YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 13022 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #120 - 28.08.17 :: 08:39:28
 
Для меня странна реакция модератора Leksey. В новости указал, что руководитель "Справедливой России" полетал на самолете и обсудил вопросы развития малой авиации России. После этого Leksey переместил Новости во флуд, но там данная ветка не появилась. Задаю вопрос-может восстановить ветку о новостях на форуме?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #121 - 28.08.17 :: 11:02:21
 
Вопрос. Как сделать, что при размещении поста в REAA-это же автоматически размещалась в соцсетях. Нажал "добавить в закладки" но в соцсетях не появилось.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #122 - 29.08.17 :: 12:35:28
 
Интересное предложение пришло по поводу моих постов.
Получается мои новости интересны форумчанам!
Спасибо!
Честнее просить вернуть мою ветку на форум.
Модераторы. Прошу вернуть мою ветку "Новости российской авиации" на основной форум, ввиду интереса форумчан.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #123 - 30.08.17 :: 14:45:58
 


Общество – это общий труд. Иначе – стадо. Почему наши политики не понимают этого?


Что возникло раньше – общество или человек?
Если человек, то какое общество его воспитало? А если общество – то какие люди его образовали?
Кажется, что этот вопрос неразрешим без привлечения "бога" – как в вопросе о курице и яйце.
Но это не так, существует объяснение без всяких потусторонних сил.
Общество образовалось раньше человека. И раньше, чем общество из людей, появилось общество из обезьян. А затем появились люди (для нужд появившегося общества).
Общество людей образовалось из общества обезьян, а общество обезьян – из стада обезьян.
Обезьяны – это особые животные (хотя, как все животные, они – зоологические эгоисты). Но их отличие от всех других стадных животных в умении использовать какие-то предметы (камни, палки и т.д.) в помощь для лучшего своего (и только своего) выживания. Из-за этих палок с камнями люди и произошли именно от обезьян, а не, например, от куриц с петухами.
В стаде животных физически сильный выживает за счёт физически слабого – отбирает у него еду и т.д. Это – правило жизни в стаде, но в обществе такого правила нет (хотя и случается, особенно среди детей, потому что дети особенно близки к животным – или в банде уголовников-коррупционеров, которые тоже недалеко ушли от обезьян).
Чтобы общество образовалось, сильный должен перестать отбирать еду у слабого. Физически сильная обезьяна только тогда перестаёт отбирать еду у более слабой, когда слабая становится важной для выживания сильной обезьяны. А это случается, когда слабая начинает делать что-то общеважное с палками и камнями (например делает хороший каменный топор).
Физическая сила не способствует точности движений: слабая обезьяна лучше, чем сильная, сделает каменный топор.
 
Общество возникает случайно в тот момент, когда слабая, но умелая обезьяна с хорошей координацией движений как-то по-умному делает какое-то хорошее орудие, которое использует другая обезьяна, глупая, но сильная. Хорошие топоры она делать не умеет, зато умеет очень хорошо их использовать – скажем, сильно ударить какого-нибудь медведя хорошим топором по его слабому месту.
И затем сильная обезьяна вместе со слабой поедают добычу.
Такое "общество из обезьян" продолжает существовать и дальше,  ибо имеет преимущество по отношению к прежнему стаду. Оно лучше выживает, потому что у него есть топоры – и слабая обезьяна в нем защищена не хуже сильной. "Каменный топор" и объединяет обезьян в общество, которое эволюционно превосходит стадо…
С тех первобытных, изначальных пор изменилось многое: сам "топор" (дорос до космических кораблей), обезьяны (превратились в людей), но суть осталась прежней. Биоорганизмы объединены вокруг общих предметов, предназначенных для общего выживания и пропитания.
И именно совместное создание и использование общих предметов труда создаёт общество, а вовсе не "божественная воля" или "вселенский разум". То есть именно для совместной деятельности по созданию и использованию жизненно важных предметов (техники) требуется и речь, и разум, и образование, культура, и политика, и прочие атрибуты современного общества.
И общество с разумом и культурой – это объединение индивидов в единую структуру для создания и использования общей техники в целях общего выживания. Именно для обращения с техникой требуются "разум", "культура" и "эффективная политика".
И вся история человечества – это история развития его техники и приспособления обезьян-людей к этой технике. Сначала – биологическое приспособление (анатомическое изменение тела), затем – социальное приспособление (изменение структуры по обслуживанию техники).
 
И все нынешние пертурбации в обществе – падение культуры, образования, нравственности, политическая неразбериха – связаны с одним: трудовой разобщенностью в самом широком плане.
Один самолет делают сто заводов в разных странах; появились специальности, даже не требующие прихода на работу; не производящие ничего банки и финансовые спекулянты потерпели невероятный подъем… Капитал, а с ним и политика – предельно удалились ото всякого общеполезного труда, произошел психологический разрыв как среди самих трудящихся, так и меж ними и потребителями их труда. И сильный паразит, как на стадной обезьяньей стадии, вновь стал безжалостно давить слабого трудягу…
То есть налицо обратное движение, регресс – от общества к стаду. В силу огромного запаса благ в руках "сильных обезьян" этот процесс дегуманизации какое-то еще время будет продолжаться – и никакие "божественные силы", как мы видим, не могут его ни на волос притормозить.
Какие встряски и катаклизмы на этом пути придется нам испытать – даже трудно вообразить. Но если человечество не истребит само себя в ходе межстадных войн, однажды все вернется на круги своя. Ибо когда станет совсем туго, "сильная обезьяна" вновь поймет, что надо не потрошить, а защищать слабую, которая лучше умеет выковать этот "топор".
Сегодняшние политики, к сожалению, наотрез не признают эту фундаментальную историческую данность – и зовут кто в лес, кто по дрова: к разным "духовностям", борьбе за демократию или против нее… Но чтобы избежать первобытной войны всех против всех, ужесточенной нынешними средствами массового поражения, надо звать к единственному: к восстановлению той трудовой основы, которой все живут. Какими именно путями – вот это и должно стать темой всех дискуссий.

Источник
Наверх
 

30-08-2017-2.jpg (67 KB | 16 )
30-08-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #124 - 02.09.17 :: 07:02:16
 
Вот и прилетели. Обнулили труд людей. Вот и проблема совместимости людей и компьютера. Пшик и небытие.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #125 - 02.09.17 :: 08:03:08
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 30.08.17 :: 14:45:58:
появились специальности, даже не требующие прихода на работу; не производящие ничего банки и финансовые спекулянты потерпели невероятный подъем… Капитал, а с ним и политика – предельно удалились ото всякого общеполезного труда, произошел психологический разрыв как среди самих трудящихся, так и меж ними и потребителями их труда. И сильный паразит, как на стадной обезьяньей стадии, вновь стал безжалостно давить слабого трудягу…



Многа букав, начал читать с выделенного желтым. Писал, как я полян российский отчаившийся марксист?

С чего он взял, что   не приходить на работу - плохо? А советские писатели не дома трудились? Да мало ли ... все должны обязательно ходить к станкам и производить никому не нужные ботинки "прощай молодость"?

Банки производят нужные услуги. Занимаются общеполезным трудом.

Слабый трудяга сам выбрал свою судьбу - плохо учился в школе, прогуливал в ПТУ. И общество как раз таких жалеет, дает им возможность работать по 8 часов в сутки.  А те, которых называют капиталистами-кровопийцами, крутятся круглыми сутками, и еще отбивают атаки налоговых,  профсоюзов, нытиков требующих повышения зарплаты.
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #126 - 03.09.17 :: 13:53:04
 
Atakum, расскажи про авиацию у себя.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #127 - 03.09.17 :: 14:03:19
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 13:46:42:
Это проверить еще надо. 


Я проверил.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 13:46:42:
А объединять тоже надо уметь.


Хаха, вам не кажется что Россиию они поимеют? Надо внутренними делами заниматься, а не играть в геополитику, да еще за одним столом с тами шулерами.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 13:46:42:
Всему свое время. Тяжбу вести - это состояние души надо иметь.


А не будет тяжбы.  Вой в СМИ - для внутреннего потребителя.  Образ врага создается. Потом окажется, что сами виновыты, и дело тихо замнут. Как обычно. Помню был случай с "российскими дипломатами" в 90-х. Тогда тоже был вой, что американские полицейские избили российских дипломатов. Потом оказалось, что это какие-то депутаты ГД с дипломатическими  паспортами,  ехали пьяные. Когда их остановили, они вышли з машины потрясая паспортами, их скрутили. А ведь могли бы и пристрелись, в США не положено выходить из машины и махать руками на полицию.
Так и этот скандал.

Кстати, вы знаете, что российских консульств в США больше (было), чем американских  в России, но в США ездят больше россиян, чем американцев в Россию. Чем это объяснить?

А еще не поленитесь и погуглите на картах  российские посольства за рубежом. В глаза бросится, что они как правило, самые большие, а многие с бассейнами (в Мадриде, Анкаре и т.д.), больше бассейнов ни у кого нет - ни у США,  ни у Китая.  Я уровень обслуживания я пока промолчу.

Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #128 - 03.09.17 :: 14:03:38
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 13:53:04:
Atakum, расскажи про авиацию у себя.


У меня это где?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #129 - 03.09.17 :: 14:45:04
 

Меня удивил этот вопрос. Вы занимаетесь самолетостроением? Или я неправильно что-то понял?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #130 - 03.09.17 :: 16:52:47
 

Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 14:45:04:
Меня удивил этот вопрос.


Этом  меня удивил.  Она касается меня личто, страны, где я живу, страны где я родился , или всего мира? Конретнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #131 - 03.09.17 :: 17:25:03
 
Взял в руки напильник и выточил деталь в тисках для своего аэроплана.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #132 - 03.09.17 :: 17:27:47
 
Забыл. Как продвигается работа на предприятии, на котором вы начальник?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #133 - 03.09.17 :: 20:37:30
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 17:27:47:
Забыл. Как продвигается работа на предприятии, на котором вы начальник?


Нормально  Улыбка Все по плану. Только к теме это отношения не имеет. Даже, если я скажу, что все плохо и ничего не получается, то это не будет означать моей неправоты в моих  в.у. тезизах. Вы хотите перейти на личность?

Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 17:25:03:
Взял в руки напильник и выточил деталь в тисках для своего аэроплана.


Вообще не проблема для меня. 
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #134 - 04.09.17 :: 07:39:41
 
Секреты?
Мне нужно этому учиться. Одному построить самолет или совместными силами-все таки большая разница.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #135 - 03.09.17 :: 17:12:52
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 10:38:49:
Это уже 137-й взлетевший самолёт этого типа.


А сколько упало? Что-то статистика аварий этого самолета  меня не радует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #136 - 03.09.17 :: 17:22:34
 
1 падение на Салаке 9 мая 2012 года из-за ошибки диспетчера. И все.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #137 - 03.09.17 :: 17:43:17
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 03.09.17 :: 17:22:34:
1 падение на Салаке 9 мая 2012 года из-за ошибки диспетчера. И все.


Или пилотов?

Сколкьо раз не вышло шассии, разгерметизировался салон и пр? У  Вас есть статистика или  мне собрать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #138 - 04.09.17 :: 07:42:27
 
Попробуйте собрать. Мне интересно. Вы имеете в виду проявленная некомфортность?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #139 - 04.09.17 :: 08:12:47
 
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Их средний налет в России – лишь 3–3,7 часа в сутки

Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу.

У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100). Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума «Авиационный лизинг». Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.

Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе. «Аэрофлот» даже маршрутную сеть строит, исходя из этого, уточнял один из собеседников.

Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #140 - 04.09.17 :: 08:21:51
 
На этот вопрос я уже отвечал. Не был создан склад запчастей. У Ред Вингс был налет 11-12 часов. Они просто один самолет использовал как источник запчастей.  Запчасти приходили месяцами. Ошибка в маркетинговой структуре. А не в надежности.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #141 - 04.09.17 :: 08:34:37
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 04.09.17 :: 08:21:51:
А не в надежности.



21 июля 2013 года самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в международном аэропорту Кефлавик в Исландии. Погибших нет. По предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.
14 июня в аэропорту Одессы из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет. Согласно данным ОАО "Аэрофлот", в указанное время в Одессе должен был приземлиться самолет Sukhoi SuperJet-100 из Москвы. Никто не пострадал.
7 марта 2013 пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил незапланированную посадку в аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной информации, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси.
2012
10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань — Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.
18 августа самолету Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва — Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.
3 августа самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Казань-Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево‑1" (Москва) из‑за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.
21 июня самолет Sukhoi SuperJet-100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.
После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.
18 июня самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс Москва-Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из‑за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.
9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности. На борту разбившегося самолета находились 45 человек — восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз.
6 мая самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно‑посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.
16 марта самолет Sukhoi SuperJet-100, который направлялся в Астрахань, из‑за проблем с шасси был вынужден вернутьсяв Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.
2011
25 декабря самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet-100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из‑за неполадки с шасси. Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.


РИА Новости https://ria.ru/spravka/20130721/951163422.html


За 4 года еще поищу....


Это статистика  - до 2013 года, когда самолетов этйо модели было не много. Но они практические не летали, были сломаны.

Вы сядете в самолет, у которого то и дело  поломки шассии и разрегметизация салона?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #142 - 04.09.17 :: 09:38:22
 
Детские болезни роста. Катастрофа была одна. По вине диспетчера. Правильно сравнивать-как вели самолеты при испытательных полетах и первые пять лет после начала производства всех производителей. И провести сравнительный анализ. Можно привести автоаварийность в Московском регионе и объявить это всероссийским бедствием, отбросив все нюансы. Все, что вы приводите, говорит об однобокости восприятия окружающего мира. Почему такая оголтелость к российской авиации?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #143 - 04.09.17 :: 10:22:46
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 04.09.17 :: 09:38:22:
Все, что вы приводите, говорит об однобокости восприятия окружающего


нет, это просто  статистика, не моя... и она меня отпугивает.
Я не хочу летать на самолете с детскими болезнями.  Думаю, что и авиакомпании не хотят выплачивать компенсации.

Панков Денис Юрьевич писал(а) 04.09.17 :: 09:38:22:
Почему такая оголтелость к российской авиации


Б-же упаси.

Например про Як-40 я ничего не говорю и очень рад, что на него решили ставить новый двигатель.
Мне вообще кажется, что из него вышел бы хороший бизнес-джет, только вот никто не шевелится в этом напрвлении.
Даже если старые ремоторизировать, поменять салон.

Embraer  как-то же протиснулся в эту нишу.


Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #144 - 04.09.17 :: 18:28:08
 
СибНИИ собирается Як-40 ремоторизировать и обновлять с заменой крыльев на углепластиковые. Осталось 400 бортов в России.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #145 - 05.09.17 :: 09:08:49
 
Пример конкуренции между Украиной и Россией.

Конкуренция в экономике до определенного момента является движущей силой и в общем является позитивной меткой. Есть один момент-под патронажем "Укроборонпромом".
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #146 - 07.09.17 :: 11:08:08
 

Еще моя любимая тематика Электроника - сделано в России.

«Эльбрус» в деле: ИНЭУМ показал возможности российского компьютера


Особое впечатление на жюри форума «ПроеКТОриЯ» произвели программисты, использовавшие отечественную платформу «Эльбрус».
Пресс-служба госкорпорации «Ростех» сообщает, что в рамках Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ» был организован конкурс по направлению «Информационные технологии», победителем которого стала команда, использовавшая сервер «Эльбрус-4.4».
Данный кейс был подготовлен для участников форума сотрудниками «Института электронных управляющих машин (ИНЭУМ) имени И.С.Брука» (входит в «Ростех»). По итогам форума специалисты продемонстрировали перспективы использования отечественных платформ для обучения информатике в школах и подготовки новых поколений российских программистов.
Команда, состоявшая из семи школьников, всего за несколько часов освоила среду разработки на платформе «Эльбрус». Конкурс предполагал решение ряда задач в области программирования: реализация цифровых фильтров, создание программной модели технологии надежного хранения данных RAID5, проведение работы по архитектурно-независимой и платформенно-зависимой оптимизации для многократного ускорения работы программного кода. Один из участников форума Иван Бутаков предложил перенести на «Эльбрус» на модель движения нескольких тел в поле различных сил. И это было успешно выполнено, что особенно впечатлило жюри из 12 экспертов, поэтому команда заняла первое место по ИТ-направлению.

Работа велась на сервере «Эльбрус-4.4» в среде операционной системы «Эльбрус» в режиме удаленного рабочего стола. При этом использовались как отечественные компьютеры, так и ноутбуки зарубежного производства под управлением привычной ОС Windows. Для ознакомления с возможностями отечественной вычислительной техники использовалась новейшая разработка – персональный компьютер «Эльбрус-801» на основе процессора «Эльбрус-8С».
Материал подготовил Сергей Перелесов
07 сентября 2017 в 10:06

Источник
Наверх
 

07-09-2017-2.jpg (36 KB | 14 )
07-09-2017-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #147 - 07.09.17 :: 11:11:57
 
\

«Эльбрус» обошел Intel: Российский процессор оказался надежнее аналогов США


В 2007 году по инициативе Агентства национальной безопасности (АНБ) США стартовала программа создания «Платформ высокой надежности». Основным исполнителем программы была выбрана компания IBM, выпускающая компьютеры и комплектующие к ним. Кроме неё, в программе участвовали General Dynamics, Trusted Computer Solutions, Harris Corporation и Innovative Security Systems/Argus Systems Group.
В результате реализации этой программы в процессорах Intel появился вшитый модуль «reserve_hap», который позволяет дистанционно отключить оснащённое такими процессорами оборудование, заблокировав запуск операционной системы и любые внешние команды при загрузке. Согласно официальной позиции АНБ, данный модуль даёт новые возможности обеспечения информационной безопасности различным правительственным ведомствам федерального уровня, таким, как Министерство обороны, Министерство национальной безопасности и Министерство юстиции, а также широкому разведывательному сообществу.
А теперь вспомним, что именно на процессорах Intel в нашей стране построены миллионы рабочих станций, серверов и систем хранения данных. Если во всех процессорах, стоящих в них, есть «reserve_hap» — это создаёт угрозу информационной безопасности нашей страны. Активация встроенного модуля приводит к зависанию процессора в бесконечном цикле, выйти из которого уже невозможно, поскольку Intel такой возможности не предусмотривает. По объяснениям, которые дали в компании, это сделано по требованию правительства.
Наличие в американской электронике уязвимостей, которые мы не можем контролировать, лишь подтверждает мнение аналитиков о необходимости перехода российских учреждений, ведомств и предприятий, работающих с информацией особой важности, на отечественную элементную базу и операционные системы. В нашей стране всё это уже есть. Это процессоры МЦСТ «Эльбрус» и «Байкал». Недавно сообщалось, что уже в конце этого года начнётся серийный выпуск компьютеров и вычислительных комплексов на этих процессорах. До них никакое АНБ уже не доберётся.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #148 - 10.09.17 :: 17:01:48
 

Зона турбулентности: сломанные крылья Родины


В настоящее время мы, россияне, продолжаем летать на «Боингах» и «Аэробусах», которые составляют основу парка отечественных авиакомпаний. И на каждом шагу продолжается реклама «забугорных» самолётов. Но безопасно ли на них летать? Попробуем разобраться.

Когда российские пассажиры, отправляясь в отпуск или командировку, садятся на борт западного лайнера, то первая мысль, которая закономерно возникает у них – исправен ли самолёт? Сумеет ли он долететь до места назначения?
Нужно признать, что опасения пассажиров насчёт безопасности полётов более чем оправданы – Запад никогда не станет продавать России новую авиатехнику! Наши конкуренты будут душить российский авиапром! И в данной статье необходимо сравнить лётно-технические качества и прочность отечественной и зарубежной авиатехники.

Первое, что бросается в глаза – это низкое расположение двигателей под крыльями и малый клиренс от нижней части «движков» до земли у зарубежных самолётов. Ведь при взлёте и посадке велика вероятность попадания в воздухозаборник посторонних предметов, а это чревато катастрофой. Кроме того, учитывая наши суровые метеоусловия, российские лайнеры оснащены более надёжными и неприхотливыми двигателями. О максимальной скорости самолётов и говорить не приходится – так, у Ту-154 она составляет 950 км/ч., Ан-148 – 870 км/ч. В свою очередь, «Боинг» Б-737-800 развивает скорость лишь до 850 км/ч., «Аэробус» А-320neo – до 870 км/ч.

Оставляет желать лучшего и прочность западных лайнеров. Как известно, они не могут нормально сесть на неподготовленные и грунтовые аэродромы, коих в России хватает, а благополучная посадка Ту-154М в Ижме 7 сентября 2010 года весьма красноречиво показывает, что отечественные самолёты сделаны на совесть. Ещё одно происшествие с участием Ту-154М до сих пор упорно замалчивается мировыми СМИ. Так, 26 сентября 2006 года в аэропорту «Манас» (Киргизия) столкнулись взлетавший Ту-154М и загородивший ему полосу американский заправщик КС-135. При ударе «американец» тут же загорелся и после пожара восстановлению не подлежал. А легендарный «Туполев» лишился части плоскости крыла, но сумел благополучно сесть на аэродром. И после ремонта до сих пор летает!.

Кроме того, вспомним катастрофу 2 апреля 2012 года франко-итальянского турбовинтового самолёта АТR-72 авиакомпании «ЮТейр» под Тюменью. Эта нежная, капризная машина может эксплуатироваться только в южных широтах, и, по существу, не является конкурентом не только новым российско-украинским Ан-140, но и старым добрым Ан-24. Катастрофы, произошедшие с участием АТR-72 (всего потеряно 19 машин), подтвердили опасность его эксплуатации в сложных метеоусловиях, так как главными причинами аварий стали проблемы с двигателями и обледенение конструкции. И после этих инцидентов АТR-72 за рубежом в северных широтах больше не эксплуатируется.

Серьёзным недостатком у западных самолётов является их ограничения в эксплуатации по климату и влажности воздуха. Например, во время испытаний Ту-334 в Иране, в горной местности в разрежённом и горячем воздухе, причём отечественная машина взлетала даже на одном двигателе. При этом зарубежные самолёты выполняют рейсы в жару только по ночам, так как двигателям не хватает мощности. Кроме того, при температуре ниже -30 градусов по Цельсию «Боинги», «Бомбардье» и другие западные лайнеры также не могут эксплуатироваться.
Также аэродинамика и прочность отечественных самолётов позволяют им значительно меньше реагировать на внешние источники возмущения: при попадании в зону турбулентности дискомфорт в них почти не ощущается.

Много пишут о «комфортабельности» зарубежных машин. К примеру, система кондиционирования функционирует настолько плохо, что её отключение в полёте зачастую либо не представляется возможным, либо кондиционер не удаётся включить вовсе. О тесноте в салоне и говорить не приходится. Вот отзыв пассажирки о самолёте «Embraer» E-195 бразильского производства авиакомпании «Саратовские авиалинии», которая в августе нынешнего года обратилась к руководству авиаперевозчика с просьбой улучшить техническое состояние воздушного парка:
«…Мы вылетели из Москвы рейсом “6W-775” компании “Саратовские авиалинии” в Саратов. На самолёт я опаздывала, приехал автобус за опоздавшими, нас четыре человека было, когда подъехали к самолёту, было видно, что его проверяли, но в самолёте уже было очень душно. Так и эта духота осталась на протяжении всего полёта, мужчина в хвосте сказал стюардессе, чтобы включили кондиционер, так как из-за набора высоты и снижения ему стало плохо, мне также стало плохо, как бы не хватало воздуха, и из-за перепадов высоты давление сильно поднялось.

Когда начался взлёт, мы попали в зону сильной турбулентности. Самолёт начало сильно трясти. Причем трясло его долгое время. Я понимаю, что так долго самолёт трястись не может. Неожиданно он начал снижаться. В итоге, мы летели не в облаках, а под ними. Все пассажиры могли видеть землю. Нам сказали, чтобы мы закрыли все окошки, и не ходили по салону. Нас очень сильно трясло. Это было нам понятно, тем более сам командир нам об этом объявил!

После этого все пассажиры начали жаловаться, чтобы включили кондиционер. Стюардесса обещала исправить это, но в итоге никто ничего не включил. Весь полёт в салоне самолёта было жарко, была невозможная духота.

Мы всё-таки сели. Хочу поблагодарить за профессионализм командира этого рейса, который очень достойно посадил самолёт. И сказать «спасибо, что долетели!». Когда мы приземлились, никто не хлопал в ладоши, как это обычно бывает, потому что все, наверное, находились в шоковом состоянии. Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир – весь мокрый и бледный – он сказал: “можете вставать”, когда уже трап подогнали к самолёту, и тогда все начали потихоньку выходить».

Кроме того, у западных лайнеров имеется ещё одна «ахиллесова пята» – это управление самолётом с помощью компьютера. В этом случае велика вероятность, что по чьей-то зловредной команде сработает тайная программа, вирус – тем самым вырубится жизненно важный электронный блок и самолёт обречён. История напоминает – ещё в 1980-х годах президент Ирака Саддам Хусейн покупал у французов комплексы ПВО. И перед началом воздушного этапа операции НАТО «Буря в пустыне» (1991 год) в Ираке все эти зенитные системы в одночасье были выведены из строя по команде со спутника.

Однако, до сих пор упорно игнорируется то обстоятельство, что в РФ успешно эксплуатируются отечественные самолёты Ан-148 (числятся в авиакомпаниях «Ангара» и «Саратовские авиалинии»), Як-42Д (авиакомпании «Ижавиа», «Саратовские авиалинии», «КрасАвиа» и др.), Ту-204-100 (авиакомпания «Ред Вингс»). Следовательно, Россия должна быть великой авиационной державой. Иначе страны не будет как таковой. Сегодня мы самое большое по площади государство с слабой транспортной инфраструктурой. Таким образом, проблемы отечественной авиации из экономической плоскости перерастают в проблему национальной безопасности.

Таким образом, если западные авиационные корпорации объявят России экономическую войну, мы, конечно, сможем восстановить отечественное гражданское самолётостроение. Но не столь ударными темпами, так как это высокотехнологичная инновационная отрасль. Разрушать российский авиапром, напомним, начал ещё в начале 1990-х годов Егор Гайдар. Будучи премьер-министром, он цинично заявлял, что гражданское авиастроение – это, мол, слишком затратное дело для российской экономики. Результаты этой разрушительной политики – налицо…

Источник
Наверх
 

10-09-2017-7.jpg (37 KB | 16 )
10-09-2017-7.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #149 - 11.09.17 :: 15:19:13
 
Это все называется бла-бла-бла.  Давайте разбираться.
Панков Денис Юрьевич писал(а) 10.09.17 :: 17:01:48:
Первое, что бросается в глаза – это низкое расположение двигателей под крыльями и малый клиренс от нижней части «движков» до земли у зарубежных самолётов


Т.е. проекты самолётов типа МС-... и SSJ-100  ошибочны? Тем более для регионального использования для операций на провинциальных аэродромах?
Панков Денис Юрьевич писал(а) 10.09.17 :: 17:01:48:
у Ту-154 она составляет 950 км/ч., Ан-148 – 870 км/ч. В свою очередь, «Боинг» Б-737-800 развивает скорость лишь до 850 км/ч., «Аэробус» А-320neo – до 870 км/ч.


Часовой расход топлива  Ту-154м -  5 300 кг!!!!!
A320-200 - 2600 кг. При этом длина разбега у Ту-154 почти 3 км, а у эйрбас - 2,1.  Кстати, крейсерская скорость у них различается на 10 км/час. А летают они на крейсерской,  а не максимальной, как вы указали.


 

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7