YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям (Прочитано 2319 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8789
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
02.08.17 :: 01:10:36
 
Еще одна новость о начале испытаний СанФлайера - это не из этой веточки но можно и здесь рассказать ввиду косвенного отношения к данной теме ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО самолето строения. Когда найду правильное место - напишу и там.




Сан Флайер -2 полностью электрический двухместный тренировочный самолетик концепция которого была представлена в Ошкоше в этом году Георгием Байем он так же анонсировал и производство четырехместного электрического аппаратика Сан Флайер-4 . Байе указал цены на двухместный в размере $249 тыщ а четырехместный в пределе $349 тыщ И сообщил что наземное тестирование успешно закончено.

...


Спартанский Колледж Авиационных Технологий  и Аэронавтики является лидирующим депозитором на обе линейки самолетов. Сан Флайер 2 - позволяет успешно тренировать пилотов на дневное / или ночное управление визуальными методами пилотирования с грузоподьемностью в 440 фунтов (~ 210 кг) 120 - узлов максимальной круизной скоростью (~ 190 км /ч) в трехчасовом полете в цене $16 за час. (Для примера мой пайпер есть около $60 в час) и смена батарей должна уместиться в 20-30 мин
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3689
Москва
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #1 - 02.08.17 :: 05:51:45
 
А.Веггер писал(а) 02.08.17 :: 01:10:36:
в трехчасовом полете в цене $16 за час.


Без учета амортизации аккумуляторов.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 410
г.Королев
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #2 - 02.08.17 :: 06:41:13
 
Вдвоём, 200 км/ч, 3 часа кряду, по воздуху, на батарейках. Однако!
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #3 - 02.08.17 :: 11:18:17
 
Это-лишь влажные мечты! Тут либо 3 ч, либо 200 км/ч, но 15 мин.! Смех
Вот для примера расчётный график изменения аэродинамического качества по скорости одного из лучших современных лёгких самолётов-Ла-50(публиковался здесь на форуме). По нему можно судить о возможном энергопотреблении подобного с-та на скорости 200 км/ч. Цифры всё ставят на место, для тех, кто умеет их считать!
Кстати, и 3 часа -то никак не получаются! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8789
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #4 - 02.08.17 :: 12:57:38
 
Вот так выглядит движок Вес которого всего то 45 фунтов (~ 22 кг)

...

Он же смонтирован на стенде

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8789
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #5 - 02.08.17 :: 12:59:37
 
Таким вот простеньким набором оснащена панель управления. Ничего не поделаешь - всего лишь тренировочная игрушечная панелька

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Musa
Senior Member
****
Вне Форума


Я мечтаю об автожире!!!

Сообщений: 300
Грозный
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #6 - 04.08.17 :: 17:37:02
 
Кто нибудь знает сколько стоит этот мотор со всеми атрибутами кроме аккумуляторов?
Наверх
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #7 - 04.08.17 :: 18:09:26
 
Musa писал(а) 04.08.17 :: 17:37:02:
атрибутами кроме аккумуляторов?


Ага! значит, у Мусы аккумуляторы уже есть!
а что, Кокам - хорошие аккумуляторы ! Улыбка

тысяч 5 -6 евро такой двигатель без контроллера будет стоить. и ещё тысячи полторы - контроллер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Musa
Senior Member
****
Вне Форума


Я мечтаю об автожире!!!

Сообщений: 300
Грозный
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #8 - 04.08.17 :: 18:34:08
 
maket писал(а) 04.08.17 :: 18:09:26:
Ага! значит, у Мусы аккумуляторы уже есть! 


Еще нет, но надеюсь очень, что будут обязательно )))  Лечу
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8789
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #9 - 05.08.17 :: 23:50:04
 
А вот эта - или очень свежая  вторая подборка уже более наглядно представляет нам всю существующую на сегодняшний день историю с летающими электро-самолетами.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 246
Пермь
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #10 - 06.08.17 :: 10:30:16
 
А.Веггер писал(а) 02.08.17 :: 12:57:38:
Вот так выглядит движок Вес которого всего то 45 фунтов (~ 22 кг)

Наверное столько же весит инвертор.

А есть в авиации примеры гибридных силовых схемы: ДВС вырабатывает постоянный или переменный ток и соединяется с инвертором, далее инвертор подключается к электродвигателю как на фотографии?
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 8789
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #11 - 06.08.17 :: 10:45:32
 
Alex_Kaz писал(а) 06.08.17 :: 10:30:16:
...А есть в авиации примеры гибридных силовых схемы: ДВС вырабатывает постоянный или переменный ток и соединяется с инвертором, далее инвертор подключается к электродвигателю как на фотографии?
Конечно есть Вот здесь я описывал пример такого внедрения у Норвежской Группы Разработчиков самолетика-амфибии Экватор

...


Более детально в языке оригинала
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alex_Kaz
Full Member
****
Вне Форума


Вечный студент, маг

Сообщений: 246
Пермь
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #12 - 06.08.17 :: 11:28:10
 
Интересно, батареи служат кратковременным источником питания электродвигателя при отказе ДВС. И наверное из ДВС выжимается оптимальная мощность при постоянных оборотах.
Наверх
 

Сначала ползать, потом ходить, после бегать, и только затем - летать.
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4951
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #13 - 06.08.17 :: 16:08:01
 
Батареи  тут  выполняют  стабилизирующую  и  аварийную  функцию, не  более.  Такая  схема  имеет  право  на  жизнь  особенно  при  использовании дизельгенератора  или  вообще  с  переходом  на  более  дешёвые  виды  топлива/  газ,  нефть/,  в  противном  случае  эксплуатация  с  бензином  скажем  низких  сортов  приводит  к  нулевому  выигрышу  и  имеет  смысл  только  при  отказе  генераторной  СУ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #14 - 19.08.17 :: 05:14:00
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 02.08.17 :: 05:51:45:
Без учета амортизации аккумуляторов.


Вы хотите  сказать, что кто-то в убыток себе будет работать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3689
Москва
Пол: male
Re: Полностью Электрический Сан Флайер 2 готов к летным испытаниям
Ответ #15 - 19.08.17 :: 05:38:51
 
Atakum писал(а) 19.08.17 :: 05:14:00:
Вы хотитесказать, что кто-то в убыток себе будет работать?


Есть и такие.

При подсчете затрат иногда лукавят. Литий ионные делают от 200 до 1000 циклов зарядки, литий железные до 2000 и литий титанатные до 20 000 циклов. Считайте дополнительные расходы.
Наверх
 
WWW  
IP записан