Выбор самолета как хобби?!

Дожил до 45 лет появились свободные финансы и возможности.  Заинтересовала любительская авиация. Вроде сын подрастает. Рядом с дачей есть небольшой аэродром Черноголовка. Можно поставить самолет туда и летать.
Но вот вопрос куда летать и зачем?! Вокруг аэродрома наверное быстро надоест. Надо куда то наверное путешествовать. Типа вылеты выходного дня. Например на рыбинское водохранилище или в Казань. Посмотрел город с высоты!)
Но я так понимаю, что получить пилотское мне пока на светит, какая то засада с их выдачей, по этому учится прийдется и летать прийдется по партизански. Как это говорится по зонам G и аэродромам любительским, где все равно кто и на чем прилетел...
Соотвественно самолет нужен с дальностью хотя бы километров 500.

Брат у меня купил Автожир Кавалон, но он живет за границей, в Болгарии и летает на нем из Софии на море и над горами. Присылает шикарные снимки.  Он еще ставит его на прицеп и таскает по Европе. В Карпатах летал, в Словении.

Амфибии тоже интересная тема, в России много озер и водохранилищ. Я так понимаю они могут служить аэродромами? А заправляться на них как?

Опять же ограничение по бюджету, хотелось бы потратить на самолет 1,5 край 2 млн руб. больше пока жаба душит.

Я так понимаю из самолетов стоит смотреть на STOL CH 701, а из амфибий на что смотреть?!

Может действительно копить на автожир типа Калидус?!

Вроде пилотские должны начать давать с августа...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вокруг аэродрома наверное быстро надоест. Надо куда то наверное путешествовать.
конечно надо путешествовать!) и также надо понимать что для комфортного путешествия необходим именно круизник,а не какое попало летательное устройство..
никого не хочу обидеть и спорить тоже не собираюсь,просто приведу свою формулу минимального круизного самолета-это загрузка 3 человека(семья) + топливо,позволяющее перекрыть расстояние 900 км со скоростью 180 км/ч. Все что ниже некомфортно утомительно и попросту малопригодно для целей дальних странствий)
рекомендую Цессна-172..начало всех начал.
заодно предлагаю подумать почему этот самолет самый массовый самолет в истории авиации.. ::)
 
позволяющее перекрыть расстояние 900 км со скоростью 180 км/ч.
Это 5 часов полёта. Многовато получается.
Я по 16-18 часов высиживаю за рулем мотоцикла, неужели самолетом управлять на столько сложнее?!
 

lch

Я люблю строить самолеты!
А что за слухи про пилотские с августа?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
позволяющее перекрыть расстояние 900 км со скоростью 180 км/ч.
Это 5 часов полёта. Многовато получается.
5 и более часов в воздухе-это показатель круизных возможностей самолета,и это безопасность.
в центральной части достаточно аэродромов чтоб строить комфортные маршруты с разбивкой по 3-4 часа,но в запасе всегда должен быть так называемый АНЗ- аэронавигационный запас топлива не менее чем на час полета,который позволит вам в случае чего уйти на запасной..
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Малая авиация это не хобби, а заболевание.
Фотки брата ( показатель его благополучия, по вашему мнению) - похоже единственный аргумент За покупку автожира?
 
Имея неслабый опыт полетов на параплане пытаюсь освоить самоль-вот чего-то нихрена не просто!
Хм, похоже, что это кому как. Скажем, я ничего сложного не почувствовал, поплавки так вообще сам осваивал.
Вы полетайте на разных самолётах и найдете свой.
А вот параплан очень хочу освоить. Надеюсь, что в скором будущем  :~)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
А что Пайпер не включили? Нормально с ним все
И Соката, отличный круизер и бюджетная.
Я стараюсь разбивать прыжки по три часа . Подсел , ноги размял, чай попил.
 

candid

Люблю самолёты!
Вокруг аэродрома наверное быстро надоест.
Для начала придётся летать вокруг аэродрома - при освоении навыков пилотирования, но если это развить в увлечение пилотажем, то летать над точкой не надоест! К тому же отпадёт множество проблем, связанных с ИВП ;)
И для хорошего "круизника" Вашего бюджета маловато будет. 
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Для начала придётся летать вокруг аэродрома - при освоении навыков пилотирования
Для этого на ближайшие 2-3 года нужно прикупить СЛАшный самолет начального уровня типа Сн-701, СП-30, А-22 или А-20. Цена будет от 2,0 до 3,0 млн.руб за почти новый самолет.
Потом определитесь со своими дальнейшими планами полетов.
Как у вашего брата все равно не получится - страна у нас слишком маленькая, чтобы граждане свободно летать начали.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Сколько человек столько мнений. Однозначно из двухместного особенно сверхлегкого аппарата очень быстро вырастаешь и придется менять его на более скоростной и дальнобойный. Если нравится авиатусовка, ее клубность, то это конечно какой-то классический трех-четырех местный круизник типа С-172 с увлекательными туристическими полетами по средней России и вылазками "за Урал". Ну а если приходит понимание, что там где есть аэродромы в подавляющем большинстве случаев есть и обыкновенная автомобильная дорога и нет ничего особо интересного, то люди начинают учиться летать на вертолете или амфибии..

Это о концепции полетов. Но думается, что в этой концепции обязательно, изначально должно быть понимание безопасности в авционном отношении. А это понимание должно основываться на аксиоме, что нормальный авиационный уровень безопасности для полноценных маршрутных полетов стоит денег. И что бы вам там не говорили, но Сессна 172 за 1,5-2,0 миллиона рублей этому уровню безопасности НЕ ОТВЕЧАЕТ. И в любом раскладе после такой покупки вам придется вложить еще миллион для начала.. (учитывайте что ваша летная подготовка тоже входит в понятие безопасности и в подготовку обязательно тоже придется вкладывать деньги которые нужно приплюсовать к стоимости самолета)

Это конечно мое личное мнение, но предлагаю все же внимательно обдумать мои слова. С уважением.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Полностью согласен  с  предидущим  оратором.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Да, и еще забыл добавить. На круизных самолетах типа Сессны, партизанские полеты скорее всего кончатся достаточно быстро с приездом прокуратуры и милиции, не каждое руководство аэродрома возьмет на себя отвественность и пофигизм регулярно терпеть ваши партизанские летания "до случая" у себя на площадке. Сверхлегкие самолеты и автожиры могут позволить летать без официальных документов значительно дольше с малоподготовленных полян или дружественных площадок. Но в любом случае вы будете виноваты и заведомо будете нарушителем и потенциальной грушей для тренировок: прокуратуры, полиции, росгвардии, охраны загородных коттеджей, бдительных старушек, дураков из народного фронта и озабоченных средств массовой информации которые поголовно беспокоятся об общественной безопасности и покое ползающих по земле.

Так что имейте это в виду тоже.
 
Малая авиация это не хобби, а заболевание.
Фотки брата ( показатель его благополучия, по вашему мнению) - похоже единственный аргумент За покупку автожира?
Нет. Автожир привлекает своей компактностью, винт сложил и можно хранить в любом гараже-сарае.))) и на прицеп он отлично встает. )
 
Вверх