РМЗ 500 .Карбюраторы

лукич

Я люблю строить самолеты!
  Имеем РМЗ 500 с одним карбюратором. Есть идея добавить мощности путём установки второго карба.

В стандартной двухкарбюраторной схеме устанавливаются MIKUNI VM34-560. Цена 5200 .Т.е. За пару 10400 р.

Не выгодней ли ,по экономическим соображениям ,докупить MIKUNI VM32-303 (Цена 7200) ?

Имел ли кто опыт такой установки   ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Mikuni за 5200 должен настораживать. Если хотите честного японца то цена будет около $150
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Если хотите честного японца 
А они сейчас есть - честные японцы? У меня стоят "японцы" - но я покупал их давно - слышал ,что сейчас Микуни китайские. Да и , кстати, как их отличить? По внешнему виду, маркировке, цене?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Китайское  качество  давно  стало  гораздо  выше наших  прежних    мнений.  Отличить оригинал  от  клона  практически  можно  только  по  паспорту  и  маркировке, работают  все  исключительно  надежно.  Что  касается  добавки  ещё  одного  карбюратора  то  тут  стоит трезво  оценить  нужность  этого  переустройства  т.к    мощность  конечно  повысится  процентов на  30, но  расход  станет  заметно  выше  и  усложнится  регулировка  мотора.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
30 ти процентов должно хватить. Нужно скороподъёмность увеличить, а то  нервничать приходится с пассажиром, когда на взлёте по курсу лесополоса. Расход, не проблема, т.к. морально я уже привык ибо как оказалось праймер пропускал и бенз шарошил мимо жиклёра напрямую (это сильно сказывалось на работе двигателя не в лучшую сторону) .
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Микуни стоят в районе 6000р . Японские это Микуни, китайские это Микуяни. На новых карбюраторах сразу поджимаем стопорные кольца на иглах и обязательно устанавливаем обоготитеь иначе фиг запустишь. Если мотор старый и впускной коллектор крепиться к цилиндрам через металический кожух то имеет смысл вырезать в нем отверстие и прикрутить коллектора напрямую к цилиндрам. С китайцами я бы не связывался. Удачи.
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
По существу вопроса пожалуйста товарищи.

Что будет если поставить два VM32-303?
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
303 не пойдет. у него совсем другая игла и распылитель. ну и жиклер больше гораздо. если ставить его на оди цилиндр то очень богатая смесь будет
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
кстати....не знаю у кого как ,у меня китайский Минкуни очень хорошо работает второй год на Ротакс 377. Разница с японским 506 есть ,очень устойчивые и ровные холостые обороты.
 

Вложения

Cobra

Я люблю строить самолеты!
По существу вопроса пожалуйста товарищи.

Что будет если поставить два VM32-303?
По существу, не ищите преключений, ставьте родные карбюраторы и будет в жизни счастье. Дырка в поршень или прихват где нить над лесом не сильно оптимистичный вариант и гораздо более дорогой чем покупка 2 родных карбов с хорошими каеновскими фильтрами от 912 ротокса, кстати если не покупать фильтра в авиагамме то вполне приемлемый ценник получается.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Настоящие Mikuni безусловно есть. Мы покупаем их регулярно у европейского дилера. Где они произведены не знаю но качество деталировки очень отличается от китайца с любым названием. Я пытался найти китайские фабрики которые производят карбюраторы которые мы потом покупаем как японские- не нашел. Нашел завод принадлежащий японцам но производящий только продукцию для китайского рынка- для скутеров, индустриальных моторов, атв.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я не чего не искал, а просто доехал до снегоходного магазина и купил карбюратор. Микуни 6700 если память не изменяет, а китаец в районе 2500р. Разницу в названиях писал выше. Кстати говоря топливные насосы продаются аналогично))).
 

сергей нестерюк

Я люблю строить самолеты!
Откуда
алтай
  Имеем РМЗ 500 с одним карбюратором. Есть идея добавить мощности путём установки второго карба.

В стандартной двухкарбюраторной схеме устанавливаются MIKUNI VM34-560. Цена 5200 .Т.е. За пару 10400 р.

Не выгодней ли ,по экономическим соображениям ,докупить MIKUNI VM32-303 (Цена 7200) ?

Имел ли кто опыт такой установки   ?
у меня есть один карб от двух карбового кто то до мнея переделывал на один карб я готов поменяться 34-560 на 32-303
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Может мне кто объяснит, почему бензонасос с картера убирают на мотораму. Какие неисправности работы двигателя этому предшествовали?
 

лукич

Я люблю строить самолеты!
Поставил два карба. Трубочки с них висят в воздухе. Как их правильно соединить между собой и надо ли?
 
Судя по всему чтобы исключить эффект сифона. Если соединить вентиляцию просто последовательно, то при наклонах топлива в поплавковых камерах (при больших тангажах и (или) ускорениях) - топливо может перетекать из верхнего карба в нижний.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Sai.D сказал(а):
Судя по всему чтобы исключить эффект сифона. Если соединить вентиляцию просто последовательно, то при наклонах топлива в поплавковых камерах (при больших тангажах и (или) ускорениях) - топливо может перетекать из верхнего карба в нижний.
Чтобы над поплавковое  давление в обоих карбюраторах были одинаково
И вот ещё http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/1290
 
Вверх