Жалоба в Прокуратуру по неисполнению ст. 54 ВК РФ

Профсоюз АОН

Я люблю строить самолеты!
Юристы общественного профсоюза АОН подготовили жалобу на отсутствие возможности проходить подготовку по ст. 54 ВК. У инструкторов.
Запасайтесь попкорном.

http://profsouzaon.org/2017/07/26/ст-54-вк-жалоба-в-прокуратуру/
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  интересно, но  подозреваю  всё  кончится  не  в пользу  истца.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Но с чего-то надо начинать. РАОПА не делает такие шаги (Видимо боятся или юридически не подготовлены. Что видеться маловероятным). А по результату будем думать в каком направлении все таки надо идти.

Надо пробиваться и пробивать.

Толбоев выдал про Нерадько, который высказался примерно так: Пока я у власти, любительской авиации (АОНу) не быть.
Вот и нарисовался главный ВРАЖИНА.
 

zov

www.zovprop.ru
Я не юрист по образованию, но полагаю,об истце речь пока не идет.  Истец и ответчик обозначатся, когда будет подано исковое заявление.
Пока же есть жалоба на действие (бездействие) органов государственной власти, ограничивающие права и свободы граждан. То есть, соблюдается досудебный порядок разрешения споров. Все правильно!
@ Профсоюз АОН

Терпения и удачи Вам! Пробить "эту железобетонную стену" очень сложно. Но капля и камень точит.
 

zov

www.zovprop.ru
Толбоев выдал про Нерадько, который высказался примерно так: Пока я у власти, любительской авиации (АОНу) не быть.
А доказательства этих слов есть? Видео, аудио? Свидетели?
Этот материал здорово помог бы к привлечению по ст.285 УК
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
https://otr-online.ru/programmi/segodnya-v-rossii-27580/magomed-tolboev-71333.html

Вот тут смотри.