YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Как таможить ЛА весом до 115 кг.? (Прочитано 921 раз)
ВВС222
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
17.06.17 :: 22:52:13
 
День всем добрый.
Покопал в инете, сплошная каша...
С вопросами как ввозить и растаможить разного типа ВС всё более менее ясно.
А если ВС имеет вес до 115 кг.??
планер, дельта, параплан...

Единичный ввоз, техника б\у.
Таможить как самолёт( Пошлина 20% НДС 18%) экономически не выгодно.
Ввозить частями и таможить Пошлина 0% НДС 18%, а зачем?
Документы же на 115кг вообще не требуются.
Просто как личные вещи весом более 50 кг?
Тогда проще разобрать и ввезти частями вообще бесплатно.

Но как тогда сделать документы хоть какие то на право собственности?

Кто в курсе, проконсультируйте плиз.
Желательно без флуда)
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4592
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #1 - 18.06.17 :: 03:10:42
 
По сути  таможне  по  барабану  к  какой  категории  относится  сие  изделие.  Оформляйте  как  набор  запчастей.  Многие  так  делают, но  сборов  не избежать  по-любому. Мотор  можно  отдельно, а  всё  остальное как  запчасти  и  наверно  не  стоит  всё  это  называть  самолетом.  Доки  самые  простые  договор  купли - продажи.
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 588
д.Топкая
Пол: male
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #2 - 18.06.17 :: 04:26:43
 
Опыта с таможней нет, но право собственности на ЛА до 115 кг здесь в России не устанавливается в госструктурах, любого происхождения. Нет такой практики.
Так что можно минимизировать затраты. Доки происхождения храните в домашнем архиве на всякий случай.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1683
Тольятти
Пол: male
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #3 - 18.06.17 :: 07:45:29
 
мир писал(а) 18.06.17 :: 03:10:42:
Мотор  можно  отдельно, а  всё  остальное как  запчасти  и  наверно  не  стоит  всё  это  называть  самолетом.  Доки  самые  простые  договор  купли - продажи.


Даже без мотора, полный набор запчастей это та-же пошлина 20% плюс НДС 18% плюс услуги таможенного брокера, плюс услуги склада временного хранения.  по крайней мере у Юр. лица.
А назвать все это не правильно, риск попасть на статью за контрабанду.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1683
Тольятти
Пол: male
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #4 - 18.06.17 :: 08:08:42
 
ВВС222 писал(а) 17.06.17 :: 22:52:13:
А если ВС имеет вес до 115 кг.??

Единичный ввоз, техника бу.
Таможить как самолёт( Пошлина 20% НДС 18%) экономически не выгодно.
Ввозить частями и таможить Пошлина 0% НДС 18%, а зачем?
Документы же на 115кг вообще не требуются.
Просто как личные вещи весом более 50 кг?
Тогда проще разобрать и ввезти частями вообще бесплатно.

Но как тогда сделать документы хоть какие то на право собственности?


Все правильно понимаете.

По памяти:  За перевес свыше 50 кг, пошлина, кажется 4 евро за 1 кг.  При превышении стоимости свыше 1500 евро, пошлина 30% от стоимости превышения. Берётся либо за вес либо за стоимость, где больше получится сумма.
  Но если вы повезёте весь самолёт сразу, то можете попасть на те-же 20+18%. 
Пишу по памяти, возил, платил. и как Юридическое лицо, со всеми процедурами и как физикическое лицо с уплатой за перевес,  или за превышение стоимости. Уже точно не помню.
Считаются эти нормы на 1 человека. Если едите втроём, то умножаем на три.  Есть нюансы.

Сайт таможни вам в помощь, может что-то поменялось.

Документы на 115 ни кому не нужны. Сохраните купчую на двигатель. Остальное если потребуется при изменении законодательства, оформляемся справкой о самостоятельной постройки за вашей подписью.   Для важности можно дописать,  с привлечением специалистов местного аэроклуба.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 290
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #5 - 18.06.17 :: 08:13:00
 
ВВС222 писал(а) 17.06.17 :: 22:52:13:
Документы же на 115кг вообще не требуются.

кто это вам сказал такую чушь?
Документы не требуются только для полетов. и то, только
в каких то оговоренных случаях.

Есть 3 вида документов на Летательный Аппарат( как я это вижу)
1. документы для полетов
2. документы на изделие (техпаспорт  производителя, основные технические параметры, вес, размер и т. д. Либо самодельный техпаспорт при самостоятельной постройке) Где то же должен быть указан вес вашего аппарата.
3. документы о праве собственности. ( договор купли продажи, дарственная, чеки из магазина на покупку говна и палок из которых был слеплен ваш ЛА, и т.д.)

Любое изделие имеет историю происхождения. Либо было изготовлено в России, либо ввезено из за границы.

От этого и надо плясать.

Ситуация как со скутерами до 50 см3

Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1683
Тольятти
Пол: male
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #6 - 18.06.17 :: 09:50:03
 
sergei107 писал(а) 18.06.17 :: 08:13:00:
ВВС222 писал(а) 17.06.17 :: 22:52:13:
Документы же на 115кг вообще не требуются.

кто это вам сказал такую чушь?
Документы не требуются только для полетов. и то, только
в каких то оговоренных случаях.

Есть 3 вида документов на Летательный Аппарат( как я это вижу)
1. документы для полетов
2. документы на изделие (техпаспорт  производителя, основные технические параметры, вес, размер и т. д. Либо самодельный техпаспорт при самостоятельной постройке) Где то же должен быть указан вес вашего аппарата.
3. документы о праве собственности. ( договор купли продажи, дарственная, чеки из магазина на покупку говна и палок из которых был слеплен ваш ЛА, и т.д.)

Любое изделие имеет историю происхождения. Либо было изготовлено в России, либо ввезено из за границы.

От этого и надо плясать.

Ситуация как со скутерами до 50 см3



Уточнение справедливо по пункту 2) .

Называть паспортом написанную от руки бумажку может и лишнее, я вот например инструкцию по лётной эксплуатации имею в Ангаре, где указан в том числе вес пустого самолета.

Пункт 3). Это и есть справка о самостоятельной постройке.  При этом чеки на покупку к справке прилагать не надо. Это отдельная история. Требуют при регистрации в Росавиации.  А тут этой процедуры не предусмотрено.
Вы могли ничего не покупать, или покупать 20 лет назад и чеки не сохранить.
Достаточно вашего заявления в виде справки о самостоятельной постройки .
Кто сомневается  - пусть опровергнет.  IMHO
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9254
Питер
Пол: male
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #7 - 18.06.17 :: 11:31:12
 
ВВС222 писал(а) 17.06.17 :: 22:52:13:
ВС имеет вес до 115 кг

Дайте фотку позырить на ваш перелац

а также интересно - почём такие за кордоном?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
ВВС222
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Re: Как таможить ЛА весом до 115 кг.?
Ответ #8 - 25.06.17 :: 00:56:00
 
Спасибо всем за ответы!
Стало немного яснее, но по прежнему облачно.
Аппарат весит немного более 115 кило, справка сертифицированного взвешивания будет меньше 115.
Граница так же не проблема.

Вопрос не в этом, а в том, как юридически оформить его правильно тут.
У меня будет купчая с интуристом, для заграницы этого хватит.
Ввезу я его вчёрную в РФ. Здешних доков получается ноль.
Сделаю офф взвешивание, там будет до 115 кг.
И всё?
То есть у меня на откровенно заграничный пепелац, ни разу не похожий на самоделку, и  из документов будет только справка о взвешивании.
Этого достаточно для гестапо если вдруг сунутся на поле проверить??
Или как то оформить самоделку?
Наверх
 
 
IP записан