YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Нужны рекомендации по трехлопастному винту. (Прочитано 2524 раз)
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1839
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
26.06.17 :: 08:22:22
 
Привет всем.

Вопрос такой: кто что порекомендует для 912-го тянущего? Нужно лучшее, поскольку нас четыре совладельца, мы имеем возможность скинуться и купить хороший винт. Мне кроме Warp drive ничего на память не пришло, но я точно что-то хорошее упустил Улыбка.

Кто что подскажет?
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1901
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #1 - 26.06.17 :: 09:39:57
 
На какой пепелац?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2476
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #2 - 26.06.17 :: 09:46:27
 
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2036
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #3 - 26.06.17 :: 10:28:42
 
ВИШ от NEUFORM
Наверх
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1839
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #4 - 26.06.17 :: 12:21:08
 
@
Рябиков

На Jetfox-97. Vne=183.6 km/h, Vg=120.6 km/h, Vfe=115,2 km/h, Vs1=70 km/h. В этих пределах.

@
candid,
@
DiKey Спасибо!
Какие сильные/слабые стороны у фирм?

Российские и украинские мы, я думаю, не будем пока рассматривать.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1901
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #5 - 26.06.17 :: 16:09:31
 
Для этой самолётки вполне подойдёт моноблочный или переставной на земле винт.
ВИШ в данном случае - это уже ближе к забиванию гвоздей микроскопом. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vova-n
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 372
Ногинск
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #6 - 26.06.17 :: 16:52:32
 
А почему не GT Tonini, как в оригинале?
Наверх
 

Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, летать - нет!
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3338
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #7 - 26.06.17 :: 19:51:32
 
@
Akeon

@
Рябиков

Для такого диапазона скоростей винт должен иметь достаточно большую крутку. Я бы посоветовал моноблочный английский с профилями RAF-6. Тем более, что по нему есть вся информация.
Наверх
 
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1839
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #8 - 27.06.17 :: 11:08:47
 
@
Рябиков

В принципе, мы думаем, как раз, именно о таком. Правда, на желтом Джетфоксе моего тезки стоял какой-то хитрый ВИШ, управляемый не поворотом, а скручиванием лопастей. Может, и избыточно, но интересно. Мы тут на 200-300 км. полетываем, конечно, заманчиво выглядит возможность немного поэкономить в воздухе. Да и моторчик поберечь…


@
Vova-n
Родные не слишком хвалят.

@
mdp-shnik
Спасибо! А можно попросить ссылочку? И немного поделиться личным опытом, если есть.
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3338
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #9 - 27.06.17 :: 20:23:50
 
@
Akeon

Здесь есть объяснения, почему нужна большая крутка:
https://vk.com/doc155134905_439084078

Что касается винта RAF-6, то о нём всё есть в РДК и в книге А.С.Кравца Характеристики воздушных винтов. Всё можно скачать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1839
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #10 - 30.06.17 :: 21:19:31
 
@
mdp-shnik


Спасибо!
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1148
Краснодарский край
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #11 - 05.07.17 :: 21:46:22
 
Akeon писал(а) 26.06.17 :: 12:21:08:
На Jetfox-97. Vne=183.6 km/h, Vg=120.6 km/h, Vfe=115,2 km/h, Vs1=70 km/h. В этих пределах.

Ну и для чего здесь ВИШ?! Нет, конечно если задача "пристроить" имеющуюся сумму денег, тогда путь верный. А так 2-х лопастный моноблок вполне хороший вариант.
Наверх
 
IP записан
 
N666BK
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A 5000+ ч

Сообщений: 3435
USA      N51
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #12 - 07.07.17 :: 15:31:54
 
Посмотрите на эту компанию http://www.cattoprops.com/rv-12-3-blade-propeller-pitot-spinner-kit/ ; Они изготовят винт под любое требование. Запросят желаемые характеристики  и возможности пепелаца и найдут нужный компромисс. Не дешево, конечно, но оно того стоит. Плюс, один раз они могут бесплатно отьюстировать винт если вам нужно слегка изменить характеристики. Минус в том что заказы выполняются в течение нескольких месяцев и доставка потребителю влетает в копеечку.
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5369
Жуковский
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #13 - 07.07.17 :: 22:52:47
 
Лучший аэромаст австралийский с самым большим диаметром.

Но ВИШ не нужен однозначно для таких скоростей.
Да и геморой с ним, обслуживать, настраивать время от времени, он ещё отказать может, у меня как то случай был одна лопасть на флюгер ушла, пришлось садиться.

Вы лучше новый самолет купите, вино переросли уже, если
ВИШ захотелось.

Мы самые лучшие характеристики на ВФШ винте авиаспектр имеем 3 лопасти на А-27м. 200км/ч 100л.с. и на А-41 220км/ч 80л.с. 2-х лопастный авиаспектр.

Все мифы о чудо иностранных винтах, только мифы.

Ну и ВИШом можно двигатель убить загружая двигатель сильно больно,  как на 5-й передаче в гору подниматься на авто. Нужен указатель разряжения перед карбюратором.

У вас и так разбег короткий должен быть, загрузите винт и будет вам хороший крейсер, а денежку на новый самолет нормальный.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Akeon
Старейший участник
*****
Вне Форума


4X-HTH in the air!<br><br>

Сообщений: 1839
Израиль, Хайфа (חיפה)
Пол: male
Re: Нужны рекомендации по трехлопастному винту.
Ответ #14 - 23.07.17 :: 19:34:56
 
@
леха (magnum)

Спасибо! Я уже намылился идти дальше, так что, все ок. А с самолетом забавно получилось, кстати. Будет время — расскажу подробнее Улыбка.
Наверх
 

<div style=
IP записан