YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
"О проблемах малой авиации в России" (Прочитано 3354 раз)
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
"О проблемах малой авиации в России"
19.07.17 :: 06:44:32
 
Запись прямого эфира "О проблемах малой авиации в России" на радио России.

http://www.nsktv.ru/news/o_problemakh_maloy_aviatsii_v_rossii_190720171106/
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #1 - 19.07.17 :: 07:06:42
 
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #2 - 19.07.17 :: 13:17:02
 
всё мерзко и беспросветно для авиации на этой держимордовской территории.
Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 616
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #3 - 25.07.17 :: 19:13:19
 
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #4 - 25.07.17 :: 23:49:28
 
Это всего лишь один маленький (ну очень малюсенький) эпизодик из жизни чинуш Россавиации. Думаете руководитель данного ведомства не в курсе теневой стороны своего ведомства? Такая же история как и с бывшим министром обороны Сердюковым (Все шито белыми нитками. Засекреченное присвоение звания Героя России за развал вооруженных сил РФ, и за утрату доверия президента.) Также будет по детски лепетать, что он ничего этого не знал.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #5 - 26.07.17 :: 08:40:52
 
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #6 - 26.07.17 :: 14:24:21
 
Орлов писал(а) 19.07.17 :: 07:06:42:


Вот ещё один тормоз развития АОН и народного творчества. Выше подняться в своём развитии вы не можете. Нужно поднять планку хотя бы до 500кг грубо говоря хочешь ешь, хочешь жуй, всё равно получишь..... то, что есть.  Давно наблюдаю за этой дурью. Купили дар и вот крутятся как уж на сковородке. Вроде и летать хочется а на чём летать то. Вот и навешивают обтекатели, движки меняют а воз и ныне там. Как у шарика в Простоквашино, как не месит тесто всё равно кость получается. Спасибо нашей бесконтрольности зарегистрировал 115кг и твори, что угодно, некто и перевешивать не будет пока кто нибудь не хряпнется. А почему бы не развязать руки народу. Дать возможность творить более серьёзные аппараты. Хотя бы до 500кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5073
коломна
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #7 - 26.07.17 :: 18:41:50
 
Ешь и  жуй  это  ещё  хорошо,обычно  жнем  и  куем............ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1091
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #8 - 27.07.17 :: 10:16:53
 
Росавиацию давно надо называть РУШЬавиацией, чтобы и сами разрушители,их дети и родственники, друзья и подчиненные знали истинную морду лица. И чем больше разоблачений, тем лучше. И побольше обращений в суды по поводу и Правил,Законов и действий чинуш. Но всё должно быть обосновано. Они хоть и сволочи, но в бюрократии разбираются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Орлов
Senior Member
Профсоюз АОН
****
Вне Форума


"Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы!"

Сообщений: 327
Новосибирск
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #9 - 28.07.17 :: 06:38:45
 
Нужна ли России малая авиация?
По итогам новосибирской пресс-конференции..

http://status-media.com/lyudy/nuzhna-li-rossii-malaya-aviatsiya/
Наверх
 

"Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину"
"Делай что должен - и будь что будет".
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #10 - 28.07.17 :: 09:41:37
 
Интересно! "Самодельщиков" выделили в особую группу внутри АОН? Но в АОН законодательно нет никаких "групп"! Поэтому самодельщиков надо относить именно к Экспериментальной авиации, как во всем мире. Думаю, это единственный путь легализации хотя бы части малой авиации - хочешь летать? Объяви свой самолет экспериментальным.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #11 - 28.07.17 :: 09:59:33
 
Орлов писал(а) 28.07.17 :: 06:38:45:
Нужна ли России малая авиация?
По итогам новосибирской пресс-конференции..

http://status-media.com/lyudy/nuzhna-li-rossii-malaya-aviatsiya/



Почитал. Глаза  резануло вот это: "Это ситуация, на мой взгляд, противоречит интересам государства".  Вот отсюда все проблемы России. Первичны не интересы  государства,а интересы граждан. У граждан есть потребность конструировать, строить, летать. Государство, которое содержит гражданин-налогоплательщик, обязано этому не мешать, пока  он не мешает интересам другого гражданина-налогоплательщика.  Над Васюганскими болотами или барабинскими степями это маловероятно. А как сломает шею гражданин-налогоплательщик - прыгнув с крыши с знтиком или на неисправном СЛА - так это его проблемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 1483
Тверская обл.
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #12 - 28.07.17 :: 12:34:03
 
Atakum писал(а) 28.07.17 :: 09:59:33:
резануло вот это: "Это ситуация, на мой взгляд, противоречит интересам государства".  Вот отсюда все проблемы России.


   Правильно глаголишь УВАЖАЕМЫЙ! Эта раболепская манера изложения осталась со времен "совка".
   Уважаемому Орлову нужно еще раз почитать Конституцию РФ. В первую очередь надо отстаивать свободу личности и гражданина в праве передвижения по стране. Согласно соответствующим законам принятым в РФ. А еще и пользоваться правом защиты своих законных интересов.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
EVA
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 224
Жуковский
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #13 - 31.07.17 :: 23:38:29
 
Терминологическая база (для справки, дабы не заблуждаться в общении с прессой):
а) пилотируемые летательные аппараты или воздушные суда (см. определение ВС в соответствии с ФЗ "Воздушный кодекс РФ"):
-ультралайты или ультралегкие ЛА (УЛА) - масса конструкции 115 кг и менее;
сверхлегкие (СЛА или СВС) - масса конструкции более 115 кг, максимальная взлетная масса: не более 450 кг - сухопутные, не более 495 кг - гидропланы;
-очень легкие самолеты с одним поршневым двигателем (в соответствии с АП ОЛС - типовые, имеющие сертификат типа) - максимальная сертифицированная взлетная масса не более 750 кг, скорость сваливания в посадочной конфигурации не более 83 км/ч (CAS);
-единичный экземпляр ВС (аналог категории EXPERIMENTAL по правилам FAA USA) - взлетная масса: до 1800 кг - самолет, до 750 кг - планер, до 900 кг - мотопланер, до 700 кг - вертолет или автожир, менее 450 кг - не загруженные аэростатические ЕЭВС; категория восстановленных (в том числе исторических) ЕЭВС - до 21000 кг (по статистике);
-легкие ВС по АП23 (типовые, сертифицированные ВС) - максимальная взлетная масса до 5700 кг - самолеты и до 3100 кг - вертолеты;
-легкий класс ВС по документам Росаэронавигации - максимальная взлетная масса до 7000 кг;

б) беспилотные ЛА или дистанционно пилотируемые ЛА:
-не подлежащие госрегулированию - взлетная масса менее 30 кг;
-подлежащие госрегистрации в госреестре ГА - взлетная масса 30 кг и более.
Наверх
 

Удачи всем.
 
IP записан
 
Шевчук
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 938
Россия, Крым, Евпатория
Пол: male
Re: "О проблемах малой авиации в России"
Ответ #14 - 01.08.17 :: 14:08:07
 
EVA писал(а) 31.07.17 :: 23:38:29:
...взлетная масса не более 750 кг, скорость сваливания в посадочной конфигурации не более 83 км/ч (CAS)...

А при чем тут скорость сваливания?
Наверх
 
 
IP записан