YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 7290 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #210 - 31.01.18 :: 18:57:50
 

Правительство одобрило бесплатную регистрацию юрлиц без офиса

В России произошла сенсация для малого и среднего предпринимательства. Или, как сказал глава Минэкономразвития Максим Орешкин, тектонический сдвиг для корпоративного законодательства.
Миллионы компаний вынуждены сейчас платить за фактически фиктивный юридический адрес. По абсолютно разным причинам они им не пользуются, но платят держателям таких адресов. Исполнительная власть наконец-то решила исправить абсурдную ситуацию благодаря идее Минэкономразвития стимулировать экономическую активность экономическими методами, как в примере с легализацией самозанятых.
Правительство РФ поддержало предложение о регистрации юридического лица без обязательного наличия офиса, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин по итогам заседания президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
"Первая история - предложение от ухода от обязательного принципа наличия физического адреса для юридических лиц. Это создание на базе банков, других организаций возможности регистрации предприятий без физического офиса - либо на базе почтового ящика, либо на базе электронного сервиса", - сказал министр.
Он отметил, что это тектонический сдвиг для корпоративного законодательства. Это перевод всей системы регистрации в соответствии с реалиями современной цифровой экономики. Особенно с учетом нулевой ставки регистрации бизнесов в электронном формате.
"Вторая история связана с упрощением регистрации новых бизнесов. Мы договорились о том, чтобы те бизнесы, которые будут регистрироваться в электронном формате, будут регистрироваться с нулевой платой. Это подразумевает отмену госпошлин для регистрации нового бизнеса в электронном формате. И одновременно со стороны банковской системы мы слышим готовность предоставлять услуги по открытию счета, по получению базового перечня услуг тоже с нулевой стоимостью", - сказал Орешкин.
И последний штрих к празднику на улице малого и среднего предпринимательства министр высказал в конце общения с журналистами.
"Третья история - совместная программа с Корпорацией МСП по предоставлению льготных кредитов на уровне 6,5%", - добавил он.
Министр напомнил, что на этой неделе были отобраны 15 банков, и уже в феврале начнется выдача кредитов по такой ставке. Также в четверг будет запущен ресурс "Деловая среда", на котором компании и банки смогут предоставлять сервисы для малого бизнеса.
Сегодня на заседании президиума совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам было принято решение поддержать все предложения. Поправки в законодательство вступят в силу уже в 2018 году/

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #211 - 01.02.18 :: 08:19:47
 

«КоммерсантЪ»: Владимир Путин одобрил объединение Ростеха и ОАК

Президент России Владимир Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить «Ростех» к финансированию программы МС-21. Об этом пишет сегодня “КоммерсантЪ” со ссылкой на свои источники в оборонной промышленности и аппарате правительства. В письме президенту от 23 января министр сообщил, что госкорпорация «подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд руб. в 2018–2020 годах». Владимир Путин поставил на документе визу, что согласен.
Это первый шаг к передаче ОАК в состав «Ростеха». По информации источников "Ъ" проект президентского указа уже разработан и согласован Минпромторгом, Минэкономики и Минфином, документ должен пройти согласование ещё в аппарате профильного вице-премьера - Дмитрия Рогозина.
Между тем только включением ОАК в «Ростех» реформа не ограничится, в проекте указа президента появится пункт об объединении ОАК с холдингом «Вертолёты России» (входит в «Ростех»). Таким образом, компетенции вертолёто- и самолётостроительной отраслей будут объединены под началом одной управляющей компании. С момента подписания соответствующего указа Владимиром Путиным на все преобразования будет отведено полтора года.
В результате «Ростех» станет не только комплектатором авиаузлов и агрегатов - предприятия госкорпорации поставляют около 70% комплектующих для самолётов, но и производителем готовой авиатехники.
В самой госкорпорации подчеркнули, что на данный момент «решения о вхождении ОАК в “Ростех” нет», поэтому «крайне преждевременно обсуждать любые планы по слиянию активов и по инвестициям». В ОАК сказали, что структура и конфигурация активов авиастроения остаётся прерогативой государства, и выразили готовность «выполнять поставленные задачи».
«Помимо МС-21 у ОАК есть и другие проекты, на которые нужны деньги, — подчеркивает источник “Ъ” в авиапроме. — На российско-китайский CR929 и продолжение работ по линейке SSJ100 нужны ещё десятки миллиардов рублей, которые теперь придётся изыскивать “Ростеху”»

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #212 - 04.02.18 :: 14:17:14
 


Следующая статья не о авиации. Но об анализе программ лидеров. Способ анализа применим к любой сфере деятельности.

Статья здесь
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
dimon753
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #213 - 04.02.18 :: 16:43:45
 
Скорее это статья о политике)
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #214 - 05.02.18 :: 06:45:34
 
dimon753 писал(а) 04.02.18 :: 16:43:45:
Скорее это статья о политике)


А управление коллективом происходит и в политике.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #215 - 06.02.18 :: 08:05:33
 
Переходим на другую ветку.

Вадим Цыганащ

Буду своими общественными возможностями помогать до упора.
Совершенно безумную историю Сергей Шевчук однозначно озвучу на совещании в Правительстве, в Минтрансе, по всем формальным и неформальным каналам, внесём решение в качестве поправки в ФАП 147 и буду просить Минтранс в любом случае это поддержать.
Знаю, что ряд ответственных лиц сейчас это прочел. И тоже прошу проникнуться .
Будем эту историю педалировать в СМИ.
Вот эта история, кто ещё не читал.
"Ситуация по Крыму следующая,
Лицензии (PPL) которые мы имели окончив ауцы в Украине согласно 6 ФЗ нам должны были обменять без всяких условий.
В 2014 году нам сообщили что обмен состоятся не может потому что нет бланков.
Когда бланки появились, нам сказали что закончился переходный период и теперь мы должны окончить АУЦ в России. Оплатив полный налёт и учебу.
[Важно, что закон никакого срока переходного периода не предусматривал - В. Ц]
Естественно такие условия никого не устраивали.
Мы продолжали летать с украинскими международными лицензиями.
С сегодняшнего дня заявки с нашими пилотскими перестали проходить через ЗЦ
Приплыли..."
Теперь автор продает свои самолёты. Это не просто гимн компетентности чиновных лиц. Это провал.
При этом: совещания Росавиации проводились, обещания были, Начальники приезжали-обещали.
Хирургам (!) лицензии поменяли, водителям, установщикам кондиционеров, черти кому. А про АОН не смогли.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #216 - 07.02.18 :: 08:20:42
 

Вадим Цыганаш

Отработано 1 ФЗ, 7 ФАПов, предложены 52 поправки, 34 из них имеют текстовые варианты новых формулировок (спасибо нашим экспертам)
Работа сделана на 1/2.
Продолжаем работать.
Ожидаем в течении ближайших 7 дней большое совещание Правительство-Минтранс по этой проблеме.
Точно успеваем все доработать.
Можно наверняка сказать, что такой объем и глубину проработки законодательства ни Минтранс, ни Комиссия по АОН не делали. Что особенно важно, это не просто поправки, но они равно могут быть использованы в развитие Дорожной Карты Комиссии по АОН, в развитие идей Минтранса.
Они могут быть сделаны внутри существующих ФАПов , или вычленены в отдельный большой ФАП по АОН.
Отдельное спасибо всем, кто писал комментарии. Часть ваших предложений вошла в поправки.
Когда закончу вторую половину работы - выложу на сайте. Поверьте, это будет очень долгое и интересное чтение.
Что важно: нашими силами невозможно глубоко переработать и довести до уровня Part 61 или документов EASA.но вполне возможно снять большую часть проблем АОН.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #217 - 07.02.18 :: 19:54:54
 

Вадим Цыганаш

Предлагаю вашему вниманию Таблицу изменений в ФАП в рамках Дорожной карты Комиссии по АОН и предложений Минтранса по итогам Совещания 15.01.2018.
Подготовлена к
к Совещанию в Правительстве.
Проект.
Требуются ваши дополнения и предложения.
Нажмите на ссылку "Таблица изменений" чтобы скачать.
Объем 21 страница.
Таблица без пояснительной записки. Требуется экспертное мнение по содержанию и полноте предложений.

Профсоюз АОН

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #218 - 10.02.18 :: 12:22:03
 

Вадим Цыганаш


Полемика. Взгляд не-журналиста vs взгляд главного редактора на проблемы АОН
В журнале "Авиатранспортное обозрение" вышел материал "Что делать с АОН?"
Автор - Алексей Синицкий. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения".
Сам факт такого внимания означает, что появились какие-то силы, которые сподвигли главного редактора ведущего отраслевого журнала написать этот материал.
Для нас это означает, что необходимо ответить автору и тем силам, которые стоят за ним.
Я взял ответственность за полемику на себя и вот что получилось:
************ ************
Идея что то сделать с АОН не новая. Очевидная и сладостно- болезненная рефлексия нашего управления. Сладость ее в демонстрации своей нужности и возможности получения новых ресурсов и полномочий. Боль ее в разной размерности инструментов управления и его объекта.
Делать что-то, за отсутствием институтов и инструментов управления, у нас могут одним способом: отраслевым, централизованно и наотмашь. Давайте посмотрим, каким инструментарием происходит управление АОН?
Печальная 238 ч. 1 УК РФ - да.
Статья 11.4 КоАП РФ - да.
Прокурорские предупреждения и иски о прекращении деятельности - да.
Закрытие АУЦ -да.
Изъятие пилотских - да.
Для удара наотмашь, о котором столько говорилось в кабинетах , на совещаниях и в прессе Росавиацией с 2013 года этого определенно достаточно.
Теперь, посмотрим, какого инструментария нет.
Инфраструктура экономического управления ? Нет.
Организационное управление, создание институтов АОН? Нет.
Инструменты легализации, юридической защиты? Нет.
Инструменты повышения квалификации и постподготовки пилотов? Нет.
Инструменты технической помощи и контроля? Нет.
Инструменты дисциплинарного реагирования - нет. (Кроме изъятий пилотских)
То есть их нет совсем. Право, нельзя же телеграммы Росавиации адресуемые в никуда, за отсутствием институтов управления АОН, признать помощью? Тем более, что содержательно там нет ни-че-го. Ничего, что помогло бы избежать повторения проблем и катастроф. Ни рекомендаций, ни предложений. Только принять к сведению и принять меры. Кому, когда и как - нам не дано понять.
То, что идут постоянные суды, демонстрирует отсутствие какой либо адекватности управления. Ведь суд это способ более гибкого усмотрения, чем административное.
Именно поэтому АОН росла тогда, когда никто не обременял себя мыслью "что-то делать с АОН" . И это был не самый здоровый способ роста.
АОН выросла в нужде, угнетении и нелюбви. И породила феномены, соответствующие условию воспитания:
- высокие риски, но и высокие доходы на черном рынке авиаработ и авиаэкскурсий.
- отсутствие типовых ВС и центров сертификации, но одновременно нечто, называемое ЕЭВС.
- поистине чудовищную коррупцию, в которой и управляющие и управляемые
- нелегальную подготовку, но и закрытие всего легального.
- побег всего крупного, передового и иностранного из российского рынка и ввоз второсортного, отслужившего, отсталого
- кратную, а местами порядковую разницу в ценах черного и официального рынков.
Это - картина развивающихся стран. Венесуэлы и Африки.
Добавим туда, что:
-концепция развития АОН не принята с 1998 г.,
- нет Инспекции по АОН, предусмотренной ещё в 1997г.,
-в стране нет ни одного лица, отвечающего за АОН и ее развитие,
- отсутствие механизмов привлечения экспертов АОН к работам над проблемой,
-отсутствие финансирования исследований и, как следствие, отвратительно убогое, архаичное законодательство, совершенно не связанное с реальной жизнью.
-отсутствие профессионалов АОН в управлении.
И вишенка на торте - утверждение о том, что развитие на иссохшемся от финансовой нищеты официальном частном и от административно-уголовных репрессий черном рынках - дело самой АОН. Бюджетных денег тоже нет.
Все это вместе взятое - картина управления, характерная для Сомали, других таких же развивающихся стран.
Самый важный вопрос совершенно не в том, обретёт ли АОН новый правовой режим коммерческого использования. Он давно есть и прекрасно себя чувствует, когда спит прокурор. Вопрос в том, появятся ли нужные инструменты для легализации, помощи в подготовке, постподготовки и техобслуживании. Появится ли регулировка рынка, соответствующая ее экономике?
АОН это не отрасль, по крайней мере сейчас. Это микробизнесы. Их совокупность может вырасти в подотрасль ГА,. если любовно ухаживать за каждым микробизнесом.
Именно поэтому отраслевой, централизованный подход здесь вторичен.
Кстати, мы знаем целых три варианта изменений в Воздушный Кодекс. И очень спокойно на это смотрим из далей наших полевых аэродромов, потому что твердо знаем, что никакого решения ещё не принято никем, что только начинается проработка этих вопросов. А значит, эти варианты либо исчезнут в небытии, либо будут дорабатываться.
А если не будут - ну что же, давайте посмотрим, что происходит и куда это приведет.
- 2017 год - год массового получения пилотских за рубежом. Конюхов - лучший пример.
-2017 год - год эмиграции не только пилотов, но и целых авиационных учебных центров.
-год, когда до невозвратно состояния уничтожена экономика АОН, а вся инфраструктура стала убыточной.
-год, когда массово прекращается авиадеятельность АОН.
Что мы можем ещё потерять? Принимайте, давайте. Теряем не мы. Страна.
Вернёмся к центральной идее статьи. Она проста: лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Абсолютно никто с этим не спорит.
Но давайте посмотрим чего нам не хватает, чтобы быть богатыми и здоровыми.
АОН выросла такой, какой выросла. В последние годы переболела рахитом. Местами - ДЦП. Очень часто вместо детского садика и школы, уроки давались в доме для душевнобольных.
Наивна надежда одним лекарством исправить все.
Дайте денег больному и он использует их в соответствии с больным воображением.
И автор очень четко это отметил. Действительно, каждый из нас , пилотов, ходил по грани. Часто - за гранью.
Так ведь кругом - Сомали. Джунгли. Охотники. Ты или рискуешь и сыт, или не рискуешь и голоден. Нас привязали к дереву и теперь мы не можем рисковать. Вроде бы все хорошо, но пациент в коме.
Конечно, речь должна идти о трёх фундаментальных вещах:
Об образе будущего. Каким должна быть АОН. Для чего она может быть предназначена в стране, которая утрачивает человеческий капитал, находится под санкциями и имеет массу экономических проблем? Как достичь этот желаемый образ, какие эксперты и что предлагают? Что думает власть, которой принимать решения? Но молчит автор: нет экспертов, у власти нет решений. Они только-только начали появляться на административном горизонте.
О самостоятельной системе управления, соответствующей территориальному распределению и организации АОН. Ее нужно определить, согласовать с пилотами и бизнесом АОН. С инвесторами и коммерческими компаниями авиаперевозчиков, которым мы открываем двери в высокомерие платное будущее. Но молчит автор: нет такого решения.
О техниках и технологиях развития. Но и тут тишина.
А ведь идут, идут эти работы в недрах общества. Комиссия по АОН выработала дорожную карту. Профсоюз АОН имеет шесть вариантов ее развития. Идет работа в Минтрансе. В процессе обсуждения появились депутаты, космонавты, эксперты ИКАО, производственники, владельцы компаний и т д. Подключились авиационные федерации: центральные местные. Налажены каналы обсуждения.
Возникает постоянное движение идей, предложения, их критика. Предложения пилотского сообщества экспрессом направляются прямо в Минтранс. Возникают и рушатся концепции, идёт тяжелейшая интеллектуальная работа огромного числа людей.
Государство подключилось к постановке проблемы, а значит подключится к ее решению. Впервые это стало публичным, а не кулуарным делом: пилотское сообщество сгруппировано и на экспертном уровне представлено в органах власти. И это огромная победа общественных сил.
И обо всем этом, сама интересном, тишина.
Вот темы, достойные отраслевого пера. Вот что очень хотелось бы читать.
Прочесть оригинал статьи "Что делать с АОН?" можно здесь:

Что делать с АОН?

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #219 - 13.02.18 :: 21:21:49
 

Вадим Цыганаш

Хоть меня и просили быть толерантным, но я не буду. Быть толерантным есть смысл там, где за это можно получить результат. Точнее говоря, результат есть в виде декларирования желания что то делать.
Но результата, который можно вам показать, и который облегчит нашу жизнь , на сегодняшний день нет. Может быть его и не должно было быть. Может быть не та стадия процесса. Не знаю.
Что обидно: в Ереване - есть. В Белоруси- есть. В Казахстане - есть. А у нас нет.
Сегодня прошло совещание рабочей группы по АОН в Минтрансе.
Можно смело сказать, что нечего сказать.
Единого понимания как что то сделать по-прежнему ни у кого нет.
Мы озвучили свои предложения. Ответ таков, что до конкретики ещё нужно дойти.
Механизма работы пока нет.
Проработанных предложений пилотам тоже нет.
Совершенно точно до сентября никаких изменений в ВК не будет - просто не успеют провести все процедуры.
В сезон мы входим ни с чем: мертвое управление, репрессивное правоприменения и невыполнимое законодательство. Результатов работы ни у профсоюза, ни у Минтранса нет. Хотя весь год мы работали.
У Минтранса нет ресурсов. У нас нет денег и опыта продвижения.
Партизанская стратегия сегодня остаётся наиболее эффективной, хотя она и ведёт к деградации.
Стратегия побега из страны и получения пилотских за рубежом, работы за рубежом, тоже более эффективна, чем попытки соблюдать правила в стране.
Но пока у нас других вариантов просто не существует.
Есть ли хоть что то, что может вдохновить?
Есть: намечена серия встречи по проработке ФАП.
Есть предварительная договоренность работать нашим экспертам с одной из ведущих консалтинговых фирм, если они получат финансирование на работу по проблематике АОН. Но эта работа начнется не ранее чем через полгода. Конкурсы и т д. Бюджетные деньги не любят спешки
Ну, посмотрим, что из этого выйдет
Сейчас мы сосредоточим усилия хотя бы на том, чтобы в любом ФАП, все равно в каком, указать критерии безопасного полета (услуги), как полета, не причинившего никому вреда просто и эффективно.
Чтобы убрать хотя бы 238 ч.1 УК РФ как способ нашего удушения. Вроде бы понимание какое то есть. Хотя бы это. Ненормально, когда никому вреда нет, а уголовные дела по пилотам есть.
Если получится, то будем платить административные штрафы и жить как в анекдоте : " даже если будет восемь, все равно летать не бросим".
Что сделали мы за два месяца:
- предложения пилотов для совещания в МТ и само совещание.
-поправки в ВК
-таблица изменений в ФАП.
Казалось бы, бери за основу и работай.но нет.
Слишком много участников процесса согласований, там, где должен быть один орган, с бюджетом и экспертами. Проблема на самом деле решается за год-два. Причем в режиме создания законодательства за пол года. Остальное - отстройка и обучение управленческих структур.
Короче говоря, пока весь аппарат элементарно буксует там, где вполне возможно с минимальными деньгами и за полгода создать что то вполне вменяемое.

Профсоюз АОН

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #220 - 14.02.18 :: 08:38:32
 

Вадим Цыганаш

Положа руку на сердце - идеи в рабочей группе и министерстве кипят. Совершенно не шучу. Декларируется желания что то делать.
Но результата, который можно вам показать, и который облегчит нашу жизнь , на сегодняшний день нет. Может быть его и не должно было быть. Может быть не та стадия процесса. Не знаю.
Сегодня прошло совещание рабочей группы по АОН в Минтрансе.
Мы озвучили свои предложения. Ответ таков, что до конкретики ещё нужно дойти.
Механизма работы пока нет.
Проработанных предложений пилотам тоже нет.
Совершенно точно до сентября никаких изменений в ВК не будет - просто не успеют провести все процедуры.
Понимания катастрофы - тоже нет.завтра опубликую письмо, чтобы вы твердо знали - информация о катастрофическом состоянии АОН в министерстве есть
Есть попытки нащупать й триаду: эксперты-деньги-результат.
Тем не менее
1.В сезон мы входим ни с чем: мертвое управление, репрессивное правоприменения и невыполнимое законодательство. Результатов работы ни у профсоюза, ни у Минтранса нет. Хотя весь год мы работали.
2.Партизанская стратегия сегодня остаётся наиболее эффективной, хотя она и ведёт к деградации.
Стратегия побега из страны и получения пилотских за рубежом, работы за рубежом, тоже более эффективна, чем попытки соблюдать правила в стране.
Но пока у нас других вариантов просто не существует.
Есть ли хоть что то, что может вдохновить?
Есть: намечена серия встречи по проработке ФАП. Пока то, что читал - не работоспособно.
Показали, что мы можем работать.
Есть предварительная договоренность работать нашим экспертам с одной из ведущих консалтинговых фирм, если они получат финансирование на работу по проблематике АОН. Но эта работа начнется не ранее чем через полгода. Конкурсы и т д. Бюджетные деньги не любят спешки
Ну, посмотрим, что из этого выйдет.
Что сделали мы за два месяца:
- предложения пилотов для совещания в МТ и само совещание.
-поправки в ВК
-таблица изменений в ФАП.
Казалось бы, бери за основу и работай.но нет.
Сейчас мы сосредоточим усилия хотя бы на том, чтобы в любом ФАП, все равно в каком, указать критерии безопасного полета (услуги), как полета, не причинившего никому вреда просто и эффективно.
Чтобы убрать хотя бы 238 ч.1 УК РФ как способ нашего удушения. Вроде бы понимание какое то есть. Хотя бы это. Ненормально, когда никому вреда нет, а уголовные дела по пилотам есть.
Если получится, то будем платить административные штрафы и жить как в анекдоте : " даже если будет восемь, все равно летать не бросим".
Слишком много участников процесса согласований, там, где должен быть один орган, с бюджетом и экспертами. Проблема на самом деле решается за год-два. Причем в режиме создания законодательства за пол года. Остальное - отстройка и обучение управленческих структур.

Профсоюз АОН

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #221 - 14.02.18 :: 19:42:28
 

Вадим Цыганаш

Ну хорошо. Совещание прошло. Что будем делать дальше?
Во-первых, мы знаем твердо, что намерение что-то поменять в нашем королевстве - есть. Это очень хорошо. Тут звонят разные журналисты и мы им так и скажем: "пожалуй, что работа госорганов по теме АОН, это одна из немногих историй, у которой есть надежда на счастливый конец". В любом случае, ситуация сегодня и год назад - просто несравнима. И это нужно отчётливо понимать.
Во-вторых, мы не просто твердо знаем, что есть намерение что-то поменять, но знаем у кого конкретно какие намерения, как каждый видит эти изменения и что каждая из групп видит в качестве проблемы.
Итак: группа Минтранса. Они понимают, что:
1) объем работы огромный, что их аппарат его сразу не осилит и денег, чтобы нанять нас или кого-то у них нет. Надежды на проект 'аэронет" испарились, в рамках этого проекта решить вопрос АОН не получилось. А что получилось здесь писать не стоит. Анекдотичная , в общем, ситуация.
Чего точно не хочет Минтранс? Он не хочет, чтобы кто-то написал концепцию, где будет написано: сделать то и то, ответственный - Минтранс. Он хочет другого, чтобы кто то помог.
Что можем сделать мы?
Мы обладаем а) экспертами; б) расписанными предложениями. в) авторитетом, достаточным, чтобы с нами советовались и мы могли предлагать какие то свои идеи, тем самым выводя ситуацию из штопора. В любом случае мы в экспертной группе.
Частный случай - это страх того, что нет ПРОВЕРЕННЫХ специалистов, способных, например, написать типовые программы и т д. Это понятно. С одной стороны, они в качестве директора, потравившего дустом инженеров и набравших эффективных менеджеров, которому (внезапно!) поставили задачу создать работающий прибор. А с другой тот, кто сам никогда этим не занимался, конечно, боится, что и другие этого не могут. Но мы сильны именно тем, что знаем все до мелочей и готовы работать с тем, что другие сделать не могут.
Следовательно:
Мы готовим письма, с предложениями а) аккредитовать Профсоюз АОН в качестве общественной экспертной организации.
Заключить соглашение на разработку проектов отдельных предложений в рамках
экспертных групп. Короче говоря, мы предлагаем проверить нас и признать ПРОВЕРЕННЫМИ специалистами.
Будем так же просить провести серию встречи, чтобы осветить многие вопросы. Они их понимают очень и очень схематично и совсем не представляют последствий своих вариантов регулировок.
2.Группа Комиссии по АОН. Широко, с размахом, и потому некоторым чиновникам кажется, что это спасение.
Там идея в том, чтобы выполнить работу по развитию АОН за счёт средств каких-нибудь НИР. Работа будет состоять из трёх частей: концепция (презентация будущего) проекты нормативки, предлагаемые KPI.
Масштабно, с множеством обсуждений и тд.
Дело это не быстрое, но зато для нас, возможно, платное. Если идея реализуется, наши эксперты начнут работать платно. Грубо говоря, идея в том, что для того, чтобы показать чиновнику важность проблемы, нужно на нее на нее вбухать миллиарды. Желательно не свои. И тут же сказать: это миллиардная проблема. ( Спойлер: 15 млн на разработку - за глаза)
(А мы думаем, чего доходы падают...)
Но нас и это устраивает.Опять же потому, что найти других экспертов очень сложно.
Конечно важно, что мы в лицо теперь знаем всех и они знают нас. Значит мы можем предлагать свою помощь адресно и конкретно.
Хотел бы особенно отметить, что наше присутствие там архиважное. Все эти статусные позиции немедленно разбиваются о незнание деталей и результаты предыдущего управления. Они совершенно не знают нюансов, никто там этим не живёт и приходится многие очевидные вещи рассказывать на пальцах. А фраза о начале сезона через 3 месяца, который не готов, вообще вселила в них тоску. Ведь это - как будто Чужой глянул тебе в душу.
Короче говоря, будь ты хоть кем, но будь профи. Мы в этим поможем.

Профсоюз АОН

Источник
Наверх
 

14-02-2018-2.jpg (107 KB | )
14-02-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #222 - 15.02.18 :: 09:28:00
 
Вадим Цыганаш выложил 8 интересных фоток:

Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #223 - 15.02.18 :: 09:30:42
 
2
Наверх
 

15-02-2018-6.jpg (107 KB | )
15-02-2018-6.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #224 - 15.02.18 :: 09:31:15
 
3
Наверх
 

15-02-2018-7.jpg (111 KB | )
15-02-2018-7.jpg
15-02-2018-8.jpg (107 KB | )
15-02-2018-8.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #225 - 15.02.18 :: 18:33:22
 

Вадим Цыганаш

Мы ищем варианты вовлечения наших экспертов в работу над новым авиационным законодательством. Нельзя предложить взять нас и "пристегнуть" к Минтрансу. Мы пока никто.
Было предложение провести работу через
Strategy Partners Group. Это третья в стране консалтинговая группа. Вариант.
Но мы всегда стараемся сделать больше возможного. Мы вообще хотим быть лучшими в мире.
Поэтому сейчас Профсоюзом достигнута договоренность о возможности проведения работ по Таблице поправок ФАП+разработка поправок в ВК + проекты новых ФАП на базе одного из ведущих авиационных центров с огромным авторитетом. ( Не ГоснииГА). При этом эта организация ведущий эксперт Минпрома по АОН.
То есть это будет солидное предложение для МТ. Это известнейшее заведение в стране. Его признают другие министерства. в качестве экспертного. Оно ведёт громкую работу. Его знают во всем мире. Идеальная площадка.
Продолжаем искать варианты.

Источник

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #226 - 16.02.18 :: 12:44:39
 
Авиация общего назначения в России – падчерица

Позиция Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» по развитию авиации общего назначения (АОН) в России
1. Значение АОН в экономике страны и социальной жизни общества
АОН – это важнейшая составная часть глобальной транспортной системы, дополняющая коммерческую авиацию и другие виды транспорта. Она служит гибким, быстрым и эффективным видом связи удаленных районов с деловыми центрами. Для России с ее огромными пространствами, неразвитой транспортной инфраструктурой автомобильных и железных дорог, надолго замерзающими реками и озерами, частная авиация – огромное благо.
Она создает сотни тысяч рабочих мест и стимулирует экономический рост, способствует развитию бизнеса, торговли, туризма и культуры.
Она способствует возрождению российского авиапрома. Россию без авиации представить невозможно.
Она способствует развитию, сохранению и возрождению тысяч малых аэродромов и посадочных площадок, заброшенных в конце 90 годов прошлого столетия.
Мы должны всегда помнить простое, но очень точное высказывание: «Два километра шоссе или железной дороги не ведут никуда, два километра взлетно-посадочной полосы ведут куда угодно!»
2. Действия Росавиации по закрытию частных учебных центров – неправильные, а с точки зрения влияния на социальное развитие общества – вредные.
Выдать официальные лицензии частным учебным центрам, чтобы отобрать в дальнейшем, закрыть их, убить бизнес, вместо того чтобы заставить привести учебные процессы в соответствие с требованиями ИКАО – это недопустимо и противозаконно. Это похоже на решения Ивана Грозного, «первого борца за безопасность полетов»: « Выдумку сжечь, выдумщика, прыгнувшего с колокольни на самодельных крыльях, посадить на кол».
3. Что делать?
Энергично поднимать уровень безопасности полетов АОН, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации № 260-ФЗ от 25 декабря 2012 года «О внесении изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации», который дополнил его статьей 24.1, ставшей важнейшей поправкой к Воздушному кодексу в вопросе о Системе управления безопасностью полетов в Российской Федерации.
Статья 24.1
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами – разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческие воздушные перевозки, юридическими лицами, осуществляющими техническое обслуживание гражданских воздушных судов, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, образовательными организациями и организациями, осуществляющими подготовку пилотов гражданских воздушных судов, операторами сертифицированных аэродромов гражданской авиации в отношении воздушных судов, разработка, производство, эксплуатация или обслуживание которых осуществляется указанными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, образовательными учреждениями.
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов, уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
Проверить и восстановить частные авиационные учебные заведения и клубы, доведя их до соответствия международным требованиям, внедрив: Приложение 1 к Чикагской Конвенции «Выдача свидетельств авиационному персоналу», “Руководство по обучению (комплексный курс подготовки пилотов коммерческой авиации, техническое обслуживание воздушных судов (техник, инженер, механик), метеорологическое обеспечение диспетчеров воздушного движения и пилотов” (Doc 7192), “Эксплуатационный справочник пилота легкого самолета” (Doc 9516) и другие документы ИКАО.
Использовать в учебных заведениях и клубах плакаты по безопасности полетов, подготовленные Международным консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов полетов» – http://aviasafety.ru/product-category/posters/. К сожалению, в Каталоге визуальных средств обучения ИКАО, всего три плаката на русском языке.
Обеспечить повышенный контроль за полетами АОН. В настоящее время в роли пилотов летают губернаторы и члены правительства, крупные бизнесмены, шоумены и банкиры, самостоятельные и обеспеченные мужчины и женщины. Что ими движет? – Величайшая внутренняя гордость от того, что тебе подвластна еще одна стихия, а в твоих руках – послушный самолет или вертолет. Но, к сожалению, развитие частной авиации в России прямо пропорционально количеству трагедий. Для многих непрофессиональных пилотов управление воздушным судном похоже на вождение автомобиля: надо повернуть налево – крути штурвал влево, надо вправо, крути вправо. Необходимо подняться в горку, «поддай газку». Спускаешься с горки, подбери газ. Так же и на самолете. Кажется, очень просто. Но самолет – это не автомобиль. А если и купишь права, как это иногда бывает в ГИБДД, то можешь очень быстро их потерять, а с ними и жизнь тоже.
Использовать международный опыт по развитию АОН, в частности, австралийский (самая передовая страна в мире по безопасности полетов) и американский, где в ходу общепринятое в мире выражение: «Не можешь дать денег – дай свободу”.
Австралия законодательно определила, чем занимается АОН:
“Обычно авиацией общего назначения называют часть авиационной отрасли, занимающуюся перевозками, которые не выполняет коммерческая авиация. К ним можно отнести небольшие чартерные перевозки, перевозки с медицинскими целями, тушение пожаров, учебные полеты и такие воздушные работы, как аэрофотосъемка и наблюдательные полеты. К этому типу авиационной деятельности также относятся частные, деловые, развлекательные и спортивные полеты».
Кроме этого, Австралия правительственным распоряжением определила приоритеты по контролю за безопасностью полетов: коммерческая пассажирская авиация, коммерческая грузовая авиация и АОН. Это сняло высокую ответственность с регулятора, но дало свободу общественным организациям АОН (https://infrastructure.gov.au/aviation/general/index.aspx).
В разговоре с частными пилотами США о перевозке на собственном самолете друзей они сообщили, что руководствуются Приложением 9 к Конвенции о международной гражданской авиации – “Упрощение формальностей”, заполняя узаконенные этим Приложением формы пассажирских и грузовых деклараций (билеты они использовать не могут).
Создать Фонд безопасности полетов и развития АОН. Следует понимать, что ни Минтранс, ни Росавиация, ни Ространснадзор не смогут повысить безопасность полетов частных пилотов. Они заняты большими авиационными перевозками. В лучшем случае, после каждой катастрофы начнутся новые запреты. Не летать ведь безопаснее.
России необходима новая форма помощи развитию частной авиации, дополняющая деятельность российской Ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов ( АОПА), Федерации любителей авиации России, Профессионального Союза АОН, Объединенной федерации сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России).
На наш взгляд, создание Фонда безопасности полетов и развития АОН поможет решить многие серьезные проблемы. Вот пример: 16 июля 1999 года в США погиб частный пилот. Это был Джон Фицджеральд Кеннеди, сын 35-го президента США. Он с женой и её сестрой вылетел на самолёте «Пайпер Саратога» на свадьбу двоюродной сестры. Имея опыт полетов не более 300 часов на самолете, и только по правилам визуальных полетов, он, встретив сложную погоду, не справился с управлением, потерял пространственную ориентировку, самолет свалился в штопор и упал в Атлантический океан. Молодые жизни были загублены.
В тот год Фонд безопасности полетов АОPA США организовал более 1000 семинаров, чтобы научить частных пилотов выходу из штопора, выпустил великолепные аудиовизуальные средства обучения по данной теме. Вы скажете, это они сделали это из-за знаменитой семьи Кеннеди. Нет. Просто в США есть организация, очень ответственно занимающаяся безопасностью полетов частной авиации: Фонд безопасности полетов АОН, самый мощный помощник Федерального управления гражданской авиации США по повышению безопасности полетов частной авиации.
Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» 2 февраля 2015 года направило письмо Помощнику Президента Российской Федерации, председателю Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Левитину И.Е. в отношении повышения безопасности полетов частных пилотов.

Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» направило Помощнику Президента Российской Федерации, Председателю Комиссии при Президенте Российской Федерации по развитию авиации общего назначения Левитину И.Е. предложения по повышению безопасности полетов авиации общего назначения в Российской Федерации (http://aviasafety.ru/wp-content/uploads/2015/11/20150817Levitinu.pdf)
4. Срочно погасить конфликт. Учитывая неоднократные обращения пилотов АОН к Президенту Российской Федерации с требованием навести порядок, считаем необходимым срочно пойти навстречу пилотам, руководствуясь при этом Стандартами ИКАО и существующим международным опытом, дополняя законодательные акты и Федеральные авиационные правила.
Из высказывая бывшего руководителя Федерального авиационного управления США, адмирала Энгена: “Некоторые Министры обороны и транспорта лишились своих постов, после того как конгрессмены, сенаторы, крупные бизнесмены, голливудские звезды и просто известные в США люди стали покупать самолеты.
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #227 - 16.02.18 :: 12:45:32
 
Они посчитали, что бюрократы нарушают положения конституции США о свободе перемещения граждан! (http://aviasafety.ru/10910/).
5. Помощь пилотам АОН. Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов», обладая большим международным опытом, всегда готово оказывать всестороннюю методическую помощь пилотам АОН. На сайте Агентства мы открыли страницу в помощь пилотам АОН (http://aviasafety.ru/category/ga/).
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #228 - 18.02.18 :: 09:43:12
 

С прощенным воскресеньем.

Сегодня у всех попрошу я прощения
За фразы, поступки, мое поведение.
И если в душе вы обиду храните,
Прошу вас, обиду мне эту простите!

И пусть в этот день очищаются души,
Ведь сор никому в этой жизни не нужен.
Пускай все грехи отпускает нам Бог.
Желаю, чтоб всех Он от бед уберег!

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #229 - 18.02.18 :: 13:13:22
 



До полного завершения расследования
и официального опубликования выводов МАК
ни каких разговоров о версиях
причин катастрофы Ан-148
быть не должно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #230 - 18.02.18 :: 17:25:02
 

Вадим Цыганаш

Новости Профсоюза АОН
Сейчас мы довели тему АОН до высокой степени готовности.
У нас есть:
А) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен
Все доложено в Минтрансе.
Дальше работа связана с обеспечением финансирования и организацией работы.
Волонтерски такой объем работы сделать невозможно. Пробовали дважды.
Можем (и будем предлагать Юрчику А. А.) сделать минимально необходимые поправки (полеты за плату экскурсионные и снятие пилотов с уголовки введением понятия "безопасный полет") волонтерским способом.
Можем (и будем) приезжать и рассказывать о том какая регулировка нам нужно и почему. Тоже волонтерски.
Но это полумеры. Нам нужно системное финансирование и тогда мы дадим результат за 6-9 мес.
Своих денег у Минтранса нет.
Финансирование по теме АОН может быть только через НИР, а это связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.
Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.
У Минтранса была идея о включении этой работы в План законопроектной деятельности Минтранса, через Комиссию по АОН. Через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса и включение в План законопроектной деятельности Минтранса через Правительство.
Из-за выборов идея осталась не реализованной, не смотря на то, что тема АОН находится в высокой степени готовности к реализации и дает очевидные выгоды в ближайшем будущем
В настоящее время мы имеем только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН. В понедельник начнем изучать 6-ю версию ФАП.
По сути, АОН остался один на один с Минтрансом. Это хорошо и плохо. Плохо, потому, что нужно заново создавать систему взаимодействия .
Сейчас мы работаем на самом высоком уровне и мобилизуем все ресурсы для продавливания финансирования нашей работы. Буквально все, причем мы даже ещё не знаем у кого какие ресурсы есть на самом деле. Это и люди, у которых есть вход к Президенту, и партии, и депутаты , и сенаторы, и военные самого высокого уровня. За год у нас появились друзья.
Но не известно, хватит ли их ресурса для этого.
Мы отчётливо понимаем, что без прямого требования Президента эта система будет очень медленной и не факт, что продуктивной.
АОПА тоже работает примерно в том же направлении. У них свои ресурсы. Это очень хорошо.
Хорошо, потому что в игре остались лишь те, для кого АОН это не тема для пиления денег и карьерного роста, а те, для кого АОН - жизнь.
Чтобы был примерно понятен уровень проблемы, с которой мы столкнулись которую нам предстоит решить, вот примерное положение дел. Источник, конечно, так себе, но ситуация примерно вот такая.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #231 - 21.02.18 :: 06:52:54
 
Вадим Цыганаш


Железный Человек это experimental? Или ЕЭВС? Подавал ли он полётный план и кто ему делал СЛГ? Облетывал ли его летчик- испытатель? Много вопросов.
А тем временем в России :
На сайте Профсоюза АОН опубликована Экспертная оценка седьмой версии Поправок в ВК РФ
Файл: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА 7 ВЕРСИИ ПОПРАВОК в ВК РФ
Нажмите, чтобы скачать.
Эксперты Цыганаш В.Н. - руководитель общественного движения "Профсоюз АОН", Меняйло И.Г. - вице-президент Федерации воздухоплавания РФ.
до 22.02.2018 ожидаем поправки от планеристов, спортсменов, иных экспертов, которым разосланы для анализа проекты НПА.
22.02.2018 - будет направлено в Минтанс РФ.
Работа над экспертной оценкой ФАП продолжается. Будет опубликовано.

Профсоюз АОН

Источник
Наверх
 

21-02-2018-2.png (203 KB | )
21-02-2018-2.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #232 - 21.02.18 :: 16:24:21
 
Предлагал придумать название. Но теперь придумывают другие.

Обновленный «кукурузник» РФ: уникальный ТВС-2ДТС получит брендовое название.

В Бурятии предложили, как можно назвать перспективный лёгкий многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС, который придёт на смену «кукурузника» Ан-2. Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов рассказал, что рабочее название для нового самолёта, который будет конструироваться на Улан-Удэнском авиазаводе в рамках соглашения с Якутией, планируется изменить на брендовое, и есть предложение назвать его «Барсук». Об этом сообщает издание «Газета РБ».
По его словам, уникальный ТВС-2ДТС обладает всеми конкурентными преимуществами перед западными аналогами по грузоподъёмности, дальности полёта, а также стоимости часа эксплуатации. Кроме того, данный самолёт имеет невысокие требования ко взлётно-посадочной полосе, сказал Цыденов. У этой машины хорошие перспективы выйти не только на российский рынок, но и за рубеж, отметил он и добавил, что ряд авиакомпаний Монголии уже проявили к нему заинтересованность.
Потенциальный заказ в рамках подписанного с Якутией соглашения рассчитан на 200 самолётов ТВС-2ДТС. Цыденов выразил надежду, что уже к концу 2019 – началу 2020 года стартуют первые продажи этой машины.

Сегодня в регистре Росавиации насчитывается около 1200 самолётов Ан-2, из них летающих машин около 25%, сообщил глава Бурятии. По его словам, этот самолёт, который выпускался с 1947 года и в настоящее время уже не производится, используется в санавиации и аваилесохране, в сельхозавиации и региональной транспортной пассажирской авиации. Имеющиеся машины максимально изношены, но для их замены пока что существуют только импортные аналоги, добавил он.

Производство ТВС-2ДТС будет развёрнуто государственной корпорацией «Ростех» на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода дочернего холдинга «Вертолёты России». Самолёты планируется задействовать в региональных пассажирских перевозках. В качестве эксплуатанта выступит новая компания, созданная на основе одного из существующих в Якутии авиаперевозчиков.

Источник
Наверх
 

21-02-2018-5.jpg (202 KB | )
21-02-2018-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #233 - 22.02.18 :: 08:20:29
 

Вадим Цыганаш


Оперативный обзор положения в области нормативно-правового регулирования АОН.
Большая просьба о репосте и распространении этого текста в соцсетях и на РЕАА.
По состоянию на этот момент ситуация в области развития АОН выглядит следующим образом.
1. Профсоюзом АОН подготовлены:
а) Концепция развития АОН, включая KPI.
б) Сводные предложения пилотского сообщества по изменению действующего законодательства (по результатам совещания в /Минтрансе 15.01.2018 г.).
в) Проект поправок в Воздушный Кодекс РФ .
г) Таблица изменений в Федеральные авиационные правила.
д) Перечень минимально необходимых первоочередных изменений в действующее законодательство.
е) Определен и проверен на практике состав экспертов Профсоюза АОН – 7 человек. Объем привлекаемых экспертов может быть расширен.
Подготовлено и 15.01.18 г. проведено первое за 10 лет расширенное совещание по АОН в Минтрансе с участием заместителя министра транспорта, представителей Росавиации, Ространснадзора и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Концепция развития, Сводные предложения, Таблица изменений и Перечень минимально необходимых первоочередных изменений кратко доложены заместителю Министра Юрчику А.А. на совещании рабочей группы по развитию АОН в Минтрансе 13.02.2018 г.
Достигнута договоренность о возможности работы экспертов Профсоюза АОН на площадке СибНИИА ведущей – экспертной площадкой в области авиации ОПК, в области исследований АОН и экспертной площадкой Минпромторга .РФ.
Кроме того, Профсоюзом АОН подготовлены и направлены в Госсовет, Минтранс России экспертные заключения по проектам ФАП и ВК, подготовленным Минтрансом РФ.
Важно отметить, что в Проектах нормативно-правовых актов Минтранса уже согласован допуск основного парка АОН - ЕЭВС к полетам за плату, однако работа в области нормативного обеспечения этого разрешения должна быть продолжена.
Кроме того, Профсоюз АОН начинает работу по подготовке Типовых программ подготовки, Типовых программ ТО
Готовится и будет направлено письмо Премьер-министру РФ с просьбой обеспечить финансирование рабочей группы экспертов АОН.
Проведены неформальные консультации с коммерческими авиакомпаниями для определения их позиции по данному вопросу. Они поддерживают изменения, поскольку это снижает их издержки и открывает новые ниши на рынке перевозок.
Кроме того, наработаны связи с Минтрансом (Департамент госполитики в области ГА) представителями Государственной Думы, Совета Федерации, представителями МО, летчиками-испытателями, Клубом Героев России, летчиками-космонавтами, которые необходимы для общественной поддержки изменений и прохождении законопроектных процедур в Государственной Думе.
В настоящее время Профсоюз АОН является единственным на территории страны организованным экспертным сообществом, взаимодействующим со всеми участниками «проблемы АОН», чей статус вытекает из опыта практической деятельности в области АОН.
Во многом благодаря вашей финансовой помощи.
Мы просим членов профсоюза и сочувствующих оплатить членские взносы.за январь-февраль. Такой объем работы требует финансирования.
Карта сбербанка 4279520223477830
Важно отметить, что деятельность общественного движения Профсоюз АОН в течении года смогла изменить парадигму восприятия АОН органами власти от «игрушки для себя» к подотрасли гражданской авиации, которую можно создать на горизонте 3-5 лет, без больших государственных вложений, которая позволяет генерировать доходы бюджета и увеличивать объем экономики производства и экономики услуг.
В ближайшем выпуске Флайт ТВ будет большое интервью об этом.
Завершение работы требует:
Финансирования работы группы экспертов в размере 15-20 млн. руб. Срок работы экспертов от 6 мес. до 9 мес.
Придание экспертам какого-то статуса с тем, чтобы они могли выполнять работу в рамках правового режима длительной командировки, либо в рамках трудового договора.
Через представителей авиационного спорта письмо об этом направлено Президенту РФ.
В рамках проведенных консультаций в Минтрансе РФ выяснилось, что, не смотря на понимание специалистами Минтранса необходимости изменений в области АОН, их реализация затруднена отсутствием нормативного механизма, позволяющего:
а) привлекать специалистов Профсоюза АОН к данной работе иначе, чем на волонтерских началах, в рамках консультаций специалистов Минтранса
б) профинансировать данную работу привлеченными специалистами Профсоюза АОН напрямую.
в) указать на источник финансирования. Собственных средств Минтранс не имеет. Возможно финансирование по темам НИР, уже исполняемым по требованиям Минтранса. Это темы «Аэронет» и «ОРВД», но согласование будет не менее полугода.
Важно отметить, что финансирование по темам НИР связано с механизмом включения работ по АОН в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ.
Однако в настоящий момент не понятно кто именно останется в Правительстве и будет продвигать этот механизм.
Идея министра открытого правительства Абызова о включении этой работы в План законопроектной деятельности ФОИВ, утверждаемый Правительством РФ через формирование Комиссией по АОН при Президенте Дорожной карты, согласование ДК с рабочей группой Минтранса (Юрчик АА) и включение в План законопроектной деятельности Минтранса по этой причине осталась не реализованной.
Имеется только один канал работы – через оказание консультационной помощи в ДГП Минтранса. Мы участвуем в оценке проектов ФАП по АОН.
Такая работа проводится крайне медленно, например ФАП по АОН имеет уже шестую версию и ведется эта работа более 4 мес. Поскольку ее делают не-специалисты для специалистов, мы, естественно, все время даем отрицательные заключения и работа начинается заново.
Хочется отметить, что такие темпы работы, и вообще, работа в режиме не-включения в План законотворческой деятельности ФОИВ, инициативная и волонтерская, не даст быстрого результата. И , скорее всего, не даст никакого результата.
Поскольку ситуация в АОН остается кризисной уже четвертый год. Разрушены экономические связи, единственным способом управления является применение уголовного и административного законодательства, отсутствуют необходимые органы управления и т.д. , принято решение о подготовке Съезда представителей АОН с целью обеспечения финансовых, организационных условий для работы специалистов Профсоюза АОН и других необходимых специалистов по теме.
С уважением, В.Цыганаш

Этот текст на сайте Профсоюза АОН

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #234 - 22.02.18 :: 16:20:14
 

Вадим Цыганаш

1 марта 2018 года в 11 часов (МСК) в Минтрансе России состоится совещание на тему «Вопросы развития авиации общего назначения и внесения изменений в воздушное законодательство Российской Федерации».
Место проведения мероприятия: Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1, 2 этаж, зал «Бетанкур».
1. Проект ФЗ (Минтранс)
2. Проект ФАП (Минтранс)
3. Замечания от членов РГ А.О.Гурко
4. Замечания Профсоюза АОН по проекту ФЗ
5. Замечания Профсоюза АОН по проекту ФАП
Иван Меняйло, (методика и структура ФАП)
ФАП
Вадим Цыганаш - экономика АОН и ответственность по ФАП
Сергей Минигулов - ВК, ФАП и управление авиационными комплексами АОН

Источник


Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #235 - 23.02.18 :: 08:40:01
 
Вадим Цыганаш

В этот день, 23 февраля торжественно обещаю написать в Викиучебник три раздела:
1. Законодательство о полетах АОН за плату: как применять ( схемы и расчеты)
2. Дельталеты: Типовые программы обучения и их особенности.
3. Профсоюз АОН
А что напишите в викиучебник вы?

Появился учебник по АОН в Рус-Википедии
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #236 - 27.02.18 :: 12:23:48
 

                                                     Ветка открыта.

                                   Денис Юрьевич, ни под каким предлогом
                              тут не должно проскочить ни одного упоминания
                                о версиях и о предпосылках той катастрофы
                                   до официального опубликования
                                      официального отчёта МАК.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #237 - 28.02.18 :: 19:59:41
 

Да! Да! Больше ада!
Эксплуатант АОН, как его видит ДГП Минтранса это ИП.
С этого года предпринимателям, работающим как ИП на УСН, придется страховые взносы в пенсионный фонд —платить исходя из общего дохода ИП, а не из прибыли.
При среднем налете 100 час и доходе в 700 тыщ (считаю для дельтика)
это решение может стоить небольшому бизнесу
(на пенсионное страхование (ОПС) - МРОТ * 12* 26%;
на медицинское страхование (ОМС) - МРОТ *12* 5,1%.)
+100 часов это 1500л АИ 95=63000
+4 25 часовых ТО по 7000= 28000
+ 1 перетяжка =15000
+4 меч аренда стоянки =20000
Остаток = 364000 р.
Ах да, ещё запчасти из Авиагаммы.
Плюс налоги с ИП
На этом фоне , очевидно, бизнес схема АОН меняется: будут возить мельдоний или скрываться от налогов. Вот паразиты, а?
Не внемлют.
Знаем ли мы, как нужно регулировать? Конечно знаем.
Завтра мы в Минтрансе, совещание по ФАП по покатушкам. Моя часть-экономическая. Если у вас есть расчеты- пишите в личку, кидайте в почту, может я что упустил.
Иван Меняйло будет по структуре ФАП говорить: нужно идти от видов ВС
Сергей Рябчинский - по планерам.
На первой фотке: "можно ли в таком состоянии писать ФАП?"
На второй : что получится, если не считать экономику АОН.

Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #238 - 01.03.18 :: 18:40:12
 

Вадим  Цыганаш

Я думаю (прочитав Послание) , что тема АОН будет реализована самым причудливым образом. То ли массовыми расстрелами пилотов старого образца и возрождением чего-то взамен по типу пелевинского Омон Ра, где пилот летит только один раз, в один конец и только выполняя приказ, то ли наоборот, каждому дадут сертификат с деньгами на выполнение бессмысленных требований. Ну что то такое, безумное и затейливое. Чтобы страшно и величественно. И чтобы никто не мешал нормальным людям делать нормальный бизнес на нормальном , двукратно увеличенном казённом бабле на повышение связности и доступности страны и всё всем пох#р .
А остальные, кто ещё жив, должны уйти в тень и там договариваться о схемах работы, с прокурорами, самоорганизовываться по типу христианских сект в древней иудее под протекторатом Рима. Рим-то один х#р падёт. Не рубит Рим в экономике, рынках и так далее. От того падёт как и СССР. Какая же это экономика, если будут вдвое тратить на транспортную связность страны с тем, что есть? Будут на подготовку вдвое больше тратить, вдвое украдут и посадят. От этого Рим в Венецию не превратится и сам себя развалит. Запретят курить на ВПП, например. Заделают АОН объектом транспортной инфраструктуры. Или примут только часть чего-то, из-за чего все остальное будет в принципе невозможно Но жить нужно сейчас. А сейчас грозим мы шведу, не имея, собственно ни управления АОН, ни кадров, ни производств, а главное- понимания в руководстве Минтранса, что делать с тем, что есть сейчас. Что делать с результатами их собственного управления.
А вокруг все будет расти и развиваться, а мы будем группироваться, сжиматься и быть готовым к отпору, куда и направим все свои силы.

Источник

К сожалению, я сейчас не согласен категорично с Вадимом.

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3102
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #239 - 02.03.18 :: 08:31:54
 

Вадим Цыганаш

Итоги совещания в Минтрансе 1.03.18
1. Срок на отработку поправок в ВК - до 20.03.18.
2. В этих поправках должно быть реализовано:
- коммерческие полеты (не коммерческая воздушная перевозка). Это авиатакси грузы, почта и т д. То, что летает далеко, но это не Боинг.
- авиационная услуга (полеты по патенту: обзорные, экскурсионные, и тд) ДА ДА, УДАЛОСЬ! Уже после совещания. Спасибо Константин Малышев,Ивану Меняйло
- дать определение авиаработам.
- разные виды контроля для разных видов полетов за плату (для авиауслуг - минимальный (слг, пилотское+что то по безопасности. ДА ДА договорились до минимального минимума!), для коммерческих полетов - больше, для коммерческой воздушной перевозки ещё больше)
- выведение из-под ФЗ-16 О транспортной безопасности.
- место для ЕЭВС и некоммерческих пилотов (с дальнейшей расшифровкой в ФАП) в разных видах полета и критерии допуска к ним
Не удалось: снять с 238.1УК. Пока не понимают.
После этого, (поскольку ко 2-му чтению ВК д.б. снабжён всеми ФАП) мы начинаем расписывать ФАП.
Отдельное спасибо Sergey Minigulov, Сергей Рябчинский, Константину Малышев у, Ивану Меняйло.
В целом, мы выходим на вариант отраслевого регулирования. Т.е. прямо было сказано, что законодательство должны делать мы.
Очень хорошо. Мы его будем делать.
Нужно понимать, что не все ещё определено. Самая большая проблема - что делать с тем, что есть сечас. Легализовать - ужас как страшно. Не легализовать - регулировать будет нечего. Что все это нужно прорабатывать и намечены только примерные схемы.
Пока рекомендация та же: все в партизаны и договорённости с правоохранительными органами на местах.либо какие о схемы, которые пока позволяют выживать. Сказать, что есть прорыв нельзя, но можно сказать , что постепенно что то вырисовывается.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12