Требуется осмотреть борт во Флориде и оценить состояние!

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Добрый!

Кто может помочь осмотреть борт во Флориде Titusville?
Общее состояние, проблемы. Чисто внешне. Летать не надо.
Он не летает)

Либо в личку, либо на почту splice@mail.ru
Или на номер +7903328 два 1 два 1
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Обычно внешний поверхностный осмотр ничего полезного не дает - а вот изучение документации - гораздо более интересная тема. Там указано будет очень многое чего в простом визуальном мире не покажут. Обычно такой due diligence (рабочее следствие) начинается с FAA  в котором запрашивается история регистрации и владения борта. Можно сделать быстро и за 95 долларов , можно медленно и за 10 долларов. Только после такого "расследования" рекомендую нанимать кого нибудь для детального осмотра но главное там - это осмотр и внимательное чтение лог буков.

Это мой опыт много целевой - совершенно бесплатно.

:IMHO :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто может помочь осмотреть борт во Флориде Titusville?
Общее состояние, проблемы. Чисто внешне. Летать не надо.
Он не летает)
Это случайно не Glasair III?
Вообще-то Вам к Булату, он там рядом.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Обычно внешний поверхностный осмотр ничего полезного не дает - а вот изучение документации - гораздо более интересная тема. Там указано будет очень многое чего в простом визуальном мире не покажут. Обычно такой due diligence (рабочее следствие) начинается с FAA  в котором запрашивается история регистрации и владения борта. Можно сделать быстро и за 95 долларов , можно медленно и за 10 долларов. Только после такого "расследования" рекомендую нанимать кого нибудь для детального осмотра но главное там - это осмотр и внимательное чтение лог буков.

Это мой опыт много целевой - совершенно бесплатно.

:IMHO :IMHO
Понятно, что внешний осмотр специалистами, включает в себя и изучение документации.
 
Вверх