Малая авиация, готовность сборки из комплектующих.

Konstantin_OS

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго время суток. Я новичок, веду диалог от руководителя, если что то не так то поправьте пожалуйста. Мы являемся авиа компанией в городе Улан-Удэ, в наличии 12 АН-2; Р 2006 (Италия). У нас есть площади, и самое главное, желание для строительства и производства ВС малой авиации. Для начала из комплектующих в дальнейшем производство узлов, окончательная сборка.
 
Можно начать с изучения истории развития Cetus Avia.
Или "крупноблочной" сборки вертолетов Робинсон.
Основная Причина этим заниматься должна быть - у вашей компании много свободных ( лишних ) денег и нет других вариантов их вложения. + наличие команды . Ну и любовь к "процессу" , конечно :)
Сам факт существования АК с 12 Ан-2 говорит о незаурядности вашего руководителя . Кто знает .... :eek:
 
Вот наконец. Появилось у кого-то желание работать.

Можно рассмотреть вариант самому организовать производство данных наборов. Просканировать российский рынок на наличие прототипов и выбрать подходящий и выбрать для своего производства. Могу предложить свой вариант ГУЛ-1. Главное использовать отечественные двигатели и материалы. Если примете мой вариант, то согласен переехать к вам.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Самое главное - чтобы не получить в результате http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497443128/28#28
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Какие именно аппараты хотите собирать, и на каких условиях? Вариант сборка в России, облёт, разборка, доставка в контейнере, сборка в Улан-Удэ рассматриваете? Для первых десяти бортов например. Дальше плавное увеличение локализации.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Однозначно, сразу настройтесь дополнительно к серьёзным вложениям на создание рынка. Потому что в этой стране его просто нет.
То есть:
1. Создание потребителя.
1.1. Поддержка проведения регулярных полётов Вашими пилотами Вашей техники и другой авиатехники.