В Красноярском крае разбился дельталёт

Виктор К.

Я люблю строить самолеты!
На посадочной площадке НАЗАРОВО 22 07 17г. разбился дельталет. Пилот погиб.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
22 июня в 21час 00мин отправился в вечный полёт КАШТАНОВ МИХАИЛ. Занимался дельтапланами с 80 годов . Был руководителем авиа клуба г. Назарово. Завтра похороны. Родным и близким соболезнование - Михаилу царствие небесное. На фото он стоит с лево в очках.
 

Вложения

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Земля небом Михаилу, соболезную...
Тов. летчики, у кого и если, появится точная информация о причинах, не постесняйтесь выложить! Мы все таким делом занимаемся, в котором можно и нужно учиться на чужом опыте. :(
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Соболезную. Совсем рядом от нас.
Кто-нибудь расскажет обстоятельства трагедии?
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Вот и год прошёл как улетел в свой последний полёт Михаил. Ровно год мы не слышим его голоса в нашем кругу общения. Нашу жизнь на аэродроме можно сравнить с цепочкой ДНК, так Михаил занимал в этой цепочке важное звено. Он всегда был рад всем помочь, чаще всех бывал на аэродроме. Увезёт жену в сад и сам бегом в ангар. Руки были золотые, сам паял радиоусилитель, сделал с нуля гитару, телегу с автоконверсией собрал, за что не брался всё у него получалось. Можно о нём писать и писать ... Но года берут своё, особенно связанное с здоровьем. Что случилось в полёте, точно может сказать только Миша. После взлёта он пошёл на поворот и со снижением по спирали ударился о землю. При этом люди стоящие на взлётке все видели что он не принимал ни каких действий для выравнивания аппарата. Мы считаем что он после своей болезни с головой просто отключился в полёте. Михаил спи спокойно, МЫ помним тебя и чтим. Соболезнование семье и  родным.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
обвинять пилота в ошибках по причине плохого здоровья последнее дело. У нас это широко практикуется. Поэтому истинная причина катастрофы не ищется. Но, как правило, пилота убивает аппарат. Даже, если пилот ошибается, аппарат должен пытаться минимизировать его ошибки. Поэтому если нет рабочих версий нужно ограничиваться фактами. По описанию аварии похоже на левый кирдык, который хорошо описал Grig. Обычная причина кирдыка раздолбанный шарнир, который при откренивании разворачивает вектор тяги, дающий прирост крена
 
Вверх