YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Облетали крыло для Е16 и аналогов. (Прочитано 2079 раз)
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Облетали крыло для Е16 и аналогов.
08.07.17 :: 10:33:05
 
Площадь крыла - 15кв.м.
максимальный полетный вес - 200 кг.

Получилось:

Балансировочная скорость - 50 км.ч. (можно сделать больше)
Максимальная 90 км.ч
минимальная 37 км.ч (!)

Названия еще не придумали, Наверно будет "Грач микро".
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.17 :: 23:15:29 от Alex Fink »  

minigrach.jpg (28 KB | )
minigrach.jpg
 
IP записан
 
iskander_sla
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 215
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #1 - 08.07.17 :: 11:08:23
 
"Грач микро" ....... , так это " Скворец" !
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 383
г.Королев
Пол: male
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #2 - 08.07.17 :: 11:19:38
 
"Максимальный полетный вес"  -  это как?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #3 - 08.07.17 :: 23:19:22
 
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок. Нужен короткий разбег...
Наверх
 
 
IP записан
 
Viterr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 275
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #4 - 09.07.17 :: 07:51:53
 
Сильно па Спорт-5 смахивает...
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1634
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #5 - 09.07.17 :: 09:04:45
 
Alex Fink писал(а) 08.07.17 :: 23:19:22:
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.

Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #6 - 09.07.17 :: 11:13:04
 
sun писал(а) 09.07.17 :: 09:04:45:
Alex Fink писал(а) 08.07.17 :: 23:19:22:
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.

Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.


Ну-ну !
Не всё так плохо . МДП  со " Спорт-5"  и "Бураном" - разбег 35-40 м по траве - и интенсивный взлёт , вот так есть.  А из " молока" , бывало приходилось прямо в " кефир" окунаться.   Разумеется крыло хорошо усилено.  Баланс- 70 км/ч.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1634
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #7 - 09.07.17 :: 19:28:52
 
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
МДП  со " Спорт-5"

Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтанку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
Баланс- 70 км/ч.

Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.
Наверх
« Крайняя редакция: 11.07.17 :: 11:15:37 от sun »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3312
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #8 - 10.07.17 :: 01:42:56
 
Появление альтернативы хорошим но дорогим аэросовским крыльям безусловно благая весть.
Насчет болтанки это ерунда- летаем со взрослыми в одинаковую погоду. Есть нюансы но проблем нет. И обратите внимание что безмоторники на существенно менее нагруженных аппаратах летают в такую термозную погоду которое большинство моторщиков считает нелетной.
И наметилось два применения нанотрайков- мотопарители- где востребованы крылья побольше, и маршрутчики-которым нужны крылья поменьше. Тут на вкус и цвет....Я ко вторым и сейчас бы брал крыло 12м если бы у аэроса такое было...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 628
Дальний Восток
Пол: male
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #9 - 10.07.17 :: 06:39:24
 
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
sun писал(а) 09.07.17 :: 09:04:45:
Alex Fink писал(а) 08.07.17 :: 23:19:22:
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.

Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.


Ну-ну !
Не всё так плохо . МДП  со " Спорт-5"  и "Бураном" - разбег 35-40 м по траве - и интенсивный взлёт , вот так есть.  А из " молока" , бывало приходилось прямо в " кефир" окунаться.   Разумеется крыло хорошо усилено.  Баланс- 70 км/ч.

Разбег в такой конфигурации действительно маленький.
Но вот 70 км на Спорте 5 это круто. Улыбка Легкий аппарта совсем по другому воспринимает болтанку. В бытность бемоторных полетов было наоборот в кайф полетать в сильный ветер начиная от 8 и выше м/с, так как при таком ветре был хороший динамик, а поднабрав в динамике, был шанс улететь в термиках.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #10 - 10.07.17 :: 06:47:15
 
sun писал(а) 09.07.17 :: 19:28:52:
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
МДП  со " Спорт-5"

Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
Баланс- 70 км/ч.

Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 


За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 628
Дальний Восток
Пол: male
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #11 - 10.07.17 :: 07:19:01
 
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 06:47:15:
sun писал(а) 09.07.17 :: 19:28:52:
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
МДП  со " Спорт-5"

Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
Баланс- 70 км/ч.

Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 


За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.

Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1634
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #12 - 10.07.17 :: 07:31:25
 
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 06:47:15:
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю !  

Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)?  Блажен, кто верует... :о)
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #13 - 10.07.17 :: 09:18:43
 
sun писал(а) 10.07.17 :: 07:31:25:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 06:47:15:
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю !  

Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)?  Блажен, кто верует... :о)


Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а ! Улыбка
Что следующее  - GPS ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #14 - 10.07.17 :: 09:21:34
 
Ledchik писал(а) 10.07.17 :: 07:19:01:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 06:47:15:
sun писал(а) 09.07.17 :: 19:28:52:
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
МДП  со " Спорт-5"

Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Aleksandr Iv. писал(а) 09.07.17 :: 11:13:04:
Баланс- 70 км/ч.

Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 


За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.

Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.


У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1634
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #15 - 10.07.17 :: 09:55:31
 
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:18:43:
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !

УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1634
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #16 - 10.07.17 :: 10:08:27
 
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:21:34:
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.

Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #17 - 10.07.17 :: 13:35:07
 
sun писал(а) 10.07.17 :: 09:55:31:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:18:43:
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !

УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.

Не забуду и не отговаривайте !  Факт её присутствия на МДП меня устраивает .sun писал(а) 10.07.17 :: 10:08:27:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:21:34:
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.

Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.


Так вот же !  Именно  совпадение оговоренных Вами  условий , привело к балансу - 70 км/ час.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ledchik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 628
Дальний Восток
Пол: male
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #18 - 10.07.17 :: 14:22:29
 
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 13:35:07:
sun писал(а) 10.07.17 :: 09:55:31:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:18:43:
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !

УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.

Не забуду и не отговаривайте !  Факт её присутствия на МДП меня устраивает .sun писал(а) 10.07.17 :: 10:08:27:
Aleksandr Iv. писал(а) 10.07.17 :: 09:21:34:
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.

Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.


Так вот же !  Именно  совпадение оговоренных Вами  условий , привело к балансу - 70 км/ час.

Ну не летает СС5 на таких скоростях. Его галандить начнёт не подецки на такой скорости.
Наверх
 

Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 493
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #19 - 10.07.17 :: 14:54:26
 
Интересно посмотреть подробные фото каркаса
Наверх
 
 
IP записан
 
Aleksandr Iv.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #20 - 10.07.17 :: 15:38:28
 
Колушев Алексей писал(а) 10.07.17 :: 14:54:26:
Интересно посмотреть подробные фото каркаса


Внешнее отличие голого каркаса - укороченная килевая труба. Это по необходимости нахождения винта сзади килевой , а не внизу. Усиления каркаса внутренние. Нижние троса заменены на более толстые. Килевая  мощная (48,45) полностью заменена .Отличие паруса- укороченный кил/карман, по длине и высоте. Дополнительно по три латы на нижней обшивке.
Телега низкая.  " Буран" .  Тяга 115-118 кгс.
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Senior Member
****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 493
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #21 - 11.07.17 :: 10:49:15
 
Не совсем понял, какое Вы крыло усиливали - вроде бы следует, что оно своей разработки. Или это все же модификация спорта, но из ветки прямо этого не следует
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #22 - 13.07.17 :: 23:51:54
 
Тут в моей ветке люди начали рассказывать о своем... А вообще Грачи начались с 1979 года.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #23 - 14.07.17 :: 00:07:42
 
15 кв. м - это площадь расстеленой обшивки. Если измерить площадь крыла по авиационному, как площадь проекции на базовую плоскость, да еще в полетном положении, то получится около 13 кв.м.
Наверх
 
 
IP записан
 
Александр Евгеньевич
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 122
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #24 - 14.07.17 :: 02:37:37
 
Какой вес крыла? Какова ориентировочная цена и когда поступит в продажу?
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #25 - 14.07.17 :: 18:55:09
 
Здесь это не приветствуется.  Все изложено в ветке Бизнес. Вес - 39 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #26 - 15.07.17 :: 21:49:26
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex Fink
Senior Member
****
Вне Форума


Летать я люблю все таки больше!<br>

Сообщений: 251
Re: Облетали крыло для Е16 и аналогов.
Ответ #27 - 06.08.17 :: 22:09:01
 
Прототип продался! Серийные будут на 4 кг легче.
Наверх
 
 
IP записан