Малая авиация, готовность сборки из комплектующих.

Konstantin_OS

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго время суток. Я новичок, веду диалог от руководителя, если что то не так то поправьте пожалуйста. Мы являемся авиа компанией в городе Улан-Удэ, в наличии 12 АН-2; Р 2006 (Италия). У нас есть площади, и самое главное, желание для строительства и производства ВС малой авиации. Для начала из комплектующих в дальнейшем производство узлов, окончательная сборка.
 
Можно начать с изучения истории развития Cetus Avia.
Или "крупноблочной" сборки вертолетов Робинсон.
Основная Причина этим заниматься должна быть - у вашей компании много свободных ( лишних ) денег и нет других вариантов их вложения. + наличие команды . Ну и любовь к "процессу" , конечно :)
Сам факт существования АК с 12 Ан-2 говорит о незаурядности вашего руководителя . Кто знает .... :eek:
 
Вот наконец. Появилось у кого-то желание работать.

Можно рассмотреть вариант самому организовать производство данных наборов. Просканировать российский рынок на наличие прототипов и выбрать подходящий и выбрать для своего производства. Могу предложить свой вариант ГУЛ-1. Главное использовать отечественные двигатели и материалы. Если примете мой вариант, то согласен переехать к вам.
 

alex_KPE

Я люблю конструировать, строить и летать!
Откуда
Murmansk
Самое главное - чтобы не получить в результате http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497443128/28#28
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Какие именно аппараты хотите собирать, и на каких условиях? Вариант сборка в России, облёт, разборка, доставка в контейнере, сборка в Улан-Удэ рассматриваете? Для первых десяти бортов например. Дальше плавное увеличение локализации.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Однозначно, сразу настройтесь дополнительно к серьёзным вложениям на создание рынка. Потому что в этой стране его просто нет.
То есть:
1. Создание потребителя.
1.1. Поддержка проведения регулярных полётов Вашими пилотами Вашей техники и другой авиатехники.
1.2. Регулярное проведение массовых мероприятий, как авиационной направленности, так и участие в различных неавиационных.
1.3. "Подсаживание на иглу" "сильных мира сего": имеющих деньги и власть предержащих. Это Ваши ближайшие будущие покупатели.
1.4. Бесплатное обучение/подготовка/выполнение полётов детьми/подростками/молодёжью. Это Ваше  будущее в перспективе.
2. Обязательное сервисное обслуживание Ваших изделий. "Пипл" в автомобилях уже привык к этому. И Вас не поймут, если не будет сервиса.
3. На хорошем уровне "бумажное" сопровождение: РЛЭ, РТЭ, формуляры, регистрация, СЛГ и прочая лабуда, которую покупатели ленятся делать сами. Но готовы платить, если уж купили ВС.
4. За отдельные деньги обучение. "Пипл" надеется, что летать не сложнее снегохода. Он ошибается.Обязательно, надо учить "не отходя от кассы".
5. Долбить Росавиацию вместе с остальными форумчанами на упрощение правового поля. Хотя бы в Вашем регионе. То есть наладить положительное отношение к Вам в Вашем МТУ/местном филиале Росаэронавигации/ближайшем ЦС.

Если Вы будете игнорировать эти пункты -- рассчитывайте только на покупателей из-за бугра. А там своих производителей хватает. Или готовьтесь однозначно прогореть через короткое время.
Причём,
- выбор удачного/современного/перспективного кита,
- что Вам повезёт найти грамотных/опытных/недорогих/одержимых специалистов в достаточном количестве,
- остальные "подводные камни" бизнеса в этой стране я не рассматриваю. Думаю, их Вы и сами знаете.

Удачи.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
GALKA сказал(а):
То есть:
1. Создание потребителя.
1.1. Поддержка проведения регулярных полётов Вашими пилотами Вашей техники и другой авиатехники.
1.2. Регулярное проведение массовых мероприятий, как авиационной направленности, так и участие в различных неавиационных.
1.3. "Подсаживание на иглу" "сильных мира сего": имеющих деньги и власть предержащих. Это Ваши ближайшие будущие покупатели.
1.4. Бесплатное обучение/подготовка/выполнение полётов детьми/подростками/молодёжью. Это Вашебудущее в перспективе.
2. Обязательное сервисное обслуживание Ваших изделий. "Пипл" в автомобилях уже привык к этому. И Вас не поймут, если не будет сервиса.
3. На хорошем уровне "бумажное" сопровождение: РЛЭ, РТЭ, формуляры, регистрация, СЛГ и прочая лабуда, которую покупатели ленятся делать сами. Но готовы платить, если уж купили ВС.
4. За отдельные деньги обучение. "Пипл" надеется, что летать не сложнее снегохода. Он ошибается.Обязательно, надо учить "не отходя от кассы".
5. Долбить Росавиацию вместе с остальными форумчанами на упрощение правового поля. Хотя бы в Вашем регионе. То есть наладить положительное отношение к Вам в Вашем МТУ/местном филиале Росаэронавигации/ближайшем ЦС.
Что из этого сделал Водолазский? ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Ну и где теперь Водолазский?
Ничего личного, весьма его уважаю.
Когда он был "главным" в "Красных крыльях" -- они гремели и звенели. Именно потому, что он активно летал на спорт сам.   И уделял внимание пунктам 1-5 из моего списка. Стоило ему уйти -- одно из дельталётных крыльев сразу потеряло в качестве изготовления. Знаю серьёзный скандал по этому поводу с иностранцами. А позже и другие изделия этого "серийного" производителя стали сильно "хромать". Такие ляпы пошли! Лично покупал у них дельтик и в полёте отваливались детали. Именно из-за того, что я слишком доверял фирме, основанной Водолазским. Не учтя, что после его ухода всё качество сошло на нет.
Ещё раз: в моём понимании вины Водолозского в этом как раз нет. Именно его уход повлиял. Причём сам уход -- по вине не его, как я понимаю. А по вине жадности чиновников или "присосавшихся" дилетантов. А вот подняться снова на успешный уровень -- гораздо сложнее: два раза в одну воду не входят. Жизнь она проживается один раз.
Такой же случай сейчас разворачивается на наших с Вами глазах с ещё одним успешным производителем авиатехники СЛА в этой стране. Они как раз соблюли все условия. Но... Как я писал:
[highlight]- остальные "подводные камни" бизнеса в этой стране я не рассматриваю. Думаю, их Вы и сами знаете.
[/highlight]
Думаю, не секрет, что все успешные бизнесы в этой стране рано или поздно прибираются к рукам власть-придержащими и их близкими. Законными или околозаконными способами. Это не имеет к нашему разговору отношения. Но на всякий случай, если дела пойдут хорошо, надо заранее принять меры: например, жениться на дочери прокурора, и т. д.
А вообще, топикстартер, неужели Вы считаете себя настолько умным, что нашли такой простой способ "сделать бизнес"? А все до этого не догадались? Кто-то уже попробовал и прогорел. Кто-то не решается. Как я уже писал, одно из препятствий -- весьма неподходящее правовое поле в этой стране и в это время. Несколько лет назад даже лучше было. Может опять лучше будет. Но одно понятно: без нас не будет меняться, этим заниматься надо целенаправленно.
Опять пример из жизни: в нашем городе дельталёты в 80-90-х годах серийно производили в 4 (!) фирмах. Было выпущено ими от десятков до сотен штук. До сих пор летают по просторам страны. Сейчас никто не выпускает.
Так что, одержимым желаю удачи и успеха. Но реалии учитывать придётся, если у Вас честный, прозрачный и окупаемый вариант бизнеса предстоит. Нет, ну если бюджет попилить, то конечно...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Если Вы будете игнорировать эти пункты -- рассчитывайте только на покупателей из-за бугра. А там своих производителей хватает. Или готовьтесь однозначно прогореть через короткое время.....
Для клинетуры "изза бугра" есть еще два три десятка других проблеM о которых пока что говорить рано. Но если что - обращайтесь.  :cool: :cool:
 
???????????????????????
Мрак, Провал, Безмолвие, Туман, Щупальцы кровососущих чиновников, Люди в черных костюмах с кейсами. Это главное в вашем сознании?

Вы летаете на самолетах, вы создаете самолеты? Почему нет стержня в вас внутри. Летать не боитесь, а этих мразей, как будто вы попали в болоте в трясину. Что с Вами?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Waiex сказал(а):
Вы летаете на самолетах, вы создаете самолеты? Почему нет стержня в вас внутри. Летать не боитесь, а этих мразей, как будто вы попали в болоте в трясину. Что с Вами?
По болоту и танк не пройдёт, а болото можно только высушить, проведя  много работы по отводу влаги с этой территории.
Но эти "мрази" сильно там окопались и только танками их можно взять, а танки по болоту-но,но......Заколдованы круг :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну и где теперь Водолазский?
Ничего личного, весьма его уважаю.
Когда он был "главным" в "Красных крыльях" -- они гремели и звенели
Ну дык, он уже после "Красных Крыльев" создал пожалуй самое результативное предприятия по производству лёгких самолётов в России. Без перечисленных пунктов (я так думаю). ;)
Думаю, не секрет, что все успешные бизнесы в этой стране рано или поздно прибираются к рукам власть-придержащими и их близкими. Законными или околозаконными способами.
Доходность предприятия в малой авиации, даже у успешного предприятия такова, что власть предержащих оно интересовать не может. За исключением наверное продажи и обслуживания лёгких импортных вертолётов! Это положительная сторона. :)
Мы являемся авиа компанией в городе Улан-Удэ, в наличии 12 АН-2; Р 2006 (Италия). У нас есть площади, и самое главное, желание для строительства и производства ВС малой авиации.
Вы можете на этом стать миллионерами....если сейчас вы миллиардеры! :cool:
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Без перечисленных пунктов (я так думаю). 
Если уж быть точным:
1. Созданием своего потребителя он занимался, ещё будучи производителем дельталётов. Известно, что на данном этапе многие дельталётчики выросли до самолётчиков. И опять же пришли к нему покупать уже самолёты.
Его постоянные полёты на дельталёте в качестве спортсмена высокой квалификации см. пункты 1.1.-1.4.
2. Сервисом произведённых самолётов он тоже занимается. Был свидетелем несколько лет назад, как он приехал ремонтировать к нам "Пайпер-Спорт", произведённый им. Прямо на аэродроме руками и отремонтировал. Помню, глубокая осень была, холодно было, я как раз дрова рубил для печки...
3. "Бумажки" у него тоже в порядке. Лично я регистрировал и СЛГ-ировал по его "бумажкам" этот "Пайпер-Спорт" и один из произведённых им дельталётов.
4. Насчёт процесса обучения им я просто не в курсе, врать не буду.
5. Правовыми вопросами он занимался, по крайней мере, при жизни Забавы, насколько успевал. Раньше на конференциях ОФ СЛА присутствовал более-менее регулярно, где много чего решалось...
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Вообще-то, после десятка-другого лет работы  в режиме "газ до пола" люди выгорают...
И Водолазский уже не тот, повторить то же в ином месте уже не сможет физически. Только консультации :(
 
Вверх