YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах (Прочитано 7698 раз)
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #60 - 06.09.17 :: 11:25:10
 
если в какой книге написан бред---то это не значить что цитирование этого бреда делает тебя умнее----надо ещё мозги включать IMHO  профильное сопротивление ну не как не связанно с удлинением крыла на около звуке----типичный пример самых экономичных околозвуковых самолетов американские разведчик у-2 и глобал хавк имеют удлинение аж под  20!!!! и все грузопассажирские лайнеры под 15 !!! и АК под 30!!! КлассЛечу и потом здесь форум сла и малой дозвуковой авиации----хотите пообщаться с знающими людьми по сверх звуку ,то вам на другой тематический форум Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #61 - 06.09.17 :: 12:20:16
 
про много лопастность винта----так как физически доказано по закону ломоносова что массовосекундный расход воздуха через ометаемую площадь винта равен тому же массовому колличеству воздуха в секунду взаимодействующего с лопастью однолопастного винта за один оборот то после математических выкладок получается что поступь винта Н на стенде равняеться толщине потока работающего с лопастью или двум ширинам лопасти В в её середине при оптимальных углах атаки Н=2В Класс так как однолопастный винт изза этого имеет малое удлинение лопасти и высокое индуктивное сопротивление то разщепление на энное кол-во лопастей для сохранение высокого аэродинамического качества винта в целом выгодно Н=2в х кол-во лопастей,где в=ширина лопасти в её середине!!! Очень довольный Квинта-начальное совершенство винта у модельных 0.8 и слашных 0.9 у большой авиации 0.95----определяеться профильным сопротивление , АК винта от удлинения лопасти,относительным миделем нерабочей центральной площади ,где крутка заканчивается ---там кок и мотор Класс далее получаеться. что при увеличении геометрического шага винта а значит и поступи надо увеличивать ширину лопастей или их кол-во ,выгоднее кол-вом чтобы удлинение осталось  прежним большим и Кв осталось высоким!!!! Очень довольный Лечу---- поэтому в импеллерах где шаг изначально большой и составляет 1.5-3 диаметра крыльчатки получаем большое кол-во лопастей ---доходит до 40 штук у турбовинтиляторных вмг размером до 3 метров в диаметре!!!!
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #62 - 06.09.17 :: 12:20:18
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 11:25:10:
если в какой книге написан бред---то это не значить что цитирование этого бреда делает тебя умнее----надо ещё мозги включать IMHO  профильное сопротивление ну не как не связанно с удлинением крыла на около звуке----типичный пример самых экономичных околозвуковых самолетов американские разведчик у-2 и глобал хавк имеют удлинение аж под  20!!!! и все грузопассажирские лайнеры под 15 !!! и АК под 30!!! КлассЛечу и потом здесь форум сла и малой дозвуковой авиации----хотите пообщаться с знающими людьми по сверх звуку ,то вам на другой тематический форум Подмигивание

Вы ник то исправьте, с Аэробайки, до Аэробалаболку: Мое замечание про профильное сопротивление на высоких скоростях было вполне уместным, до того момента, как вы на предыдущей странице не поисправляли свои тексты о случаях когда применяют стреловидное крыло, а именно попросту стерев их.  А применяют его как вы сказали для бесхвосток для продольной и путевой устойчивости, и на околозвуковых скоростях, в тех же целях. 
Вообще честно говоря ваши посты напоминают  бред пьяницы. Да и бред в книгах про Аэродинамику быть не может, не пропустят. Это не Реаа ру где каждый может писать что хочет.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #63 - 06.09.17 :: 12:33:32
 
И они летают на скоростях близких к максимальному качеству.

На малой скорости качество это показатель, но на скорости 300км/ч для наших размерностей, качество это пустой звук.

Разложим сопротивление на 2 составляющии, на чистое сопротивление и сопротивление потраченное, на создание подъемной силы. Таки на 300км/ч оно составляет 10..15 процентов от общего. И наше крыло площадью 10 квадратов идущее уже под отрицательным углом(иначе набор будет).
Т.е. толку от большого крыла нету и как вариант можно и стреловидности добавить.

Но, если у нас нагрузка на крыло, не 50, а 500 то и скорости максимального качества смещаются ближе к 400..500км/ч
И на высоте 20км (где летает u-2) воздух разряженный и скорости ещё смещаются. И там скорость близка к режуму макс качества и крыло несет нормально.

Однако делать легкий самолет с изменяемой геометрией крыла, это глупость. Толку очень мало, а может и нет. Зато масса растет сильно. Лучше механизацию сделать типа закрылка фаулера.

В книге Баха, чайка летела вниз и увеличивала стреловидность, чтоб быстрее лететь, кстати. То же на большой скорости.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #64 - 06.09.17 :: 12:41:09
 
to BAI, тут не только пишут, но и самолеты делают какие хотят ) вы бы тоже похвастались своим творчеством ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #65 - 06.09.17 :: 12:48:45
 
для баи----не  надо флудить и нести чушь---ваши коменты здесь не уместны По башке я здесь не читаю курс лекций по дозвуковой аэродинамике----хотите узнать больше ,иди в институтскую библиотеку и почитай курс прикладной аэродинамики и за одно теорию лопаточных машин ,чтоб не флудить дальше IMHO да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  Плачущий---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! IMHOпоэтому все крылатые ракеты имеют прямые крылья хотя и небольшие по площади и удлинением 4-5  Крэзи пайлот лехе респект---вы меня понимаете Подмигивание
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #66 - 06.09.17 :: 14:18:58
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 12:48:45:
для баи----не  надо флудить и нести чушь---ваши коменты здесь не уместны По башке я здесь не читаю курс лекций по дозвуковой аэродинамике----хотите узнать больше ,иди в институтскую библиотеку и почитай курс прикладной аэродинамики и за одно теорию лопаточных машин ,чтоб не флудить дальше IMHO да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  Плачущий---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! IMHOпоэтому все крылатые ракеты имеют прямые крылья хотя и небольшие по площади и удлинением 4-5  Крэзи пайлот лехе респект---вы меня понимаете Подмигивание

Да ну? Может потому что крылатые ракеты таки очень быстро летят и в отличии от самолета имеют узкий диапазон скоростей и им вовсе не надо разбегаться по аэродрому, и статуют они либо с носителя на высокой скорости, либо путем пинка ускорителем, поэтому им достаточно маленьких крылышек?
Кааакой бадак, больше сюда ни ни, мои коменты тут точно не к месту.
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #67 - 06.09.17 :: 14:20:48
 
леха (magnum) писал(а) 06.09.17 :: 12:41:09:
to BAI, тут не только пишут, но и самолеты делают какие хотят ) вы бы тоже похвастались своим творчеством ?

К сожалению не имею возможности примазаться к большому коллективу и выдавать общее за свое, поэтому все идет очень медленно
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #68 - 06.09.17 :: 14:40:51
 
ну куда ты со свиным рылом в калачный ряд Злой-----название темы внимательно прочитай----где там сказано про делитанские коменты в мастерстве или ньюансах Озадаченздесь теоритические  выкладки на основе положительного 25 летнего опыта лётных испытаний многочисленных проектов ла и почему сделано именно так, а не иначе Лечу Класс чего то доказывать кому то не собираюсь----не нравиться, не читай!!! хочеться поболтать о своём----открой свою тему  и там разглагольствуй ---никто не запрещаетНе лечу а тут моя поляна и мои разглагольствования IMHO
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1322
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #69 - 06.09.17 :: 16:07:15
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 14:40:51:
мои разглагольствования

Вот это точно. Спутать поперечную устойчивость с путевой (про стреловидное крыло) - ну, с вами всё ясно.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #70 - 06.09.17 :: 16:48:17
 
я не знаю что вы там начитали-----но у меня написано что стреловидность крыла на бесхвостках увеличивает продольную устойчивость по тангажу и путевую по рысканью  Подмигивание----причем здесь поперечная по крену не понятно Озадачен---может вы перепутали с поперечной в образностью крыла на излом---но к стреловидности крыла это не относиться IMHO на мотодельтопланах поперечная устойчивость по крену избыточна изза низкого расположения цм ла относительно цд самого крыла Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #71 - 06.09.17 :: 17:07:03
 
Аэробайкп, вы бы фотографии бы ещё выложили, сухой текст плохо идёт, да ещё мы сборщики тут мешаемся.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #72 - 06.09.17 :: 17:23:10
 
фотографии чего----математический вывод зависимостей и графики--- или прототипы Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 190
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #73 - 07.09.17 :: 13:13:09
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 09:23:00:
потому что уменьшаеться удлинение крыла в квадрате от стреловидностииначе бы птицы крылья не расправляли бы в прямое , а наоборот прижимали бы их  к телу

Многие птицы для увеличения скорости (стрижи, соколы, ястребы, чайки) наполовину складывают крылья как раз, методом увеличения стреловидности, уменьшая площадь крыльев, их лобовую площадь, профильное сопротивление и удлинение крыла. Есть птицы с «несущим корпусом», периодически прижимающие крылья к телу в полете. Они бы так и летали в горизонте, если бы при этом умели создавать тягу не расправляя крыльев в прямое положение.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Грей
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 190
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #74 - 07.09.17 :: 13:27:28
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 12:48:45:
да птицы для увеличения скорости увеличивают стреловидность крыла----но при этом начинают пикировать под большим углом наклона к горизонту--- крутая  глиссада говорит о резком падении аэрокачества  ---- об этом и речь, увеличение стреловидности уменьшает АК!!!! 

Как может увеличиваться скорость, если при "резком падении аэрокачества" резко увеличивается сопротивление.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #75 - 07.09.17 :: 14:22:45
 
так внимательно смотри на пикирование птиц со стреловидностью----угол глиссады 15- 20гр, а это всего АК=котангес 15 гр=4 и АК=котангес20гр=3 ----сила тяжести разгоняет птицу Крэзи пайлот при горизонтальном крейсере АКмах=8-10 Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #76 - 07.09.17 :: 14:30:08
 
Т.е. на большей скорости, АК со стреловидности выше ))
Так бы она (птица) вниз летела с прямым крылом и имела большую скорость.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #77 - 07.09.17 :: 18:47:29
 
наоборот---птица специально  большой стреловидностью резко снижает АК чтобы быстрее пикировать----мотором выступает гравитация----и чтоб суммарный вектор силы тяжести и нормали крыла был большим она увеличивает угол пикирования платя аэрокачеством  и увеличивая поглощенную вертикальную мощность сниженияПечаль----скорость бесплатно не даёться IMHO  изза сильного возрастания скоростного напора птица специально уменьшает размах крыла стреловидностью,чтобы уменьшить момент сопротивления и нагрузку на мышцы ---она живое существо и сила маховых мышц поддерживающие крылья не безгранична !!!! Язык даже разработчики лк знают что делать стреловидность более 23 гд не выгодно ---изза компромиса падения ак в 0.9 раза, но при этом быстро возрастает приемлемые продольная и путевая устойчивости Лечу и стреловидность определяеться по продольной линий консоли крыла проходящей через 25% САХ Класс
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #78 - 08.09.17 :: 02:35:28
 
аэробайка писал(а) 06.09.17 :: 12:20:16:
получается что поступь винта Н на стенде равняеться толщине потока работающего с лопастью или двум ширинам лопасти В в её середине при оптимальных углах атаки Н=2В

Поступь винта На= V/n -расстояние, пройденное в воздухе, за 1 оборот винта, при данной скорости полёта.  И если стенд неподвижный, то На=0.
Разность между геометрическим шагом Н и поступью называется скольжением винта S. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #79 - 08.09.17 :: 05:12:17
 
каа заропартовался---- поступь винта на  стопе не может равнятся 0---иначе бы не было потока и тяги  По башке ---поступь это истиный шаг винта относительно воздуха----скорость потока в плоскости винта и есть произведение поступи на частоту вращения----винт всегда работает только относительно среды и он не знает двигаеться ли он относительно землиIMHO  и  скольжение винта задаёт угол атаки лопастей Подмигивание Класс когда винт ускоряет начальный поток в плоскости винта то находиться в режиме создания положительной тяги или движитель и поступь меньше геометрического шага----когда винт тормозит  набегающий поток  то режим генератора или обратной тяги и поступь больше шага винта ----так работают ветряки Класс
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1322
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #80 - 08.09.17 :: 06:08:47
 
аэробайка писал(а) 08.09.17 :: 05:12:17:
поступь это истиный шаг винта относительно воздуха

Не выдумывайте собственных определений.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #81 - 08.09.17 :: 06:27:18
 
я не чего не выдумываю ---а исхожу  из законов физики!!!!если не догоняете ---ваши проблемы Со сжатыми губами Не лечу кстати я поэтому и не привожу полные математические формулы----они слишком громозки и лишь для  понимания ученых теоретиков Круглые глаза---вам предлогаю  только простые выжимки для практического применения Подмигивание Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1322
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #82 - 08.09.17 :: 09:58:07
 
Ничего вы не предлагаете. Несмотря на ваши претензии на тайные знания и наукообразность вашего флуда.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #83 - 10.09.17 :: 06:56:34
 
я не открыл и тем более не придумываю законы физики----только ими пользуюсь----и они великолепно работают на практике , чего и вам желаю Лечу из институтского курса лопаточных машин--- все типы крыльчаток осевых и центробежных это лишь разновидность винта----преобразователя мощности потока в механическую вращения при генерации и наоборот при режиме движителя Класс кпд преобразования не превышает 90% даже при огромных размерах Язык так как тяга винта для самолётов не играет ни какой роли от  стопа до скорости сваливания то шаг  подбираеться так чтобы срыв потока на лопастях пропадал именно на границе сваливания ла----тоесть на стопе мотор немного перегружен по моменту сопротивления при винте фиксированного шага  или вфш, чем выше нагрузка на крыло тем больше скорость сваливания  и крейсер-----пик тяги расчитанный на скорость планирования с АКмах или 1.2-1.3 скорости сваливания даёт максимальную  скороподьёмность типичное соотношение шага к диаметру 0.62--0.8 ----высокий крейсер или 1.5-1.8 скорости сваливания дает пик кпд на винте  ш к д =0.9-1.1---- пик скорости на гонках 1.2-1.6 шага к диаметру винта---правда долго разбегаться будет при вфш или нужен дополнительный ускоритель в виде тягоча или резиновая катапульта  или пороховой  двигатель или сразу виш Крэзи пайлот тяговые винты с  ш к д 0.4-0.5  имеет смысл использовать лишь в случае  пика тяги на стопе,когда приходиться стартовать с малых площадок ла типа стол или с ног типа параплан и быстро набрать безопасную высоту---- правда кпд этих винтов в горизональном полете очень низок---поэтому выгодней летать импульсами----короткий крутой набор высоты с углом 20-40 град потом планирование с макси аэрокачеством--- процесс повторяеться на высотах 100-200 м для мотопарапланов и на 300-500м для мотопланеров  Лечу оптимальное соотношение скорости полёта к скорости потока от винта называеться пропульсивным коэф и равен 0.9 на крейсере ----0.8 на пике скорости---- 0.7 на наборе высоты или пик тяги в горку !!! и поэтому не выгодно использовать прямой трд на относительно малых скоростях полёта----там скорость потока или истечения струи газов 500-1000 м в с , а наши до звуковые скорости полета всего 50-100 м в с!!!! а вот преобразовать мощность трд в медленное вращение большого винта  выгодно ---------скорость потока сравнима со скоростью полета ----турбовинтовые рулятКласс Класс Очень довольный Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 11.09.17 :: 05:39:46 от аэробайка »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #84 - 10.09.17 :: 15:48:48
 
так как полеты импульсами удобны для прогулочных сла в окрестностях аэродрома ---в сумме получается очень экономичный режим ----то имеет смысл сразу переходить на электричество Очень довольный-----простота многократного запуска электромотора в полёте и отсутствие шума и вибраций от двигателя гарантирует чистое удовольствие  Класс из расчетов вмг и аэродинамики самоля получается следующее----сразу делать мотопланер с высоким АК=20-30,удлинение крыла не менее 10-12, сах крыла менее 1000 мм так как РЕ более 1 000 000 на скорости планирования гарантировано,минимум расчалок и аэроторчков, ламинизированный профиль толщиной 14-16%  и прямое трапецевидное крыло с сужением 1.5-2 и классическое хвостовое оперение с Аго=0.5-0.6--- при классе 115 кг легко уложиться в 200-220 кг полётной массы с акку массой всего 20 кг литийионных ячеек с общей энергией в 5000 ват час для часового полета даже без термиков в один час Очень довольный ---суммарное время моторного набора высоты импульсами не превысит 10 -15 минут----низкооборотный моторчик на 20-25 квт мощи массой в всего 8-10 кг со складным винтом диаметром =1.1 м и шагом= 0.5-0.6 м--- скороподъёмность 5-6 метров в секунду на полном газуЛечу при подъёме общий кпд вмг =60%  поэтому соотношение скороподъёмности и вертикальной скорости  снижения планера даёт общее время одного цикла--импульс-планирование!!!допустим подъём 60 сек при 6 м в с равен 360 м высоты---слив этой высоты при снижении на макси АК=25 при скорости планирования 20м в с будет 0.8м в с  и период равен 450 сек +60 сек=510 сек или около 8.5 минут----длина пути 10 км----потом процесс повторяеться  10-15 раз ----- путь общий 100-150 км ---полное время 1.5-2 часа ---улетаться можно  Очень довольный Лечу при постояном полете на среднем газу на малом крейсере время всего около  часа изза низкого кпд тягового винта в горизонте кпд вмг=35-40%---импульсами в 1.5-2 раза дольше Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 11.09.17 :: 05:48:13 от аэробайка »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #85 - 12.09.17 :: 15:08:47
 
тут чего то солнце разбушевалось----аж пятая вспышка за неделю!!! Ужас выброс огромной массы солнечной плазмы сопровождаеться  потоками высокозаряженных энергией частиц----сначало обычно через несколько часов на землю прилетают самые легкие  и быстрые--- это электроны ,  на следующий  день более тяжелые протоны, через пару дней положительно заряженные ионы водорода , потом гелия Крэзи пайлот деформируя и пробивая магнитное поле земли они могут вызывать нарушения физикохимических связей в молекулах с ферромагнитиками типа кровеносные красные тельца отвечающие за перенос кислорода в крови к жизненноважным органам человека ----кровь густеет и поднимаеться внутричерепное или глазное давление----сопровождаеться головными болями или растройством зрения----страдают много инсультников и сердечников-----в эти дни им ни в коем случае не садиться за руль любого транспортного средства----за штурвал  ла тем более По башке IMHO также замечено ,что в эти дни плохо клеят клея изза пропажи адгезии и также краски сползают чулком или шагрень при высыхании или вставании у полиэфирок и эпокси-----ничего не клеить, не красить,неформовать----всё равно брак получиться Ужас Печаль Плачущий также нарушается работа электромагнитных сверхчувствительных компонентов типа магнитных компасов , жпс приёмников----некорректные координаты и направления азимутов Печаль
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #86 - 12.09.17 :: 15:27:15
 
Аэробайка, если вы не будете выкладывать фото свих проектов за многие годы в авиации, то уровень скептетизма будет увеличиваться... И ветка из научной перейдет во флуд.

По поводу электро, уже давно российский планер ас-4 с  электро мотором (убираемым в полете) прекрасно летает, но стоит много дороже бензиновых аналогов ((

https://youtu.be/roj0xnuf7qA
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #87 - 12.09.17 :: 15:39:09
 
ну и молодцы Очень довольный пусчай летает на радость пользователей Лечу Класс ну биплан аэробайк моё творение---на яндексе набери---там же конвертоплан на платформе того же биплана----птицелёты всякие в виде бпла Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #88 - 17.09.17 :: 08:35:17
 
про технологии ла----так как я последние десять лет занимаюсь только экспериментальной авиацией и строю прототипы в штучном исполнении ---то я большой фанат позитивной композитной технологии----минимум затрат,скорость и дешевизна !!!! Очень довольный всегда использую пенопластовое ядро плотностью 20-30 кг на м3 для крыльев вырезанное по шаблонам аэропрофиля терморезаком----паяльником выжигаю канавки для полок лонжерона и пенала----туда вклеиваю деревянные рейки или бамбуковые расщепленные палочки на пва или титан Класспотом слегка прошкуриваю мелкой наждачкой №300-400 поверхость ядра и сдуваю пыль и потом влажной тряпочкой протираю----после высыхания клея ламинирую поверхность или самодельным стеклопластиком толщиной 0.1-0.2 мм для бпла и 0.3-0.6 мм для сла под полиэтиленовой пленкой сдавливая вакуум или обратными формами ядра пенопласта под грузом---- или наклеиваю высокопрочные самоклеющиеся пэт пленки 0.1-0.2 мм ----их можно купить недорого у рекламщиков рулонами или использовать плёнку для ламинирования книг и документов тоже рулонами----прижарить утюжком при 90-110 гр Подмигивание второй вариант экологичней и быстрее----на выходе супер легкое и прочное на изгиб и кручение крыло так как по закону  сопромата получается замкнутый силовой контур полноценноного сендвича---тонкая силовая обшивка работающая на разрыв ----деревянные полки на сжатие и поддерживающую форму задаёт пенопласт Класс Лечу такая технология удобна для крыльев толщиной до 100 мм----так же делаются стабилизаторы и киля----никакких наборных геморойных каркасных конструкций с провисами и концентраторами напряжений По башке фюзеляжи всегда делаю по принципу монокока или силовой тонкостенной трубы----использую промышленный листовой стеклопластик толщиной 0.3-0.5мм для бпла и 0.5-1.0мм для сла при кривизне одного порядка или формую сам двойную кривизну----стыки под углом сопрягаю через деревянные уголки на саморезы и секундный клей цианокрилат----получается лёгкая и прочная пустотелая труба сложной формы с замкнутым контуром---всего два шпангоута ----один на мотор в носу и рулевой носовой стойки шасси----второй спинка сиденья пилота для сла  куда приходят болтовые крепежи лонжерона крыла в нахлестКласс----у бпла центральный  шпангоут отсутствует ---там соединение крыльев через силовую балку по пеналам типа алюминивой или композитной трубки или деревянного бруса Класс Лечу плотность стеклопластика самодельного около 1500--1800 кг на м3 и 2100 у промышленного,  но удельная прочность  у  промышленного в 4-5 раза большеПодмигивание у пленок  всего 1200-1400 кг на м3 Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 17.09.17 :: 10:36:23 от аэробайка »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
питер
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #89 - 17.09.17 :: 12:40:35
 
возможно баян---но уточню как я делаю ламинат по позитивной технологии!!! в строй магазине покупаю рукав полиэтиленового мешка прозрачного для парников нужной длины толщиной 0.15-0.2 мм для бпла или 0.2-0.3 мм для сла----смотреть чтобы небыло морщин и вытяжек на поверхности Со сжатыми губами----далее на столе распускаю  ножом рукав с одной стороны и раскладываю как книжку изгибом вдоль стола ----кладу сухую ткань с припуском на 2-3 см больше периметра ядра крыла----потом просто заливаю приготовленным компаудом с отвердителем из расчета по массе 1 часть уже разбодяженной эпокси к 1 стеклоткани ----современные смолы корейские и французкие недорогие и при добавлении специального отвердителя в соотношении 1часть по массе  к 3 частям эпокси сильно разжижают компаунд без растворителей опасных для пенопластов----далее кисточкой или резиновым шпателем расмазываю по ткане прямо на полиэтиленовой подложке----когда ткань полностью пропитывается ,кладу на неё ядро пенопласта и оборачиваю вместе с подложкой -----далее сухим шпателем или фотоваликом выгоняю пузыри ----через прозрачную плёнку хорошо видны не проклеи и пузыри----излишки смолы выгоняются от центра  к периферии----далее по контуру мешка клею резиновый или силиконовый герметик или даже полоски пластелина ---подключаю отсос от насоса или даже пылесоса---или обкладываю обратными формами пенопласта и под груз ----мешки с песком ,стопки книг даже кирпичи---- на следующее утро снимаю груз отрываю полиэтилен обрезаю по контору облой и подшкуриваю--- желательно выставить летом  на солнце  или к горячей батареи зимой  или в сушильной камере но не выше +60 гр С  ---через сутки ламинат готов полностью ---- можно красить Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 17.09.17 :: 16:40:19 от аэробайка »  

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5