YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать... (Прочитано 1759 раз)
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
17.07.17 :: 18:42:36
 
16  июля минула 18-я годовщина трагического события у берегов Соединенных штатов Америки, в котором погиб сын бывшего президента США, Джон Фицджеральд Кеннеди-младший, а также его жена Каролин и ее сестра Лорен Бассетт, когда Piper Saratoga упал в воду.

Причиной катастрофы названа потрея ориентации в пространстве. Однако, к этой потери привело, как минимум 10 факторов. Среди них эксперты портала aircargonews.ru называют:

1. Внутренний императив  выполнить полет любой ценой
2. Стресс (ссоры с женой)
3. Новый самолет (отсутствие опыта управления им)
4. Малый опыт самостоятельных полетов (всего 100 часов)
5. Погода (некторые пилоты отказались взлетать)
6. Отсутствие инструктора (часто летал с ним, но в этот раз отказался, хотя услвоия были сложными)
7.  Отсутствие человека в правом кресле (жена погла бы приглядеть за приборами)
8. Отсутствие радиосвязи (не связывался с диспетчерами)
9. Полет без автопилота
10. Нежелание менять планы (мог не залетать на остров, где надо было высадить сестру жены, ей там особо делать было нечего)
Подробности тут

Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #1 - 17.07.17 :: 18:50:42
 
Очень интересная история, но увы, всё было гораздо проще.
Могу поделится своими мнениями - тогда я ещё учился летать в СМУ(по приборам).
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #2 - 17.07.17 :: 18:52:29
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 18:50:42:
Могу поделится своими мнениями -


С удовольствием!
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #3 - 17.07.17 :: 19:28:19
 
Atakum писал(а) 17.07.17 :: 18:52:29:
С удовольствием! 


Atakum писал(а) 17.07.17 :: 18:42:36:
1. Внутренний императив  выполнить полет любой ценой
2. Стресс (ссоры с женой)
3. Новый самолет (отсутствие опыта управления им)
4. Малый опыт самостоятельных полетов (всего 100 часов)
5. Погода (некторые пилоты отказались взлетать)
6. Отсутствие инструктора (часто летал с ним, но в этот раз отказался, хотя услвоия были сложными)
7.  Отсутствие человека в правом кресле (жена погла бы приглядеть за приборами)
8. Отсутствие радиосвязи (не связывался с диспетчерами)
9. Полет без автопилота
10. Нежелание менять планы (мог не залетать на остров, где надо было высадить сестру жены, ей там особо делать было нечего)


1. Да, это было, как у многих пилотов
2. На счёт "стресса", не уверен(зная себя)
3. Самолёт был его
4. Здесь провильно.
5. Погода была нормальная, но "дымка" над океаном.
6. С инструктором он не летел, но был допущен к самостоятельным полётам(по VFR).
7. Этот вообще пропускаю - никто не обязан сидеть в правом кресле.
8. Связь в США не нужна, если полёт выполняется "визуально"(VFR)
9. Автопилот Вы часто включаете  при полётах на малых самолётах в простых условиях?
10. Планы полёта он не собирался менять.

Просто было мало опыта в полётах над океаном - дымка, тёмное небо без отражения звёзд в воде, потеря пространственной ориентировки и не доверия приборам, а своим чувствам.
Последствия, глубокая "мёртвая"(выхода из неё практически нет) спираль Плачущий
Если Вы не знаете, то могу объяснить, что это такое Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #4 - 17.07.17 :: 19:46:13
 
Да, Malish, я согласен. Но речь не нарушениях, а о том, что аварии можно было избежать или снизить ее вероятность.
Ну например, сидела бы жена в правом кресле, что-то подсказывала.
Он был допущен к самостоятельынм пилотам, но при более простых условиях летал с ним. А тут толкьо гипс сняли и полетел.
8. Связь в США не нужна, если полёт выполняется "визуально"(VFR) - сумерки наступили в момент взлета.

Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #5 - 17.07.17 :: 19:47:15
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 19:28:19:
9. Автопилот Вы часто включаете  при полётах на малых самолётах в простых условиях?


Да где же они простые - сумерки над океаном в дымке?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #6 - 17.07.17 :: 19:53:34
 
Atakum писал(а) 17.07.17 :: 19:47:15:
Да где же они простые - сумерки над океаном в дымке?


Дымка - не значит IFR(СМУ).
Это было его решение лететь. По закону он был прав - но наверное переоценил свои возможности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #7 - 17.07.17 :: 19:56:52
 
Atakum писал(а) 17.07.17 :: 19:46:13:
8. Связь в США не нужна, если полёт выполняется "визуально"(VFR) - сумерки наступили в момент взлета. 


В США можно летать "визуально"(VFR) даже ночью.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #8 - 17.07.17 :: 20:00:21
 
Malish писал(а) 17.07.17 :: 19:53:34:
По закону он был прав - но наверное переоценил свои возможности.

Так о том и речь. Даже  автомобилистам, если едем в дальней дороге группой машин всегда  говорю - не переоценивайте свои возможности, ночью спите, днем иногда отдыхайте, перед домо не торопитесь. А тут - полет. В случае чего не остановишься передохнуть, сориетироваться.

Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
На Форуме



Сообщений: 107
Брянск
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #9 - 17.07.17 :: 20:07:04
 
Есть мнение, что клан Кеннеди уничтожали до третьего колена. В этом случае обсуждение авиационных причин неактуально. "Как избежать..." имеет смысл при изучении любых других расследований, боюсь тут не избежишь.
https://www.youtube.com/watch?v=YtxBck8Bwwc  По теме разговора - с 09:40 
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #10 - 17.07.17 :: 20:11:02
 
Fellow75 писал(а) 17.07.17 :: 20:07:04:
Есть мнение, что клан Кеннеди уничтожали до третьего колена

Заговор марсиан?
Наверх
 
 
IP записан
 
Fellow75
Full Member
****
На Форуме



Сообщений: 107
Брянск
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #11 - 17.07.17 :: 20:14:14
 
Atakum писал(а) 17.07.17 :: 20:11:02:
Fellow75 писал(а) 17.07.17 :: 20:07:04:
Есть мнение, что клан Кеннеди уничтожали до третьего колена

Заговор марсиан? 


Видео посмотрели? Уважаемые люди объясняют положение дел, и смеяться тут не о чем. Заговор не марсиан и не рептилоидов, куда разговор обычно переводят. И не заговор, а обычная штатная работа.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1970
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #12 - 18.07.17 :: 00:14:14
 

пилота на первой сотне часов налета,как и младенца на первых шагах жизни может опрокинуть любая мелочь из тысячи возможных..и гадать тут можно до бесконечности.
уровень подготовленности пилота считаю главным критерием безопасности полетов.
для перевозки людей уровень подготовленности пилота должен быть не ниже уровня КВС-а это знания,закрепленные тысячечасовой летной практикой.
Кеннеди был просто не готов к выполнению полетов в качестве командира вс.

      
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #13 - 18.07.17 :: 06:01:09
 
=ALFA= писал(а) 18.07.17 :: 00:14:14:
Кеннеди был просто не готов к выполнению полетов в качестве командира вс.


Хорошо сказано. И заговор тут не причем. Никакие заговорщики его со сломанной ногой и с малым опытом за штурвал насильно не садили.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 890
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #14 - 18.07.17 :: 06:04:22
 
Fellow75 писал(а) 17.07.17 :: 20:14:14:
Уважаемые люди объясняют положение дел


Видео не смотрел. Российские программы вообще не смотрю.
Кем они уважаемые? Обычная болтология лузеров.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2712
Волгоград
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #15 - 18.07.17 :: 16:23:00
 
=ALFA= писал(а) 18.07.17 :: 00:14:14:
пилота на первой сотне часов налета,как и младенца на первых шагах жизни может опрокинуть любая мелочь из тысячи возможных..и гадать тут можно до бесконечности.
уровень подготовленности пилота считаю главным критерием безопасности полетов.
для перевозки людей уровень подготовленности пилота должен быть не ниже уровня КВС-а это знания,закрепленные тысячечасовой летной практикой.
Кеннеди был просто не готов к выполнению полетов в качестве командира вс.


По правилам JAR или FAR, пилот с PPL уже является КВСом и имеет право брать на борт пассажиров, конечно не для зарабатывания денег(для этого нужно иметь CPL) - друзей, знакомых и конечно членов семьи. Соответственно Джон никаких законов не нарушал и налёт у него был не одну сотню часов(он уже учился на допуск к полётам в СМУ). В полне возможно был отказ АГД или всей вакуумной системы.
Это было давно и не помню какое было официальное заключение о причине катастрофы следственной комиссией(NTSB).
Нашёл:
https://en.wikipedia.org/wiki/John_F._Kennedy_Jr._plane_crash

http://www.history.com/this-day-in-history/jfk-jr-killed-in-plane-crash

Похоже что не было отказа техники - неопытность пилота в довольно сложных метеоусловиях.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1970
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #16 - 19.07.17 :: 03:17:45
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 16:23:00:
пилот с PPL уже является КВСом и имеет право брать на борт пассажиров,

приват с 40 часами кулпа- КВС?))
Наверх
 

da_ladno____.jpg (71 KB | 16 )
da_ladno____.jpg

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1970
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #17 - 19.07.17 :: 05:20:16
 
Malish писал(а) 18.07.17 :: 16:23:00:
По правилам JAR или FAR, пилот с PPL уже является КВСом и имеет право брать на борт пассажиров,


я придерживаюсь своих правил,где КВС и пилот-это два разных человека как по уровню подготовки,так и по степени ответственности.
приватов до налета 100 часов я бы причислял к Обществу Пилотов с Ограниченной Ответственностью за не более чем  одну, их собственную жизнь и ограниченной летной годностью по ПВП днем в простых МУ)
шучу)
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
zlobolet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #18 - 19.07.17 :: 07:01:15
 
А на хрен тогда в приборку ставят авиагоризонт,указатель скорости,вариометр,высотомер ,указатель скольжения и ЭУП.Даже нормальный чайник в состоянии держать стрелки в соответствующих секторах на протяжении часа(пока не устанет) если самоль летит в относительно спокойном воздухе.А когда всем этим пользоваться не умеешь,  сиди на земле до утра или зови опытного пилота. По башке На то ты и КВС.
Наверх
 
 
IP записан
 
Нарбут
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ<br>

Сообщений: 8
АБАКАН
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #19 - 24.07.17 :: 19:20:00
 
Об "отражении звезд в воде ночью"!Кто-нибудь действительно видел звезды в море?Я прожил 21 год на берегу и кроме лунной дорожки в море ничего больше не видел.А то у нас и Туполь с ансамблем  перепутал небо с морем и упал.а теперь вот и Кеннеди  стал жертвой своего "соколиного" зрения. Тут на озерах в горах ночами идет рябь. а то-идеально спокойное море.как зеркало...Удивлен...
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Шейх
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Казань
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #20 - 25.07.17 :: 16:36:26
 
Звёзды, точнее их отражение, в воде для пилота практичеки не видны. А вот перепутать наземные/береговые огни или огни на палубе судов, особенно если они одиночные, а не гирляндой, со звёздами --вот это запросто.
+недоверие приборам, в частности АвиаГоризонту, на чём даже более опытные пилоты с большим налётом "попадали".
Не зря раньше учили (учат ли сейчас?), под шторкой летать. Да так, что шторка открывалась только над ближним приводом.
В качестве экперемента: посадил человека, дал ручку, сказал:
- закрой глаза и лети "по ощущениям", как-будто в облаках.
На 10-12-й секунде он завалился. Мозжечок у нас не работает как у птиц, как ты его не тренируй.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pilot737
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю Сла

Сообщений: 329
Красноусольск
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #21 - 26.07.17 :: 14:37:34
 
Заходил один Квс под шторкой в Самаре, опытный-исход катастрофа, шутки плохи когда тренировка с пассажирами на борту.
Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1970
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: 10 трагических ошибок пилота Джона Кеннеди-младшего и как их избежать...
Ответ #22 - 26.07.17 :: 16:32:47
 
Pilot737 писал(а) 26.07.17 :: 14:37:34:
Заходил один Квс под шторкой в Самаре

пока дураки будут проникать на руководящие посты и должности (и КВС в том числе),их рукотворные катастрофы,катаклизмы и войны будут неизбежно уносить человеческие жизни..
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан