YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 68738 раз)
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #510 - 27.04.19 :: 10:01:04
 

Вадим Цыганаш

Я думаю, это очень хорошие новости перед майскими праздниками.
Был бы рад сказать, что волшебным образом все проблемы с СЛГ исчезли, но нет, будем работать дальше

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #511 - 30.04.19 :: 18:27:24
 

Положение малой авиации в России, часть 5: люди

Серия публикаций «Положение малой авиации в России» основывается на материалах исследования, поддержанного фондом «Хамовники». В рамках проекта было опрошено несколько десятков пилотов, диспетчеров, техников, журналистов, общественных деятелей, имеющих отношение к малой авиации России.

Многие собеседники подчеркивали важность анонимности их участия. Текст в кавычках, в случае отсутствия ссылки на источник, является цитатой, восстановленной по записи в блокноте. Исследование проводилось в течение минувшего полугода в нескольких областях и республиках европейской части России.

Первая, вторая, третья и четвёртая части серии опубликованы на прошлых неделях.

Авиация в России бывает трёх видов: гражданская, государственная и экспериментальная. Яркие представители последней — МС-21, Су-57, Ил-112. Государственная авиация – это летательные аппараты МЧС, ВКС, президентского отряда и так далее. Под регламентами гражданской авиации работают коммерческие авиакомпании, а также так называемый АОН (авиация общего назначения) — в это понятие входит и тяжёлая, и легкомоторная, и безмоторная техника. ДОСААФ при этом занимает в некотором роде промежуточную позицию между авиацией государственной и гражданской, что связано с отсутствием конкретики по поводу его статуса.

Мы [планеристы] не очень понимаем, как всё работает… Старое наследие тянется, и вот мы в нём живём… хотя с точки зрения легитимности… это хорошая ситуация, если бы ДОСААФ всё не [рушил], то прожило бы ещё много лет. С другой стороны... когда ДОСААФ совсем стало плохо, мы оказались у разбитого немножко корыта.

В авиации всё осталось старое, нелегитимное. Кто это переделывать будет? Никому это не надо.

Практически вся малая авиация страны в конце 80-х годов (за исключением училищ гражданской авиации) была сосредоточена в ДОСААФ, который работал по самодеятельным регламентам и с учётом требований завода-изготовителя.

В госавиации допуск к полётам происходит не как в гражданских. Условно говоря, инженер выпустил и полетел... ресурсы можно не соблюдать… Правила, видимо, были сильно завышены на ресурс. Выпускает человек, ставит подпись, и каждый раз за это отвечает.

Что такое СЛГ (сертификат лётной годности – аналог талона технического осмотра автомобиля)? Нет у нас [в государственной авиации] никаких СЛГ!

До определённого момента отечественная малая авиация находилась в рамках регламентов, которые были разработаны летающими людьми самостоятельно. После событий 1991-93 годов частные воздушные суда и вовсе могли быть зарегистрированы в государственном реестре ДОСААФ. «Под флагом» могли выполняться авиаработы, было возможно (как, впрочем, и сегодня) совместное базирование и т.п.

Аналогично и федерации, организованные «под крылом» государства, регистрировали воздушные суда, проводили техническое освидетельствование, обучали на пилотов-любителей, сертифицировали инструкторов. С 2010 года ситуация начала меняться. Был принят новый закон о разграничении воздушного пространства, когда появляется так называемая зона G, свободная от диспетчерского контроля, где полёты осуществляются, по сути, на страх и риск пилота.

И появление первых АУЦ (авиационно-учебных центров) обусловлено событиями десятилетней давности, когда организации начинали действовать, руководствуясь нормами уже гражданской авиации, вписывая в них свой самодеятельный подход. И если парашютный спорт и парапланеризм достигли своего пика развития чуть раньше, в середине 2000-х годов, то в десятые годы отмечается расцвет легкомоторной авиации в новейшей истории России.
Всё жужжало вокруг.

Стоянки были заполнены.

Казалось, что всё будет прекрасно.

Когда регулятора не было… мы прекрасно развивались. В стране бушевало производство техники, куча народу летало... Люди учились. Это было до 14 года. А потом это всё стало регулироваться очень жёстко. И продолжает регулироваться.

На съездах [Объединенной федерации сверхлёгкой авиации] было по 1000 человек... Это была сила. Росавиация потихонечку начала эту силу скручивать. Ну и скрутила. Клубы начали умирать.

Долгое время малая авиация была предоставлена самой себе. Система оказалась построенной на репутации людей, их навыках и умениях, энтузиазме и, скажем так, авиационном гуманизме. Экономический потенциал стал раскрываться небольшими компаниями. При этом бюрократии не уделялось особое значение. В результате за несколько десятилетий накопился ряд противоречий, которые стали особенно заметны при медленном погружении в существующие нормативные рамки гражданской авиации. Крупные коммерческие авиакомпании в своё время озадачились бюрократическими процедурами. Но нормативное регулирование не учитывало все особенности эксплуатации легкомоторной техники.

С ростом числа лёгких и сверхлёгких воздушных судов в реестре Росавиации начинается усиливаться и бюрократическая нагрузка. Выводятся из правового поля подходы федераций. Как результат, получение сертификата лётной годности оказывается возможным только при одобренных Росавиацией центрах по сертификации, что отражается на стоимости получения бумаги.

Аналогичная история и с подготовкой – только лицензированные АУЦ, только полная теория, налёт минимума положенных часов. Многие отмечают «откат» к разрешительной системе согласования полётных планов вместо де-юре уведомительного, введённого в 2010 году. За последние два года по стране прокатился вал разного рода дел, возбуждённых контрольно-надзорными органами. Они касаются как нарушений в регламенте работы наземной инфраструктуры, так и выполнения полётов, причём как за плату, так и без. В итоге отмечаются две тенденции. Первая подразумевает уход пилотов «в лес», вплоть до снятия воздушных судов с регистрации.

Основное направление, которое сегодня происходит – народ тупо забивает на всё это [соблюдение регламентов], снимает с регистрации свои суда и летает по-партизански. Те же [авиа]работы делают, всё то же.

Во-вторых, усиление активности общественных организаций, как АОПА и Профсоюз АОН, а также федераций.

Однако, несмотря на кажущееся противопоставление действий и реакции, заметны скорее общие черты, чем различия. Представляется, что и организованная авиационная общественность, и авиационная бюрократия действуют в одном направлении – а именно занимаются попытками построения того, что принято называть «рынком».

Проблема заключается в разных трактовках этого явления. Первые рассматривают «рынок» как возможность заработка без последствий в виде внимания контрольно-надзорных органов. Грубо говоря, работать «по-старому». Вторые – как регламентированную ответственность, цель которой — сформировать доверительные отношения между квалифицированными бюрократией участниками потенциальных сделок.

Однако, возникает разрыв между доверием, выраженным буквой официоза, и сложившимися практиками взаимоотношений, что сегодня просматривается особенно чётко. Глухота современной системы управления практически исключает политический контакт, что выражается в необходимости грандиозных усилий государства по учёту общественной повестки. Гораздо проще даётся усвоение инициатив более богатых и более организованных субъектов, например, крупных авиакомпаний. «Слепота» бюрократии заметна на уровне статистики, хотя контроль за отраслью подразумевает даже учёт финансового состояния коммерческих перевозчиков.

При этом понятно, что проведение нового подхода в жизнь, с одной стороны, вскрывает накопившиеся противоречия между «законом» и «порядком», а с другой – преследует задачу уничтожения старой системы. Государство, действуя, по сути, на ощупь, уже несколько лет создаёт «рынок», новый формат отношений. Но делает это, намеренно порывая с традицией, несмотря на то, что привносит свою повестку, мягко говоря, довольно грубо.

В итоге положение малой авиации сегодня уместно описать словом «переходное», причём проблемы оказываются исключительно политического толка. С одной стороны, государство стремится к усилению своего значения. С другой – наблюдается сопротивление субъекта попыткам замещения привычного образа действий и мыслей обезличенным форматом «рыночной экономики». Такого рода изменения не воспринимаются как адекватные для авиаторов, поскольку отражаются только на величине расходов, не привнося ничего качественно нового.

Кажется важным, что отката к старой, привычной схеме вряд ли стоит ожидать. Грядут изменения, но степень такого перехода едва ли достигнет 100%, и неизбежно будут сохраняться какие-то из особенностей социальных связей, сложившихся за десятилетия самоуправления. Естественный процесс старения «старой гвардии» при скромных темпах замещения новыми пилотами играет на руку политике, проводимой Росавиацией при молчаливом одобрении Министерства транспорта. Многие из вновь прибывших в ряды авиаторов в ряде случаев относятся проще к существующим условиям, имея при этом заметно более высокий доход, чем, скажем, у дельтапланеристов. Вопрос, однако, в том, насколько далеко зайдет Росавиация и с какой степенью остервенения будет сопротивляться общественность. Последней, по-видимому, ничего больше и не остаётся.

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #512 - 01.05.19 :: 08:16:39
 

Вадим Цыганаш

По нашим сведениям, на самом высоком уровне согласован концепт подпрограммы "Малая авиация" Государственной программы "Развитие транспортной системы".

Термин «малая авиация» в этой программе юридически определяет:

1. Полеты в различных целях самолетов с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, вертолетов с максимальной взлетной массой не более 3100 кг, беспилотных авиационных систем с максимальной взлетной массой не более 30 кг. За исключением полетов, выполняемых по опубликованному расписанию.

2. Выполнение работ и оказание услуг, в том числе государственных, связанных с выполнением полетов, указанных выше, включая, но не ограничиваясь: обучение и подготовка персонала, техническое обслуживание, аэроавигационное обслуживание, услуги аэропортов и аэродромов и другие виды работ и услуг.

В подпрограмме, в частности указаны важнейшие точки, вокруг которых может и должно строится регулирование АОН:

-впервые проанализировано применение ЛВС, СВС в отраслевом разрезе, в том числе, авиаработы, санитарные полеты, обучение, экскурсионные полеты и тд., а так же определены системные проблемы;

- ставятся задачи в количественном выражении. В частности:

А) Увеличить совокупную выручку отрасли малой авиации до 44 млрд рублей к 2025 году;

Б)Увеличить количество рабочих мест в отрасли малой авиации до 21 тысячи к 2025 году;

В)Увеличить количество воздушных судов малой авиации в России 6 тысяч к 2025 году;

Увеличить количество выданных пилотских удостоверений в год в России до 3 тысяч штук к 2025 году;

Г)Увеличить количество аэродромов и посадочных площадок, регулярно используемых малой авиацией до 430 штук к 2025 году;

Д)Увеличить количество часов полетов малой авиации до 521 тыс. часов к 2025 году;

Е)Снизить количество происшествий с участием малой авиации на сто тысяч часов полетов до отметки в 8,1 происшествий к 2025 году.

Это большая работа выполнена специалистами, привлеченными АОПА, и имеет большие потенциальные последствия, как базовый документ

Я хочу от всей души поздравить Владимир Тюрин и его команду с этой большой работой, а так же глубоко поклониться тем, кто участвовал в продвижении этого, без сомнения, важнейшего проекта в области авиации.

Вместе с тем, сам факт существования такой программы открывает широчайшее поле работы для всех авиационных организаций. В частности: в работе с Комиссией по АОН, с Минтрансом России, ФАВТ

Я об этом говорю, памятуя провал исполнения Плана работы федеральных органов раю исполнительной власти, направленных на развитие авиации общего назначения утвержденный Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев 10 октября 2013г. № 6087п-П9.

Он провалился, во многом, именно из-за разрозненных , иногда пассивных позиций авиационных общественных организаций, отсутствия детальной проработки предложений совместно с органами власти, .

Мы приложим все силы, чтобы этого не произошло в этот раз. И у нас есть не только желание, но и достаточное число инструментов и институтов. Но главное - появился опыт.

Это общее дело, и я уверен, мы приложим все усилия, чтобы эта работа прошла скоординировано и результативно.

Следующий этап - подготовка Постановления Правительства по реализации этой подпрограммы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #513 - 01.05.19 :: 11:23:40
 
Все верно, как при социализме: издал постановление от 10.10.2013г. № 6087п-П9 - выполни!, не выполнил - издай новое!!!

Работы непочатый край для всех тех же: Минтранс, ФАВТ, ГД со всеми подкомитетами и всех общественников от АОПА, Профсоюза Малой авиации (АОН искоренить!), а летать вовсе и не обязательно  Смех, как-то без этого жили... и неплохо... в тех же конторах  Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #514 - 13.05.19 :: 09:46:18
 
Sergey Minigulov

Открыта регистрация на оба этапа XIV Всероссийского слёта любителей авиации. Страница выбора размещена по указанной ссылке.


REAA.RU Слёты СЛА-2019
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #515 - 14.05.19 :: 06:04:01
 

Вадим Цыганаш

РОСТРАНСНАДЗОР СОГЛАСОВАЛ ПОПРАВКИ К ФАП - 118 БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #516 - 14.05.19 :: 07:57:37
 


Заседание комиссии по развитию АОН в Новосибирске

ссылка - https://www.youtube.com/watch?v=N4YNfWEbjG8

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #517 - 15.05.19 :: 20:33:19
 

Генеральная прокуратура и ФСБ в конце апреля провели совместную проверку Росавиации. В работе агентства были выявлены нарушения, рассказал РБК источник, близкий к надзорному ведомству. Информацию подтвердил источник, знакомый с ходом проверки. Проверка проводилась до катастрофы SSJ 100 в «Шереметьево».

Проверка выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ, рассказал собеседник РБК.

Более 80 линейных станций осуществляют техническое обслуживание самолетов с регистрацией на Бермудах при отсутствии выданного Росавиацией соответствующего сертификата, также рассказал источник, знакомый с ходом проверки. «Одобрение таких станций прекращено в связи с позицией Минтранса», — пояснил источник. Кроме того, Росавиация не приняла меры в отношении девяти авиапредприятий, находящихся в «ненадлежащем финансово-экономическом состоянии», добавил он. По мнению Генпрокуратуры, это может отразиться на регулярности полетов.

Есть претензии у прокуратуры и к чиновникам агентства. В частности, проверка показала, что заместитель руководителя Росавиации Андрей Беляков в 2009 году получил диплом Санкт-Петербургского госуниверситета гражданской авиации без сдачи зачетов и экзаменов по пяти дисциплинам.

Претензии у надзорного ведомства появились и к начальнику управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерию Кудинову. «По результатам проведенной совместно с ФСБ проверки установлено, что начальник управления не принял меры по урегулированию конфликта интересов. Он выдавал сертификаты летной годности на основании заключений компании ООО «Эйрвейз техникс», которая привлекала для инспектирования воздушных судов его сына Кудинова С.В.», — рассказал источник, знакомый с материалами проверки.

Также надзорное ведомство обнаружило нарушения Кудиновым федеральных авиационных правил в области процедуры подтверждения летной годности. «Эти нарушения не позволяли выдать праворазрешительные документы на ряд воздушных судов», — отметил собеседник.

Помимо этого Генпрокуратура установила, что руководитель управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации нарушил требования законодательства, выдав сертификат летной годности на несоответствующий требованиям авиационных правил самолет Boeing 767-300 (бортовой номер RA73030). «Самолет до настоящего времени эксплуатируется в авиакомпании «Азур Эйр», — отмечено в материалах ведомства.

Директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании AZUR Air Анастасия Матюшина сообщила РБК, что ей об этом ничего не известно.

Источник, знакомый с ходом проверки, рассказал, что проверка обнаружила, что на основании решения Валерия Кудинова для проведения сертификации компании Vector Aerospace Helicopter Services Inc. было привлечено неуполномоченное юрлицо (ООО «ЦС Лайнер»). «По сути, выполнение госфункций чиновник переложил на коммерческую организацию, с которой эксплуатант был вынужден заключить договор на 1,1 млн руб.», — рассказал источник. Представители компании Vector Aerospace Helicopter Services Inc. не ответили на телефонный звонок.

В замечаниях Генпрокуратуры говорится, что при сертификации организаций по техобслуживанию, находящихся за пределами России, было допущено «неправомерное делегирование полномочий». Сертификат о соответствии требованиям авиационных правил в отношении юрлиц, осуществляющих техобслуживание воздушных судов, был выдан Vector Aerospace Helicopter Services Inc. после выездной проверки, проведенной без участия сотрудника Росавиации, но при наличии его подписи в картах контрольной проверки.

Источник, знакомый с ходом проверки, сообщил РБК, что в настоящее время специалисты агентства и Минтранса работают над устранением выявленных нарушений.

«По всем замечаниям Росавиацией подготовлены исчерпывающие материалы, которые будут рассмотрены совместно с представителями Генпрокуратуры в установленном законодательством порядке», — сообщили РБК в пресс-службе Росавиации. Источник РБК в авиационном ведомстве сообщил, что в ходе внутренней проверки конфликта интересов не выявлено.

РБК направил запрос в Генеральную прокуратуру и пресс-центр ФСБ.

Источник
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.19 :: 15:56:15 от Панков Денис Юрьевич »  
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #518 - 16.05.19 :: 15:58:47
 


Вадим Цыганаш


Относительно прокурорской проверки в РА.
Те, кто работал с материалами проверок или проводил их, знают, что проверка осуществляется с целью определения законности деятельности, но никогда или почти никогда не затрагивают качество деятельности так, как его понимаем мы, тут, снизу. Кроме случая, конечно, когда качество как параметр напрямую страдает от незаконности. Это просто не тот инструмент для проверки качества и разные точки зрения на конечный продукт такой проверки.
Поэтому вопросы развития, оценка качественного состояния авиации идут только с позиции проверки единообразного и правильного применения закона. В идеальном случае подразумевается, что закон является гарантией качества.

Никто не видел акт проверки и потому о нем говорить бессмысленно. Наверняка там есть открытая и секретная часть. Может быть в ней есть и качественные параметры. Не думаю, что о чем то существенном нам скажут.

Но в прессу попала информация о 400 незаконно конструктивно измененных бортах. И эта информация выполняет в СМИ роль вау-эффекта, поднимая трафик и рейтинги.

Вопрос кто и зачем выбросил в СМИ это, как и вопрос, почему на фоне катастрофы это все продержалось совсем немного, меньше дня, хотя очевидно, что могло бы быть жирно использовано, совсем нас не касается. Не вышло сильно в паблик - и молодцы PR службы.

Но вопрос с 400 бортами - касается. И очень. Так же как и вопрос о том, почему так не подсвечены кое-какие другие вопросы. Я не буду говорить какие, мы их знаем.

Оценка единообразного применения закона в первую очередь требует от проверяющих формирования своей позиции о том, как именно закон применяется правильно. В любом законе есть место для такого усмотрения просто потому, что норма всегда абстрактна, а правоотношение - конкретно. В нашем случае такая позиция вырабатывается Управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере.

Позиция этого управления не вырабатывается самостоятельно. Конечно нет. Там просто нет авиационных специалистов. Там юристы. Она формируется судебной практикой и оценкой специалистов. В этом случае - ФАВТ, Ространснадзора и ГОСНИИ ГА. Почему не позицией Минтранса - отдельный вопрос, он связан с тем, что в функции Минтранса не входят вопросы обеспечения безопасности, но входят вопросы развития и его нормативного обеспечения, а у указанных выше организаций - ровно наоборот. Очевидно, прокуратура работает не с вопросами развития (жаль), её задача обеспечить конституционные гражданам права, и в первую очередь, право на жизнь.

В этом смысле работа АОПА по подготовке подпрограммы развития малой авиации до 5700 кг-бесценна. Она вводит нормативные параметры развития. А значит они так же становятся предметом проверки.

Специалисты минтранса прямо говорят, что да, с нормативным регулировани ем опоздали лет на 10. Но, они начали работу. Её запустили мы с вами 15.01.2018г., но была и большая работа внутри многих ведомств и общественных организаций, большая работа отдельных людей в инициативном порядке.
Работа минтранса не будет быстрой, их мощности сильно ограничены. Скорость увеличится, если будут найдены механизмы отбора и привлечения экспертов, их финансирование. Такая работа ведётся, но гарантий, конечно, нет. Как и всегда при работе с госорганами.

Второй важный момент-это работа с ФАВТ.

Вопрос о том, является ли самостоятельное изменение конструкции ВС частным лицом правомерным, как и вопрос, считать ли это нарушением - то есть, что первично: право собственности или инструкция производителя по поддержанию летной годности - старейший.
Его решением был ФАП - 118, но он опирался на ССГА, которой уже нет. И, значит, не мог быть использован прокуратурой. С одной стороны.
С другой - в ФАВТ, РТН, ГОСНИИ ГА , чёткий консенсус о том, что ВС это то, что соответствует инструкциям производителя и последующим бюллютеням, которые становятся директивами летной годности после их утверждения авиационных и властями, а вот остальное - ЕЭВС. Они ссылаются на Регламент. Именно эта конструкция сидит в проверке прокуратуры.
Правда, по моей информации, картина становится не такой однобокой и голос Минтранса в формировании прокурорской картины мира становится все громче и крепче. Но он не определяющий. Пока.

Но. Мы так же знаем, что эта конструкция уже привела к тому, что качественные параметры деятельности органа, на который возложена вся сертификация в соответствии со ст. 8 ВК РФ - обвалились. Только за январь - 42 отказа в принятии документов на СЛГ и только у меня. Соотношение ВС с СЛГ к ВС от 16 до 18%. Это ненормально мало.
Мы так же знаем, что эта информация по всем каналам всех общественных организаций и по каналам отдельных людей доведена до всех тех, кто принимает решения.

Минтранс свое слово сказал в виде поправок к ФАП 118. Как бы к ним не относились, но эти поправки уже согласованы без серьёзных изменений и в Фавт и в РТН. Остались Минэк и Минюст.

Ключевой вопрос сегодня в том, как именно изменить процедуры с тем, чтобы, с одной стороны, не допустить нарушения закона, но вновь запустить процессы получения СЛГ, с другой - выполнить сложные сертификацилнные процедуры, не перегружая крайне слабые бюрократические мощности ФАВТ и МТУ.

Без всяких сомнений это вопрос в компетенции Росавиации, согласно Положению о ФАВТ.

И на это вопрос можно дать какое то подобие предварительного ответа. Вчера все заинтересованные органы подтвердили свое участие в процедурах обсуждения предложений, которые мы сейчас отрабатываем.

Так что ждём, когда дадут день и начнём переговоры. Можно как угодно к этому относиться, но это предельно важная вещь.

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #519 - 20.05.19 :: 05:56:42
 
Для вас, Вадим, ожидание и переговоры с многоголовой гидрой - ФАВТ, Минтранс, РТН, ГосНИИ ГА, Прокуратура и прочих в тени, но по-настоящему все определяющих- предельно важная вещь.Так же, как и всех их, это - суть их бытия.

В Минтрансе на голубом глазу заявляют - они опаздывают на 10 лет... Ну, и что? Контора со всеми ее обитателями прекрасно прожила эти годы рядышком с "Детским миром" и никаких последствий от таких "опозданий" (по существу для АОН они просто никчемны).
В реальной жизни подобные "опоздания" смерти подобны или влекут значительные потери для опоздавшего: увернуться от броска хищника, удара врага, едущего в лоб встречного авто, случающихся опозданий на рейс самолета, поезд, пароход...
А тут все участники театра абсурда - госуправления - "ломают Ваньку" десятилетиями и спокойно идут на пенсии, увешенные наградами Злой   Ну, как тут не поучаствовать в такой халяве пока не наступили очередные потрясения Подмигивание
Ваш лично, Вадим, отсчет начался - с 15.01.2018  Улыбка Посмотрим, что в нашей предельно важной вещи для АОН - доступными для россиян полетами - изменится хотя бы до 2024  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #520 - 20.05.19 :: 19:19:10
 
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #521 - 21.05.19 :: 18:36:25
 


Sergey Minigulov

Подписали сегодня большой Протокол нашего с вами Первого всероссийского Конгресса авиации общего назначения на котором мы сформировали общую консолидированную позицию авиационного сообщества страны и избрали оргкомитет, с которым должны согласовываться любые изменения законодательства в области АОН, а его предложения быть обязательными для рассмотрения.

Это все нашло отражение в Меморандуме и в семи Резолюциях по ключевым вопросам отрасли. Теперь отправляем это всё по следующим адресам:

🔹️ Президенту РФ Путину В.В.;
🔹️Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.;
🔹️ Председателю Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС Левитину И.Е.;
🔹️Министру транспорта РФ Диириху Е.И.;
🔹️Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта РФ Нерадько А.В.; 🔹️Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.;
🔹️ В Представительство ИКАО в Российской Федерации;
🔹️Министру промышленности и торговли РФ;
🔹️ Руководителю Ространснадзора РФ; 🔹️Начальнику ФСБ России;
🔹️ Министру обороны РФ;
🔹️Министру внутренних дел РФ;
🔹️В Государственную Думу и Совет Федераций;

Источник
Наверх
 

21-05-2019-1.jpg (136 KB | )
21-05-2019-1.jpg
21-05-2019-2.jpg (207 KB | )
21-05-2019-2.jpg
21-05-2019-3.jpg (177 KB | )
21-05-2019-3.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #522 - 21.05.19 :: 18:37:35
 
Продолжение
Наверх
 

21-05-2019-4.jpg (153 KB | )
21-05-2019-4.jpg
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #523 - 22.05.19 :: 20:25:43
 
Интересно, присутствовало 302 человека, а подписали меморандум 222 субъекта, из них 199 физических лица... Тогда 80 организмов просто были наблюдателями действа, начиная от ФСБ и заканчивая..., возможно, представителями Моссад и Игил  Смех(запрещенная напрочь к упоминанию и денно и нощно  Ужас)
Ну, а что в ответ от рассылки ожидают от адресантов оргкомитетчики?
Опредеденно, в ответах будет приглашение к участию в думских терках: написании проектов, согласованиях, многократных чтениях и прочих подковерных маневрах... Вы верите, что победа в такой токсичной среде будет за вами, г. Минигулов?
Хождение в ДОСААФ ни чему не научило  Подмигивание?
Хотя, а что можно предложить более действенное? большой вопрос... Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #524 - 23.05.19 :: 19:42:23
 


Вадим Цыганаш

Сегодня состоялось заседание рабочей группы по совершенствованию процедур поддержания лётной годности, требований к лётной годности воздушных судов авиации общего назначения под руководством зам руководителя Ространснадзора А. Г. Шнырева.

Есть несколько важных моментов, которые надо отметить для понимания пилотами АОН общей картины в этой области.

1. Эта группа не собиралась год, но теперь не просто собирается, а следующее заседание планируется на середину июля. Это свидетельствует об активизации процессов. (Унылые, саркастические и т. п. комментарии предвижу. Не нужно. ).

2. На Рабочей группе высказано несколько стратегически важных, но самое главное, давно ожидаемых мыслей:

- диалог с общественными организациями сегодня важен как никогда.

- рабочая группа при Комиссии, Минтранс, Ространснадзор открыты к диалогу. Я знаю, что такая же позиция у Росавиации. Такое я вижу впервые. Во многом это следствие адекватной и большой работы всех общественных организаций.

- большая работа с нормативкой уже проделана, мы готовы по 118, ВК. Требуется создание технологий его исполнения. Сейчас эта работа ведётся как минимум со стороны Профсоюза АОН. Вероятно так же тихо работают другие Общественные структуры.

- поддержка ВК со стороны Комиссии будет, это облегчит его прохождение. Поддержка зависит от диалога с общественными организациями, а значит ВК будет дополняться и изменяться впредь.

- диалог с пилотским сообществом должен быть более активным и содержательным. Предложена форма семинаров. Это очень хорошо. Но они д.б глубоко проработанными с ФОИВ, и это работа общественных организаций.

-рабочие группы будут обновляться, состав специалистов должен быть более профессиональным.

- очевиден базовый диалог между Минтрансом, Росавиацией, пилотским сообществом, его нужно углублять, переводить в форму эффективных институтов. Работа не быстрая, но она идёт, по крайней мере ведётся Профсоюзом АОН в меру сил и финансирования.
По сравнению с ситуацией прошлого года это как небо и земля.

3. В целом, общественная работа направленная в разные точки, с разным вектором прикладываемых усилий, делает одно и то же дело, демонстрируя, что конкуренция усилий это хорошо, это ускоряет процесс. Пропорционально растёт важность нашей темы в общей тематике транспорта. Ещё не на пике, конечно, но уверенное движение.

3. Поставлены вопросы по целому ряду ФАП.
На фото ниже

Из не очень хорошего:
Силовики встречу проигнорировали. Это означает, что следующий объект работы - именно они.
Финансирование работ не определено
Будем решать эту проблему. Она решаема.

Всё, конечно, ожидают прорыва, и очевидно, что он возможен быстро при изменении подхода, который демонстрирует государство в целом: от "охранительного" к "развивающему". (Звучит, конечно, как слово "перестройка" при позднем Брежневе, но говорить это надо постоянно и проблему озвучивать как можно чаще).
Однако, эта промежуточная работа необходима при любом подходе государства к проблеме, а это подход именно государства как нормативного регулятора. Эти полномочия исключительно у него.

С нашей стороны мы будем продолжать эту работу и её развивать.
Напомню, что речь о Комиссии, поэтому вопросы получения СЛГ на ней не рассматриваются. Это не орган исполнительной власти.
Спасибо за внимание.

Источник
Наверх
 

23-05-2019.jpg (57 KB | )
23-05-2019.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #525 - 25.05.19 :: 20:10:10
 

Дмитрий Куликов с Sergey Minigulov и Алексей Яблоков.

Веселая история с длинными последствиями)))

Сегодня на аэродроме марз помимо великолепного семейного авиационного праздника была проведена "деловая площадка". Евгения Горкина как всегда на высоте!
Много интересных выступлений и классных гостей.
Приведу один пример, выступал Cyrille de LLATTRE (Сириль​ Де​ Латтр) на тему законодательства EASA и опыта за последние 10 лет, более подробно может описать Михаил Болдырев, волей случая нам пришлось стать переводчиками на этом выступлении)))
Итак, гражданин Франции переехал с семьёй в Россию, у него есть действующая фирма с сертификатом EASA на подготовку и переподготовку коммерческих пилотов (cpl).
В основном занимался переподготовкой на разные типы Боинг и Айрбас.

Сириль​ Де​ Латтр поделился опытом и хочет наладить работу в России.
Однако испытывает трудности перевода и трудности поиска нормативных документов,
Пожаловался на отсутствие опубликованных программ подготовки и переподготовки на сайте Росавиации)

В общем обменялись контактами, договорились помогать друг другу, ну и выпили пиво конечно)))

Адриан Хмельницкий и его команда большое спасибо за чудесный праздник!!!!
Молодцы! Испытал искренне удовольствие, увидел много знакомых или заочно знакомых людей! А главное увидел много детишек с родителями которые активно участвовали во всех авиационных "активностях".
По дороге на выход, видел мальчика с самолётиком от Юрий Рождествин и самодельное "нечто" видимо сделанное для катапульты)))

P.S.: у представителя минтранса РФ (специально не пишу его имя) попросил прислать окончательную версию фап 118, который ушел на согласование в Минэк.

Источник
Наверх
 

25-05-2019-2.jpg (109 KB | )
25-05-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #526 - 26.05.19 :: 07:03:48
 
Денис Юрьевич, какая тут философия или насущные вопросы?
Это в раздел новостей авиационных надо помещать...
А, эмоции такая информация вызывает, притом положительные, не в пример заметкам о вхождении в "клинч" Цыганаша с авиачиновниками.
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #527 - 27.05.19 :: 06:25:58
 


Сверхзвуковой деловой административный самолет

Подробнее о мероприятии
Круглый стол «Проекты сверхзвуковых бизнес-самолётов», посвящённый актуальным проектам перспективных сверхзвуковых пассажирских лайнеров, состоится 19 июня в 16 часов в здании Московского комплекса ЦАГИ на улице Радио, д. 17.  Президент России Владимир Владимирович Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет после того, как понаблюдал за полетом стратегического ракетоносца Ту-160 в Казани в январе 2018 года: "Ту-144 почему сошел с производства — билет должен был соответствовать какому-то среднему заработку в стране. А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолет", — отметил глава государства - https://www.kommersant.ru/doc/3529183

Источник


Презентация проекта сверхзвукового делового самолёта ПАО"ТУПОЛЕВ", 28.01.2019 - https://www.youtube.com/watch?v=EY3xexiGcAY

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #528 - 27.05.19 :: 06:55:15
 

Вадим Цыганаш

Среди нас есть-таки человек, который смотрит Вести недели! Это Дмитрий Куликов, который раскопал этот авиасюжет от 26 мая 2019, и смотреть его обязательно.
Тема не АОН, но тот самый случай, когда местный АОН с 2013 года кричит дайте нам работать, (стенограммы совещаний имеются), а ему говорят: "вы-угроза мировой безопасности, идите нах“.

Чего же не обзываться, если этот АОН угроза таким прекрасным способам заработка?
Я всегда это подозревал, но теперь в сюжете это просто на блюдечке.

Помните итальянский фильм "спрут", комиссар Каттаньи и вотэтовотвсе?
В нашей реальности это эффективные менеджеры. Ну нельзя же назвать жуликов и воров жуликаии и ворами, если они в номенклатуре управления страны?
С другой стороны, если ты управленец, разве ты можешь не знать этих схем? Нет, не можешь. Значит что? Когда спрашивают, ты ссылаешься на законы. Ты буквально валишь власть с первой же попытки оправдаться и говоришь "не я такой, законы такие". И вот тут мы тоже с тобой начинаем думать об этом. Прекрасно, ящитаю.

Лично мне понравился местный министр транспорта. Он очень честный и потому очень неявно, вскользь сказал, что ростовский завод 412 мёртв (а это так, он примыкал к старому аэропорту, а тот закрыт уже 2 года, а переноса никто не спланировал и лицензию на ремонт, естественно, никому не передали, да и кто её будет просить, если на землях старого аэропорта планируется возведение целого жилого комплекса, и цена земли под 412 заводом ГА поднимется раз в 10? Правда эскроу-счета все загадили, но их когда нибудь отменят), а потому перешли на валютные схемы и это всем выгодно. Кроме людей.
И остальные орлы понравились. О, эти влажные, участвующие в схематозе глаза! Их не спутать ни с чем. Кто бы не забил на рейтинг Путина и вообще властей, за 500 лямов в год, человек, скажем, на 10? Дураков нет. За 100 миллионов в год он валится вообще без проблем, ведь на пенсию нам не прожить.

Ну а теперь о ценах. Даже
С-172, переделанная под авиакеросин перевозит 3 пассажиров на 600 км за 3.5 часа. Час - 20тыс уже с прибылью в 100%. Билет на Цессну 23 тыс. на одного. Но это такси.

Тут можно говорить, что весь иностранный коммерческий авиапарк России обслуживает всего одна иностранная компания в 20 человек штатом, а СЛГ продлевается за день и все такое, а мы напродили мутантов, делающих плохо, дорого, медленно. Что компании кость и ложатся, но в наш реестр не идут. Но это мелочи
Тут, в сюжете главное - схематоз, освоение бюджета в самом чистом виде, административный рынок, промысел на убытках, о котором все время пишет Симон Кордонский. Ну, норм, осваиваем дальше.
Главное вовремя потом уехать.
Но и спешить не нужно. Вы же знаете, что уже полгода как идут нацпроекты ? Вот и тут спешить не надо. Опыт Дагестана это отлично показал: там сидит назначенец Васильев, чистки идут уже год и по-прежнему воруют как не в себя. Короче, государство как экономический агент это тотальный схематоз.
Я очень бы хотел перевести на английский и прислать сюжет с английской озвучкой моим друзьям в Буффало эйрвейз, Северные территории, Канада. Вы их видели в "Ice pilots" Discovery ch. Хотя они пожмут плечами, покрутят пальцем у виска и пойдут выполнять работу дальше.

Источник

Видео - https://www.facebook.com/Tsiganash/videos/2342339289175473/
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #529 - 27.05.19 :: 07:17:28
 
Давно Жванецкий подметил, что никто не умеет так жить, как мы не умеем! Хотите смейтесь, но уже не смешно никому
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #530 - 28.05.19 :: 07:36:45
 

Sergey Minigulov

🌟Совсем скоро с целью маленького, но познавательного вклада в развитие авиации общего назначения, её полезности и главное возможностей, а также съёмок второй части туристического сериала "Малой авиации ТУР" или просто "МАТУР-2", что в переводе с башкирского языка означает "красивый", мы отправляемся в двух-недельный перелёт экипажем в составе меня и оператора Hart Iskhakov. 😉💯🛩

⭐Мы стартуем 1 июня и планируем посетить ряд интересных мест, чтобы рассказать о том, как живёт АОН, показать красоту нашей природы, интересные места, рассказать об исторических событиях этих мест, окунуться с видеокамерой в мир приключений, а главное рассказать о ЛЮДЯХ, которых будем мы встречать и с которыми будем окунаться в спонтанные и интересные путешествия!

⭐В основе наших коротких сюжетов лежат заслуги людей, новые знания, открытия, доброта и конечно же юмор! 😉

🛩Наш маршрут:
🛩1 июня - площадка Нижнее городище (Пермский край);
🛩2 июня - площадка Шелангер (Марий-Эл);
🛩3, 4 июня - аэродром Богородск (Нижний Новгород);
🛩5 июня - площадка Левцово (Ярославль);
🛩6 июня - аэродром Аэроград Можайский (Московская область);
🛩7 июня - площадка Орешково (Калужская область);
🛩8 июня - площадка Усмань (Липецкая область);
🛩9 июня - площадка Потапов (г.Волгодонск);
🛩10, 11 июня - площадка Юца (г.Пятигорск);
🛩12 июня - площадка Орлёнок (Волгоград);
🛩13 июня - площадка Шумейка (г.Саратов);
🛩14 июня - площадка Красный Яр (Самарская область)
🛩15 июня - конец маршрута Первушино (дом).

🎥 Весь маршрут мы будем сопровождать короткими блогами и прямыми эфирами, пока не появится полноценный фильм, ну и конечно же конкурсами и призами, которые мы приготовили для своих друзей и случайных встреч!😉

🌐Пока мы готовимся к перелету, то предлагаю вам посмотреть наш предыдущий сериал и ближе познакомиться с нами и нашим проектом:

https://youtu.be/WURqM38Qjd8?fbclid=IwAR0JTFGy_UaKsO4NnKcG_O_HhWawjBYrBVNcfv3Xd6
eOZePBsP4w_fy7uNY

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #531 - 28.05.19 :: 16:10:31
 


Sergey Minigulov

19 апреля 2019 года в Москве прошёл Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения. Выкладываю полный текст подписанного Протокола Конгресса, который отразил основные выступления участников и итоговые решения, а также Меморандум и Резолюции.

Конгресс собрал более 300 человек со всей страны и данный документ очень важный, поскольку отражает волю, желание, проблемы, задачи и стремления авиаторов.

Советую прочитать всем и не только авиаторам и тогда будет ясно, что происходит в "малой авиации" нашей страны и кто эту ситуацию создал!

Документ можете использовать официально для отражения существующей ситуации в АОН. В ближайшее время он будет доступен для скачивания на сайте Федерации авиации общего назначения России.

Источник - 30 скринов

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #532 - 31.05.19 :: 12:01:11
 


Sergey Minigulov сейчас здесь: Дом Правительства Российской Федерации.

Сегодня в Москве сделал тезисный доклад о состоянии дел в отрасли АОН заместителю Председателя Правительства РФ Акимову М.А. Все тезисы были признаны актуальными и замечаний не поступило. Приняты в работу.

Лично передал Максиму Алексеевичу наши с вами подписанные материалы Конгресса: протокол, меморандум и Резолюции.

Все по плану. Остальное в рабочем порядке...

Источник
Наверх
 

31-05-2019-1.jpg (132 KB | )
31-05-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #533 - 03.06.19 :: 09:17:04
 


Вечером в 20.00 в Вестях будет программа про проблемы Малой Авиации в России
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #534 - 05.06.19 :: 11:55:27
 


Вадим Цыганаш

28.05.2019.
Запомните дату.
Авиационное сообщество АОН дошло до Президента РФ.
Огромная работа огромного количества хороших людей.
На резолюции написано "Медведеву Д.А., Патрушеву Н. П.
Прошу рассмотреть".
Подпись: В. Путин
Ждём решений.

В комментариях ниже вы можете ознакомиться со стандартной реакцией уставших и разуверившихся пилотов АОН.
Ну да, вот такие дела. Нового ничего нет.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #535 - 06.06.19 :: 16:04:08
 
Ага, таких бумаг с очень нейтральным - "прошу рассмотреть"- народ видел достаточно, как только письменность стала привычным делом у власть имущих  Смех
Как бы хреновее не стало от их усердного рассмотрения   Озадачен и активизации их служак  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #536 - 06.06.19 :: 23:17:06
 


Горкина правда - встреча с Минигуловым и Хартом - 2 кента



Видео - https://youtu.be/e96oao3vu8s
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #537 - 07.06.19 :: 13:47:07
 

Вадим Цыганаш

Показать кризис управления в действии?

Пошел в Минюст АП-21. Производители в шоке от неисполнимого текста.
Ни с кем не советовались, пихают невпих#емое. Потому что что? Правильно, хорошим проектом нормативного акта называется то, что может быть согласовано. А не то, что требуется.
Там, в АП21 мог быть применен механизм межведомственных рабочих групп с приглашением экспертов и производителей.
Там мог быть применен механизм НИОКР
Ни-че-го.
Своими силами! Нам советчики не надобны!
Все торопятся отчитаться, ведь есть Поручение Президента, есть проверка прокуратуры (аж две). И там написано "нету нормативного регулирования".
Будет, не вопрос.
А про содержание, ну что ж. Никто же не отвечает за результат.
Но кто я такой? Жалкий клоун на фоне сверкающей мыслью великих.
Поэтому слово главе Дагестана
Все остальное можно услышать на #ПМЭФ2019
PS
Поскольку мы давно не смеемся, предлагаю разгадать ребус,
🎏🚾🙂
PS2
По слухам, умные люди регистрируются в Казахстане и летают у нас, поскольку у нас единое небо, правила еаэс, вот только органы управления разные)((


Источник


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #538 - 07.06.19 :: 16:27:50
 

Вадим Цыганаш

Показать кризис управления в действии?

Пошел в Минюст АП-21. Производители в шоке от неисполнимого текста.
Ни с кем не советовались, пихают невпих#емое. Потому что что? Правильно, хорошим проектом нормативного акта называется то, что может быть согласовано. А не то, что требуется.
Там, в АП21 мог быть применен механизм межведомственных рабочих групп с приглашением экспертов и производителей.
Там мог быть применен механизм НИОКР
Ни-че-го.
Своими силами! Нам советчики не надобны!
Все торопятся отчитаться, ведь есть Поручение Президента, есть проверка прокуратуры (аж две). И там написано "нету нормативного регулирования".
Будет, не вопрос.
А про содержание, ну что ж. Никто же не отвечает за результат.
Но кто я такой? Жалкий клоун на фоне сверкающей мыслью великих.
Поэтому слово главе Дагестана
Все остальное можно услышать на #ПМЭФ2019
PS
Поскольку мы давно не смеемся, предлагаю разгадать ребус,
🎏🚾🙂
PS2
По слухам, умные люди регистрируются в Казахстане и летают у нас, поскольку у нас единое небо, правила еаэс, вот только органы управления разные)((


Источник


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3823
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #539 - 12.06.19 :: 23:38:25
 


Вадим Цыганаш

Если вы не узнали об этой новости из-за информационного потока с И. Голуновым, а если вы поклонник, то с ПМЭФ, то это нужно прочесть.
Это не так интересно, но гораздо важнее для АОН.

29 мая 2019 г. Председатель Правительства подписал документ за N 4714п-П36. Называется ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) по реализации механизма "регуляторной гильотины".
Вот ссылка на сайт Правительства http://m.government.ru/news/36904/. Там же в PDF сам План.

Мы знаем из опыта, что обычно исполняется 30% планов. Вопрос в том , какие именно 30% исполнятся. Напомню, что сейчас картина такая: исполняется то, что проще согласовать, а не то, что нужно. Хотя нормативная возможность сделать то, что нужно - возникает.

Вот поэтому я и пишу, что это важно для АОН.

Следим за движением документа дальше.

30 мая 2019 документ вышел из Аппарата Правительства и в этот же день вошёл в Ммнтранс России

В этом документе, в частности, Юрчику А. А., Петровой С. В. , Галимову Н. А., Неоадько А. В., Басаргину А. С. через Контрольный отдел Минтранса расписано выполнить п п. 3,4,5 Плана мероприятий.

Что это за пункты?
п. 3 : Федеральные законы, устанавливающие обязательные требования в отдельных сферах или вносящие изменения в законодательство в целях систематизации обязательных требований и исключения изъятия гражданских прав на подзаконным уровне.

Июнь-подготовка новой структуры регулирования, март-внесение проектов в Государственную Думу.

Кто исполняет: ФОИВ, осуществляющие контрольно-надзорные функции.

О ЧЕМ ТУТ РЕЧЬ?
Для нас это вопрос о сертификации летной годности ЕЭВС. Напомню, что ВС как собственность - это объект недвижимости. Именно так они учитываются в реестре, причем учитываются именно как ЕЭВС. То есть вы имеете обьект недвижимости в виде ЕЭВС.
ФАПы, однако, трактуют это как объект недвижимости с изъятием гражданских прав и требуют перевести один вид недвижимости ЕЭВС в другой - типовой, ссылаясь на Регламент N145.
Но не только. Это так же требования к посадочным площадкам, в тч вопрос о землях промназначения.

Законом этот вопрос не урегулирован, ФАП это приказ Минтранса.

Кто имеет контрольно-надзорные функции? Ространснадзор. Не Росавиация. По нашей информации они уже начали работать. Мы готовы им помогать и уже начали это.

п 4 Плана это Постановления Правительства, ведомственные нормативные акты , направленные на то же самое, что и п 3 Плана.

Тут интереснее.
Сентябрь-октябрь - подготовка.
Ноябрь-декабрь - обсуждение с экспертным и бизнес-сообществом. 2-й квартал 2020 г. это внесение проектов актов в Минюст для регистрации.

Кто исполняет? Так же Ространснадзор.
Вот это- именно про ФАП.

Вообще, конечно, интересно: готовит ФАП Минтранс, а коррекцию будет делать Ространснадзор. Но у нас все криво.

Кроме того, мы знаем, что А. Шнырев, в целом, думает в очень правильном направлении и продвинет идею риск-ориентированного регулирования АОН, а не систему тотальных парализующих запретов

п. 5 Плана это Постановления Правительства, которыми будут признаны утрат вашими силу с 1 января 2021 г. принятые ранее акты Правительства и акты РСФСР, СССР в сфере регулирования.

Кто контролирует и сроки контроля? Отчетность и сроки контролирует С. В. Петрова. Сроки от 117 до 391 дня

Таким образом, что мы имеем?
1. Обнуление части работы, которые вели ФОИВ, одновременно с необходимостью повторного определения того, что нужно резать.

2. Главную роль начинает играть орган, который ранее был в тени-Ространснадзор, но контроль на Минтрансе.

Ещё предстоит разобраться во взаимоотношениях РТН, РА и МТ. Требуются ли согласования, какие именно , как они проходят и тд.

Но в целом, возникновение РТН как ведущего игрока это сюрприз. Будем работать с ними.

ОДНОВРЕМЕННО

По результатам доклада Помощника Президента Ю. Левитина , Правительству РФ, Совету безопасности РФ возникло указание Президента от 18 мая 2019 г., которое письмом от 27 мая 2019 г. было расписано через Администрацию Президента на имя Министра транспорта с требованием обеспечить выполнение со сроком доклада 10 июня 2019.
Напомню, что там речь идёт о "соответствующих концептуальных положениях развития легкой авиации, включая целевые показатели, сформированные рабочей группой Комиссии по АОН и ГЛОНАСС.
Это подпрограмма развития легкой и сверхлегкой авиации.

А так же в докладе требуется провести анализ государственного регулирования деятельности легкой авиации и представить предложения по устранению избыточных и дублирующих положений , составив дорожную карту по устранению имеющихся ограничений.

Пока мы не знаем, что было доложено.

Что важно в этой связи?
1. Легитимным органом взаимодействия признана Комиссия по АОН и ГЛОНАСС.

2. Конгресс, Профсоюз, другие , видимо отнесены к экспертному сообществу.

Что мы делаем?
1. На основе имеющихся материалов готовим предложения для Ространснадзора.

2. Академия министерства юстиции готовит предложения о создании "Лаборатории проблем регуляторной политики в области легкой, сверхлегкой авиации" с тем, чтобы эксперты могли легитимно взаимодействовать с ФОИВ.

3. Пока, насколько известно, все ФОИВ проигнорировали предложения Конгресса о заключении с ними договоров.

Есть ли риски?

Да, есть.
1. Мы видим ту же самую технологию, что и раньше "ФОИВ все сделают сами, кулуарно и закрыто". В прошлый раз эта работа привела к результатам, которые на инфографике ниже. Это План от 2014 г. Такой же как этот.

2. Никакого финансирования для работы экспертов -нет, как нет и механизма их привлечения, кроме как на волонтёрских началах, неофициально.

3. Для ФОИВ это одна из множества задач, которые будут исполнены не содержательно, но формально.

4. Мы наблюдаем поставленные задачи политического блока управления и управления исполнительной властью, но не наблюдаем соответствующего увеличения мощностей для из решения. Это дорога в провал.

Что хорошего?

Мы видим, что задачи поставлены. Это - возможность диалога и мы будем его вести.

Спасибо. Ниже -инфографика по выполнению предыдущего плана.

Источник. Там гора фотографий
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20