YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 5406 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #330 - 02.10.18 :: 08:56:25
 



Вадим Цыганаш

Прошу репост.

Информирую по ситуации с телеграммой Росавиации по запретам использования ЕЭВС.
За прошедшие трое суток Профсоюзом проведена следующая работа:
1. Специалисты юридической фирмы Прометей-лекс , юрист профсоюза в Москве провели юридический анализ телеграммы Росавиации, подготовили предложения по возможностям тотального обжалования действий и решений должностных лиц в связи с требованием о прекращении авиаработ. Любая компания, ИП, может использовать этот ресурс и эти материалы, если они члены Профсоюза АОН.
2. Проведены встречи и получена информация по МТУ, на территории которых может применяться телеграмма. Теперь мы знаем кто и как планирует действовать.
3. Крупнейшие компании-химики уже получили информационное письмо Профсоюза с предложением действовать совместно, на площадке Профсоюза с целью недопущения разрушения их бизнеса, ухода в нелегальный сектор авиаработ.
3.а. Получены письма Минтранса 2012, 2015 г.г., в которых четко обозначена возможность выполнения авиаработ на ЕЭВС с подписями директора ДГП Минтранса.
4. Проведен вебинар с территориальными руководителями Профсоюза, получена информация о том, что телеграмма ставит под угрозу выполнение госконтрактов на патрулирование, противопожарные мероприятия. Поставлены задачи:
А) информировать авиакомпании, выполняющие госконтракты о существовании Профсоюза и участии Профсоюза в решении проблем.
Б) информировать пилотов-партизан, ИП химиков о необходимости совместных действий по легализации авиаработ.
5. Получено согласие Минтранса на подготовку ответа на телеграмму, определение этим письмом федеральной позиции по этому вопросу.
6. Получено принципиальное согласие Минтранса о готовности ускорения работы над ФАП по полетам за плату, сертификации АУЦ, ТО ВС,. И внесения изменений в действующие ФАП до принятия поправок в ВК.
7. Получено согласие ряда региональных министерств транспорта поставить перед Минтрансом вопрос о соответствии телеграммы Постановлению Правительства от 2013 г. О развитии АОН в регионах.

Считаем, что совместные действия пилотов, авиакомпаний, позволят ликвидировать нависшую угрозу обесценивания и банкротств авиакомпаний, имеющих сертификат на АР АОН, продемонстрировать эффективность Профсоюза АОН.

Отдельно прошу проинформировать владельцев и директоров аэродромов. По данным АОПА в стране начата компания по проверке посадочных площадок органами Прокуратуры. АОПА проведен юридический анализ этих действий. В случае проведения проверки на вашем аэродроме - связывайтесь с В.Тюриным для получения актуальной правовой информации о ваших правах и обязанностях в связи с проверкой посадочной площадки.

ПРОШУ региональных руководителей Профсоюза АОН довести эту информацию до пилотов АОН, эксплуатантов АОН, владельцев посадочных площадок АОН по каналам информирования Профсоюза .


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #331 - 04.10.18 :: 07:02:46
 



Вадим Цыганаш

Собрание Профсоюза АОН в Перми.
И анонс.
Два.
1. Завтра ОТР снимает передачу про АОН.
От нас Дмитрий Куликов, Дмитрий Тимошенко. А так же АОПА и аэродром Орловка.

2. 9-го на радио Медиаметрикс у Евгении Горкиной - Сергей Минигулов. О проблемах АОН.

Напомню, что сегодня в Профсоюзе АОН

Алтайский край
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Камчатский край
Карачаево-Черкессия
Кемеровская область
Костромская область
Краснодарский край
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Мурманская область
Новгородская область
Новосибирская область
Оренбургская область
Пермский край
Приморский край
Республика Крым
Ростовская область
Рязанская область
Саратовская область
Свердловская область
Ставропольский край
Татарстан
Томская область
Удмуртия
Хантымансийск-Сургут
Чукотский округ
Самарская область
Южно-Сахалинск область

Наверх
 

04-10-2018-1.jpg (47 KB | 4 )
04-10-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #332 - 06.10.18 :: 17:18:57
 



Возродить малую авиацию: американский опыт поможет России.


Россия может воспользоваться опытом США в рамках развития сферы малой авиации в труднодоступных районах страны. С таким мнением в интервью «Красному Северу» выступил губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.
  Глава региона сообщил, что сейчас по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) разрабатывается самолет-амфибия Л-172, который может получить название «Ямал». Развитие малой авиации является одной из приоритетных задач для местных властей, ведь на Крайнем Севере существуют районы, в которых наземная транспортная инфраструктура не развита. Выходом из положения является использование самолетов, способных перевозить до 20 пассажиров. Малая авиация в России постепенно возрождается, появляются новые разработки, которые позволят наладить сообщение с самыми труднодоступными местностями.Артюхов отметил, что мировая практика в данном вопросе довольно обширная. К примеру, Россия могла бы воспользоваться опытом США. На Аляске также существуют разрозненные поселения, между которыми сложно наладить надежное сообщение. В таких ситуациях мог бы помочь авиапарк из самолетов, перевозящих по 3-4 человека. Другими словами, можно создать разветвленную сеть аэротакси. Легкий самолет прилетает по вызову, отправляется на «большую землю», а потом возвращается в тундру, пояснил Артюхов. Американцы активно пользуются такими услугами. Это быстро и удобно, поэтому РФ стоит взять на заметку такое транспортное сообщение.Однако сейчас этот проект реализовать сложно, поскольку необходимо перестраивать законодательство. Ради надежности в РФ запрещено коммерческое использование одномоторных самолетов. Другие аспекты малой авиации также подвергаются ограничениям. Но этот вопрос решается, и сейчас уже начинается подготовка к предложению по крайне перспективному направлению на Крайнем Севере.

Источник
Наверх
 

06-10-2018-2.jpg (69 KB | 4 )
06-10-2018-2.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #333 - 07.10.18 :: 16:20:32
 





Вадим Цыганаш


Враг человеческий - всегда внутри. И называется он самооправдание своей лени и страха.
Тут мне рассказали конгениальную вещь:
Партизаны, оправдывая себя от вступления в Профсоюз, среди разной прочей чепухи говорят: Все было очень хорошо, пока не появился Цыганаш. Это он поднимает проблемы, а государство по проблемам завинчивает гайки.
Это прекрасный образец со всех сторон.
Вот только он невероятно лжив.
Сейчас по телеграмме Росавиации уже направлены 17 обращений в Минтранс от 17 авиакомпаний по всей стране, Это только те, кто скоординированны по линии Профсоюза.
И компании, выполняющие авиаработы все присоединяются к движению, конечная цель которого изменение ФАП 118, разъединение ЕЭВС и АОН, чтобы на ЕЭВС можно было работать по стране по ст. 31 ВК.
Всем компаниям направлены предложения о возможности юридической защиты и Константин Малышев готов ее оказать.
Когда, скажите мне, такое было? Когда не каждый сам по себе, а все вместе?
Конечно, Цыганаш виноват, ну а кто ещё. Особенно с телеграммой.
Вот, собственно, экскурс в психологию партизан. Но уверен, начнут винтить им ласты- они все побегут в Профсоюз. И то и другое только вопрос времени. Так устроена система.
Даже не сомневаюсь.
Стая всегда сильнее хищника. Одиночки всегда погибают первыми.
Ну а говорить при этом можно все, что угодно.
Вот текст обращения в Минтранс
Не смотря на неоднократные разъяснения со стороны Министерства транспорта Российской Федерации о законности использования эксплуатантами авиаработ единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС), сложившуюся в связи с разъяснениями Минтранса РФ практику сертификации эксплуатантов авиаработ (в соответствии с требованиями ФАП-249) с последующей выдачей Сертификатов эксплуатантов авиаработ с включением в спецификации ЕЭВС, ФАВТ МТ РФ направило телеграмму руководителям межтерриториальных управлений от 27.09.2018 г. с указанием о приостановлении действия ранее выданных сертификатов эксплуатантов авиаработ, использующих ЕЭВС.
Просим Вас дать разъяснения по надлежащему трактованию ч. 3. ст. 21; ст. 31 Воздушного Кодекса РФ и ФАП-118 «Положение о порядке допуска единичных экземпляров воздушных судов» в части возможности использования ЕЭВС эксплуатантами авиаработ и законности запрета Росавиацией деятельности таких эксплуатантов.
Сообщаем, что в связи с выходом выше указанной телеграммы, приостановлена или находится под угрозой прекращения работа не менее, чем 24-х авиакомпаний со свидетельством эксплуатанта авиаработ, выполняющих государственные заказы на всей территории Российской Федерации




Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #334 - 07.10.18 :: 16:38:32
 



Правительство в четвертый раз отклонило порядок учета БВС, разработанный Минтрансом


Процедура учета БВС была введена в Воздушный кодекс в июле 2016 года на основании поручения Президента Российской Федерации № ПР-369 от 27.02.2016 об упрощении порядка сертификации и регистрации БВС.
Порядок регистрации БВС определен приказом Минтранса России от 05.12.2013 № 457 - Административный регламент государственной услуги по регистрации гражданских воздушных судов, выполняемой Росавиацией.
Основная идея разделения одной процедуры на две - регистрацию и учет, состояла в исключении обязательной регистрации прав собственности на малые БВС. В остальном процедура должна была идти в точности по существующему регламенту, но с переводом в простую электронную форму подачи сведений.
Как и сделано во многих развитых странах.
Четыре попытки
Первый вариант проекта постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации" (порядок учета) был разработан в Минтрансе при активном участии Департамента программ развития и опубликован в декабре 2016 года,   
Перегруженность предлагаемой процедуры вызвала бурную реакцию всего беспилотного и авиамодельного сообщества. Вместо упрощения предложенный Минтрансом порядок учета оказался насыщен необоснованными, а в некоторых моментах невыполнимыми требованиями и процедурами. 
В декабре 2017 года в Правительство вносится второй вариант проекта Постановления, по заявлению Минтранса доработанный с учетом всех полученных замечаний и предложений, но по факту сохранивший большинство необоснованных требований.
2018 год - Неприемлемость предлагаемой Минтрансом процедуры подтвердило Министерство экономического развития, дав отрицательное заключение на проект нормативного акта по итогам оценки регулирующего воздействия, после чего Правительство вернуло проект НПА на доработку в Минтранс со сроком до 1 марта 2018 года.
1 марта 2018  Минтранс России внес в Правительство РФ третий вариант проекта Порядка учета, но и в этот раз документ был возвращен разработчику, Минтранс не согласовал свой проект с Минэкономразвития и ФСБ России, с поручением обеспечить это согласование в срок до 1 октября 2018.
11 сентября 2018 Минтранс России снова, уже в четвертый раз, внес в Правительство очередной вариант проекта постановления Правительства Российской Федерации о порядке учета БВС, но и на этот раз документ возвращен ввиду нарушения Минтрансом необходимой процедуры согласования с Минюстом. И не только с Минюстом.
Порядок учета БВС внесен в утвержденную Правительством "дорожную карту" по совершенствованию законодательства, и согласно требованию постановления Правительства от 29.09.2017г №1184 проект этого нормативного акта обязательно должен направляться в специально созданную Рабочую группу, разработавшую эту "дорожную карту".
Это требование постановления Правительства Минтрансом нарушено.
Что изменилось?
По существу, никаких обнадеживающих изменений, которые могли бы снять вопросы профсообщества к последней по времени версии проекта постановления о порядке учета в нем, не появилось.
Однозначное определение оператора базы учета в виде никем не уполномоченного ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" - замаскировали.
Несложно догадаться, чьи предложения учел разработчик, отдав, например, полностью на усмотрение Минтранса "порядок формирования и ведения базы данных учета БВС" (то есть, и стоимость услуги, и привлечение оператора учета и т.п).
Снова вернулось абсурдное требование к учетному опознавательному знаку – "должен обеспечивать радиочастотную идентификацию информации о БВС". Именно такой принцип радиочастотной идентификации БВС RFID-метками предлагает то самое ФГУП ЗащитаИнфоТранс, о сомнительных действиях которого мы подробно писали в этой публикации.
Следует отметить, что даже пассивная RFID-метка является радиотехническим устройством, нахождение которого на борту воздушного судна должно регламентироваться Федеральными авиационными правилами, но не порядком бюрократической процедуры.
Избыточным является установленное требование о подписании физическими лицами - владельцами БВС усиленной квалифицированной электронной подписью заявления  о постановке на учет БВС.
И конечно же, введение учета именно в предлагаемой форме обязательно обосновывается разработчиком его стремлением к исполнению возложенной на него государством функции по обеспечению  безопасности полетов БВС и о мерах по защите от антитеррористической угрозы. Правда, каким образом наличие RFID-меток на БВС повысит безопасность полетов и защитит от террористов, внятно объяснить не смог пока никто.
Свое авторитетное заключение по вопросу использования радиочастотных меток для идентификации БВС  высказывал Государственный НИИ авиационных систем (ГосНИИАС) , согласно которому RFID метка на борту БВС не только бесполезна для какого-либо мониторинга, но и представляет угрозу безопасности полетов!
Но если вышеупомянутые процедуры и положения порядка учета, которые обязан будет выполнить и владелец малого БВС и авиамоделист, имеют объяснение чьими-то конкретными интересами в Департаменте программ развития Минтранса, лоббирующего радиочастотные метки и упомянутый ФГУП, то чем объяснить другие совершенно бессмысленные и  просто противоречащие здравому смыслу:
Разработчик проекта НПА не задумываясь о том, как будет работать эта норма, настаивает на обязанности собственника поставить  на учет БВС не перед началом полетов (запретив полеты не поставленных на учет БВС), а в "течение 10 дней со дня  покупки  / ввоза" на территорию РФ беспилотника. 
Зачем магазину импортных квадрокоптеров регистрировать на себя все игрушки в оптовой партии после ввоза в РФ, получать и клеить радиочастотные метки, а потом после их продажи снова снимать с учета каждый беспилотник?
Само понятие "собственник БВС", которым оперирует разработчик, вызывает удивление, не говоря уже о таких терминах, как "дата перехода права собственности на БВС", "причина смены собственника". Предполагается, что при продаже или дарении коптера ребенку надо будет составлять письменный договор, а потом регистрировать право собственности на него, равно как переход права.  Напомним, речь идет о малых беспилотниках, в которые попадают все летающие игрушки и авиамодели! 
К слову, среди последних инициатив Минтранса есть, в том числе, проект по отмене регистрации прав собственности на воздушные суда вообще (большие самолеты, вертолеты), как излишней дублирующей процедуры. С беспилотниками такая либерализация, видимо, не пройдет.
Ну, и по печальной традиции, все предложения общественности по введению особого порядка учета авиамоделей с учетом их специфики и с использованием ресурсов и механизмов Федерации авиамодельного спорта России были в очередной раз проигнорированы.
Неожиданностью для многих стало появление в проекте нормативного акта Росавиации, которую вдруг назначили ответственной за учет БВС.
Безусловно, именно Росавиации еще в 2016 году следовало поручить организовать учет БВС и дать предложения по процедуре. И нет сомнений, сейчас бы процедура отлично работала, но несмотря на колоссальный опыт Федерального агентства воздушного транспорта советоваться с Росавиацией в Минтрансе не спешат.
В предложенной конфигурации порядка учета замаскированное ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" продает радиочастотные метки, ведет разумеется дорогую базу данных учета, а всю ответственность за процедуру несет Росавиация, по сути стоящая в стороне от всех регистрационных действий.
Говорящий факт
Подводя неутешительные итоги, можно констатировать: за почти три года элементарное поручение Президента Российской Федерации об упрощении процедуры регистрации БВС не выполнено.
Департамент программ развития Минтранса, преследуя интересы явно не государственного характера, продолжает тормозить развитие одного из самых перспективных рынков в современном высокотехнологичном мире, навязывая бесполезные для беспилотников RFID технологии и делая невозможной интеграцию БАС в общее воздушное пространство.
Лучше уж никакого Порядка учета, чем плохой!  В "дорожной карте" по совершенствованию законодательства сроком выполнения первого пункта "Определение порядка учета беспилотных гражданских судов с максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг" обозначен июнь 2019 года – у нас есть время добиться разработки и принятия такой процедуры, которая достигнет целей регулирования без абсурдных требований, бесполезных для безопасности и обременяющих лишь законопослушных граждан.

Источник
Наверх
 

07-10-2018-1.jpg (39 KB | 4 )
07-10-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #335 - 08.10.18 :: 18:29:44
 





Вадим Цыганаш


Хорошие профсоюзные новости понедельника.
В настоящее время 15 компаний в реестре отправивших запрос в Минтранс по телеграмме Росавиации. Местные МТУ начинают приостановку сертификатов.
Каждому доведены возможности по обжалованию действий МТУ.
География - вся страна: Саратов, юг, Вятка, Урал, Питер и тд. Количество эксплуатантов растет. Сегодня будут ещё +2компании.
На этой неделе готовится коллективное обращение в Минтранс по совещанию , по изменению ФАП 118, отделению ЕЭВС от АОН, чтобы выполнять работы по ст.31 ВК.
Важно. Поскольку мы в эту секунду примерно в полугоде от создания новых ФАП , а Минтранс принципиально готов ускорить работу над ними, некоторым людям предложено поучаствовать в создании новой нормативки. Только что получено из МСК согласие на это и на них конкретно. Заодно посмотрим, кто что может сделать реально, а не на словах
Сергей Шваля просили вебинар по ФАП - будет на след.неделе. на ресурсе Профсоюза. Для вас все будет бесплатно, остальное письмом.
Профсоюз расширился. Самарская и сахалинская области.
Напоминание.
Эфир про АОН
ОТР - 16 октября, в 5:55, 12:05, 23:38, ОТР «Большая страна»
Медиаметрикс -9 октября ( Сергей Минигулов, член комиссии по АОН, вице-президент федерации СЛА, Аэр. Первушино).
Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #336 - 08.10.18 :: 18:48:31
 



Евгения Горкина с Sergey Minigulov находятся в Mediametrics.
· Москва ·

КТО В ОТВЕТЕ ЗА РАЗРУШЕНИЕ ЛЕГКОМОТОРНОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ? 9 октября в 20-00 по московскому времени на канале #Медиаметрикс, прямой эфир по ссылке http://radio.mediametrics.ru/gorkina/59306/
Где грань заинтересованности в развитии, а где уже «дно» в той области, которая стремительно развивается в мире, а в нашей стране уничтожается? Почему органы власти слышат экспертное авиационное сообщество, но ничего не делают? Куда делся здравый смысл и почему забылись славные авиационные традиции? И главный вопрос, как сохранить то что осталось и способствовать росту отрасли Авиации Общего Назначения. Руководитель крупнейшего аэродрома малой авиации в России об этом и много другом. У меня в гостях Sergey Minigulov Сергей Минигулов – основатель, совладелец, генеральный директор аэродромного комплекса малой авиации «Первушино», пилот СВС-инструктор, частный пилот, член Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, вице-президент Объединённой Федерации спорта сверхлёгкой авиации России. Обладатель сертификата категории "С" Федерации парашютного спорта РФ, 310 прыжков с парашютом. Одновременно летал в составе экипажа и самостоятельно на ВС: Ми-2, Ан-28, Ан-2, Х-32 (34) "Бекас", Цессна-152, 172, 182, 206. Всего лично освоено 12 типов воздушных судов с общим налётом 1500 часов.


Источник
Наверх
 

09-10-2018-1.jpg (45 KB | 4 )
09-10-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #337 - 09.10.18 :: 21:51:18
 


КТО В ОТВЕТЕ ЗА РАЗРУШЕНИЕ ЛЕГКОМОТОРНОЙ АВИАЦИИ В РОССИИ?



Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #338 - 10.10.18 :: 18:32:45
 




Спорт СЛА: подготовка спортсменов (полная версия)







Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #339 - 10.10.18 :: 18:56:51
 

Каждый может заниматься законотворчеством и в области малой авиации.

В России появится сервис для работы над законами «в режиме Википедии»


Минэкономразвития готовит предложение о создании в России цифровой законотворческой платформы, которая позволит в открытом режиме просматривать онлайн все правки, предложенные к нормативным актам, и согласовывать их «в режиме Вики» — быстро и без больших объемов документации.

Законотворчество «в режиме Вики»
В России появится цифровая платформа для законотворческой деятельности, которая позволит отслеживать онлайн в открытом режиме предложенные изменения к нормативным и правовым актам. Предложение по внедрению такой платформы уже подготавливается Минэкономразвития, передает ТАСС со ссылкой на заместителя главы министерства Савву Шипова. Заявление прозвучало на VI Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2018» в Светлогорске.
Как пояснил Шипов, создание подобной платформы позволит перестроить нормотворческий процесс таким образом, что правительство и федеральные министерства будут разрабатывать все нормативные и правовые акты «в рамках единой системы, в которой в открытом режиме будет видно, кто какие изменения в нормативные акты предлагает. Чтобы все согласования происходили в живом виде, «в режиме Вики», а не как сейчас это происходит — с огромными сроками и с большим количеством бумаг», — приводит слова Шипова ТАСС.
По мысли Шипова, сейчас цифровые платформы используются в основном для распространения товаров и услуг — они служат местом встречи покупателя, потребителя и поставщика, сокращая дистанцию между ними за счет виртуализации общения. Однако такие решения можно использовать и в работе государства, примером чего и послужит нормотворческая платформа, полагает замминистра.
Электронное законотворчество сегодня
Напомним, с 2012 г. в Госдуме реализуется проект ГАС «Законотворчество», известный также как «Электронный парламент». В рамках этого проекта летом 2017 г. была запущена новая система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД), которая пришла на смену устаревшей автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД), запущенной в эксплуатацию в 1997 г.
Более современная СОЗД позволяет отслеживать статус законотворческих инициатив на каждом этапе, видеть позицию депутатов по отношению к законопроектам, просматривать видеозаписи обсуждений. У системы есть закрытая часть, к которой имеют доступ только участники законотворческого процесса, и открытая часть, с которой могут ознакомиться все желающие. К закрытой части подключено около 3,5 тыс. пользователей. У СОЗД есть мобильные приложения для iOS и Android.
Через СОЗД осуществляется коммуникация между комитетами, которые могут создавать в системе повестки заседаний и публиковать решения из протоколов. Пользователь может создать список законопроектов, по которым будет получать оповещения в случае каких-либо изменений. В системе возможна автоматизированная подготовка документов и создание шаблонов, имеется единая нормативно-справочная подсистема.


Источник
Наверх
 


Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #340 - 12.10.18 :: 07:48:30
 

Под крылом: выпускница МАИ об авиагонках, маёвцах и самолётах


Мощные болиды, сумасшедшие скорости, шум двигателей, визг тормозов, рассыпающиеся искры, эффектные обгоны, драматичные сходы, борьба за доли секунды и лидерство, харизматичные гонщики, особенная атмосфера гран-при — это то, за что мы так любим автогонки Формулы-1. У этих соревнований невероятное количество ценителей и поклонников по всему миру, а названия команд и имена гонщиков на слуху даже у людей далёких от автоспорта. Однако некоторые маёвцы знают и другую, более привычную им Формулу-1. И гонки эти совсем не на машинах, а на самолётах.

Один из организаторов таких «небесных» битв — Федерация любителей авиации, которой в 2018 году исполнилось 30 лет. Первым её руководителем стал выпускник Московского авиационного института (национального исследовательского университета), лётчик-космонавт Игорь Петрович Волк. Теперь в должности вице-президента развивает Федерацию любителей авиации выпускница МАИ Ольга Олехник.
В интервью mai.ru она рассказала об авиаспорте авиации общего назначения (АОН), авиагонках Формулы-1 и поддержке ФЛА со стороны МАИ.

Небесный трек
Авиационные спортивные дисциплины авиации общего назначения (АОН) пришли в Россию лишь в конце 90-х годов. Ими стали авиаралли, авиагонки, точное самолётовождение, в том числе и в горах, соревнования на исторических и самодельных летательных аппаратах, авиагонки Формулы-1. Во всех этих видах в качестве эксперта и организатора принимала участие Федерация любителей авиации. В 2017 и 2018 годах при её участии в Казани прошёл этап чемпионата мира по воздушным гонкам Red Bull.

— Сами спортивные соревнования представляют собой полёты на специальных спортивных самолётах EDGE 540 и MXS-R по утверждённой трассе, размеченной установленными воздушными пилонами, — поясняет регламент Ольга Олехник. — Пилоты соревнуются на лучшее время прохождения трассы, как и в Формуле-1. Получается, что это и гонки, и высший пилотаж на самолётах. Самолёты разгоняются до скорости 370 км/ч и проходят трассу на высоте 20 метров. Перегрузка в полёте доходит до 10g.
Роднит авиа и автогонки также оживлённый и непрекращающийся процесс совершенствования главных героев соревнований — болидов, которые конкурируют друг с другом на небе и на земле. Командная работа конструкторов, инженеров, механиков, технологов и самих пилотов над машиной ещё одно объединяющее звено в двух видах спорта. Кстати, несмотря на то, что скорости в авиагонках тоже очень высокие, спорт этот в несколько раз безопаснее своего брата-автогонщика. Почти все аварии за историю «небесных» ралли обходились без серьёзных последствий, как для пилота, так и для его «железного» напарника. Дело в том, что гоночный самолёт, особенно его монокок, достаточно крепкий. Кроме того, летательный аппарат бешено манёвренный и позволяет мгновенно и без скольжения менять свою траекторию в случае непредвиденных обстоятельств.

Занятие для авиалюбителя
В авиаспорте АОН активное участие принимают и маёвцы, члены Федерации любителей авиации.

— Многие приезжают на соревнования по точному самолётовождению, историческим и самодельным летательным аппаратам, — отмечает Ольга Олехник. — Маёвцев задействуем на наших мероприятиях в качестве волонтёров. Они регулируют направления движения самолётов, чтобы они не заходили за рулёжки. Также смотрят за самими самолётами, рассказывают о них гостям гонок.

Сама ФЛА для популяризации авиатехники, спорта, инженерной работы и профессии часто организует Аэрофестивали. Это визитная карточка организации. На них собирается много участников, которых объединяет страсть и интерес к авиации. Среди почётных гостей мероприятия — чемпионы мира по высшему пилотажу Михаил Мамистов и Елена Климович, космонавты Елена Серова, Сергей Крикалёв, Валерий Токарев и другие.

— Аэрофестиваль — это большой, красочный авиационный праздник, — поясняет Ольга. — Он состоит из большого количества различных, как сегодня говорят, «активностей» и привлекает людей всех возрастов. Это своеобразный авиационный театр — мероприятие, вводящее людей в мир авиации. На аэрофестивале есть красочное авиашоу с четырёхчасовой лётной программой таких самолётов, как СУ-31, Extra, Ил-14, ЯК-40, Ан-2, а также веротолётов, автожиров, мотопарапланов, самолётов-амфибий, бизнес-джетов, планеров.

Конечно, подобные события мимо маёвцев не проходят. Они становятся не только полноценными участниками и гостями «Аэрофестиваля», но и работают в качестве волонтёров.

— Ребята помогают гостям окунуться в мир авиации, ощутить свою причастность и доступность этих видов спорта, — признаётся Ольга. — Поэтому я благодарна ребятам и всегда рада видеть этих авиационных специалистов на наших праздниках.

Следующий «Аэрофестиваль» запланирован на август 2019 года. А скоро в истории авиагонок появится имя нового маёвца. Им станет сама Ольга Олехник, которая решила сесть за штурвал.


Её путь в авиацию начался ещё до поступления в МАИ. Вместе с будущим супругом она занималась реставрацией самолётов. Это и определило дальнейший выбор. Инженерная работа продолжилась уже в МАИ, в конструкторском бюро «Авион». Теперь Ольга — вице-президент огромной организации и счастливый обладатель 5 летательных аппаратов. Среди них — настоящие сокровища. Например, «Aero Ae-45», которых в мире осталось всего 5 летающих экземпляра, и немецкий Dornier-27 1959 года выпуска.

Федерация любителей авиации (ФЛА) — старейшая общественная организация в России. В перечень основных видов её деятельности входят обучение пилотов-любителей, техническая поддержка владельцев авиатехники, развитие авиаспорта и аэродромной сети, популяризация авиации, профессии инженера и лётчика.

Источник
Наверх
 

scale_600.jpg (55 KB | 4 )
scale_600.jpg
12-10-2018-2.jpg (98 KB | 2 )
12-10-2018-2.jpg
12-10-2018-3.jpg (118 KB | 2 )
12-10-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #341 - 13.10.18 :: 07:28:00
 



Вадим Цыганаш
11 октября
Хорошие новости Профсоюза.

1. Получили очень грамотные поправки по СВС от Святослав Загдай. Будем доводить до региональных руководителей. Нужно общение с людьми. Это не все поправки. Готовятся поправки от пилотов-спортсменов по спортивным полетам. Начинаем решать вопрос с финансированием этой работы.
Эти поправки пойдут уже в Думу, т.к. по нашим данным поправки в ВК уже в Правительстве.
2. По нашим данным, под телеграмму Росавиации попало около 20 эксплуатантов, примерно 120+ бортов. С каждым взаимодействуем. Многие поражены, что теперь есть структура, позволяющая действовать совместно. Все благодарны и есть почему: в части регионов уже прошли прокурорские проверки,в части - ещё идут. Вынесены предписания как о приостановлении действия сертификата эксплуатанта, так и о исключении ВС из сертификата. Отличный юрист и пилот Константин Малышев начал получать материалы по этой проблеме. Принятая тактика : использовать свои местные возможности + совместные действия+ суды и тотальное обжалование всего. Директора авиакомпаний держатся мужественно и стойко, координируют свои действия с другими директорами и Профсоюзом. Поразительно, но о совместных действиях п р о с я т даже МТУ. Видно совесть за пайку не все потеряли. Это отличные новости.
Далее: 12 эксплуатантов уже направили в Минтранс запросы о разъяснении применения ФАП 118, часть - отправляет. Эта работа ведётся скоординированно через ПрофсоюзАОН.
3. Заканчивается согласование коллективного обращения эксплуатантов об оперативном изменении ФАП 118, поскольку под угрозой контракты и госконтракты на 2019 г., других ВС,, способных сделать работу по низкой цене в стране просто нет. Под изменения ФАП 118 готовится ряд срочных вопросов: возможность выбора сертификации как типового и ЕЭВС, исторический экземпляр ВС и др. Работа в завершающей стадии.
4. В думу внесены поправки Профсоюза аон в закон о повышении штрафов в АОН. За помощь в установлении контакта мы должны благодарить Дмитрий Глукхов из Перми. Об этом есть формальное письмо. Разработан Дмитрий Куликов проект обращения к Председателю ГД о создании рабочей группы представителей АОН по этой проблеме. Письмо дорабатывается и днями будет направлено в Госдуму.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #342 - 13.10.18 :: 07:30:27
 



Вадим Цыганаш

Вот, уже и "обоснование" по химикам подоспело.
Знакомьтесь. Председатель ассоциации сельскохозяйственной авиации.

Самый главный вопрос: почему химики не рванули в свою профильную ассоциацию, а рванули в Профсоюз?

Ответ длится три минуты.

Полная ссылка на видео тут: https://youtu.be/Wp8yVdhd_P0



Это очень интересное видео. Эффективные менеджеры от лёгкой и сверхлегкой авиации могут узнать много интересного.

Для тех, кто не сможет это досмотреть:

Что за кадром?
За кадром упоминание, что в стране обрабатывается 70 млн га. Это ложь. 13 млн.га. (Росстат). В СССР обрабатывали 73 млн га. 70 млн га это объем площадей, где м о ж н о обрабатывать авиахимией. Но не обрабатываются. Почему? Потому что нет денег у селян. Структура зерновых культур сложилась и она (увы и ах) очень плохая. А какая она может быть без дешёвых длинных денег?

За кадром: Правительство хочет обрабатывать ещё 18 млн.га. Ну, наверное хочет. Оно все время чего нибудь хочет, но пока ни одна реформа в стране, на моей памяти, не было доведена до конца. Ни одна. В первый раз я помню, обещали, что я должен был сейчас жить при коммунизме.
Раз до сих пор ещё 18 млн га не обрабатываются частниками, значит такой возможности нет. Может- денег нет, может- техники. Главное: Сколько будет стоить такая обработка.? У партизан - 130 руб/га. А что предлагается взамен?

За кадром:

За кадром: не озвучена структура авиахимобработки. А это 5000+ частных хозяйств. ( Росстат) И каждое хозяйство экономит. Потому в стране вот такая структура предложения. Мелкая, дешёвая. Какие поля-такое предложение.

За кадром: главная проблема сейчас в авиационной части страны, немедленная проблема - приостановка деятельности всех эксплуатантов, кто выполняет авиаработы за самую дешёвую цену.
Вот цифра по Южному МТУ: 26 авиакомпаний - эксплуатантов. А? Круто? Где ответ "что взамен?"
Кто будет выполнять эти работы? За какую цену? Сколько ещё нужно заплатить населению за ту же самую работу, но дороже? В конечном продукте? Насколько все эти предложения вздуют цены? Для сравнения Т500 имеет эффективность выше в 1,5-2 раза сп30, но стоит не 3,5 млн, а 25 млн. Сколько же будет стоить его работа?

Наконец последнее. Все время-про законодательство. Его развитие идёт совсем другим путем: много мелких компаний, упрощённый порядок допуска к работам. И это - питательная среда из которой, со временем вырастут крупные, эффективные авиахимкомпании. Слава богу, хоть здесь магистральное направление правильное.

Я уверен, что в очень простой, не соответствующей структуре производства, деквалифицированной структуре госуправления , где специалисты, настоящие спецы - дефицит, слова про "трекер, который покажет как обрабатываются поля, прямо в министерстве" - звучат волшебной сказкой.

Но ровно до тех пор, пока министерство не увидит огромные дыры в этих треках. Огромные, зияющие пустоты.
Смотреть в правду всегда больно.
Очень больно.


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
IgIs
Junior Member
**
Вне Форума


Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир

Сообщений: 73
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #343 - 13.10.18 :: 10:25:23
 
[quote author=03353D312C540 link=1497527196/340#340 date=1539330510]
Под крылом: выпускница МАИ об авиагонках, маёвцах и самолётах
Красивая девушка в красивом самолете- в общем красота на 100%
Наверх
 

Русский роторный - это серьезно  http://www.rotor-motor.ru
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #344 - 17.10.18 :: 18:20:44
 



Вадим Цыганаш

По трагедии в Керчи: это ужасно. Соболезнуют, я уверен, все пилоты АОН.

Оперативная просьба:

ПИЛОТЫ - СПОРТСМЕНЫ, ВЫЙДИТЕ НА СВЯЗЬ СО МНОЙ, СРОЧНО!
Нужно обсудить заключение Минспорта по проекту поправок в ВК и подготовить предложения.
Поправки все здорово либерализуют. Нужна ваша оценка.
Тел: 89885620508
Своих я подключил.

Теперь о новостях Профсоюза АОН.

1. Эксплуатанты начали получать ответы из Минтранса.
2. Готовится собрание эксплуатантов с подготовкой "Проекта предложений авиационных предприятий - эксплуатантов ЕЭВС по проблемам нормативного регулирования применения ЕЭВС на авиаработах". Полностью подготовлен проект изменений в ФАП 118.
3. Готовится собрание в Минтрансе с участием эксплуатантов ЕЭВС.
Прямые потери бюджета от телеграммы Росавиации оценочно 1 млрд,200 млн.руб. - данные направили в МЭР.
4. Подготовлено и направлено в Минэкономразвития Заключение Профсоюза по оценке экономического развития АОН при применении поправок в ВК.

На очереди:
Письмо председателю Госдумы о представлении АОН при рассмотрении поправок в КоАП.

Уважаемые члены профсоюза! Объем работы огромен и мы нуждаемся в ваших средствах .
4279520223477830 карта Сбербанка


Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #345 - Вчера :: 14:57:23
 




Вадим Цыганаш

Минутка юриспруденции от Профсоюза АОН.

Это - очень интересный анализ об отсутствии необходимости иметь сертификат эксплуатанта.
Свежий, необычный взгляд. Как бывший судья, я могу сказать, что такая точка зрения в рамках строгой, не прогнутой судебной юриспруденции имеет место быть.

На фото - ответ Минтранса. Министерство транспорта не видит проблем в применении ЕЭВС у эксплуатанта.

Автор Константин Малышев

18 октября 2018 года состоялся общероссийский вебинар с участием руководителей авиационных предприятий, осуществляющих авиационные работы. Вебинар был организован общественным движением «Профсоюз АОН».
На вебинаре обсуждался вопрос о сертификации авиационных предприятий для осуществления отдельных видов авиационных работ, а также законности приостановления и аннулирования ранее выданных сертификатов.

В связи с возникшими в ходе вебинара вопросами, считаю необходимым более подробно расписать существующую правовую ситуация регулирования сертификации эксплуатантов, осуществляющих авиационные работы.

В соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом.

Право заниматься деятельностью по выполнению авиационных работ, как и любое право заниматься другими видами экономической деятельности, может быть ограничено только федеральным законом.

Установление требования о необходимости получения сертификата для выполнения авиационных работ является ограничением права, случаи, основания и порядок ограничения устанавливаются федеральным законом.

Необходимость получать документ (сертификат), подтверждающий соответствие организации федеральным авиационным правилам, как условие допуска к выполнению авиационных работ, является ограничением права на осуществление предпринимательской деятельности.

Часть 3 статьи 8 Воздушного кодекса РФ (является федеральным законом) устанавливает, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и (или) выполняющие определенные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, авиационные работы, могут осуществлять свою деятельность при наличии выданного органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил (сертификата эксплуатанта).

Таким образом, сертификат эксплуатанта требуется для:
коммерческих воздушных перевозок
выполнения авиационных работ, определенных Минтрансом РФ (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации).

То есть, сертификат эксплуатанта требуется получать для выполнения не всех авиационных работ, а только определенных Минтрансом. Так же сертификат эксплуатанта требуется для осуществления коммерческих воздушных перевозок.

⚠️ На настоящий момент Минтранс РФ не установил перечень авиационных работ для выполнения, которых требуется сертификат эксплуатанта.

Соответственно требование об обязательном получении сертификата эксплуатанта, для выполнения авиационных работ, в установленном законом порядке не установлено.

‼️ Следовательно, любое лицо, имеющее технические возможности выполнять авиационные работы имеет право без получения сертификата их выполнять. Применение каких либо ограничений или санкций к таким лицам является не законным (основанным на произволе).

В практике встречаются случаи, когда для обоснования требования об обязательном получении сертификата эксплуатанта для выполнения авиационных работ, ссылаются на Федеральные авиационные правила № 128 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» в которых установлены общие правила выполнения авиационных работ и правила выполнения отдельных видов авиационных работ.

⚠️ Такая ссылка необоснованна, так как эти ФАП не устанавливают виды авиационных работ, для выполнения которых требуется получение сертификата эксплуатанта.

Пункт 1.1. ФАП 128 устанавливает, что федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».

В свете изложенной выше правовой позиции, действия Росавиации, связанные с сертификатами эксплуатантов, выполняющих авиационные работы (выдача, аннулирование, приостановка и тп) являются незаконными.

Для прояснения правовой позиции Росавиации по сертификации эксплуатантов, выполняющих авиационные работы, в ближайшее время в Росавиацию будет направлен запрос.

19 октября 2018 года
К.В. Малышев


Источник
Наверх
 

20-10-2018-1.jpg (110 KB | 0 )
20-10-2018-1.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #346 - Вчера :: 14:58:47
 



В Якутии в 10 раз снизили "налог на малую авиацию"


Владельцы малых воздушных судов в Якутии теперь будут платить за них налог в размере 25 рублей за одну лошадиную силу вместо 250. Такое решение было принято депутатами Госсобрания республики, сообщиает ИА REGNUM.

Транспортный налог для малой авиации в Якутии фактически будет уменьшен с максимальной ставки до базового размера, установленного налоговым кодексом РФ. Ожидается, что эти перемены станут мерой поддержки малой авиации и позволят смягчить условия конкуренции на рынке авиационных работ. Налоговые изменения не коснутся предпринимателей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки — они от уплаты налога вообще освобождены.

Как сообщало ИА REGNUM, до изменения законодательства ситуация выглядела так: сам частный самолёт стоит 3−5 млн рублей, а транспортный налог на него в год составляет 250 тыс. рублей в год притом, что согласно налоговому кодексу РФ налог на воздушные суда составляет 25 рублей на лошадиную силу.

«Ставка налога может быть уменьшена или увеличена субъектом РФ не более, чем в 10 раз. И в 2013 году республика установила максимальный налог — 250 рублей за л/с, — пояснял инициировавший изменения в законодательстве экс-председатель комитета Госсобрания Якутии по экономической, инвестиционной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры, депутат нового созыва Ил Тумэна Виктор Фёдоров. — Я предлагал понизить ставку на пятилетний срок, договорились пока на три года. Но и это победа! Снизим его в десять раз, проведём ещё ряд мероприятий и, уверен, скоро в каждом улусе появится удобное и доступное воздушное такси».


Источник
Наверх
 

22-10-2018-3.jpg (12 KB | 0 )
22-10-2018-3.jpg

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3083
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #347 - Сегодня :: 10:31:29
 


Вадим Цыганаш

Очень часто встречается вопрос о том, что будет после Путина.
У меня есть ответ, но вам он не понравится.
Итак: есть 54 эксплуатанта авиаработ, у которых приостановили действия сертификата до исключения ВС АОН из реестра.
Напомню, что они туда внесены и утверждены той же самой Росавиацией.
Бизнес приостановлен.
Есть возможность подать коллективный иск о признании требования сертификата незаконным, т к перечня авиаработ, на которые он требуется Минтрансом не сделано.
То есть - снять проблему, из за которой приостановлен бизнес.
Есть юрист, который готов сделать это вскладчину, навряд ли больше 5000 руб. это стоило бы каждому эксплуатанту.
Есть группа, где можно оперативно обмениваться информацией по любому вопросу, в которой эксплуатанты, профсоюз, юристы.
И есть письмо от директора одного из самых крупных эксплуатантов

"Добрый день Вадим!
Я считаю неверным судиться с государством эксплуатанту (например мне), который сам сознательно согласился пойти по процедуре определенной законодательством".

Но это ещё не всё. Никто из эксплуатантов не попытался оспорить в суде ни одного предписания.
Хотя и тут вся инфраструктура готова.
Знаете чего они боятся? Что на них в МТУ будут косо смотреть.

Ответ на вопрос, что будет после Путина очень прост. То же самое. Не может быть чего то другого, если бизнес мягок как глина, а люди все ждут и ждут манны небесной.
Грех их не затоптать.
И их обязательно затопчут. Хотя бы из экономических соображений. Не наши, так иностранцы, которым все равно как на них будут смотреть, а их юристы будут рвать эту трусливую шоблу чиновников за 30 тыщ руб. в МТУ, а потом, где скидками, где административным ресурсом, подкупать или продавливать директоров сельских хозяйств и агрохолдингов, департаментов лесного хозяйства и трубопроводов.

Мы же хотим жить хорошо? А это только так и бывает. Раз эти директора не могут, на их место придут те, кто может.

И поэтому отношение элиты и при Путине и после него к нашим людям будет как к г... потому что это так и есть. И мы всячески это демонстрируем

Вся эта история, это, конечно, провал Профсоюза АОН, но это была попытка. Единственная в стране. И она ещё не кончилась. Мы продолжим работать с ними.
Каждый такой провал это бесценный опыт, который учит меня смотреть на вещи ещё более системно.






Источник
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12]