YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 7500 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #300 - 19.08.18 :: 15:51:21
 



Самолеты по амнистии


В России 13,5 тысячи предприятий, работающих на «оборонку», но пока отрасль может записать в гражданский актив лишь вклад в развитие ТЭК и изготовление медицинского оборудования. В других отраслях, особенно в электронике, успехи в переориентации ОПК на выпуск мирной продукции гораздо скромнее. Насколько оправданны надежды на диверсификацию?
Основания для оптимизма есть. В «оборонке» при всех существующих в ней проблемах удалось сохранить кадры и начать обучение молодых специалистов. Ее технологическое оснащение в целом на высоком уровне. «Сейчас на большинстве предприятиях ОПК стоит уникальное импортное оборудование. Все, что там отечественное, – только буквы М и Ж на туалетах», – пошутил недавно на заседании Комитета по обороне Совета Федерации заместитель руководителя ФАС Даниил Фесюк.
Тяжелые кукурузники
Прежде всего надо решить, что производить, сколько и по какой цене. Например, военным авиастроителям президент РФ поставил задачу нарастить долю продукции гражданского и двойного назначения до 50 процентов к 2030 году. Казалось бы, штампуй пассажирские самолеты на имеющихся мощностях и вопрос снят с повестки дня. Кстати, так полагали, приступая к конверсии в 90-е.

Одна из причин трудной реализации проекта SSJ 100 в том, что за него взялись конструкторы и производители иЗ военного авиастроения

В действительности все оказалось гораздо сложнее. В частности, многие специалисты считают, что одной из причин трудной реализации проекта SSJ 100 стало то, что за его воплощение взялись конструкторы и производители из военного, а не гражданского самолетостроения.
Каковы шансы выполнить госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», для чего выделяется более 600 миллиардов рублей? Какая участь ожидает обсуждаемый сейчас проект Стратегии развития авиапрома на период до 2030 года, который предусматривает активную диверсификацию? Этой проблеме были посвящены несколько заседаний Совета по законодательному обеспечению ОПК и ВТС при Совете Федерации.
Выступление заместителя директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга Дмитрия Лысогорского дало основания для пессимизма. Так, чиновник был не готов ответить на несколько принципиальных для производственного процесса вопросов, которые задал заместитель председателя Совета Федерации Юрий Воробьев.
В частности, речь шла о девятиместном цельнокомпозитном биплане ТВС-2ДТС – копии «кукурузника» Ан-2, созданного по техническому заданию Минпромторга. Строительство самолета осваивает Улан-Удэнский авиазавод. Но представитель Минпромторга не смог сообщить, какова будет цена столь нужных машин, когда они начнут выпускаться и в каком количестве.
Для специалистов сие означает одно: тут, что называется, конь не валялся.
«Мы не всю жизнь в парламенте сидели и знаем, как организовать промышленное производство. Первое, что вы должны сделать, так это оценить, нужна ли продукция, в которую вы вкладываете деньги. Сколько она будет стоить, конкурентоспособна ли, будут ли самолеты продаваться за рубеж», – высказался Юрий Воробьев. Еще хуже, по его словам, обстоят дела с 19-местным самолетом малой авиации L-410. Он очень дорогой. Областные компании не в состоянии приобрести его даже в лизинг. Плата за машину не дает возможности окупить затраты при ее эксплуатации.
«Кроме этого, сегодня много востребованных авиационных средств, в частности, беспилотных, которые промышленность могла бы производить. Спрос есть, дело в чем-то другом?» – поинтересовался Юрий Воробьев. В чем же?
Спросите у Забайкалья
Основные производственные фонды, имеющиеся в распоряжении гражданских авиастроителей, отмечают эксперты, несмотря на проводимое в последнее время обновление, характеризуются высокой изношенностью. Видимо, это справедливо и по отношению к улан-удэнскому заводу, потому сейчас трудно говорить о стоимости и сроках массового изготовления самолетов ТВС-2ДТС.
По мнению генерального директора Арзамасского приборостроительного завода Олега Лавричева, все проблемы в авиапроме связаны с отсутствием сбалансированного и комплексного подхода к развитию отрасли. Первым делом надо пересмотреть показатели по объемам производства воздушной техники, поставив приоритетом увеличение выпуска гражданских летательных аппаратов до 200–300 машин в год. Для этого требуется налаживание координации, полноценное планирование.
Сейчас нет ни того ни другого, когда, с одной стороны, компания «ЮТэйр», например, собирается закупать в большом количестве самолеты Boeing и Airbus, а Дмитрий Лысогорский говорит, что рынок для гражданского авиастроения слишком узок, его развитие сдерживается недостаточным спросом.
Представитель Объединенной авиастроительной компании Виталий Лапченко рапортует о создании регионального самолета Ил-114 на 60 пассажиров, а сенатор от Забайкалья Баир Жамсуев уверен, что его землякам этот лайнер не нужен, и просит возобновить производство девятиместных «кукурузников».
«В Забайкальском крае территория – 400 тысяч квадратных километров с лишним. Там жизненно необходима малая авиация. Но я вижу, что самолеты все не наши, чешские. Бюджет региона не способен покупать по два-три борта на такие территории даже с учетом дотаций», – пояснил парламентарий.
Хромая кооперация
Генеральный конструктор – вице-президент ПАО «ОАК» Сергей Коротков считает, что для успешного выполнения программы по гражданскому авиастроению необходимо объединение мощностей его корпорации и холдинга «Вертолеты России»: «Мы рассмотрели вопрос совместного использования как конструкторских кадров, так и промышленного потенциала, а также использования полигонов, аэродромов и всего остального. То есть эффективно задействовать то, что уже сегодня закуплено и что используется местами всего на 40 процентов».
Лайнеры SSJ 100 и МС-21 содержат большое количество поставленных западными компаниями узлов и агрегатов. Снабжение комплектующими из-за рубежа в режиме санкций несет значительные риски. Но самое главное – во время разработки этих самолетов изготовление всего необходимого для их строительства и эксплуатации не наладили на российских предприятиях. Сейчас предпринимаются попытки импортозамещения, однако прилагаемых усилий явно недостаточно. Взаимодействие между предприятиями слабо, координация малоэффективна.
Председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, побывавший на многих предприятиях «Вертолетов России», ОАК, а также электроники и приборостроения, поделился впечатлениями: «Оснащены по последнему слову техники. Но из-за того, что хромает кооперация, оборудование используется неэффективно».
Реформы в ОПК привели к высокой закредитованности «оборонки». По информации заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Олега Бочкарева, действовавший порядок финансирования способствовал тому, что сегодня от 60 до 80 процентов прибыли, которую зарабатывают предприятия, уходит на оплату кредитов в банке.
«Это не может продолжаться, потому что в таких условиях ставить задачу о производстве гражданской продукции перед «оборонщиками» нельзя», – уверен Олег Бочкарев. Его предложение – провести банковскую амнистию оборонно-промышленного комплекса. Речь идет о 1–1,5 триллиона рублей, чтобы расчистить финансовые завалы некоторых заводов.
Логика простая. Если государство выделяет двум разорившимся банкам триллион рублей, то почему оно не может направить такие же средства предприятиям ОПК, которые попали в сложную ситуацию из-за ошибок в государственном управлении отраслью.
Опыт дальнего зарубежья и близкого прошлого
О проблеме взаимодействия военного и мирного авиастроения говорится около 20 лет, но трансферт технологий между ОПК и гражданским сектором пока не обеспечен, признал Дмитрий Лысогорский. А ведь есть с чем сравнивать: у таких динамично развивающихся авиапроизводителей, как Boeing, Airbus, одинаково сильны оба сегмента. Причем военный финансируется за счет гражданского.
Виктор Бондарев предлагает далеко не ходить, а разумно распорядиться положительным опытом нашего недавнего прошлого, в том числе и в авиастроении.


Источник
Наверх
 

19-08-2018-3.jpg (176 KB | )
19-08-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #301 - 20.08.18 :: 09:55:33
 



Действующие лица с Наилей Аскер Заде про Большую авиацию России





Источник
Наверх
« Крайняя редакция: 21.08.18 :: 14:44:12 от Панков Денис Юрьевич »  

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #302 - 01.09.18 :: 07:50:40
 




Вадим Цыганаш


Эфир будет жарким. Анонс от Евгения Горкина:
А вы знаете что сейчас в стране невозможно летать, невозможно получить ряд государственных услуг, в стране прекращаются инвестиции в авиацию общего назначения, инвесторы не строят аэродромы, техники покупается все меньше, пилоты уезжают за границу и эта отрасль практически на грани уничтожения... вот я тоже не знала) надеюсь не все потеряно и на самом деле все можно спасти!!!
https://m.facebook.com/100001653797782/posts/1863850667013375/?notif_id=15357489
23998108&notif_t=story_reshare&ref=notif
Наверх
 

01-09-2018-1.png (170 KB | )
01-09-2018-1.png

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #303 - 01.09.18 :: 09:45:04
 




Sergey Minigulov


На днях почти незамеченной прошла новость о том, что Еврокомиссия приняла и опубликовала нормативный акт о создании “Объявленных учебных организаций” (COMMISSION REGULATION (EU) 2018/1119 of 31 July 2018 as regards declared training organisations), внедрив уведомительный порядок работы Авиационных учебных центров (АУЦ).
Уже начиная с 3 сентября 2018 года, для подготовки частных пилотов, пилотов лёгких воздушных судов, пилотов планеров и пилотов аэростатов не требуется сертификация АУЦ - достаточно уведомления, содержащее примерную программу подготовки.
Данную новость можно было бы проигнорировать, если бы ровно обратные процессы не происходили бы у нас в стране. Подробности на

aopa.ru


Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #304 - 02.09.18 :: 04:03:31
 


Горкина правда. Миссия выполнима: для чего объединяются пилоты легкой авиации?





Источник -https://www.youtube.com/watch?v=JzFil9-bdSA&feature=youtu.be
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #305 - 02.09.18 :: 04:52:23
 
Вот посмотрел видеоролик выше "Горкина правда".
Как по разному воспринимаются поднимаемые вопросы, напечатанные на клавиатуре и произнесенные в интервью. Считаю правильным шаги, предпринимаемые энтузиастами, для популяризации малой авиации. Наверное пора и на телевидение выходить. При просмотре видео слева был экранчик. Смотрело более 4 тыс человек. На Ютюбе меньше 300 просмотров. Вопросы.


Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #306 - 03.09.18 :: 06:12:06
 


Рабочий план полета (штурманский бортовой журнал)


Видео здесь

Источник - https://vk.com/wingargo?z=video-5790329_456239123%2F0374a18cec5b6b764c%2Fpl_wall
_-5790329

на сайте - https://vk.com/wingargo
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #307 - 03.09.18 :: 06:15:11
 


Элементарный расчет на прочность крыла легкого самолета на примере мотопланера «Коршун»


Видео здесь

Источник - https://vk.com/wingargo?z=video-5790329_456239117%2F14b2f4e2a641513806%2Fpl_wall
_-5790329
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #308 - 03.09.18 :: 10:31:39
 




Вадим Цыганаш



Общая картина по Профсоюзу АОН.
Общая ситуация.
1. Сентябрь-октябрь , Минтранс дорабатывает поправки в ВК.
1а. Готовится письмо на Левитина от фонда "Безопасность полетов" с просьбой создать рабочие группы по тем проектам ФАП, которые мы дали, включив туда Больших Людей. Это нужно, ибо статус решает многое.
2. Октябрь и далее - Минтранс начинает работу над ФАП. Сейчас они переводят все в длинную систему таблиц поправок (там и так есть таблицы, но они делают формат, удобный для себя). Обещаниями отработать все316 листов поправок мы заручились, исполнители известны, мы с ними в контакте.
3. Конец октября-ноябрь. АОПА и Комиссия по АОН при Президенте попытаются инициировать Госпрограмму развития АОН. У них есть шикарные исполнители, достаточно адмресурса прекрасные мозги. Если это будет- это отлично. Мы всеми возможностями поможем.
Профсоюз
1. Ведёт работу с сертификационными центрами по программе: "полная загрузка СЦ в обмен на низкую цену".
1а. Начинает готовить активности по проблеме летчиков-испытателей. Есть единодушный консенсус и большие вопросы по практике их работы. Мы-против бессмысленного изъятия у нас денег.
2. Начинаем территориальную самоорганизацию и работу с местными территориальными федерациями.
3. Готовим план годовой работы с пилотами, местными органами власти, транспортными прокурорами и полицией.
4. Готовим программу "безопасность ВС" - анонимные технические бюллетени.
5. Готовимся объединяться и реагировать на те инициативы, которые делают нашу жизнь хуже.
6. Готовим обмен лучшими практиками решения острых вопросов. У нас есть и лучшие практики (Новосибирск, Белгород, Воронеж) и лучшие , наиболее опытные люди, готовые поделиться опытом.
7.Продолжаем взаимодействие с федеральными структурами. Начинаем ставить вопросы более высокого уровня: будем просить по наиболее важным вопросам совещания с представителями других органов, ФСБ, МВД,Генпрокуратуры, по вопросам АОН. Невозможно, когда на местах кто в лес, кто по дрова из-за отсутствия единой федеральной позиции.
Все это не будет сразу, прошу понять. Но идти в этом направлении будем.
Вы меня знаете.
ПС. Неспешно ищу возможность переезда в МСК. Если у кого есть работа - могу ее делать. Множество вопросов имеет федеральный характер и требует постоянного контроля именно в МСК.
Если что - в личку.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #309 - 04.09.18 :: 10:44:15
 

Власти планируют упростить выдачу разрешений инвесторам для зон при аэродромах Подмосковья


Федеральные и подмосковные власти совместно проработают вопрос об упрощении порядка выдачи разрешительной документации инвесторам в районах аэродромов, сообщил журналистам заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.  Об этом передает РИАМО.

В понедельник на заводе имени Зверева в Красногорске спикер Государственной думы РФ Вячеслав Володин провел рабочую встречу с представителями делового сообщества Подмосковья. На мероприятии присутствовали губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и зампред правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев.

«Вопросы, связанные с защитными зонами при аэродромах, с необходимостью согласовывать практически любое здание на территории Московской области с авиаузлом приводит к тому, что мы значительно удлиняем сроки реализации инвестиционных проектов. Инвесторы просто ждут, когда им выдадут документ. Сегодня звучало принятие регламента, которое обосновывало бы получение такого рода согласования», – сказал Буцаев.

Также на встрече говорили о необходимости принятия нормативных актов по цифровой экономике.   По словам Володина, все поручения должны быть выполнены до конца года. «Чтобы разговор не остался разговором, будут изданы поручения, которые будут иметь своего исполнителя и сроки реализации, поэтому все то, что мы решили сегодня, мы постараемся реализовать до конца года в рамках своей законотворческой повестке», – отметил Володин.

В свою очередь, губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что взаимодействие с Госдумой важны для региона. «Мы обратились к Вячеславу Викторовичу, к команде, которая работает в Государственной думе, обсуждали самые острые вопросы, самые актуальные из них. Мне кажется, такое сотрудничество с коллегами для нас полезно и важно», – подчеркнул Воробьев.

Ранее Володин заявил, что Московская область в последние годы показывает активное развитие промышленного производства.


Источник
Наверх
« Крайняя редакция: 04.09.18 :: 19:30:48 от Панков Денис Юрьевич »  


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #310 - 04.09.18 :: 19:24:48
 
«Размышления о сверхлёгкой авиации»


В субботу состоится лекция на тему «Размышления о сверхлёгкой авиации»
Лекция о сверхлёгкой авиации. Как она появилась в нашей стране, как развивалась, каковы ее цели и задачи и какова её возможная судьба.

Лекцию ведет: Владимир Марказен
Основатель и руководитель клуба сверхлёгкой авиации «Арго», пилот-инструктор, летает с 1978 года.

Источник
Наверх
 

04-09-2018-3.jpg (177 KB | )
04-09-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #311 - 05.09.18 :: 16:32:03
 




Вадим Цыганаш


Родилась у Калининградской области идея: к столетию Калининградской области - принять сто частных бортов АОН.
Как маркетинговый ход идея хорошая.
Но.
Борты только белые, не партизанские, пересекать границу и лететь туда не близко.
Что думаете о реальности идеи?




Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #312 - 06.09.18 :: 04:26:30
 

Мероприятия деловой программы Гидроавиасалона


Текст из 22 страниц здесь

Источник -http://www.gidroaviasalon.com/docs/business%20program/meropriyatiya-delovoj-prog...
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.18 :: 09:07:16 от Панков Денис Юрьевич »  

07-09-2018-4.jpg (232 KB | )
07-09-2018-4.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #313 - 16.09.18 :: 12:11:08
 




Вадим Цыганаш


В это сложно поверить, информация практически опрокидывающая ситуацию в АОН. Не сразу, но примерно за год. ( Такова процедура)
Мы сейчас все проверяем, ищем подвох. Но поскольку мы сами это писали,вероятность подвоха минимальна.
У меня есть весьма зубодробительный инсайд, который я не могу разгласить, чтобы упаси Господи, не повредить.
Но имею вопрос: а мы ноктюрн сыграть смогли бы?
Готовы ли мы массово, при наличии какой то минимальной организации , с привлечением местных и федеральных СМИ, ПОДДЕРЖАТЬ действия авиационных властей, направленных на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ изменение и улучшение ситуации в АОН?
Например, 1000 бортов, даже на местах, но по всей стране, одновременный запуск моторов с приглашением местных СМИ , экскурсией и обедом для них?
Коллективный парадный пролет, вот этовотвсе, вы, конкретно, готовы? Потратить день-два не против, а в поддержку?
Методички, планы, координацию (кроме авиационной части)возьмёт на себя Профсоюз АОН
Я информацию, если произойдет, дам попозже.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #314 - 17.09.18 :: 09:29:52
 



Копировать и строить. Чужие наработки в авиационной технике


Разработка новой авиационной техники, соответствующей актуальным требованиям, всегда была достаточно сложной задачей. По этой причине конструкторам приходится заручаться поддержкой коллег из других организаций, в том числе зарубежных. Порой такая поддержка осуществляется на взаимовыгодной основе, но известны и иные примеры. В целом разработчики самолетов и другой техники стремятся решить поставленные задачи и для этого порой готовы делать специфические шаги.

Одним из самых распространенных способов использования чужого опыта является заключение контракта на лицензионное производство техники: со сборкой из поставляемых комплектов или при полностью самостоятельном строительстве. Кроме того, есть вариант с покупкой технологий или документации о том или ином конструкторском решении. Наконец, можно попросту скопировать доступный зарубежный образец, полученный теми или иными путями.


Продолжение дальше
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #315 - 17.09.18 :: 09:33:42
 



Размышления о сверхлегкой авиации






Ссылочка - https://youtu.be/OqWscn5ULCA
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #316 - 17.09.18 :: 09:54:11
 

Крутой взлет транспортных гибридов



После десятилетия активного развития беспилотной авиации, в первой половине 2018 года произошли два события, свидетельствующие о замедлении роста использования беспилотников. Однако данный этап может оказаться затишьем перед бурей в истории роботизации как самого транспорта, так и многих других отраслей.



Продолжение здесь
Наверх
« Крайняя редакция: 17.09.18 :: 20:50:54 от Панков Денис Юрьевич »  


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #317 - 20.09.18 :: 20:49:13
 



ОБЗОР ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ИЛ-114-300

Программа создания регионального турбовинтового самолёта Ил-114-300 в обновлённом техническом лице получила государственную поддержку. Это позволяет разработчику широким фронтом развернуть работы по проектированию самолёта в обновлённом техническом лице, параллельно решая вопросы подготовки производства. Благодаря использованию задела по программе Ил-114, существует возможность ускорить испытания силовой установки, бортового оборудования и систем. Как ожидается, первые три серийных самолёта могут быть построены до конца 2021 года. "АвиаПорт" приводит сведения о ходе реализации проекта.

Создание опытных образцов

Первый полёт первого опытного самолёта Ил-114-300 должен состояться до начала лета 2019 года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме. Он уточнил, что технический облик этого самолёта будет отличаться от серийных машин. Первый борт будет предназначен для проведения испытаний и сертификации большей части оборудования комплекса, систем и бортового оборудования, а также авиадвигателей ТВ7-117СТ-01.

Как ожидается, первый опытный самолёт будет продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. По словам собеседника, "в настоящее время сложно сказать, будет ли Ил-114-300 демонстрироваться в полёте, но на статической стоянке он демонстрироваться должен".

Второй опытный самолёт, который будет соответствовать типовой конструкции, будет изготовлен на авиазаводе в Луховицах. Этот самолёт примет участие в программе заводских, а затем и сертификационных испытаний.

Лётные испытания двигателя ТВ7-117СТ сейчас осуществляются на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Ожидается, ТВ7-117СТ-01 будет сертифицирован в 2020 году. Первые двигатели для лётных испытаний, будут отгружены "Объединенной двигателестроительной корпорацией" в конце текущего или в начале 2019 года. Также ОДК передаст разработчику самолёта макеты двигателей. Гражданский вариант двигателя для Ил-114-300 будет отличаться от "военного" варианта для Ил-112В отсутствием чрезвычайного режима.

Подготовка производства

Серийное производство Ил-114-300 будет развёрнуто на мощностях Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" на производственной площадке в подмосковных Луховицах. Как ожидается, первые три серийных самолёта будут изготовлены в октябре-декабре 2021 года. В дальнейшем будет выдерживаться темп 12 самолётов в год.

Собеседник агентства отметил, что в серийном производстве Ил-114-300 предусмотрено построение широкой кооперации с предприятиями ОАК. Основные детали и агрегаты в Луховицы будут поставляться Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", Воронежским акционерным самолетостроительным объединением и предприятием "Авиастар-СП". В то же время, принято решение об отказе от использования производственного задела бывшего Ташкентского авиационного производственного объединения (ТАПО им. Чкалова) при выпуске первых серийных Ил-114-300.

Оценки рынка

На начальном этапе проекта был подготовлен бизнес-план, который содержал сравнение транспортных возможностей конкурирующих типов самолётов. Ил-114-300 по величине максимальной грузоподъёмности занимает промежуточное положение между самолётами АТR-72 и Ан-140. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полете на дальности 1-3 тыс. км масса коммерческой нагрузки самолёта Ил-114-300 практически эквивалентна указанному показателю самолёта Ан-140. Однако на более дальних маршрутах Ил-114-300 полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей отчёта, транспортные возможности самолёта Ил-114-300 полностью конкурентоспособны в сравнении с характеристиками самолётов-аналогов.

Ранее Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации передал разработчику оценки потребности авиарынка в самолётах типа Ил-114-300 в различных модификациях. В соответствии с этими оценками, всего на период до 2030 года потребуется 300 самолётов типа Ил-114-300, из которых минимально 180 самолётов потребуется на замену выбывающих с 2021 года из эксплуатации гражданских Ан-24 и Ан-26. Кроме того, значительное количество самолётов этого типа необходимы на замену тех машин, которые выбывают из эксплуатации у военных и силовых структур. "Также надо учитывать и значительный экспортный потенциал: при поступлении самолёта на вооружение в России потенциальные инозаказчики явно активизируются", - считает собеседник. Также он напомнил, что проведённый в середине нынешнего десятилетия опрос авиакомпаний выявил потребности в объёме не менее 150 самолётов на период до 2030 года. Тогда же были оценены потребности силовых структур не менее, чем в 100 бортах, в том числе в вариантах специального применения.

Заинтересованность Минобороны России в самолётах типа Ил-114-300 продиктована необходимостью замены в следующем десятилетии значительного парка самолётов специального назначения Ил-38, Ил-20, Ил-22, построенных в советское время. "На базе Ил-114-300 по Техническим требованиям заказчика могут быть разработаны и изготовлены самолёты в патрульном варианте, для радиолокационной и иной разведки, радиоэлектронной борьбы", - пояснил собеседник.

Он также отметил, что привлекательность Ил-114-300 обусловлена большой продолжительностью полёта (в патрульном варианте до 9 часов) и существенной (не менее 6,8 т) грузоподъёмностью, позволяющей устанавливать самое различное специальное оборудование, комплексы и аппаратуру. "В ходе эксплуатации лаборатории Ил-114ЛЛ в НПП "Радар ммс" была на практике подтверждена целесообразность создания на платформе Ил-114 семейства самолётов специальной авиации: патрульного самолёта, воздушного командного пункта, самолёта аэрофотосъёмки и других вариантов и модификаций", - подчеркнул специалист.

Как ожидается, уже в октябре-ноябре текущего года состоится подписание твёрдого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) до 50 самолётов Ил-114-300 с ежегодной поставкой по 12 самолётов этого типа на период до примерно 2025 года. Касаясь поставок самолётов силовым структурам, собеседник отметил, что госзаказчик примет решение о создании спецверсий и контрактации самолётов в необходимой комплектации после завершения лётных испытаний самолёта.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки до 60 пассажиров, грузов и почты. Должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), при температурах наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия.

Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагpузки - 6800 кг (при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч; крейсерская высота полёта - до 7600 м; дальность полёта: с максимальным количеством пассажиров - 2000 км, с максимальным запасом топлива - до 5000 км.; длина разбега / пробега - 650 / 550 м.

Ранее сообщалось, что в самолёте Ил-114-300 будет применён современный российский пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2, двигатели ТВ7-117СТ-01 мощностью по 2900 л.с. с малошумными шестилопастными воздушными винтами, которые обеспечивают высокую топливную эффективность и низкий уровень шума согласно требованиям Международного стандарта ИКАО, Приложение 16 Глава 4. В качестве вспомогательной силовой установки используется ТА-14-114.

Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #318 - 24.09.18 :: 07:54:38
 



Зачем «Аэрофлоту» столько Суперджетов?


10 сентября 2018 года авиакомпания" Аэрофлот" и "Гражданские самолёты Сухого" договорились о поставке до 2026 года ещё 100 региональных самолётов Суперджет 100. С учётом того, что флагман российского рынка авиаперевозок уже имеет в своём парке 49 Суперджетов и ожидает поставку 50 среднемагистральных лайнеров МС-21-300, возникает вопрос: "Что будет делать Аэрофлот с таким количеством самолётов?"

"Аэрофлот" - акционерное общество, крупнейшим держателем акций которого является Российская Федерация в лице Росимущества. В собственности Федерального ведомства находится 51,2% от общего количества выпущенных общих акций авиакомпании. Поэтому "Аэрофлот" всегда выступал как первопроходец по освоению новой техники. Так было при СССР, так есть и сейчас. Помимо бизнес-проекта у флагмана есть ещё и социальная, государственная нагрузка - выявление "детских болезней" у новых российских самолётов и помощь разработчикам и производству в их устранении.

Поэтому "Аэрофлот", наряду с "ИрАэро", первым получит МС-21 и будет постепенно заменять ими выводящиеся из состава флота Боинги 737 и Эйрбасы А320/А321. Также было и с Суперджетом, когда основная нагрузка по доводке этого самолёта в процессе эксплуатации легла на "Аэрофлот". Исходя из этого, поставка в течении нескольких лет 50 новых самолётов вполне понятна и оправдана.

Но вот 150 региональных самолётов даже для такого крупного перевозчика - это много. Учитывая, что вся маршрутная сеть авиакомпании строится только через аэропорт Шереметьево, и между региональными центрами "Аэрофлот" не летает, такое количество небольших самолётов требует объяснения. Тем более, объяснения потребуют акционеры, несогласные с новым заключённым соглашением, и "Аэрофлоту" придётся выкупить у них акции, как это было недавно с миноритариями, несогласными с лизингом 50 самолётов МС-21.

И объяснение этому есть.

28 августа на очередном заседании Совет директоров "Аэрофлота" переизбрал Виталия Савельева генеральным директором авиакомпании на новый пятилетний срок. Также была утверждена новая стратегия развития группы, в которую входят "Аэрофлот", "Россия", "Победа" и "Аврора".

Виталий Савельев должен сосредоточить свои усилия на увеличении пассажиропотока и развитии региональных хабов, в качестве которых рассматриваются Санкт-Петербург, Сочи, Красноярск и один город на Урале, вероятнее всего, это будет аэропорт Кольцово в Екатеринбурге. Такое решение Советом директоров принято в связи с поручением президента В. Путина по господдержке авиаперевозок минуя Московский авиаузел.

Как пишет "Коммерсант", сейчас 75% внутреннего пассажиропотока авиакомпаний РФ проходит через Москву. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, пассажиропоток на внутренних линиях за пределами столицы на 66,7% ниже уровня 1990 года — 16,2 млн человек. На региональных линиях через Москву перевозки превышают показатель 1990 года на 22,8% — 46,4 млн человек.

Предварительно в качестве хабов рассматривались варианты Иркутска, Казани и города на Дальнем Востоке. Но на Дальнем Востоке летает дочка "Аэрофлота" - авиакомпания "Аврора", а из многих региональных центров - две другие дочерние компании - "Россия" и "Победа". Вот как раз для развития хабов и межрегионального авиасообщения и нужны Суперджеты.

"Победа" не будет брать в свой парк эти самолёты, т.к. бизнес-модель лоукостера требует использования более вместительных однотипных ВС, поэтому её парк продолжит пополняться новыми модификациями Боингов 737. А вот "Аврора" и "Россия" пополнятся российскими Суперджетами для сообщения между городами, минуя Москву. Это потдвердил и Виталий Савельев в кулуарах Восточного экономического форума.

"Заказ, который мы разместили — 150 машин [имеется в виду 50 МС-21 и 100 самолётов SSJ100 - прим. Авиация России], конечно, они "Аэрофлоту" в одном месте не нужны: и "Россия", и "Аврора" реально могут получить в парк эти машины", — сказал Савельев журналистам.

Сегодня российские Суперджеты составляют 14% всех самолётов у "Аэрофлота" и очевидно, что в ближайшие годы доля отечественных ВС в авиакомпании будет расти.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #319 - 24.09.18 :: 08:01:44
 



Комментарий к поправкам ВК Минтранса
ВАДИМ ЦЫГАНАШ·ВОСКРЕСЕНЬЕ
, 23 СЕНТЯБРЯ 2018 Г.

ВНИМАНИЕ!
В данном комментарии отражены только те поправки, которые касаются вопросов: - использования СВС, ЛВС за плату, ТО СВС, ЛВС, а так же  разрешительных процедур использования ИВС при работе за плату
1. Полеты за плату могут осуществлять ТОЛЬКО юридические лица и ИП. Это связано с вопросами налогообложения и не ухудшает положения, существующего сейчас.  Наши предложения о допуске к полетам за плату для физических лиц не прошли именно в связи с налоговыми вопросами: Минэкономразвития не пропустит иную редакцию, это вытекает из Налогового кодекса РФ.
2. В статью 8 ВК «Сертификация и аттестация» внесены изменения п.3.1:
Разрешены полеты за плату легким, сверхлегким ВС, а так же: 2.НЕ лицензирование и сертификация, а ПРОСТОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ.3. Не  в  Росавиацию а В РОСТРАНСНАДЗОР.
Юридические лица и ИП, осуществляющие ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАЖДАНСКИХ СВЕРХЛЕГКИХ И ЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (перечень перевозок будет в ФАП)[1] и отдельные виды коммерческих авиационных работ (перечень будет в ФАП)[2], могут осуществлять указанные ниже виды деятельности  сразу  после получения извещения, подтверждающего прием и рассмотрение уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор.
б) Подготовка специалистов авиационного персонала для летной эксплуатации и технического обслуживания гражданских сверхлегких и легких воздушных судов, свободных аэростатов и планеров, отдельные виды технического обслуживания гражданских сверхлегких и легких воздушных судов, свободных аэростатов и планеров так же требуют не лицензирования, а уведомления о начале деятельности таких специалистов. Снимается проблема отсутствия ТоИР на виды ВС.
3. Требования к юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие полеты, авиаработы, ТО устанавливает Минтранс в ФАП.
4. Приостановление деятельности разрешительных документов – в порядке, предусмотренном ФАП[3].
Аннулирование разрешительных документов – решением суда по требованию Ространснадзора, только по основаниям: несоответствия выданных документов требованиям федеральных авиационных правил, подтвержденного результатами инспекторской проверки или актом расследования причин произошедшего авиационного события.
5. В ст. 13, в разделе «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства» введено:  «выполнение демонстрационных, обзорных, спортивных, ознакомительных, учебных, экскурсионных, рекламных полетов»
6. СВС до 650 кг.
7. На ЛВС, СВС, ВС до 115 кг вводтся требование о нанесении опознавательных знаков. Вид будет установлен ФАП
8. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок пассажиров и оказания возмездных авиационных работ, осуществляемых в интересах лиц, находящихся на борту воздушного судна не допускается.
ОДНАКО, согласно разработкам ФАП 135 СЛГ на ЕЭВС, имеющих конструкцию, подтвержденную технической документацией АКТ ОЦЕНКИ ДЛЯ СЛГ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, СЛГ ВЫДАЕТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ТИПОВОГО ВС.
9. Допуск к эксплуатации гражданского спортивного воздушного судна, предназначенного для выполнения спортивного полета с целью установления рекорда в авиационном виде спорта осуществляется без наличия сертификата летной годности путем выдачи разового разрешения.
10. Подготовка и обучение специалистов авиационного персонала  по ч 1 статьи 53 осуществляется по:
основным профессиональным образовательным программам;
основным программам профессионального обучения;
дополнительным профессиональным программам;
дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам.
Программы обучения  (за исключением основных профессиональных образовательных программ) утверждаются Росавиацией.
Программы подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации для определения различных уровней ответственности утверждаются руководителем авиапредприятия и согласовываются уполномоченным органом в области гражданской авиации Росавиацией.
Если подготовка идет по Типовым образовательным программам, они утверждаются Минтрансом.
Порядок подготовки устанавливается федеральными авиационными правилами.
3. Обучение лиц, претендующих на получение свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота свободного аэростата, пилота планера, может осуществляться по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в пункте 1 статьи 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесенной в него записью «пилот-инструктор» соответствующего вида воздушного судна.
Пилот, прошедший подготовку в указанном порядке, может быть командиром воздушного судна:
при выполнении авиационных работ только после прохождения подготовки по дополнительной профессиональной программе обучения;
при выполнении коммерческих воздушных перевозок только после прохождения подготовки по основной профессиональной образовательной программе или основной программе профессионального обучения.
11. Обучение лиц, претендующих, на получение в свидетельстве специалиста авиационного персонала записи «пилот-спортсмен» осуществляется после прохождения подготовки в соответствии с дополнительными общеобразовательными предпрофессиональными программами, утвержденными уполномоченным органом, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере физической культуры и спорта.
12. Воздушная перевозка –полет, совершаемый с целью перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты, осуществляемый МЕЖДУ аэродромами, вертодромами, посадочными площадками, не связанный с выполнением авиационной работы. Обзорные и прочие виды полетов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКОЙ
13. Статья 104.1 Авиатакси
1. Авиатакси – вид нерегулярной коммерческой воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты осуществляемой с использованием сверхлегких и легких гражданских воздушных судов.
2. Требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим воздушную перевозку пассажиров, багажа, грузов и почты, а также правила и условия аэронавигационного обслуживания и обеспечения полетов гражданских воздушных судов авиатакси устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
25) статью 114 изложить в следующей редакции:
«Статья 114. Авиационные работы
Авиационная работа – деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя в интересах экономики или граждан, выполняемая с использованием полетов гражданских воздушных судов.
Полеты на авиационные работы выполняются на основании договора (возмездного или безвозмездного).По условиям договора допускается наличие груза и (или) физических лиц на борту воздушного судна (не являющимися членами экипажа), обусловленное видом авиационных работ и не связанное с воздушной перевозкой пассажиров, багажа, грузов и почты.
Виды авиационных работ, правила их выполнения, а также требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим различные виды авиационных работ, в том числе не требующих специальной подготовки воздушного судна и (или) экипажа, предусмотренной руководством по летной эксплуатации типа воздушного судна, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
   
[1] Речь идет об авиатакси. Так предполагает проект ФАП 

[2] Речь об авиаработах, не требующих специального изменения ВС, подготовки экипажа. Так, к авиаработам по упрощенному уведомлению не относятся: тушение пожаров с ВС, работа с подвеской. Стандартные авиаработы: десантирование, экскурсионные, ознакомительные, учебные полеты, авиахимработы идут по упрощенному порядку. Так предполагает проект ФАП
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #320 - 26.09.18 :: 12:12:43
 

Вадим Цыганаш

Видите серые места? Там Профсоюза АОН ещё нет. А должен быть.

Вот почему: https://lexfeed.ru/law/426908-7

Там самое адское - это стенограмма слушаний в первом чтении законопроекта о поднятии штрафов по 11.5 КоАП в 10-30 раз.
Так вот о том, что это убьет АОН - там ни слова. Потому что - серые места на карте.

Вы знаете людей. Мой тел 89885620508


Источник
Наверх
 

26-09-2018-5.jpg (115 KB | )
26-09-2018-5.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #321 - 26.09.18 :: 21:09:09
 


К сожалению это сравнение с нашей советской и современной действительностью.

В Индии открыли 100-ый аэропорт.


См здесь
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #322 - 28.09.18 :: 13:17:19
 



Вадим Цыганаш

Профсоюзом АОН подготовлены информационные письма руководителям фракций Государственной Думы, руководителю Комитета по транспорту Государственной Думы, ее Председателю, Главе Администрации Президента.

На следующей неделе в стране на мы разворачиваем сбор подписей против законопроекта о повышении штрафов в АОН.

Ваша активная позиция сможет спасти АОН от бездарного разрушения собственными властями.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Председателю комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Москвичеву Евгению Сергеевичу 103265, Москва, ул. Георгиевский пер., д.2 т. 495-692-72-71, 495-692-42-78,факс: 495-692-60-23,e-mail: transport@duma.gov.ru
Копия:
Председателю Государственной Думы Володину В. В. 103265 г. Москва, ул. Охотный ряд , д.1.+7 (495) 692-34-38
Копия:


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #323 - 28.09.18 :: 13:38:07
 



Sergey Minigulov


Новое веяние Росавиации о запрете включения в сертификат эксплуатанта по правилам ФАП-249 воздушных судов, сертифицированных по правилам ЕЭВС и авиационных специалистов аттестованных по квалификации "частный пилот".

Для несведущих поясню, что речь идет не о перевозках пассажиров, а об авиаработах. В нашей стране типовых ВС не более 15% из зарегистрированных 4480 ВС. Всё остальное ЕЭВС, поскольку в стране не работает авиационная промышленность, выпускающая легкомоторные (сверхлёгкие и лёгкие ВС). Это значит, что начнутся неустойки по договорам, конфликты, рынок встанет, а будут привлекать ВС большие с ценой за лётный час больше 50 000 рублей. То есть рынок легкомоторной авиации сейчас уйдет в тень на 100%.

Одно радует. Критическая масса тупых и резких решений близка и скоро все же кирпич на голову случайно кому то из чиновников упадет.... Не дай бог, это мысли вслух.


Источник
Наверх
 

28-09-2018-1.jpg (115 KB | )
28-09-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #324 - 28.09.18 :: 15:01:19
 


И???

А аэропорты малой авиации?

Росавиация составила план по реконструкции 65 аэропортов за 166 млрд руб. до 2024 года


Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подготовило предложения по реконструкции 65 аэропортов на сумму 166 млрд рублей. для включения в проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"В настоящее время во исполнение пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Росавиацией подготовлены предложения по мероприятиям в части воздушного транспорта для включения в проект Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024. В состав Комплексного плана включена реконструкция 65 аэропортов, в том числе 38 аэропортов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа.", говорится в сообщении.

Согласно предложениям, планируется реконструировать 65 аэропортов, в том числе 38 аэропортов, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа. Для этого необходимо выделить из бюджета 166 млрд рублей в период до 2024 года.

"Необходимый объем финансирования из федерального бюджета на цели реконструкции аэропортов на период с 2019 года по 2024 год включительно составляет 166,0 млрд рублей, из них на реконструкцию аэропортов, находящихся на территории Дальневосточного федерального округа, 86,7 млрд рублей.", отмечается в сообщении.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #325 - 28.09.18 :: 15:08:16
 



АЭРОДРОМЫ, УДАЛЕННЫЕ ОТ БИЗНЕСА
Государству придется обеспечивать выживание малых аэропортов



Фактически сорванные программы реконструкции социально значимых аэропортов в удаленных регионах России привели в этом году к активизации обсуждения проблем таких предприятий на всех уровнях власти. Сами аэропорты Крайнего Севера и Дальнего Востока, которые почти 30 лет выживали лишь на наследии советских времен, надеются на государство. На развитие авиатранспорта и аэродромов вне крупных городов правительство обещает выделить десятки миллиардов рублей при условии оптимизации их затрат. Но строгость федеральных требований, наоборот, приводит к резкому росту расходов предприятий.

ФЦП с жесткой посадкой

На этой неделе Минтранс обнародовал масштабные планы модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в РФ. По словам министра Евгения Дитриха, на "прорывное развитие" транспорта потребуется 6,3 трлн руб., из которых около 3 трлн руб. - частные инвестиции. В Минэкономики "Ъ" уточнили, что в проект до 2024 года включены порядка 60 проектов модернизации региональных аэропортов, в том числе на удаленных территориях.

Источник "Ъ" в финансово-экономическом блоке правительства добавил, что на это в плане заложено около 90 млрд руб. В ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" речь шла о 37,5 млрд руб., но сумма включала и закупку региональных самолетов. В Росавиации "Ъ" рассказали, что план предусматривает реконструкцию 65 аэропортов, из них 38 - на Дальнем Востоке. В 2019-2024 годах от бюджета потребуется 166 млрд руб., в том числе 86,7 млрд руб. для дальневосточных аэропортов.

Проблема удаленных маленьких аэропортов не нова, в марте ускорение ей придал Владимир Путин. Он поручил расширить перечень межрегиональных маршрутов, особенно на удаленных территориях, чтобы через шесть лет около половины этих рейсов выполнялись напрямую. В целом о развитии региональной авиации власти говорят с конца 2017 года, в том числе в контексте срыва реконструкции аэропортов ДФО. Тогда полпред президента в регионе, вице-премьер Юрий Трутнев обвинил Минтранс в "некомпетентной работе": из выделенных в 2013 году 106 млрд руб. более 64 млрд руб. не освоены, проекты не прошли госэкспертизу.

В Росавиации пояснили "Ъ", что в 2014-2017 годах ФЦП по развитию транспорта и по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года были сокращены на 56%, до чуть более 50 млрд руб., причем средства не поступили в Росавиацию. К тому же обе ФЦП прекратились в 2017-2018 годах, из-за чего число проектов упало с 56 до 20. В восьми аэропортах подрядчики сорвали сроки, после чего единственным исполнителем этих контрактов сделали "Спецстрой".

Мал аэропорт, да дорог

Несмотря на проблемы последних нескольких лет, в Росавиации считают, что в целом ситуация в отрасли улучшилась. По данным ведомства, в 1991-2004 годах в бюджете РФ "почти отсутствовали средства для развития аэродромной сети". Зато в 2014-2018 годах, подчеркивают в ведомстве, в 75 аэропортах прошла масштабная реконструкция, с нуля созданы аэропорты Сабетта, Талакан, Ростов-на-Дону и Итуруп. Впрочем, первые два связаны с конкретными крупными нефтегазовыми проектами, аэропорт Ростова-на-Дону нельзя назвать удаленным, это крупный центр.

Из новых механизмов для спасения маргинальных аэропортов появились только федеральные казенные предприятия (ФКП). Так, для сохранения и развития небольших аэропортов и посадочных площадок (ПП) на Крайнем Севере, где авиация остается безальтернативным видом транспорта, правительство с 2007 года объединило 81 аэропорт и ПП в семь ФКП. В 2017 году они обслужили 787 тыс. пассажиров. Если доходов ФКП не хватает, Росавиация выделяет им субсидии. В 2017 году дотации составили 3,3 млрд руб., из них на четыре ФКП ДФО с 59 аэропортами и 15 ПП - 2,5 млрд руб., примерно на том же уровне поддержка сохранится в 2018-2020 годах.

При этом, по данным "Ъ", Белый дом недоволен высокими затратами на малые аэропорты. В августе рабочая группа правкомиссии по бюджетным проектировкам на 2019-2021 годы предложила Минтрансу сократить сеть аэропортов на Крайнем Севере, в ряде случаев - за счет автобусного сообщения. Планируется также "оптимизировать управленческие расходы ФКП "Аэропорты Севера" до средних по ФКП" и затраты на терминалы с одинаковой пропускной способностью, принимающие разное количество пассажиров. В Минтрансе РФ "Ъ" не ответили.

По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Айсиэна Дегтярева, по указанию Минфина в последние годы бюджетные субсидии снижаются: в 2017 году дотации ФКП "Аэропорты Севера" упали на 10%, до 1,08 млрд руб., в 2018 году - до 1,04 млрд руб. "Доходная база аэропортов крайне низкая, рост основных сборов регулируется ФАС и не превышает среднего уровня инфляции (не учитываются региональные особенности и индексы-дефляторы по региону)",- говорит чиновник. До 2024 года на 16 аэропортов ФКП в плане модернизации инфраструктуры предусмотрено более 27,2 млрд руб., но туда не попали другие аэропорты предприятия, которым на реконструкцию надо 30,9 млрд руб., отметил господин Дегтярев. В сентябре глава Якутии Айсен Николаев заявил, что если в ближайшее время не будет решения по аэропортам, то "не будет, откуда летать".

Инвестором в социально значимые перевозки может быть только государство, считают в регионе. "Интерес частных инвесторов направлен на результат в виде дохода, а о каком доходе можно говорить при пассажиропотоке в 2-7 тыс. человек в год?" - говорит Айсиэн Дегтярев (о немногочисленных в РФ примерах поддержки частным бизнесом аэропортов в регионах, а также зарубежном опыте читайте в "Ъ-Онлайн").

С региона по нитке

В Сахалинской области "все существовавшие в советский период большие и малые аэропорты сохранены, в том числе на островах Парамушир и Шикотан, где будут построены новые взлетно-посадочные площадки", говорит гендиректор АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" Никита Полонский. До 2020 года для сахалинских аэропортов разработан бизнес-план, "для каждого прописаны свои цифры", говорит он. Если до 2018 года на поддержку аэропортов выделялось 250 млн руб. в год, то в этом году - около 400 млн руб. На эти средства "приобретается новая техника, модернизируется инфраструктура". Состояние малых аэропортов топ-менеджер оценил как "удовлетворительное", но отметил, что им также нужна реконструкция.

При этом сахалинские аэропорты поддерживаются в том числе за счет дальневосточной авиакомпании "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), она покрывает 95% местного рынка. В малые аэропорты летает вертолетная компания "Авиашельф" (работает в основном на нефтегазовых проектах), "Дальнереченск Авиа" и группа "ДВ Авиа Лифт" (обслуживает лесоохрану). Но, несмотря на поддержку региона, "Аврора" планирует уменьшить число рейсов из Охи на севере Сахалина. Никита Полонский отметил, что дефицит билетов из Охи в Хабаровск и Южно-Сахалинск и так есть и "это еще больше усугубит оторванность самого северного сахалинского района". В "Авроре" на запрос "Ъ" не ответили.

В Красноярском крае в 2017 году восемь региональных аэропортов объединили на базе "Красавиапорта", но только два из них сохранили статус. Еще шесть превратились в ПП: их техническое состояние не позволяет пройти сертификацию и получить разрешение на аэропортовую деятельность, пояснил "Ъ" гендиректор компании Андрей Колесников. Ранее аэропорты входили в состав авиакомпании "Красавиа", управлявшей ими "по остаточному принципу", говорит он. С 2014 года регион давал авиакомпании по 40 млн руб. на северные аэропорты, но при их убытках в 160 млн руб. "разница ложилась на перевозчика", уточнил топ-менеджер. В 2018 году "Красавиапорту" из бюджета выделили 120 млн руб., этого, по словам господина Колесникова, "достаточно, чтобы покрыть убытки от текущей деятельности и делать плановые ремонты", но говорить о развитии не приходится, и "ПП не смогут вернуть себе статус аэропорта", так как в среднем на восстановление одного аэропорта надо около 0,5 млрд руб.

Федеральные перекосы

В "Красавиапорте" рассчитывают, что аэропорты Хатанги, Туры, Байкита и Енисейска будут переданы в федеральную собственность. Социально значимые аэропорты в ФКП получают достаточное финансирование, ведутся строительство, капремонт. Диксону, который в мае вошел в ФКП "Аэропорты Красноярья", "остается только завидовать - аэропорт получил на полгода 100 млн руб. на восстановление", подчеркивают в "Красавиапорте".

Но включение в ФКП также сказывается и на сборах аэропортов. При создании ФКП "Аэропорты Дальнего Востока" ставки за аэропортовое обслуживание выросли в два-три раза, что увеличило потребности в субсидиях из краевого бюджета, отметил замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Артем Сердюков. Пока участие в ФКП "улучшило техническое состояние только отдельных объектов", говорит он, в Охотске, Аяне, Херпучи ВПП не соответствуют нормам, здания изношены, оборудование устарело, нет складов ГСМ, что не позволяет обеспечивать перевозки. Господин Сердюков замечает, что помимо федеральных средств ФКП финансируется и за счет своих доходов от обслуживания и заправки воздушных судов.

Аэропорт Кургана - "единственный в РФ с одним ежедневным рейсом на Москву и существующий только на собственные средства", говорит его исполнительный директор Дмитрий Коваленко. Но сложности связаны не с инфраструктурой (ВПП отремонтирована в 2008 году), а с "существенными изменениями" в последние три года в транспортной безопасности, заметил он. Курган стал аэропортом федерального значения, и пришлось организовать пункт досмотра при входе. "Куплен интроскоп за 5 млн руб., а это месячный бюджет от авиационной деятельности,- отмечает господин Коваленко.- Но требуется рамка и обученный человек, который должен находиться там фактически круглые сутки, хотя есть только один утренний рейс". Также куплен интроскоп на КПП сотрудников. "Но оператор зарабатывает 100 млн руб. в год, затраты перекладываются на пассажиров и авиакомпании",- говорит гендиректор аэропорта.

Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #326 - 28.09.18 :: 15:09:51
 


Об упрощении требований к северным аэропортам с малой интенсивностью полетов говорят и в Якутии. В год через аэропорт Сангар проходит около 1,6 тыс. человек, за охрану УВО Минтранса берет свыше 7,3 млн руб.- почти по 4,6 тыс. руб. на пассажира (упрощение требований по охране предлагала и рабочая группа по бюджетным проектировкам). Нужны средства и на модернизацию. "Большинство аэропортов Якутии возникли в годы Великой Отечественной войны на трассе Аляска-Сибирь для перегона самолетов по ленд-лизу из США",- замечает Айсиэн Дегтярев. Последние серьезные реконструкции были при СССР, и "выполнять ужесточенные требования к инфраструктуре, например, по обслуживанию маломобильных групп населения, очень сложно", говорит он. Серьезной модернизации требуют грунтовые ВПП, добавил чиновник: "С 2021 года начнется вывод старых Ан-24 и Ан-26, а для Bombardier Q-300 надо увеличить прочность покрытия в полтора раза".


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #327 - 29.09.18 :: 10:36:47
 




Вадим Цыганаш поделился публикацией.

Пошел процесс!)

Аэродром Усмань - Воронеж

Внимание!
Завтра, 30 сентября, в 13.00 на базе нашего аэродрома соберутся воронежские и липецкие пилоты АОН, чтобы обсудить результаты работы Профсоюза АОН и вступить в его ряды.
Приглашаем планеристов активно поучаствовать в мероприятии. Будут обсуждаться темы, которые напрямую касаются и нас.

P.S. Предварительную информацию по теме Профсоюза АОН можно получить в профиле Вадим Цыганаш.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #328 - 30.09.18 :: 05:05:53
 



Вадим Цыганаш

Очень хорошую инфографику сделал Дмитрий Куликов про результаты работы Росавиации с АОН России.
Не описать словами то, что лучше раз увидеть.

Ну и мы такие -в ответ. Ещё одно собрание. Теперь в Крыму .
Чиновнику от авиации пока еще кажется: души этот АОН- не хочу.

А как бы уже и нет.


Источник
Наверх
 

30-09-2018-1.jpg (108 KB | )
30-09-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3109
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #329 - 01.10.18 :: 12:47:17
 
Дублирую:


Сергей Минигулов

Хочу поделиться достаточно большим опытом деятельности в легкомоторной авиации нашей страны. Я прошёл все этапы эволюции от пилота до владельца аэродрома и имею достаточно информации, чтобы делать выводы, которые решил изложить здесь. История не преподаётся как наука. Часто мы видим у каждого свою историю, когда это правдиво, иногда ситуативно, достаточно часто удобно, особенно если не у кого спросить и не редко – спекулятивно. Перед тем, как что-то изменить, надо чётко знать историю вопроса, чтобы не начинать изменения с середины и не разрушить то, что есть сейчас. На сегодняшний день в легкомоторной авиации разрушено всё и никто за это не ответил. Чиновники меняются и исправлять всё придётся нам. Почему так произошло? Наберитесь терпения и окунитесь в историю и современность АОН, чтобы узнать всю правду о том, как это было…

Авторская статья Сергея Минигулов а о проблемах АОН в России!


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12