Облетали крыло для Е16 и аналогов.

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Площадь крыла - 15кв.м.
максимальный полетный вес - 200 кг.

Получилось:

Балансировочная скорость - 50 км.ч. (можно сделать больше)
Максимальная 90 км.ч
минимальная 37 км.ч (!)

Названия еще не придумали, Наверно будет "Грач микро".
 

Вложения

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок. Нужен короткий разбег...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.
Ну-ну !
Не всё так плохо . МДП  со " Спорт-5"  и "Бураном" - разбег 35-40 м по траве - и интенсивный взлёт , вот так есть.  А из " молока" , бывало приходилось прямо в " кефир" окунаться.   Разумеется крыло хорошо усилено.  Баланс- 70 км/ч.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
AVIATOR2015 сказал(а):
МДП  со " Спорт-5"
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтанку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
AVIATOR2015 сказал(а):
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Появление альтернативы хорошим но дорогим аэросовским крыльям безусловно благая весть.
Насчет болтанки это ерунда- летаем со взрослыми в одинаковую погоду. Есть нюансы но проблем нет. И обратите внимание что безмоторники на существенно менее нагруженных аппаратах летают в такую термозную погоду которое большинство моторщиков считает нелетной.
И наметилось два применения нанотрайков- мотопарители- где востребованы крылья побольше, и маршрутчики-которым нужны крылья поменьше. Тут на вкус и цвет....Я ко вторым и сейчас бы брал крыло 12м если бы у аэроса такое было...
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Подобные аппараты обычно летают с маленьких площадок.
Нужен короткуий разбег - ставьте движок помощнее, это будет гораздо эффективнее. А с таким крылом 200-кг аппаратик - игрушка в руках стихии, полеты только в молоко.
Ну-ну !
Не всё так плохо . МДП  со " Спорт-5"  и "Бураном" - разбег 35-40 м по траве - и интенсивный взлёт , вот так есть.  А из " молока" , бывало приходилось прямо в " кефир" окунаться.   Разумеется крыло хорошо усилено.  Баланс- 70 км/ч.
Разбег в такой конфигурации действительно маленький.
Но вот 70 км на Спорте 5 это круто. :) Легкий аппарта совсем по другому воспринимает болтанку. В бытность бемоторных полетов было наоборот в кайф полетать в сильный ветер начиная от 8 и выше м/с, так как при таком ветре был хороший динамик, а поднабрав в динамике, был шанс улететь в термиках.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
МДП  со " Спорт-5"
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
МДП  со " Спорт-5"
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.
Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю !  
Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)?  Блажен, кто верует... :о)
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю !  
Отвечаете чем? УСом, котрые врут чаще чем показывают правильно (зависит в-основном как угадаешь с расположением ПВД)?  Блажен, кто верует... :о)
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а ! :)
Что следующее  - GPS ?
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
МДП  со " Спорт-5"
Ну у нас был Е-16 со Спортом-5.  Попал как-то на нем в средней силы болтаку - ничего хорошего.  Легкий аппарат  даже воспринимает колбасню иначе, вместо коротких тычков как на "взрослых" аппаратах, болтанка на таком напоминает качание на качелях, только во все стороны :о)
Ну это Вы загнули. 50-55 - характерная крейсерская для таких аппаратов. 
За балансировочную скорость на моём МДП - 70 км/час  - отвечаю ! 
Зачем мне выдумывать , в каждодневных теле/враль/пиар/шоу  - не участвую.  И ни наград , и ни восхвалений за  скорость 70 не желаю. Так получилось.  Крыло подготовлено, не поленился даже снизу по  три латы добавить .  Прибор УС - 200 , ЛУН.
Тоже в свое время извращались со Спортом5 и по три латы на верхнюю обшивку вставляли и на нижнюю добавляли, и лобик чуть ли не из дюралевого листа делали, но быстрей 60 в ни как лететь не хотел.
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !
УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.
 

Aleksandr Iv.

Я люблю строить самолеты!
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !
УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.
Не забуду и не отговаривайте !  Факт её присутствия на МДП меня устраивает .
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.
Так вот же !  Именно  совпадение оговоренных Вами  условий , привело к балансу - 70 км/ час.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Вот так и знал , что следующий ответ будет на тему  о Госповерке УС-а !
УС может быть трижды поверен, и врать, я же говорю, многое зависит о того, как угадаешь с расположением ПВД.
А GPS как раз можно намерить что угодно, хоть 100 км/ч в балансире, если летать по ветру.
Я сверял УС с GPS так: делал большой круг в балансирном положении ручки и писал GPS трек, вот средняя скорость этого круга по навигатору  будет более менее соответствовать балансирной воздушной скорости аппарата. 
     Забудте про 70 км/ч, тем более со средневековым лавсановым С-5, такая балансирная скорость характерна для гораздо более тяжелых аппаратов с дакроновыми крыльями такой же площади.
Не забуду и не отговаривайте !  Факт её присутствия на МДП меня устраивает .
У меня на ВМУ стоит скоростной пропЭллЭр.
Пропеллер на дельталете на скорость практически не влияет. От него зависит, какие обороты будут в крейсере, а сама крейсерская скорость зависит только от крыла и нагрузки на него.
Так вот же !  Именно  совпадение оговоренных Вами  условий , привело к балансу - 70 км/ час.
Ну не летает СС5 на таких скоростях. Его галандить начнёт не подецки на такой скорости.
 
Вверх