси с 28 колесами. Технические характеристики самолета позволяют ему переносить полезный груз массой до 250 тонн.   https://www.youtube.com/watch?v=00FMMIaKYgE   https://www.youtube.com/watch?v=r28PSQCqSZc
 

Вложения

candid

Люблю самолёты!
Самый большой по размаху только? Остальное - меньше, чем у Ан-225, г/п та же.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
На редкость уродлив, ИМХО...

Какова потребная ширина полосы при такой колее?

Фейк?

http://bmpd.livejournal.com/2640713.html
 

anatoly54

Я люблю летать!
Самый большой в мире самолет Stratolaunch с размахом крыла — 117 метров в среду впервые выведен из ангара в пустыне Мохаве (Калифорния), передает ТАСС.
Воздушное судно, созданное корпорацией Orbital OTK, предназначено для запуска с высоты 9100 метров космических ракет-носителей. Самолет оснащен шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и представляет собой два фюзеляжа длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом. Самолет весит 250 тонн, а с полной нагрузкой — 590 тонн.
"Мы рады сообщить о том, что в работе по созданию самолета Stratolaunch преодолена важная веха на пути к созданию удобного, надежного и повседневного способа доставки грузов на низкую околоземную орбиту, — сообщил в распространенном интернет-порталом Space.com заявлении главный управляющий компании Stratolaunch Systems Corp Джин Флойд. — "Завершен первый этап создания самолета и начинается этап наземных и летных испытаний".
По словам Флойда, Stratolaunch — воздушная платформа для запуска ракет-носителей Pegasus XL. На первом этапе он будет нести одну ракету-носитель, а в дальнейшем — до трех ракет.
Флойд отметил, что в течение последних нескольких недель в ангаре, где строили самолет, были разобраны стапели высотой с трехэтажный дом, на которых собирался Stratolaunch, и впервые была опробована прочность его 28-колесного шасси. Первый демонстрационный запуск с борта Stratolaunch ожидается в 2019 году.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На редкость уродлив, ИМХО...

Какова потребная ширина полосы при такой колее?

Фейк?
Этот самолёт предназначен для поднятия на стартовую высоту(10-12км) ракетных систем, которые в свою очередь будут доставлять спутники на орбиту.
Этот самолёт - детище Пола Алена, партнёра Била Гейца(компания Микрософт).

http://edition.cnn.com/2017/05/31/us/worlds-largest-airplane-rolled-out-paul-allen/index.html
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Красивая и сложная схема для прочнистов, которым потребовалось оценить устойчивость, на вид сложнее схемы классических флаттера и дивергенции. Респект если не развалится.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Стратоланч Покидает Ангар

Автор Джефф Раппопорт  31 Мая 2017 г





“Today, we’re moving the Stratolaunch aircraft out of the hangar—for the first time ever—to conduct aircraft fueling tests. This marks the completion of the initial aircraft construction phase and the beginning of the aircraft ground and flight testing phase,” says Stratolaunch CEO, Jean Floyd. Stratolaunch hopes to reduce the size of rockets and therefore the cost of putting small satellites in space by launching from the stratosphere. The Stratolaunch is designed to carry three Orbital ATK Pegasus XL rockets, each of which will drive a satellite up to 1,000 pounds into low earth orbit.
[edit]Сегодня мы выкатываем СТратоланч самолетик из ангара - самый первый раз в жизни. для проверки режимов подачи топлива. Это ознаменовывает завершение основных строительно-конструкционных работ и начало проверки на земле и в небе - заявил Деиректор программы Жан Флойд. Стратоланч надеется уменьшить размеры рокет и соответственно стоимость выведения небольших стутников на орбиту запуская их из стратосферы. Стартоланч разработан для вывода на орбиту трех Орбитальных ATK Pegasus XL рокет каждая из коорых будет способна выводить спутник весом в 1000 фнт (450 кг) на околоземную орбиту[/edit]
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кстати это не первый самолет такой схемы. Просто этот самый большой.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:WhiteKnight_Two_flying.jpg?uselang=ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Virgin_Atlantic_GlobalFlyer#/media/File:Virgin-globalflyer-040408-06cr.jpg

А по поводу схемы. Только она позволит подвесить под крыло в центре крупную ракету. Насчет пегасуса они конечно пошутили. Его без проблем поднимает пассажирский lockheed tristar 1011. 23 тонны всего то.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5c/Lockheed_TriStar_launches_Pegasus_with_Space_Technology_5.jpg?uselang=ru

Этот же явно под ракету побольше весом.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
dima432 сказал(а):
...Этот же явно под ракету побольше весом.
Там не один а сразу три ракеты разместят

The Stratolaunch aircraft is designed for a max takeoff weight of 1,300,000 lbs., meaning it’s capable of carrying payloads up to approximately 550,000 lbs. It will initially launch a single Orbital ATK Pegasus XL vehicle with the capability to launch [highlight]up to three Pegasus vehicles[/highlight] in a single sortie mission.
[edit]Стратоланч разработан для поднятия в небо веса в 1 300 000 фунтов( ~ 650 000 кг) имея ввиду что он в состоянии понести вплоть до 550 000 фнт (~ 275 000 кг) Изначально будет поднимать одну ракету Orbital ATK Pegasus XL но способен запустить вплоть до трех Пегасов за один раз [/edit]
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Все равно пока что то не складывается.

Запуск фалькона 9 с 5.5 тоннами на ГПО стоит 62 млн. Протон сейчас тоже стоит 65 млн за примерно 6 тонн (это не предельные нагрузки ракет а заявленный ценник).

А пегасус выводит на НОО(!) всего 445 кг и это стоит 56 млн.
Дороговато.
 
Товарищи ... что касаемо первого поста про самый большой самолет -- неужто вы не поняли , что и фото и ролик - это компьютерный мультик . Выведите на большой экран - там все отчетливо видно. Вот вас разнесло не на шутку
 

Crucian

Я люблю строить самолеты!
Ivan-avia сказал(а):
Товарищи ... что касаемо первого поста про самый большой самолет -- неужто вы не поняли , что и фото и ролик - это компьютерный мультик . Выведите на большой экран - там все отчетливо видно. Вот вас разнесло не на шутку
Точно! А еще американцы на луну не летали! Гитлер спрятался в Антарктиде! Землю захватили рептилоиды! Земля стоит на трех китах и она плоская! А во всем этом виноваты евреи и массоны!
Слава богу ,вы, их обман раскрыли.Это все фотошоп!
Доктор, еще одному пациенту укол галоперидола!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Malish сказал(а):
А Ан-225 не пылился десятки лет и вообще был разобран по агрегатам. Да и вообще он теперь и не наш в любом случае.... 
А вот это лишнее. Мрия не летала лет пять в своей истории, а теперь успешно трудится, перевозя самые тяжелые грузы в мире. Дней пять назад видел ее в воздухе, заходящей на посадку в аэропорт Гостомель.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Yakovlyev сказал(а):
А вот это лишнее. Мрия не летала лет пять в своей истории, а теперь успешно трудится, перевозя самые тяжелые грузы в мире. Дней пять назад видел ее в воздухе, заходящей на посадку в аэропорт Гостомель.
То что он сейчас летает, я слышал и даже слышал, что его вообще хотели запустить в серию. И не буду спорить сколько лет он стоял, но то что с него снимали агрегаты и двигателя, как запчасти на другие самолёты, это точно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Yakovlyev сказал(а):
... Дней пять назад видел ее в воздухе, заходящей на посадку в аэропорт Гостомель.
У меня где то фотка есть Мрия на палубе аэропорта Portsmouth NH (KPMG) Не поленюсь найду и покажу Этой зимой заснял (кажется) .. или прошлым летом

::) ::)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
dima432 сказал(а):
Точно. А главный смысл патриотизма - чтобы у соседа корова сдохла.
Если этот сосед молочком этой коровы заправляет стратегические бомбардировщики, то туда ей и дорога. И если не быть патриотом своей страны, то скоро станете рабом чужой. Прописные истины. Как дедушка Сталин говаривал:"Буржуям от нас надо лишь одного - что бы мы сдохли". С тех пор мало что изменилось, и буржуи начали понимать, что в честном бою нас не победить, а вот обдурить всякой либераснёй - элементарно.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А по моему старыми стратегическими бомбардировщиками последнее время в основном наши трясут. Уж не знаю чем заправляют. Но с появлением атомного оружия прямая война стала мало вероятной. А вот угрозу войны во всех странах используют для выбивания денег и оправдания закручивания гаек. И терроризм ровно для того же самого используется.
 
Вверх