YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 
Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы. (Прочитано 72281 раз)
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #540 - 14.06.19 :: 20:17:31
 
Как это все напоминает идеологию существования Замка по Кафке...
Реформа госуправления 2003 года дала свои плоды - весь сонм этих ветвей и веточек власти разросшихся в чащу непроходимую для здравого смысла.  Кроме "бешенного принтера"неистово плодят приказы, распоряжения ФОИВы, надзоров и невидимых публике ордены рыцарей "плаща и кинжала"...  Главное, что все они, там наверху, не знают, не понимают того, чем они руководят. Ужас
Тот же Вадим - знаток какой-то части права, что помогает ему отлично ориентироваться в потоке проказов распоряжений и прочей канцелярской свистопляски - воспылал любовью к полетам на примитивных ЛА, ощутил на себе госрегулирование в пользовании небом и потянуло его подправить такой дефект  Подмигивание Углубился в изучение управления небопользованием гражданами и о, какая боль, все уходит в двадцатые годы. а новые, хорошие законы , ФАПы напишут люди из той же самой "колоды карт",  которые со второй половины нулевых годов и засели в эти ФОИВ и надзоры  Смех
Вы верите, что они стали умнее, квалифицирование с прошедшим десятилетием? У них получится лучше? Ха-ха-ха!
Единственный гешефт, реальный для вас, Вадим - оказаться там с ними, в кормушке, а с полетами... ну, не одними ими жив человек, перетопчется как-нибудь  Со сжатыми губами

Наверху пришли к классической коллективной безответственности с растягиванием сроков реализации планов по Насретддину - кто-то сдохнет и планируемое станет не актуальным. Злой   Так, к чему такое положение дел приведет? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #541 - 25.06.19 :: 07:41:38
 

Вадим Цыганаш

Итак:
1.
128 ФАП - Шнырев ушел в Ространснадзор, новый замдиректора ДГП проект где то похоронил, потому что "ещё не вошёл в курс дела". Курс дела - это обзорные и экскурсионные полеты и выброска парашютистов. Открывало целых 2 рынка, но всем на это плевать. Будем туда писать, реанимировать процесс. Координируем работу с парашютистами. Они крайне заинтересованы.

2.
118 ФАП - Минэк ВНЕЗАПНО дал отрицательный отзыв, патамушта "сертификацию СВС, ЛВС может проводить только юрлицо". Никаких инспекторов, уполномоченных и прочее они видеть не хотят. Только ГосНИИ ГА, ТоИР, все такое дорогое, мощное, нерабочее. И на чужой опыт плевать, идеально- когда ЕЭВС и Ил-86 сертифицируются по одним правилам, ибо это "надежно, монолитно, стабильно".
Там тоже ж**а, но Минтранс зашевелился, потому что тогда ж**а уже им. Идут согласительные совещания.
Есть письмо , расписанное на Правительство от президента.
Там ещё Минюст готовит да у - говорит неправильно назвали, и вообще , лучше бы ничего такого не было, а то одно беспокойство.
Ну и Минспорт бахнул какую-то важную несогласную хрень.
Поправки в ФАП118 это рынок сертификации ВС. Ну, это знают все.
Сертификация ЕЭВС по прежнему в ступоре, рекомендательные письма (на языке юристов это ненормативные акты, имеющие признаки нормативных актов, но это как посмотреть) Росавиация не отменила. Попробуем через суд. Эксплуатанты готовы дать юристов.

3.
Регуляторная гильотина. Лучше пока промолчу. Готовим предложения. Их ждёт мусорная корзина, но готовим все равно.

4.
Пока что Конгресс никаких договоров ни с кем заключить не смог. Профсоюз тоже не может, это такая политика, штоб эти холопья не мешали управлять знающим людям. У знающих людей тоже ничего не получается. Но ни денег, ни институций они давать никому не хотят и не будут. Ибо полеты-полетами, а деньги-деньгами. Понятно, что украдут жэ.

Рынок легкой и сверхлегкой авиации в тени процентов на 89-90 и уже абсолютно не управляем никак, но это на это тоже всем наплевать.
Есть в резерве у государства метод из 90-х, когда менты ходили, крылья топорами рубили. Рассказывали старики.
Вот тут я в шыкаладе, у меня крыло в пакет 4 м, телегу на прицеп и в схрон, до нового Президента. А вот кто вложился, тем платить и много.

Короче говоря, вы прослушали краткий курс как надо управлять государством.

Будем долбить.

А теперь прослушайте лекцию про Украину и Грузию. Президент Украины бегал через фонтан, их газотранспортной сети кирдык, Грузия - сателлит НАТО.

Не забудьте подать полётный план через интернет.

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #542 - 26.06.19 :: 13:06:17
 
Вот, она - реальность госуправления вкупе с государственным строительством  Смех , плоды реформы госуправления 2003 г (хотя какая там реформа - тасовка все той же колоды чиновников со сменой вывесок на фасадах их монументальных зданий, этажей и кабинетов обитания с мебелью, оргтехникой и техперсоналом...
Суть проживания плебса, условия его жизни, работы, досуга как всегда на Руси подобные рокировки чиновничества всех мастей и уровней оставляют практически неизменными -основанными на минималистических принципах.

Сочувствую Вадиму и понимаю - его провинциальность, узкая специализация и углубленность в профзанятость: напряженная учеба до уровня доктора наук, рутина судебной работы опять же по узкой тематике вполне  объясняют его отрыв от реалий жизни россиян и его запал - "открыть глаза" московским чинушам от авиации на перспективы АОН, если, всего-то (!), написать правильные ФАПы   Класс
Увы, и ах: оказывается там течет напряженная внутренняя борьба за свое благополучие, занимающая все их ресурсы: время, мысли, чувства...   Ими забыты не только АОН, но и все прочие проблемы масс людей, а именно: в правовых условиях бизнеса, медицине, просвещении и пр., пр. Десятилетия такого усердного удержания кресел сделало их полными дебилами в делах, которыми они "управляют"  Ужас, им уже страшно что-либо менять - как бы хуже ге вышло Смех Ужас

Ну, что же, в правовом государстве можно только судиться, а это ваша стихия: токсичная, продажно-коррумпированная, похожая на дышло... ну, уж какая есть  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #543 - 27.06.19 :: 14:51:38
 
в посте 541. в источнике на фейсбуке данная информация исчезла. Зря выложил?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #544 - 27.06.19 :: 15:40:54
 
Похоже, Вадима пожурили сверху за слив инсайдерской информации в АОНовскую среду... ему предстоит сделать выбор стороны "баррикады" между плебсом и "сливками обчества".
Так Минигулов был отторгнут из управления ДОСААФ - за раскрытие нелицеприятного, исподнего обитателей верхних этажей управленцев общества...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #545 - 01.07.19 :: 13:06:53
 

Вадим Цыганаш

27 июня 2019 г. в Совете Федерации состоялись Парламентские Слушания на тему "О законодательном регулировании коммерческих воздушных перевозок". От Профсоюза там был Дмитрий Куликов, и ему огромное спасибо за потраченное на общие нужды время.
Он там был не один. Там были очень интересные люди: директор по стратегии S7, генеральный директор ассоциации "Аэропорт ГА", председатель ассоциации малой авиации республики Саха (Якутия, которые утвердили у губернатора концепцию развития малой авиации папу месяцев назад), другие почтенные и уважаемые люди.

Центральной идеей, вокруг которой все крутилось является идея изменения ст. 21 ВК, в части ограничения на заработок АОН. Реализация этой идеи - законопроект об изменении и дополнении ст.21 ВК от Совета Федерации, который придет в Думу.
На моей памяти это уже третий заход за 2 года.

Не считая прекрасно высказанного в интервью FT Президентом тезиса о том, что либерализм, как идея, умер (а это ведь хорошо, что сказал, вздохнем наконец, у нас все реализуется с точностью до наоборот), нужно понимать, почему до сих пор ничего не произошло.

Казалось бы, СФ даёт в ГД законопроект, меняем ст.21 ВК и вот оно счастье ! Все так просто, и главное уговорить СовФед. Ну, может АП, чтобы подлержали.
Но нет.
И почему это будет нет , какова изнанка идеи СовФеда, и что нужно, чтобы было "да" , как действительно устроен механизм, принимающий решения, а заодно э: что за сила исполнительная власть - вам надо знать. Это не так скучно, как кажется

Есть такой маленький документ - Регламент государственной думы.
Целиком его можно прочесть здесь http://duma.gov.ru/duma/about/regulations/chapter-12/
Это нормативный, подчеркиваю, акт, регулирующий ее работу.
А в нем мелкими буквами написаны интереснейшие вещи.

В самой процедуре внесения законопроекта проблем нет. Ст.103-105 говорит о том, что внесли, направили в комитет (по транспорту, мы с ними в хорошем контакте, там поддержат).

А вот дальше - интересно.
Сама Дума взять и принять сразу - не может. Она начинает процедуру согласования законопроекта.
С кем?
"По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета Государственной Думы может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы".
Знаете это что?
Это Минтранс, Росавиация, Ространснадзор - раз.
Минэк, Минфин, Минюст - два
МВД, ФСБ, ФСО, МО, - три.
Счётная палата, правовое управление ГД и тд
Все, кто по мнению Думы, имеет авиацию или участвует в авиационной деятельности, не считая тех, кто указан в регламенте.
Потом Заключение Правительства.
И все они - САМОСТОЯТЕЛЬНЫ.

Теперь почему Правительство это сила. Потому что согласование позиций этих органов происходит не только снизу (представим себе, что АОН закончило маяться ерундой и сообразило выдвинуть переговорщиков с целью сформировать позиции в каждом из этих органов. Все эти слеты и съезды это здорово, но их решения создают только медийное давление. Сущностно работа строится иначе), но и сверху, через совещания Правительства. И без этого законопроект не пройдет.

И вот мы получаем хотя бы один отрицательный отзыв, рассмотрение законопроекта откладывается.

А есть ли те, кто будет торпедировать идею с 21 ВК? Конечно. Достаточно посмотреть на распределение субсидий коммерческим авиакомпаниям, не считая всяких мутных схем.

Ну вот так эта идея СовФеда выглядит изнутри.

Пока что мы имеем наиболее проработанный вопрос только по линии Минтранса. Но хорошо, что проблему постоянно педалируют и хорошо, что постепенно формируется опыт профессиональной работы с этой проблемой.

Источник

Ссылка на закон - Глава 12. Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #546 - 01.07.19 :: 17:46:18
 
Все верно, "Замок" (по Кафке), аналог нашего госаппарата, именно так и работает- типичная проблема развитого совка: коллективная безответственность по причине этих многократных согласований в ведомствах, имеющих самую толику своего интереса и совершенно ничего не теряющего за полный завал в этой АОН. Потому много лет условий для авиационного предпринимательства (создание, эксплуатация и ремонт ЛА, силовых установок, РЭО, наземного оборудования, авиашкол и частных авиаклубов, а также тематической издательской деятельности, авиационного творчества профильного студенчества, профессионалов из большой авиации и пенсионеров из нее) так и не было создано.

И хрен кто снизу сможет нажать на все  властные"кнопки", участвующие в согласованиях и указанные выше Цыганашем, сразу и капитальным образом, чтобы все предлагаемое снизу было принято, потому что ему, сказочнику, это - до Фени. У него с налетом все нормально, часов, так, под 10000 уже должно быть Подмигивание, можно присваивать звание заслуженного авиатора Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #547 - 05.07.19 :: 18:41:26
 

Вадим Цыганаш

Все было нормально. Сидели, выпивали. Драка началась после слов: «Семантика этюдности в прозе Пришвина многозначна»

Вот тоже, читать совершенно невозможно.
Да и вообще - проще призвать и увести за собой и прочее. Но есть нюансы.
Кто в курсе-оценит текст.
Это часть , прилагаемая к ФАП 118 и он после утверждения (но вот это - уже точно не к нам, тут все люди мира бессильны, только ответственные чиновники могут соласовать-утвердить). Что там интересного? Например ИП, выполняющий сертификацию и прочие мелкие, но приятные (должны быть, в теории) мелочи жизни. Жизнь, однако, многообразна.
Кстати, это результат того поручения президента. Если помните - ПР887 от 15 мая текущего года. Там был какой то холивар на тему все это - говно. Может быть, но попытка есть.

Источник
Наверх
 

05-07-2019-8.jpg (133 KB | )
05-07-2019-8.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #548 - 09.07.19 :: 16:34:28
 

Вадим Цыганаш

Итак, не знаю, насколько я точно понял, но 4 июля возник
перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих
А) функции по нормативно-правовому регулированию в сферах
осуществления государственного контроля (надзора), - это Минтранс. То есть их всё-таки пристегнули к процессу.

Б) федеральных
органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-
надзорные функции (это Ространснадзор),

участвующих в реализации механизма
"регуляторной гильотины",

А ТАК ЖЕ (и это САМОЕ ГЛАВНОЕ)

видов федерального государственного
контроля (надзора), осуществляемых федеральными органами
исполнительной власти, на которые должен быть распространен
механизм "регуляторной гильотины".

В АВИАЦИИ туда отнесли:

1. Лицензионный контроль за деятельностью по перевозкам
воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если
указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных
нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Мимо проблем АОН

2. Государственный контроль (надзор) за соблюдением юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность.

Что тут не так?

У нас деятельность АОН НЕ СВЯЗАНА С ТРАНСПОРТНЫМ ПРОЦЕССОМ,
Надо полагать, что для нас эта гильотина - фсе? Прошла мимо?

Мы пока не видим методику этой самой гильотины, кроме тех актов, которые изданы при царе горохе. Но таких у нас крайне мало.

Чудеса.

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #549 - 10.07.19 :: 06:23:54
 
Это не чудеса, а созданная государственная стабильность Смех.
Она вам, Вадим, открывается во всей красе - ковыряние кучей ведомств созданных ими ранее законов-полуфабрикатов многими годами, бесконечных согласованиях, перелицовывании и доработках...
Насущные проблемы практической жизни, деятельности россиян тонут в такой технологии бюрократической волокиты и по причине низкой квалификации самых верхних должностей в ведомствах. Поэтому централизация управления - им надо ставить свои утверждающие подписи на окончательных решениях - обречена на такую КОЛЛЕКТИВНУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ, органическую, панически-смертельную боязнь проявлять инициативу, вводить что-либо новое, а тем более радикальное.
Беда и в том, что и толковые специалисты, яркие личности попав на низшие должности в структуры госуправления, силовых ведомств быстро приходят к пониманию, что тут свои способности для пользы дела не реализовать, карьера строится на иных принципах, а не конкуренции здравого смысла, профессиональной подготовки и добросовестной работы. Им приходится или сваливать за рубеж, бизнес или стать безликими марионетками...

Все очень похожее было при развитом совке, обиженной номенклатуре и оскорбленным гбэшникам за снос Феликса удалось восстановить государственного спрута, совершенно не предназначенного для создания и поддержания человеческих, цивилизованных условий жизнедеятельности простых людей. Появление института частной собственности открыло возможности для госслужащих пуститься в некое соревнование в коррупции и чистой уголовщине, ужасающие масштабы которой привели в последние годы к необходимости вытаскивать на свет божий захарченок из силовых контор...

Мой изначальный скептицизм относительно вашей, Вадим, запальчивости в сроках и масштабах преобразований тошнотворных ФАПов, их радикальных изменений В ЛУЧШУЮ сторону обусловлен просто знанием столичной жизни и неких сторон закулисной жизни МАПовских обитателей на исходе 80-х годов  Злой   Как это повернуть в сторону прогресса определяемого хотя бы по росту ВВП (не по 0,5%, а по 5-7%)? - решать молодым, которых, увы, все меньше и меньше...
Ну, а обитатели Кремля надеются на спасительный всемогущий искусственный интеллект, держать который они собираются, как и ранее при Иосифе самых бошкастых, на "шконке"  Смех

Спасибо, Вадим, что повествуешь для общественности состояние  "законотворческого бурления" в златоглавой,
впрочем, златоглавость стала просматриваться и в полутора километрах от моей лачуги, среди наших хлябей и обстановки вымирания, она одна теперь не идентифицирует столицу РФ  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #550 - 12.07.19 :: 07:30:47
 

Видео Евгении Горкиной - Ознакомительный полет Аэродром Усмань



Видео - https://www.facebook.com/evgeniya.kurbanova.1/videos/2314152701983167/
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #551 - 13.07.19 :: 15:15:57
 


Вадим Цыганаш

Это ВАЖНО.
Помните законопроект о повышении штрафов? Мы тогда его приостановили.
А через месяц его тихо-тихо вернули. И никому ничего не сказали.
Он на 2м чтении.
Вот тут подробности
https://aeronet.aero/regulirovanie/181741
Вот тут - прохождение
https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7
Собственно, все. Помянем лёгкую и сверхлегкую авиацию .

Вниманию депутатов ГД
Вера Ганзя Максим Сураев Дмитрий Сазонов

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #552 - 14.07.19 :: 22:14:43
 
А кому ОНИ должны были сказать? Им важно не разговоры вести - протащить эту штрафную дубину и все тут - законы (фактически запреты)  должны выполняться населением.
Все доводы, аргументы Конгресса АОН они будут рассматривать, согласовывать еще годы, пока же всем надо присесть  или  схлопотать по протаскиваемому прейскуранту.

Именно, поэтому АОПА с Тюриным и деликатно помалкивала в публичном пространстве - все ими давно уже понято  Печаль

Также опритужат и публику на электросамокатах, моноколесах и пр.  - зело опасное увлечение: 32 ДТП с их участием в столице, один - 200-ый за текущий сезон 2019 г, ЦОД озабочен сколько с них надо сдирать за то, чтобы они стали ездить безопасно и по высосаным из пальца правилам для них...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #553 - 15.07.19 :: 16:46:37
 

Вадим Цыганаш

В ДОПОЛНЕНИЕ К ВЧЕРАШНЕМУ ПОСТУ:
ЭТО, ПОВЕРЬТЕ, ОЧЕНЬ ВАМ ПРИГОДИТСЯ

Ссылка для Телеграмм с текстом поста
https://t.me/profsouzaon/130

Усиление административной ответственности за полеты. Какие именно штрафы, за что, кто и какие протоколы составляет, какие меры принять, чтобы минимизировать риски.

У нас рабочие 2 статьи: 11.4 и 11.5 КоАП
По ст. 11.4 КОАП движение законопроекта показано здесь:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/547297-7
Этот документ принят во втором чтении.

Впереди СФ и Президент

Что ужесточается?

Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (было от 2000 до 5000 р.)

Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (было от 3000 до 5000)

Вводится ответственность внешнего пилота (оператора дрона)

По ст. 11.5. КоАП движение законопроекта показано здесь:
https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7
Этот документ после наших усилий по прежнему висит только в первом чтении. Он регулирует ст. 11.5. знаменит тем, что в нем предложено наказывать полеты "если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека," то есть ЗА ЛЮБЫЕ

Кто вносил законопроекты?
Оба-Правительство РФ.

Какой комитет ответственен за продвижение законопроекта?
Комитет Государственной Думы по
государственному строительству и
законодательству
вот персоналии.
http://www.komitet2-10.km.duma.gov.ru/Personalii

Что вам важно знать по процедурам применения с. 11.4 КоАП?
1. Полиция НЕ ИМЕЕТ ПРАВА составлять протоколы по ст. 11. КоАП РФ
2. Имеет право Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области использования воздушного пространства. (Ространснадзор) (ст.23.43 КоАП)
3. При осуществлении надзора за соблюдением и исполнением законов, прокурор также вправе возбудить дело о также вправе возбудить дело о
любом другом административном любом другом административном
правонарушении, ответственность за правонарушении, ответственность за
которое предусмотрена
Кодексом или законом субъекта Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

Порядок проведения проверки Ространснадзором
https://rg.ru/2012/03/30/transp-bezopasnost-site-dok.html

ВАЖНО.
Пока физлица не являются объектом проверки.
"Предмет государственного контроля (надзора) - проверка соблюдения законодательства Российской Федерации по обеспечению транспортной безопасности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующими их на ином законном основании (далее - субъекты проверки)".

Проекта Приказа Минтранса, которое этот порядок меняет, я не видел.

Я очень прошу юристов проверить с учётом поправок Гл.23 КоАП и ст. 28.3 КоАП в части подведомственности дел МВД. Может быть я недоглялел подведомственность. Константин Малышев.

Дела рассматривают только судьи. Это немного лучше, чем ничего, есть первая и апелляционная инстанция.

Пока мы не получим информацию по 11.5. Коап (т.е. по движению законопроекта https://sozd.duma.gov.ru/bill/426908-7 ) комментариев не будет.

Источник

Профсоюз
Наверх
« Крайняя редакция: 16.07.19 :: 09:21:04 от Панков Денис Юрьевич »  
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #554 - 16.07.19 :: 09:52:09
 


Погибший пилот Никитин в последнем интервью откровенно рассказал о проблемах авиации

В понедельник, 15 июля, комиссия Межгосударственного авиационного комитета приступила к расследованию крушения легкого вертолета Robinson в Подмосковье. ЧП произошло накануне в районе Солнечногорска. В результате жесткой посадки погибли два опытных авиаинструктора. Пилот упавшей машины дал интервью нашей программе накануне гибели. О чем он тогда рассказал и что говорят сейчас об аварии следователи?

Обломки фюзеляжа разбросаны на несколько метров, лопасти выгнуты дугой, кабина серьезно повреждена. Вертолет Robinson рухнул в поле в солнечногорском районе Подмосковья. В машине были два человека: пассажир и пилот Игорь Никитин. Оба погибли.

"Всякое бывает" и добавил: "никто не застрахован" — так философски Игорь Никитин ответил на вопрос о том, боится ли он летать. Это последнее интервью легендарного пилота, записанное накануне его гибели. К президенту Объединенной Федерации сверхлегкой авиации России съемочная группа ВГТРК приехала как к эксперту обсудить безопасность коммерческих перелетов на парапланах, дельтапланах. О проблемах в отрасли Игорь Валентинович всегда говорил откровенно:

— Наверное, процентов 90 не парапланов, а легких воздушных судов, которые зарегистрированы в реестре гражданской авиации, летают без сертификатов летной годности, потому что регулятором созданы такие условия, когда получить этот сертификат стало невозможным.


В Следственном комитете по факту жесткой посадки вертолета уже возбудили уголовное дело.

"В настоящее время следствие рассматривает ряд версий произошедшего, в числе которых — ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна. Расследование уголовного дела продолжается", — рассказала старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России Елена Марковская.

От спортсмена-дельтапланериста до доктора технических наук: Игорь Никитин автор сотни научных работ и более сорока лет в небе. Его общий налет — свыше двух тысяч часов. В 2012 году Никитин несколько месяцев тренировал Владимира Путина перед полетом со стерхами. Обучал начинающих пилотов и как преподаватель в специализированном ВУЗе, и как практик.

"Очень больно терять друзей, коллег, тех, кто ведет за собой массу специалистов, которые развивают нашу отрасль", — поделился первый вице-президент Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации России Сергей Минигулов.

Уже установлена личность и второго погибшего в катастрофе — это летчик Олег Чернигин, с Никитиным они были друзьями. Для расследования причин трагедии в Межгосударственном авиационном комитете сегодня сформировали специальную комиссию.

Видео - https://www.vesti.ru/doc.html?id=3168515&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c...

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #555 - 18.07.19 :: 19:43:36
 

Вадим Цыганаш

Если бы я был товарищем Сталиным, то я бы не удержался - наградил бы ее Героем.

В кадре у Евгении Горкиной - Светлана Капанина.
И снова - блестящее интервью и редкого качества работа журналиста.

Такого, конечно, на ТВ не покажут.
Тем более, я Светлану знаю лично уже два года. Мы регулярно встречаемся в Минтрансе и ее активная позиция мне всегда нравилась.

Сильная. Женщина. Мать. Пилот. Остальное вторично.

Был бы я Путиным, построил бы ей самый лучший самолёт. И вдобавок каждому пилоту - по пилотскому с вечным СЛГ.

Смотрите. Распространяйте.
P.S.
Интервью Антона Пермякова уже подошло к 4000 просмотров за сутки. Это - для нашей небольшой корпорации Очень Сильно.

А сколько у нас а АОН людей, которым есть, что сказать?
Блестящий формат нашла Женя Горкина.

Ссылка на Телеграмм https://t.me/profsouzaon/145

Ссылка на ВК
https://vk.com/public184550038

Источник


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #556 - 22.07.19 :: 22:08:57
 

Вадим Цыганаш

Дал комментарий Российской газете по штрафам для пилотов. Его суть такова:
говорить о том, что штраф пилотам способствует повышению безопасности полета то же самое, что говорить о том что половник в руках злой жены способствует деторождению.

А ведь Правительство именно так все и видит: не даёт любви - дай ему половником по морде, да посильнее - тогда даст.

Л - логика духовного импотента. Штож. Вот такие они.

Если ты не знаешь про цветы, мороженое и кино, то остаётся писать про то, что знаешь: про половник и про хрясь по морде.

Но мы то знаем откуда эти идиотские законопроекты: из проверки Генпрокуратуры.

Особенно сильно это звучит на фоне статистики.

Извращенцы-приспособленцы, ****ь.

Телеграмм https://t.me/profsouzaon/156

Источник
Наверх
« Крайняя редакция: 23.07.19 :: 06:14:50 от Панков Денис Юрьевич »  

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #557 - 26.07.19 :: 07:30:38
 

Законопроект о нулевом НДС за ввоз иностранных самолетов поддержан Госдумой

Депутаты нижней палаты парламента в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект, который обнуляет налог на добавленную стоимость (НДС) на регистрацию ввозимых в Россию иностранных гражданских самолетов. Об этом сообщает Агентство городских новостей "Москва".

Предлагается освободить от обложения НДС ввоз в Россию гражданских воздушных судов, а также авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, печатных изданий, опытных образцов и их составных частей, необходимых для разработки и испытания таких воздушных судов. В настоящее время действует аналогичное освобождение для морских и речных судов.

К доходам, не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, предлагается отнести доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации или реализации судов, зарегистрированных в Российском открытом реестре судов, по аналогии с доходами судовладельцев.

В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования

Проект инициирован правительством РФ.

Источник
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #558 - 26.07.19 :: 19:05:53
 

Вадим Цыганаш

Правильно все сделали.
Не относишься ты, смерд, со своей посадочной площадкой к транспортной инфраструктуре - не дадим тебе перевести земли из сельхозназначения к землям транспорта. А за сельхозку - закроем.

Действительно, на основании ст.1п.5 ПП "Ж" фз" О транспортной безопасности п/п не относятся к объектам транспортной инфраструктуры".
Ну и что , что ВК говорит иное. Как мудро заметил один из комментаторов, они относятся к объектам инфраструктуры воздушного транспорта.

Я бы пошел шире в деле обеспечения законности и у всех, переведенных раньше п/п- аннулировал бы переводы в земли транспорта, и снова загнал бы всех в земли сельхозназначения. А потом бы их закрыл, потому что посадочные площадки на сельхозку - только для химиков. Потребовал для определения химик или нет СЭ АР, а его не будет. И стал бы близким для всех начальников. И цацку бы мне дали, и премию, и место в Москве и медианную зарплату в 32 тысячи рублей. Чего уж, гулять, так до конца. Загоните страну в каменный век. Не разменивайтесь только на выборы.

Приветствуем новое слово в юриспруденции стабильности. И продолжаем смотреть как то, что в управлении называется "ловушка законов" - работает. Прокуроры мужают и бронзовеют, скоро сами пойдут повышать ВВП страны у станку и в поля. Наверное в поля . К станку кто их пустит.

Суд закрыл, разумеется по требованию прокуроров, маленькую п/п "Поповка" им Е. Летова из-за использования земель сельхозназначения. Там суть в том, что когда делали этот Чертов реестр видов назначений земли, чиновники про АОН просто забыли. Ну, бывает. Потому АОН там ни в каком виде нет.

Так что летали по утрам? Летали. А ещё и слеты проводили - смуту сеяли. Небось про власти слова нехорошие говорили. Потому что хороших никто давно не говорит. Ну вот и нечего. Не советские времена. Гагарин, подлец, упал из космоса, посевы помял колхозные. Ещё и людей напугал насмерть.

Но не те времена теперь. Не позволим.
Летаешь по утрам- а мы тебя за сельхозку. Чтобы знал, как растягивается закон, если нужно. Пусть потом пресса пишет. Насрать на нее.

Выводов о сюда два. Первый: называйте себя громко, лучше именами членов политбюро ЦК КПСС - и о вас хотя бы начнет писать пресса. Все равно ведь маленькие посадочные площадки у нас предпочитают умирать по одной, так хоть с музыкой.
Второй вывод делайте сами.

Владелец аэропорта имени Егора Летова рассказал радиостанции «Говорит Москва» о коллизии права в иске, из-за которого закрыли посадочную полосу.

«Прокуратура выдвинула иск о прекращении деятельности в качестве посадочной площадки у нас на землях сельхозназначения. В законе чётко и ясно написано, что посадочные площадки, на которых базируются сверхлёгкие и лёгкие суда, которым запрещено заниматься коммерческими перевозками и перевозками грузов, не входят в транспортную инфраструктуру. Мы приходим к абсолютному абсурду. Они [прокуратура – прим. ГМ] не могут мне дать иск перевести именно в земли транспорта, потому что это будет необоснованно», - сообщил предприниматель Александр Анисимов.

Он уточнил, что в мае планирует провести на посадочной площадке "качественный рок-фестиваль", на котором аэропорт назовут именем Егора Летова официально. По словам Анисимова, все изменения о переименовании внесены в документы, но ещё не зарегистрированы из-за судебных тяжб.

https://govoritmoskva.ru/news/205159/
На фото картина неизвестного происхождения:"Борьба за стабильность"

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #559 - 31.07.19 :: 09:13:57
 

Вадим Цыганаш

Как обычно, текст не прислали, на сайте РГ не разместили,но божатся, что в печатном варианте газеты он есть.
Раз так, то я выставляю авторскую версию статьи.
До правок редакторов.

"18 мая 2019 года Президент РФ В. В. Путин дал письменное указание подготовить ему доклад о положении в легкой и сверхлегкой авиации.

Это поручение стало следствием больших усилий общественности и госаппарата по анализу ситуации в этой отрасли.

В письме Президенту указывалось, что на триллион рублей валового дохода Россия отстает по показателю количества воздушных судов от США в 4,5 раза, от Бразилии в 5,6 от Канады – в 10 раз.

В стране отсутствует доступный для субъектов легкой авиации порядок получения документов, процедуры, связанные с легализацией воздушных судов требуют значительных финансовых и временных затрат, ограничены возможности подготовки частных пилотов, условия ведения предпринимательской деятельности – нестабильны.
«…все это формирует системные риски и барьеры, которые фактически ведут к стагнации легкой авиации. Отрасль теряет инвестиционную привлекательность».

Ситуация действительно тяжелая. Но может быть она хотя бы обеспечивает безопасность?

С точки зрения безопасности, главный критерий это безаварийная эксплуатация. За последний год были приняты к исполнению три телеграммы Росавиации, которые должны были поднять безопасность, но подняли только стоимость легализации полетов легких и сверхлегких воздушных судов как минимум вдвое.

Вот примеры: введение требований испытательных полетов гражданских судов летчиком-испытателем. Вроде бы разумная мера, нужно определить соответствует ли самолет заявленным характеристикам. Но, во-первых, летчики-испытатели не относятся к гражданской авиации, в 2018 году ими было разбито два частных воздушных судна. Как взыскать ущерб? Никто не думал. Во-вторых, стоимость их работы сразу увеличила стоимость ежегодной проверки в два раза для сверхлегих воздушных судов. В третьих, ранее эту работу успешно и бесплатно делали владельцы воздушных судов, которые знали свои самолеты, а часто их сами строили. И был тот же уровень аварийности.

Итог нулевой, но удорожание, а значит – уход в тень Для чего это придумано?

Второе требование – неразрушающий контроль. Суть – в определении допустимых фактических нагрузок на воздушное судно. Вроде бы тоже – разумно. Но и эту меру, близко познакомившись с содержанием, приняли в штыки не только владельцы
воздушных судов, но и инженеры.

Ведь фактически предлагалось конструкцию довести до прочностного предела, а значит ослабить ее.

Безумие идеи привело к тому. что сейчас и эта мера свелась к формальному ультразвуковому контролю, без нагрузок, но количество мест, где это можно сделать снизилось до единиц, а стоимость и объем документов, естественно – выросли. Как это повлияло на безопасность? Никак.

Третье – увеличение отчетности с 22 позиций до 40. Чего там только нет. Например расчетная и конструкторская документация. Должна быть? Да. Где ее брать? А если сам сторил самолет? Не смейтесь – для маленьких самолетов, часто - у студентов. И в дело самолета. Никто не проверяет – нет критериев проверки. А для самолета Л-410, например это грузовик с коробками документов. А для иностранных легких самолетов – очень часто ее не даёт производитель. Это его коммерческая тайна и иностранцы просто крутят пальцем у виска, удивляясь «этим русским».

Огромный пакет документов тоже не влияет на безопасность, но очень влияет на общую цену их получения.
Для чего эти требования, если основные характеристики воздушного судна дублируются в многочисленных документах, уже лежащих в деле? В руководстве по летной эксплуатации, например.

И наконец – эндшпиль административной мысли: все иностранные легкие и сверхлегкие самолеты, которые когда-то имели сертификаты производителя и были типовыми, должны быть типовыми и у нас. Да, они могли быть у нас до этого года десятки лет не типовыми, их было просто негде обслуживать, не было сертифицированного дилерского центра в России. Но теперь, не смотря ни на что – они должны ими быть.

Как итог – эти самые послушные владельцы с января не могут получить документы и все до одного ушли в черную зону. А те, кто попробовал легализоваться, делают это с января, потратив десятки тысяч долларов – и без результата.

Таких примеров в управлении легкой и сверхлегкой авиации – масса. В Росавиации за 25 лет не создали даже специальный одел по легкой и сверхлегкой авиации. Там просто нет требуемых специалистов. А те, что есть – плодят документы подобные указанным. Бессмысленные и не относящиеся к делу. Нет и диалога с авиационным сообществом.

Год за годом происходит одно и то же: вместо содержательного диалога с экспертным сообществом о балансе безопасности и развития легкой и сверхлегкой авиации, государственные исполнительные органы под давлением Генеральной прокуратуры РФ наращивают регулятивную нагрузку вплоть до полного коллапса выполнения государственных услуг по подготовке пилотов легкой и сверхлегкой авиации (в стране не предоставляется госуслуга подготовки пилотов планеров, пилотов дельталетов), по сертификации летной годности и т.д.

Как результат - до 80% легких и сверхлекгих воздушных судов не имеют разрешительной документации, пилоты дельталетов и планеров не имеют последние 5 лет государственной подготовки и все – самоучки.

31 мая 2019 года заместитель Председателя Правительства РФ потребовал от Минтранса России и Росавиации составить согласованный план-график нормотворческий работы по гармонизации национального и международного законодательства в области легкой и сверхлегкой авиации. Срок был 1 июля 2019 г. Он прошел. Экспертное сообщество этого плана так и не увидело".

Полный текст поручения Президента N Пр-887 на имя Патрушева и Медведева можно скачать здесь:
https://t.me/profsouzaon/181
Поручение Зампреда Правительства по созданию группы по гармонизации законодательства по АОН
здесь: https://t.me/profsouzaon/182
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #560 - 01.08.19 :: 17:47:12
 
Текст сообщения написан не Вадимом, чувствуется специалист, человек в теме, а  восторженные сообщения сыпались от него: "мы добрались до самого верха...", "на услышали...", "будем вести диалог..." и даже сканы из этих поручений прикладывались  Улыбка
На что было замечено, что подобных поручений было около десятка еще при и Ельцине, да только толку от этого ноль  Злой

Подросли новые просители и цикл повторяется: во, смотрите что и кем подписано! Ну, и что?  А, мы не сдадимся и продолжим "выжимать" из них новые подобные поручения!  Да, пожалуйста, после каникул напишем еще таких, можем даже кого-то из статистов-министров освободить от должности и поручить сие новому (которому потребуется с годик входить в курс дела)  Смех

Вот, это действительно стабильность Подмигивание, в 2003 году на форуме авиа.вру, когда можно было без регистрации помещать там и здравые рассуждения, и пьяную галиматью летунами-испытателями все эти проблемы рассматривались с разных сторон... потом владелец форума с удовольствием стал выполнять требования сверху - регистрация, модерация, позитив и патриотизм и форум скатился в склоки гражданских с военными и мерянием "членами" (налетом, должностями, причастностью к ранее скрываемому от общественности и пр.)

Увы, власть сосредоточена совсем не на проблемах АОН... Она ее пока "чехлит и якорит как перед штормовым предупреждением  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #561 - 01.08.19 :: 22:08:32
 

Вадим Цыганаш

По данным silovikov поручение Заместителя Председателя Правительства М. Акимова N: МА-П9-4644 в части создания плана-графика нормотворческой работы по гармонизации национального и международного законодательства в части норм, относящихся к АОН, с пределением персонально ответственных за эту работу до 1 июля 2019 г. - ПРОВАЛЕНО.

Никто не хочет быть персонально ответственным.
Нет ни специальной оргструктуры, ни штатов, ни бюджета для такой работы.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #562 - 01.08.19 :: 22:10:00
 

Sergey Minigulov


Мне прислали и сказали, что висит на стенде МАКСа.

Бог, дай мне сил и терпения...😂😂🤧🤧
Пойду рюмашку накачу....🥂
Наверх
 

01-08-2019-2.jpg (118 KB | )
01-08-2019-2.jpg
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #563 - 03.08.19 :: 17:39:35
 

Вадим Цыганаш

Старая проблема, о которой говорилось очень давно: в стране как минимум 11 лет нет нормативно установленного уровня безопасности полетов. Нет вообще.
Запрещай что хочешь.
Но и отвечать ни за что не нужно.
И достигать ничего не нужно.
Национальный стиль управления: бездарно и без цели.

И вот: Росавиация обратилась в Генеральную прокуратуру РФ с требованием запретить полеты авиакомпании Nordwind.
Воздушные суда компании не соответствуют нормам авиабезопасности.(Если помните - это проверка генпрокуратуры, 400+ ВС с изменениями в конструкции, ужас-ужас, кипение говн в интернете и тд.)

Замначальника управления Генпрокуратуры РФ Наталья Ростовцева в рамках прокурорского реагирования отклонила требования Росавиации. Nordwind будет осуществлять перелеты до устранения выявленных Росавиацией недостатков.
(Вы наблюдаете административный пинг-понг по вопросу кто будет отвечать за закрытие авиакомпании но - без, собственно, решения проблемы. На это тратятся наши с вами деньги)

Aviasafety об этом пишет следующее:

"Почему в наспех подготовленную в 2008 году к международной проверке Государственную программу по безопасности полетов до сих пор не внесено ни одного изменения? Где установленный государством целевой уровень безопасности полетов, который и должен был содержаться в этой государственной программе?

На эти вопросы ответов нет. Надеемся, что пока что нет, но они появятся".

Сами собой - не появятся. Это - грубейшие управленческие ошибки. И это грубейшие ошибки законодателя.

И это, и история с ЕЭВС и история с СЛГ это следствие ошибок.
Что можем сделать мы?
Только одно: противопоставить этому организацию и постоянное давление ровно до тех пор, пока издержки от нормального диалога не станут для управленцев меньше, чем издержки от всего остального.

Давление и диалог.

Давление понятно- митинг.
Диалог . Тут надо создавать. Профсоюз как форма общественного движения свою задачу в истории русской авиации выполнил. Надо переходить у отраслевой ассоциации. С организацией, деньгами, лоббистами и юристами.

Ну и давление тоже. Обязательно.

У нас есть МАКС. Отличный повод собраться в Москве и учредить такую ассоциацию. Оно само буквально уже напрашивается .
И есть опыт организации- Конгресс.

Уверен, мы получим поддержку на всех уровнях власти.
Но главное, чтобы поддержка была внутри нас самих.

PS.
Вот, кстати, официальная публикация по 11.4 КоАП. Нашел Владимир Рерих

https://rg.ru/2019/07/31/adocument-dok.html?fbclid=IwAR0Yi3mo3YEX9h-rZN2CnNfUk7M
pr1V68A1t1N8xlfsPm_iruTX7McB-2Lg
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #564 - 04.08.19 :: 07:39:19
 
Волна протеста начала нулевых угасла именно из-за отсутствия финансирования "давильщиков"...
Но и сейчас многие понимают как ни "корми" их, а силовиков, парализующих свободное пользование ВП, им не одолеть - они взяли страну на свое окормление и творят, что хотят Злой  Получается это у них эффективно, как у раковых клеток в завершающей стадии...
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #565 - 04.08.19 :: 20:45:40
 
Вадим Цыганаш

Хотелось бы развить одну вещь, об которую я буквально споткнулся вчера в комментариях.

Один (весьма уважаемый человек) высказал мысль об альтернативе существующему положению вещей в АОН, как о раздавании разрешений и прочих плюшек щедрой рукою.

Знаю совершенно точно, что эта простенькая мысль оформляет концепт, который сидит в голове у очень многих.

Я сам, к своему ужасу, сталкивался с нею в беседах с очень большими чиновниками.

Да, вроде бы логично иметь антитезой политики завинчивания гаек - политику развинчивания гаек.

Почему это прочно угнездилось у некоторых руководителей - отдельная тема. Безусловно, сейчас она оформляет боязнь развития.
Но завтра - может быть выброшена уже как флаг развития.

Именно в этой связи что нужно знать прямо сейчас?

Такая антитеза это важнейший маркер.

Давайте вспомним, сколько раз авиационное сообщество внезапно пробуждалось на тему безопасности полетов? Бессчетно.

Каждый раз, буквально, когда появлялся соблазн получить хоть что то более-менее упрощающее - возникали волны сомнений. И именно с точки зрения безопасности полета. И это очень правильно.

Такое волнение внутри авиационного сообщества возникало именно потому, что среди тех, кто садится в кабины нет идиотов. Тут каждый и все время идёт на риск. Ежедневно, многие - ежечасно.

И конечно, любой , кто действительно летает, рискует собой, благополучием семьи - не может смотреть на простую антитезу закручиванию в виде "раздачи щедрой рукой" иначе, как на популистский идиотизм.

Решение проблем АОН, концептуально вовсе не в раздаривании разрешений налево и направо.

Это приведет только к "бразильскому варианту" естественного отбора и к куче трупов. А сразу за этим - к общественному вою, и получению бенефитов для самых разных групп (а они немедленно возникнут) от повторного затягивания гаек.

Тут уж мелкой авиации совсем будет хана. Если сейчас все спасаются в тени, где государству дела нет, не учтены мы, то когда демократическая и прогрессивная общественность сойдёт с ума, мало не покажется от слова совсем.

Концептуально построение АОН должно идти по старой, проверенной схеме: опыт-его исследование-нормирование-контроль-обратная связь от контроля к опыту . И так - по бесконечному кругу.

Это означает формирование институтов управления, которых сейчас нет вовсе. А не раздаривании разрешений.

Кто, простите изучает опыт лучших из лучших?
Кто переводит опыт в нормирование?
Кто смотрит , чтобы нормирование не убивало опыт?
Кто занимается контролем? Причем контролем, который вел бы к улучшению опыта?

Вообще никто.
Никто.
Никто.

Смотрите: Конгресс пошел по правильному пути. Он попытался оформить опыт в норме. И в е. Ему не дали.
Потому что это не дело конгресса. Честно- это дело государства.

И вот для того, чтобы определить способно ли лицо делать это от имени государства - и написан этот пост.

Нам не нужны популисты. Нам нужны наши профессионалы. И у нас из достаточно много, чтобы это сделать.

Не хватает только государственной воли и финансирования этих работ.

А будущее, что, оно придёт. И в ФАВТ тоже будут новые люди. Карточный дом всегда рассыпается до основания.

Текст в телеграмм

Источник
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #566 - 06.08.19 :: 20:19:31
 
Уфимская инвесткомпания "Роторфлай" признана банкротом

Арбитражный суд Башкирии признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении уфимской инвесткомпании "Роторфлай", которая создавалась для инвестирования в производство сверхлегких вертолетов производства кумертауского КБ "Ротор". Об этом сообщает "КоммерсантЪ".

Инициатором банкротства предприятия в 2018 году были три физлица — Александр Бородин, Андрей Даниличев и Азат Нургалиев. Требования кредиторов предприятия оцениваются в 512,3 тыс. руб. Конкурсное производство продлится до конца января 2020 года. 18 сентября суд рассмотрит вопрос об утверждении конкурсного управляющего банкрота.

Суд признал, что восстановление платежеспособности должника невозможно: в ходе процедуры наблюдения от учредителей должника или третьих лиц предложений об этом не поступало.

ООО "Роторфлай" создавалось в 2007 году кумертауским КБ "Ротор". В 2013 году власти Башкирии договорились с китайской компанией "Утун" об инвестировании в проект по производству ультралегких вертолетов, разработанных КБ. "Утун" в 2014 года получил 100% уставного капитала "Роторфлай". Сообщалось, что общий объем инвестиций в проект в 2014-2015 году превысил 100 млн руб., из которых 35 млн руб. было направлено на строительство летно-испытательного комплекса в Куюргазах. Источники вложений не уточнялись. Тогда же генеральный директор "Роторфлай" Сергей Микрюков сообщил о планах налаживания сборки вертолетов, проведения летных испытаний, открытия центра продаж и сервисного обслуживания китайских вертолетов производства DEA Helicopter. В 2015 году, по данным kartoteka.ru, 100% уставного капитала ООО "Роторфлай" получила гонконгская "Элекпро интернейшнл инвестмент холдингс". Выручка общества в 2017 году составила 220 тыс. руб., чистый убыток — 32,78 млн руб.

Источник
Наверх
 

06-08-2019-1.jpg (166 KB | )
06-08-2019-1.jpg
WWW  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 865
д.Топкая
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #567 - 07.08.19 :: 06:04:57
 
Относительно опасений от "развинчивания гаек" и убеждении, что государство только и может удерживать приемлемый уровень безопасного пользования ВП нашей АОН...
Странное ожидание, что госструктуры могут что либо разумное делать для АОН. Разве три десятка лет мало, чтобы понять какое получилось государство и что стало с АОН его "заботами"?
Почему все это время (с середины 90-х годов) не выполняются поручения по созданию законов, положений для развития АОН, а наоборот ужесточению существующих, например: ставки налогообложении как средств роскоши на 1 л.с., медицинских требований, препоны в землепользовании под посадочные площадки, закон об оказании услуг не отвечающих требованиям... и многое другое?  Причем, создавались всякие комиссии и даже при президенте Смех На чем основан сей оптимизм, что только государство обеспечит достаточный уровень безопасности полетов АОН?
Пока этот показатель законодательно не установлен, поэтому ежегодные цифры катастроф, число погибших и трактовка условий, предшествующих им, используется только для обоснования причин "закручивания гаек".  Это - идиотизм чистой воды, а не мудрость чиновников или сокрытие истинных мотивов для полного уничтожения АОН в РФ.

А представьте себе, что сторонники "раскручивания гаек" пишут в своей среде несколько поправок, дополнений в ВК и специальный ФАП для АОН, сверхлиберальный - никаких разрешений от чиновников, а только уведомления электронной почтой о начале владения своими летательными аппаратами и их применении в пространстве G и ГД, СФ, президент утверждают такое!!!     "Гайки" вообще открутили и выбросили и что?  АОН бурно попрет в массовости, качестве, сложности техники и дальности полетов?   Увы, ничего совершенно не изменится Печаль   Озадачен    Плачущий     И основной причиной тому - отсутствие исторического опыта индивидуального ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ  летательными аппаратами сложнее мотодельталета и отсутствия всей инфраструктуры: ВПП, аэродромных сооружений, оборудования, спецтранспорта, средств связи и многого другого  "заточенного" именно под АОН.
Все это появилось бы, если бы с 90-х годов установились классические рыночные отношения, предпринимательство в авиации, но сначала все стали растаскивать общественную собственность и, организовано овладев властью со значительными кусками общенародного, рассевшись по чиновным кабинетам по всей РФ, забетонировали всякую инициативу снизу, в том числе и АОН  Злой   

Посему, выруливание из тупика в АОН возможно только при радикальных изменениях в государственном устройстве.
В чем неправ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #568 - 17.08.19 :: 11:42:31
 

Флайтшеринг: перелет силами малой авиации по цене поездки на автобусе

Недавно на экраны вышел фильм «Между нами горы» с Кейт Уинслет в главной роли. Главные герои не смогли попасть на жизненно важный для себя рейс и вынуждены были обратиться за помощью к частному пилоту. Казалось бы, выдуманная история, но в Америке и Европе набирает популярность такое явление как флайтшеринг.
Читайте в этой статье:

Что такое флайтшеринг
А это вообще законно
Флайтшеринг: за и против
Сайты для флайтшеринга
Мобильные приложения для флайтшеринга
Советы по безопасности
Что такое флайтшеринг
Представьте, что вы зашли в свое любимое приложение для поиска попутчиков. Но только ищете не машину со свободными местами, а… самолет. Больше не нужно ловить выгодные предложения от авиакомпаний-лоукостеров и стоять в очередях – просто выбираешь понравившийся рейс в приложении или на сайте, приходишь за 15 минут до вылета и поднимаешься на борт. Это флайтшеринг – стремительно набирающий популярность способ путешествовать. Инновационные платформы для поиска авиапопутчиков позволяют пассажирам напрямую общаться с пилотами и экономить на билетах.

Флайтшеринг подразумевает полеты силами малой авиации. Несмотря на малоизвестность, идея зародилась ещё в 60-ые годы прошлого века, когда пилотам дали возможность рекламировать свои полеты на табло аэропортов.

Шеринг-экономика меняет мир
“Шеринг” (англ) — “делить, делиться”. Любой мало-мальски разбирающийся в теме путешественник слышал об Airbnb и каучсерфинге. Скорее всего, многие из вас пользуются Uber, и может даже подрабатывают на Upwork. И в последние несколько лет на свет появилась несколько сервисов, захвативших новый тренд на совместные полеты. В Европе это Wingly и Coavmi, в США – Flytenow и AirPooler. Последние два прекратили свою деятельность в связи с шатким положением флайтшеринга в американском законодательстве, но в странах Европы явление легализовано и процветает.
Обычно во флайтшеринге участвуют легкие самолеты, рассчитанные на 2–6 посадочных мест. Цели пассажиров могут быть только личные, а не для получения выгоды. Стоит помнить и о том, что пилот вполне может отказаться выполнять какой-либо рейс, если погодные условия не являются благоприятными. Иногда рейсы и отменяют (почти как в том фильме). Если такая ситуация произойдет, пассажир может рассчитывать на полную компенсацию. Но причина должна быть существенная, такая как неблагоприятные погодные условия.

Удобно то, что и пассажиры, и пилоты могут встретиться на специализированном сайте и обсудить все, что связано с поездкой. Кроме того, гость может забронировать любой пункт назначения и любой маршрут. Например, вам может быть интересно полюбоваться красивыми видами Барселоны или пейзажами Прованса, или вы просто хотите увидеть своих близких, или же отправиться из одного места в другое для решения деловых вопросов. Бывает и такое, что может понадобиться поездка чуть ли не за пять минут до вылета. Что бы вы ни желали, есть все возможности для осуществления этого.

А это вообще законно
Флайтшеринг – это не Uber, как многие ошибочно считают. Чтобы сохранить лицензию, пилоту нужно налетать определенное количество часов в год. И это удовольствие не из дешевых: в среднем, если учитывать траты на страховку, топливо, техобслуживание и стоянку, стоимость одного часа полета составляет $225.

И флайтшеринг появился именно как способ снизить эксплуатационные расходы за счёт перевозки пассажиров. Это означает, что пилот не имеет права зарабатывать на полетах. В противном случае ему придется проходить дополнительное лицензирование и сертификацию. Более того, пилот сам оплачивает часть расходов: например, если в самолете летит 4 человека включая пилота, то последний также оплачивает четверть расходов.

Несмотря на это, Федеральное управление гражданской авиации США фактически запретило флайтшеринг на территории страны. Во всяком случае, это касается рекламы рейсов онлайн. При этом никто не запрещает повесить объявление о поиске пассажиров, скажем, на двери вашего подъезда. Попытки отменить запрет пока успехом не увенчались. При желании можно попытать удачу на платформах Blackbird и Flightshare, которым пока удается обходить систему.

Закон приведен в Воздушном кодексе США и звучит так: «Полет не может считаться флайтшерингом, если он был разрекламирован до взлета, за исключением случаев, когда самолет входит в состав аэроклуба и был прорекламирован исключительно в рамках данного аэроклуба». Это не прямой запрет, и понятие «аэроклуба» достаточно растяжимое, но он фактически идет вразрез с самой некоммерческой основой флайтшеринга.
В Европе статус флайтшеринга подтверждает официальный устав Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В частности, в нем говорится, что «разрешаются некоммерческие полеты для разделения эксплуатационных расходов на самолет, при условии, что пилотом не была получена какая-либо коммерческая выгода и количество пассажиров включая пилота не превышает 6». Согласно Хартии безопасности EASA , пилоты обязаны проинструктировать всех пассажиров о правилах полета, безопасности и действиях при аварийных ситуациях, а также проинформировать о типе самолета, своем опыте и квалификации. На текущий момент более шести торговых площадок подписали Хартию — Wingly, Coavmi, BBPlane, FlyBook, Flyt.club и Flytaxi.

Что касается России, то тут все ещё запутаннее, ведь часть требований к малой авиации совпадает с американскими, а часть – с европейскими. Добавьте к этому щепотку чисто наших, внутрироссийских ограничений. Сейчас порядок полетов на территории РФ уведомительный – то есть нужно просто уведомить о своем вылете соответствующие органы, не дожидаясь разрешения. Это относится, во-первых, только к полетам в так называемой зоне воздушного пространства класса G, максимальная высота которой варьируется от 500 до 4500 метров в зависимости от области. И, во-вторых, только к легким воздушным судам весом до 5700 кг, легким вертолетам до 3100 кг и сверхмалым летательным аппаратам до 495 кг.

Однако проблемы начнутся уже с попытки купить самолет. Сегодня сделать это можно, зарегистрировав номера и право собственности в единственном приемном отделении Росавиации в Москве. Летать в Москву из Владивостока ради получения одной бумажки – удовольствие так себе. Потом надо где-то получить летные права. Это тоже недешево, да и летных клубов и учебных центров с каждым годом становится всё меньше – не окупаются. Сам процесс получения документов тоже очень запутанный, так как малая авиация не пользуется популярностью, и потому соответствующие положения в Воздушном кодексе РФ прописаны недостаточно прозрачно.

Закрываются и аэродромы, так как их вынуждают ставить ненужные заборы, рамки металлодетекторов и выполнять другие финансово накладные требования. При этом некоторые из них даже не электрифицированы. Владельцы вынуждены либо делать это за собственный счет, либо греться кострами. А цена на обслуживание и хранение в крупных аэропортах просто непомерная. Так, за приземление в аэропорту Пскова, заправку и взлет придется заплатить 8 тыс. рублей. И это без учета стоимости топлива.

Так что четкого запрета на флайтшеринг у нас нет, и основная проблема здесь не на законодательном уровне, а чисто на материальном. Сравните сами: в одних только Штатах около 250 тыс. частных самолетов, более 300 тыс. американцев имеют лицензии частных пилотов. При этом во всей России зарегистрировано всего 3000 малых летательных аппаратов и пара тысяч летчиков-любителей. Так что ни о каком стабильном рынке флайтшеринга речи и быть не может: подходящий рейс придется ждать месяцами.

Да и в целом, ситуация с малой авиацией у нас не самая радужная. Обслуживание самолетов в России дороже, чем в Европе: владелец частного самолета должен платить за него не только имущественный, но еще и транспортный налог. В Европе и США сумма налога входит в стоимость авиационного топлива. Ниже пример квитанции с расчетом транспортного налога: за самолет стоимостью 350 тысяч рублей владельцу приходится платить 50 тысяч в месяц.
о же относится и к стоимости обучения и медкомиссии. В среднем, в странах ЕС медкомиссия обойдется вам в €7, а у нас – от 10 тыс. рублей. Час обучения – 7 тыс. рублей, а в России – 12 тыс. рублей. Помимо этого, при покупке летательного аппарата из-за границы придется заплатить 50% налог на ввоз (учитывайте, что стоимость одного самолета может доходить до $400 тыс.), а из-за запутанных и необоснованных требований все больше аэродромов оказываются заброшены. Кроме того, во время крупных мероприятий вокруг городов нередко устанавливается зона ограничения полетов, что по сути делает их невозможными. Все это довольно грустно и досадно, ведь Россия – большая страна, и самый удобный способ добраться до удаленных городов – как раз по воздуху.

Флайтшеринг: за и против
За
✅ Цена
Во-первых, начнем с самого очевидного – цены. При должной удаче, на платформах Wingly и Blackbirdможно найти рейсы, по цене не превышающие стоимость билета на поезд. Причем это будет не какой-нибудь старый кукурузник, а комфортабельные аппараты, соответствующие всем международным требованиям – как сверхмалые, так и многоместные реактивные самолеты бизнес-класса.

В среднем, цена составит около $60 за час полета. Сравним цены на примере. Пилот на Wingly предлагает одним днем слетать из Лондона в Кале и обратно всего за $160. Если рассматривать, скажем, билет на поезд, то цены на тот же маршрут начинаются от $166 в одну сторону при условии бронирования заранее. Самый дешевый авиабилет на самолет гражданской авиации в одну сторону обойдется в $130, а билеты на автобусы начинаются от $30-$40. Последний вариант экономнее, чем самолет, но при желании на Wingly можно найти предложения и подешевле. Ну а просто полетать над городом и окрестностями без определенного пункта назначения можно от $50 за час.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3855
Москва
Пол: male
Re: Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы.
Ответ #569 - 17.08.19 :: 11:46:10
 
✅ Скорость передвижения и потрясающие виды
Во-вторых, не будем забывать о преимуществах авиации над наземным транспортом: скорость передвижения и потрясающие виды. Можно осматривать достопримечательности с высоты птичьего полета, разглядеть даже их детали и полюбоваться шикарными видами, которые обычно наблюдают только дроны. Кстати, фотографии делать не запрещается! Это действительно захватывающий опыт.

По словам пилота, перед посадкой в Кале он пролетит над Темзой и Дувром, а затем и над Ла-Маншем. Согласитесь, это более увлекательно, чем смотреть на бампер другой машины, в черепашьем темпе пересекая пролив по Евротоннелю. В представлении большинства, летать – здорово, но дорого, а ждать в пробках – ужасно, но экономно. Однако флайтшеринг решает эту проблему. Кроме простого полета над Тауэрским мостом или Эйфелевой башней можно заказать экскурсию и даже доставку к определенному месту (в рамках разумного, конечно). Пилоты разделяют с пассажирами не только свою страсть, но и стоимость полетов, что дает им возможность существенно снизить расходы. Как говорится, и волки сыты, и все целы.

✅ Комфорт согласно вашим индивидуальным требованиям
В-третьих, флайтшеринг превращает полеты из рутины в удовольствие. Частный рейс будто создан специально для вас. Нередко при гражданских перелетах пассажир сталкивается с существенными проблемами – рейсы переносят, отменяют. Но лететь просто для того, чтобы исследовать малознакомый город и лететь для того, чтобы не опоздать на деловое совещание – разные вещи. Во время совместного полета пассажир получит уникальную возможность – почувствовать себя пилотом, заняв место рядом с ним. Представьте, какие это эмоции? Больше никаких орущих детей, храпящих соседей и возни с регистрацией и багажом. При регистрации на флайтшеринг-сайте вы указываете свои паспортные данные и для посадки на самолет просто показываете паспорт пилоту. На частных самолетах, вы сможете сесть рядом с пилотом, посмотреть, как происходит процесс управления полетом и задать все интересующие вопросы, пообщаться с другими пассажирами и завести новые знакомства. И, конечно же, запостить в Instagram несколько сногсшибательных фото с высоты птичьего полета.

Против
❌ Взять в полет получится лишь легкий багаж
Кстати, о багаже и минусах такого способа передвижения в целом. Так как подъемная сила самолета невелика и учитывается каждый лишний килограмм, взять с собой в полет получится лишь небольшую ручную кладь, так что для полноценных многодневных путешествий флайтшеринг вряд ли годится. Скорее, как небольшое приключение на выходных, ну или вариант для тех, кто предпочитает путешествовать налегке. Ещё пилоту важно учитывать вес самих пассажиров, так что если прошлой зимой вы чересчур налегали на фастфуд, и кроме вас в салоне есть ещё пассажиры, то могут возникнуть проблемы.

Грузоподъемность и максимальный вес пассажиров/багажа зависят от модели самолета. Если посмотреть на характеристики некоторых самолетов малой авиации, то при полностью заполненном салоне, в среднем вес пассажиров не должен превышать 90 кг.
На том же Wingly пилоты часто указывают максимальный объем багажа, который можно взять с собой (в основном это небольшой рюкзак или спортивная сумка). Проблемы с перегрузкой возникают редко, но если сомневаетесь, сможет ли самолет оторвать вас от земли, то лучше заранее уточнить у пилота. Все зависит от ситуации: если кроме вас и пилота в салоне никого нет, то вам скорее всего разрешат взять с собой чемодан. Если кроме вас летит ещё 3 человека, то свободное местечко для гитары или коллекции вечерних платьев вряд ли найдется.

❌ Ответственность за безопасность лежит исключительно на пилоте
Вторая проблема – безопасность полета. Как понять, что пилот надежен? Где гарантии, что самолет не развалится на части во время перелета? В большинстве случаев, избежать проблем помогут несколько простых правил, о которых мы поговорим чуть позже. Что касается страховки, то, например, все пользователи Wingly бесплатно страхуются на сумму до €1 млн. При этом гражданская ответственность за возможные несчастные случаи с пассажирами лежит исключительно на пилотах, и платформа никакой ответственности за жизнь пассажиров не несет. В принципе, та же ситуация, что с Uber и другими сервисами поиска такси.

Так погиб известный футболист Эмилиано Сало. Нападающий «Кардиффа» решил слетать в Нант на частном самолете  Piper PA-46. Воздушным судном управлял британец Дэвид Ибботсон, инженер-газовщик из Северного Линкольншира. 21 января 2019 года самолет пропал с радаров вблизи Нормандских островов. Спустя сутки аргентинское издание Ole опубликовало сообщения из WhatsApp Эмилиано, в которых он писал:

Сейчас лечу в Кардифф на самолете, который, кажется, вот-вот развалится.Если через полтора часа от меня не будет новостей, то я не знаю, нужно ли будет посылать кого-то на мои поиски.Папа, мне очень страшно.
❌ Сезонность, зависимость от погоды
Наконец, третий недостаток флайтшеринга — ненадежность. Полеты зависят от загруженности воздушного трафика, погоды и доступности самолетов в данный момент времени. В целом, флайтшеринг чересчур зависит от климата и сезона. Скажем, никто не захочет 3 часа лететь из Лондона в Эдинбург зимой – в отличие от крупных пассажирских самолетов, аппараты малой авиации не защищены от холода.

Довольно показательна история журналистки Business Insider, попробовавшей приложение для поиска рейсов Blackbird. Все началось довольно эффектно: она долетела из одного конца Калифорнии в другой на реактивном самолете бизнес-класса. На борту не было никого, кроме неё и 28-летнего пилота, который показал себя настоящим профессионалом и делал все, чтобы полет прошел максимально комфортно. Два часа в воздухе прошли гладко, но приключения начались потом. Обратно журналистку вез небольшой, видавший виды 6-местный самолет. Сначала он вообще не хотел заводиться, а когда наконец оторвался от земли, погода переменилась, и пилоту пришлось пойти на посадку. К счастью, пилот первого самолета как раз отправлялся обратно, и довез журналистку домой. Перелет туда и обратно обошелся ей в $100.

Сайты для флайтшеринга
Платформы для флайтшеринга работают по единому принципу. После прохождения регистрации, нужно выбрать понравившееся направление, связаться с пилотом, оплатить место онлайн и вовремя прибыть на место вылета.

Wingly – лучший вариант из существующих ныне. Это французский стартап, который в 2018 году позволил пилотам сэкономить больше €1 миллиона на эксплуатационных расходах. На платформе можно найти рейсы в странах Западной Европы – Великобритании, Франции, Испании, Германии. Встречаются и страны Восточной Европы – Чехия, Польша, даже удалось найти одно предложение в Киеве. Но в основном это обзорные полеты для любования видами. Для междугородних перелетов они не подойдут.

На сайте работает удобный поиск, можно фильтровать результаты по типу самолета, количеству пассажирских мест, дате, маршруту. Под результатами поиска указана длительность полета и максимальное количество пассажиров, а также количество отзывов и рейтинг пилота. Рекомендуем выбирать полеты только с пятью звездочками под ними.

Под предложениями пилоты подробно описывают условия полета, такие как время вылета, оптимальные погодные условия, при которых совершается путешествие, и другие детали. Оплата производится заранее через карту или PayPal, и деньги автоматически возвращаются, если полет по уважительной причине был отменен. Отменить бронирование можно в любой момент.

Цены зависят от типа летательного аппарата и пункта назначения. Например, полетать над Лондоном можно за каких-нибудь $40 в час. Но учтите, что в таком случае летать вы будете на Cessna 172 – одном из самых дешевых самолетов малой авиации. Места на более современных аппаратах будут стоить дороже, но и полет получится более приятным.
через сервис Wingly, после которого возникает жгучее желание летать и опробовать флайтшеринг на собственном опыте: пилот имел 26 положительных отзывов на сайте, и все прошло замечательно. Полет над побережьем Британии занял чуть более часа, потрясающие виды на Корнуолл прилагаются. Так что когда в следующий раз будете в Европе и захотите разбавить рутину коммерческих авиалиний, то не упустите эту возможность. Люди часто рассматривают частные полеты скорее как нечто особенное, и пора разрушить этот стереотип.

Если вы живете или гостите во Франции, то в таком случае имеет смысл выбрать сервис Coavmi. В нем больше предложений по Франции, но меньше по остальным странам. По дизайну и функционалу он практически идентичен Wingly, но интерфейс у него чуть менее интуитивен.

Впрочем, Coavmi предлагает удобную функцию поиска свободных пилотов на карте. Ещё на сайте можно оставлять запросы на полеты в тех направлениях, которых нет в расписании, но на которые могут откликнуться заинтересованные пилоты. И в целом, сайт предлагает больше вариантов для путешественников, которым нужно добраться из пункта А в пункт Б. Например, если вы застряли на Корсике, и вам нужно попасть на большую землю, то долететь до Канн можно всего за €100.

#ВАЖНО
В отличие от Wingly, на Coavmi и прочих аналогах отсутствует система рейтинга. Конечно, каждый пилот при регистрации обязательно предоставляет подтверждающие его личность и статус документы, но никто не может гарантировать, что он не окажется лихачом или просто жутким занудой. Кроме того, подавляющее большинство пользователей платформы – французы, которые могут не знать английского. Даже информация о полетах на Coavmi зачастую заполнена только на французском. Чтобы языковой барьер не испортил впечатление от полета, выясните заранее, говорит ли пилот на вашем языке.
Платформы FlyBook, Flyt.club и Flightshare актуальны для Венгрии, Германии и США соответственно. По сути, это просто доски объявлений для пилотов, через которые заинтересованные пассажиры могут связаться с ними и найти подходящие рейсы.

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20