yamaha enduro48

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Подскажите, достался лодочный двигатель yamaha enduro48 (сам двс). Достраиваю высокоплан из дерева. Собирался ставить вихрь 25. Может кто строил силовую установку на этом двигателе. Спасибо.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А можно посмотреть ваш высокопланчик?Фотки ,виды ...
А как выглядит моторчик,вес ,мощность,габариты???Будет ли редуктор?...
 

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Двигатель взвешу на днях, днем сделаю фотографии. Фотографии самолета есть только в момент транспортировки и доставки домой.
 

Вложения

Kirr

Я люблю строить самолеты!
По словам продавца, прародителем конструкции был "малыш". Двигатель визуально в состоянии консервации. Искра есть. В течении недели постараюсь завести.
 

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Мотор завелся) https://www.youtube.com/watch?v=KGOuScjePzY&feature=youtu.be
 

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Убрал пару лишних запчастей,  прибавил дейдвудный вал. 28,5 кг
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Убрал пару лишних запчастей,  прибавил дейдвудный вал. 28,5 кг
Вертикальный вал-то зачем?После "Вихря" центровка и так вперед уползет.На юбке маховика венец под любой электростартер полегче нарезать можно,ручной выкинуть,отбор мощности с маховика организовать,на нижний конец КВ помпу повесить.В полость,с которой снята боковая крышка выходит вода из блока от цилиндров и через стенку охлаждает выхлопные газы,снижая их давление в "ноге" и шум выхлопа.Без охлаждения стенка прогорит очень быстро,блок-то не чугунный
 

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Ручной стартер уже выкинул, на маховике есть канавка под веревку и зацеп. Крышку я не выкидываю, в нее уже вварен патрубок подачи охлаждающей жидкости. Фактически теперь это нижняя часть мотора. Карбюраторы хочу развернуть на 90 градусов. Я думал про отбор мощности с маховика. там как раз есть три отверстия с резьбой. еще три добавить. Просто читал, что шпонку может срезать. Думал как на картинке с вихрем.
 

Вложения

Kirr

Я люблю строить самолеты!
Снял карбюраторы. Первая проблема в том, что штуцер подачи топлива первого карбюратора мешает передвижению привода дроссельной заслонки второго карбюратора. Вторая, менее проблематичная, нижние крепления карбюратора накладываются друг на друга.
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Спасибо. Ручной стартер уже выкинул, на маховике есть канавка под веревку и зацеп. Крышку я не выкидываю, в нее уже вварен патрубок подачи охлаждающей жидкости. Фактически теперь это нижняя часть мотора. Карбюраторы хочу развернуть на 90 градусов. Я думал про отбор мощности с маховика. там как раз есть три отверстия с резьбой. еще три добавить. Просто читал, что шпонку может срезать. Думал как на картинке с вихрем. 
Из патрубка крышки ОЖ отводить надо,а не подавать,забортная вода из помпы подается сначала в головку через канал в блоке,из нее разводится по рубашкам цилиндров и затем уже через термостат в эту камеру и из нее в выхлоп. Маховик на конусной посадке от проворота держится за счет натяга,шпонка только правильную установку маховика для зажигания обеспечивает,момент затяжки гайки прямо на маховике нарисован-таки неслабый 16 кг/м.Три резьбовых отверстия как раз для съемника маховика и предназначены и процедура эта порой ой как непроста.Так что шпонку только при прослаблении гайки срезает.Правильная затяжка,оригинальный гровер под гайкой,фиксатор резьбы и легкое совместное кернение гайки и хвостовика маховика для визуального контроля взаимного положения(краска облазит) позволяют не париться по этому поводу совершенно.Снимать мощность с нижнего конца колена из-за внутренних шлицов гораздо заморочнее будет,у того же Вихря он квадратный.Если самоль с Вихрем летал,то вдвое больше кобыл может и без редуктора обойдутся?
 

Kirr

Я люблю строить самолеты!
С вихрем не летал. Вихрь 25 приобретен, сделан выхлоп и патрубки подачи и отвода, состыкован с шестеренчатым редуктором. Квадрат был срезан и удленен вал. Осталось поставить зажигание.

Этот мотор мне нравиться больше. Под крышкой, термостата не оказалось. Подачу охлаждающей жидкости могу организовать сделав плиту, на которой будет находиться выхлопной коллектор. Будет ли влиять на движение охлаждающей жидкости полость, которая образуется между крышкой и блоком? Спасибо
 

Вложения

Вверх