Доказательство безполезности килей в развороте.

-сергей

Я люблю летать.
Уж извините что создаю новую тему.
Но после выложенных фоток и видео полётов Апогея в профильной теме ни кто, в том числе и Мастер, почему то не сочли нужным это заметить. Странно это.
А ведь это открытие, кили в развороте не стабилизируют телегу относительно крыла. За что Владимиру Мысенко отдельное спасибо.
Ну и что теперь скажут адепты решения проблемы кирдыка с помощью килей?
https://www.youtube.com/watch?v=Q6C8uk-jIms
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Позавчера на полётах наблюдатель с земли фиксировал положение телеги в развороте.
Так вот если не использовать РН то телега в развороте всегда летит с повёрнутым наружу носом (в левом угол немного больше). Но угол поворота гораздо меньше чем у Апогея с килями .
Поворот с применением РН происходит в положении телеги соосно крылу и даже полностью повёрнутый РН не в силах отклонить нос внутрь разворота.
Поэтому мнение что РН создаёт усилие на излом узла подвеса ошибочные, как раз наоборот ,РН выравнивает телегу относительно крыла.

Видео постараемся снять на ближайших полётах.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
доказательство без чего?

доказательство без доказательства - бездоказательно.

хватит коверкать русский язык, сказал татарин ;D

Ваша фотография с парой линий, ни чего не доказывает. Возьмите треугольник в руки и повертите его перед глазами. Если не помогает, сделайте его фотографии с разными углами визирования - получите примерно тоже самое что нарисовали.
 

-сергей

Я люблю летать.
доказательство без чего?

доказательство без доказательства - бездоказательно.

хватит коверкать русский язык, сказал татарин ;D

Ваша фотография с парой линий, ни чего не доказывает. Возьмите треугольник в руки и повертите его перед глазами. Если не помогает, сделайте его фотографии с разными углами визирования - получите примерно тоже самое что нарисовали. 
Приношу свои извинения за то что ранил Вашу тонкую натуру своей безграмотностью , ошибку исправил.

Вы действительно считаете что телега на фотке располагается соосно крылу? :-/
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Кили конечно не могут удерживать телегу строго соосно крылу, но  они придают телеге устойчивость и значительно уменьшают вред от такой несоосности, исключают возникновение прогрессирующих ножниц, снижают крутящее воздейстие на килевую и скорее всего ИСКЛЮЧАЮТ возможность затягивния в обратный крен - "кирдык".
Есть огоромная куча свидетельств, что кили очень благоприятно влияют на поведение аппарата, и этот факт нельзя игнорировать.
Серег, раз уж ты решил развенчать их пользу, тебе придется поставить их на свой аппарат :о)
Я думаю, с ними у тебя обратный крен создать не получится, ну или как минимум это сделать будет очень трудно.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот эти кадры следуюут друг за другом с интервалом в пол-секунды. Из них видно, как телегу мотануло в сторону на первом кадре. При отсутствии килей, если бы телега была неустойчива, это могло послужить началу "прогрессируюущих ножниц" и развитию обратного крена, а с килями телега очень быстро восстановила свое положение.
На форуме было видео от В. Мысенко такой же точно телеги без килей, где отлично видно развитие "ножниц" и обратного крена при точно такой же перекладке. Если найти то видео и выложить такие же 2 кадра с таким же интервалом, будет очень наглядно видна польза килей.
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
Фото сделал в Аэросе при облете своего крыла и многих других крыльев. Простым способом увеличина площадь килей.Сделано это не зря. Не только Аэрос рекомендует установку килей,а к некоторым типам крыльев настоятельно.
 

Вложения

sun

Я люблю строить самолеты!
А вот поведение такого же аппарата без килей:
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Глупое утверждение,как и название темы.
И это всё на что хватило ума?
Может как то поконструктивнее ?
Докажите обратное.
Выложите видео с подобным разворотом , посмотрим.
У Вас же наверняка есть?
 

-сергей

Я люблю летать.
Если найти то видео и выложить такие же 2 кадра с таким же интервалом, будет очень наглядно видна польза килей.
Тут уже переход из крена в развороте в прямолинейный полёт.
Про то что кили стабилизируют телегу по курсу в прямолинейном полёте спору нет.
Ещё и поворот СУ у них способствует выравниванию телеги в левом крене.
В левом развороте телега практически не выворачивается.
Зато в правом теперь аномальный угол.
Так стоило из за этого огород городить? Поставил узел подвеса со смещением , и всё.
 

bfl

Я люблю строить самолеты!
Глупое утверждение,как и название темы.
И это всё на что хватило ума?
Может как то поконструктивнее ?
Докажите обратное.
?
Ума хватило установить колесные с килями обратно,сразу же после того,как попробовал без них. Разница огромна,притом с моим стилем полётов.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Тут уже переход из крена в развороте в прямолинейный полёт.
Просто резкая перекладка из одного виража в другой, телегу скрутило инерционными силами. Были бы кили, в следующий момент телега вернулась бы на место, как в первом примере, а без них дестабилизирующий момент только усугубляет расхождение.
 

-сергей

Я люблю летать.
Просто резкая перекладка из одного виража в другой, телегу скрутило инерционными силами. Были бы кили, в следующий момент телега вернулась бы на место, а без них дестабилизирующий момент только усугубляет расхождение.
Посмотри с 1,50 до 2.00. , правый разворот без перекладки телега в развороте всегда летит боком. Ни куда она не выравнивается до момента выхода из разворота.
Видно что от килей ни какого толку.
Ну куда уж сильнее то выворачивать?
 

-сергей

Я люблю летать.
Ума хватило установить колесные с килями обратно,сразу же после того,как попробовал без них. Разница огромна,притом с моим стилем полётов.
Не-не, так не пойдёт.
Вы уж объясните что глупого в том что я увидев на видео как телега с килями летит боком сказал что кили не выравнивают телегу в развороте. Причём угол отворота приличный.
Или Вы тоже этого не видите ?
Иначе получается Вы меня оскорбили безосновательно.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Посмотри с 1,50 до 2.00. , весь правый разворот телега летит боком.
Серег, давай смотреть объективно. Вот кадр из этого места, я специально привел 2 одинаковых кадра, чтоб на первом стрелки не сбивали с толку, сравни положение хребтовой балки телеги и килевой, угол есть, но он совершенно незначительный.
Да че рассуждать... Попробуй кили и скажи нам, как ощущения, поверим на слово.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Серег, давай смотреть объективно. Вот кадр из этого места, я специально привел 2 одинаковых кадра, чтоб на первом стрелки не сбивали с толку, сравни положение хребтовой балки телеги и килевой, они почти параллельны.
Ну как там на видео можно не заметить что телега летит боком?
Ну на вот тебе линию по рессорам, тут и близко нет перпендикулярности .
 

Вложения

bfl

Я люблю строить самолеты!
Глупое утверждение,как и название темы.
И это всё на что хватило ума?
Может как то поконструктивнее ?
Докажите обратное.
  При нехватке своего ума нужно руководствоваться лучим,давно придуманным а не изобретать порно.
На фото доказательство.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Не адепт, но скажу так: лечить надо не следствие, а причину. По коему пути и пошел В. Мысенко.
Но есть одно но.
Теперь телегу и как следствие узел подвеса в правом крене стало прилично выворачивать.
И хоть бы кто на это указал.
А мне всю плешь проели с этим узлом подвеса и его выворачиванием в том числе и Владимир.
 
Вверх