YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Вопрос о необходимых документах для базирования (Прочитано 800 раз)
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 624
Краснодар
Пол: male
Вопрос о необходимых документах для базирования
18.07.17 :: 07:19:56
 
Вопрос следующий: какие документы на самолет необходимы и достаточны для базирования? Точнее, чтобы ни при каких обстоятельствах, в случае АП или не приведи катастрофы, у аэродромного начальства не было бы неприятностей.
Есть мнение, что должна быть гос. регистрация на самолет и договор базирования, для составления которого, собственно, эта регистрация и необходима.
Наличие-отсутствие СЛГ или, скажем, страховки вроде бы не должно контролироваться аэродромным начальством, и быть возможной причиной их проблем в случае АП с ВС, которое у них базируется, или я неправ?
Если кто-то владеет вопросом и может привести ссылки на нормативные документы, буду всячески благодарен. А возможно эта информация будет полезна не только мне...
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 614
г. Обнинск
Пол: male
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #1 - 18.07.17 :: 09:46:40
 
На ВС положено иметь 2 регистрации:
- права собственности(почему-то ВС у нас считается "недвижимым имуществом),
-  регистрация в  Госреестре ( бортовой номер).
Для договора на базирование вообще-то должно быть достаточно свидетельства о праве собственности, поскольку самолёт может просто стоять на перроне и не летать (временно не зарегистрирован, не имеет СЛГ).В любом случае грамотное аэродромное начальство может возложить, прописав это в договоре на базирование, всю ответственность за правильное использование воздушного пространства на арендатора, сняв с себя всю ответственность. Правда если договором на базирование  не предусмотрено аэродромное обслуживание борта, включая диспетчерское сопровождение.
Для полётов нужна регистрация в Реестре ВС(номер), СЛГ, наличие пилотского и пр.
Если не прав "старшие товарищи" поправят.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2010
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #2 - 18.07.17 :: 12:25:03
 
Arcandale писал(а) 18.07.17 :: 07:19:56:
, у аэродромного начальства не было бы неприятностей.

неприятности-это лирика..
ключевое слово-ответственность.
т.н. аэродромное начальство вполне может не брать на себя никаких обязательств и соответственно не нести никакой ответственности не только по полетам,но даже и по сохранности ваших тр.средств,если заранее грамотно прикинется примерно вот таким вот столбиком по сборам.)
имхо вся полнота ответственности сидит в договоре(если он есть)-кто сколько там на себя возьмет-столько в итоге и понесет)


Наверх
 


ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 624
Краснодар
Пол: male
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #3 - 18.07.17 :: 13:30:08
 
=ALFA= писал(а) 18.07.17 :: 12:25:03:
неприятности-это лирика..


С одной стороны - да. С другой - уже не первый раз это самое начальство подходит и начинает недовольным тоном выяснять есть ли у меня это самое СЛГ, и если оно все еще "в процессе оформления", то чего это я тут летать собрался, не дай боже что приключится, а им отвечать.
Вот тут бы хотелось аргументированно ответить, что неполный комплект документов никак их волновать не должен.

Прописать в договоре ответственность - это вполне мысль. Возможно так и стоит поступить. Спасибо за советы)
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2035
Пространство класса G
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #4 - 18.07.17 :: 17:20:57
 
Где-то я читал, что старший авиационный начальник обязан сообщать обо всех случаях нарушения ИВП, обнаруженных им на территории его ответственности.
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Arcandale
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 624
Краснодар
Пол: male
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #5 - 19.07.17 :: 17:02:31
 
GALKA писал(а) 18.07.17 :: 17:20:57:
старший авиационный начальник обязан сообщать обо всех случаях нарушения ИВП


Гуглил. Ничего внятного, что бы подтверждало сей факт не нашел.
Есть вот: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=7755

общий смысл
Цитата:
( для гражданской авиации в часности для АОН) придумывайте и расписывайте сами в РПП, инструкциях, должностных обязанностях и т.д.

Наверх
 
 
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 2010
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #6 - 19.07.17 :: 18:06:02
 
GALKA писал(а) 18.07.17 :: 17:20:57:
старший авиационный начальник обязан сообщать обо всех случаях нарушения ИВП, обнаруженных им на территории его ответственности.

да нету таких норм в действующем законодательстве)ну если только сам начальник это придумал,сам в своей инструкции это прописал и сам же ходит исполняет..свои выдуманные должностные обязанности)) но это его игра и вы обязаны играть отведенную вам роль))
Ну хочется человеку быть большим..как это можно не понять)


Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
leksey
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1044
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #7 - 07.12.17 :: 19:34:11
 
Arcandale писал(а) 18.07.17 :: 07:19:56:
Вопрос следующий: какие документы на самолет необходимы и достаточны для базирования? Точнее, чтобы ни при каких обстоятельствах, в случае АП или не приведи катастрофы, у аэродромного начальства не было бы неприятностей.
Есть мнение, что должна быть гос. регистрация на самолет и договор базирования, для составления которого, собственно, эта регистрация и необходима.
Наличие-отсутствие СЛГ или, скажем, страховки вроде бы не должно контролироваться аэродромным начальством, и быть возможной причиной их проблем в случае АП с ВС, которое у них базируется, или я неправ?
Если кто-то владеет вопросом и может привести ссылки на нормативные документы, буду всячески благодарен. А возможно эта информация будет полезна не только мне...

Никакие не обязательны. Закон ничего не требует. Как не требует бумаг, для клиента автостоянки.

Но владелец пп, которому уже мозги вынести может требовать хоть все документы. Вплоть до страховки пилота. Его право.

Если вам нужны аргументы в общении с пп, то их у вас нет. Делайте все что скажут или ищите другую площадку. Ну или организовывайте свою - это самый лучший вариант Улыбка

Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 575
Re: Вопрос о необходимых документах для базирования
Ответ #8 - 08.12.17 :: 08:35:42
 
leksey писал(а) 07.12.17 :: 19:34:11:
Arcandale писал(а) 18.07.17 :: 07:19:56:
Вопрос следующий: какие документы на самолет необходимы и достаточны для базирования? Точнее, чтобы ни при каких обстоятельствах, в случае АП или не приведи катастрофы, у аэродромного начальства не было бы неприятностей.
Есть мнение, что должна быть гос. регистрация на самолет и договор базирования, для составления которого, собственно, эта регистрация и необходима.
Наличие-отсутствие СЛГ или, скажем, страховки вроде бы не должно контролироваться аэродромным начальством, и быть возможной причиной их проблем в случае АП с ВС, которое у них базируется, или я неправ?
Если кто-то владеет вопросом и может привести ссылки на нормативные документы, буду всячески благодарен. А возможно эта информация будет полезна не только мне...

Никакие не обязательны. Закон ничего не требует. Как не требует бумаг, для клиента автостоянки.

Но владелец пп, которому уже мозги вынести может требовать хоть все документы. Вплоть до страховки пилота. Его право.

Если вам нужны аргументы в общении с пп, то их у вас нет. Делайте все что скажут или ищите другую площадку. Ну или организовывайте свою - это самый лучший вариант Улыбка

к сказанному еще хочу добавить что надо понимать КТО требует? кто он этот самый кто с вас требует эти документы.. владелец земли ,  САН , или просто мзду собирает...?
Наверх
 
 
IP записан