YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 
Секреты проектирования от Аэробайки (Прочитано 26569 раз)
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #180 - 18.05.18 :: 06:28:35
 
сейчас стало модно глушить жпс и глонасс всем кому не лень---- много глушилок в личном пользовании у владельцев загородных коттеджей с запрещенной мощностью Злой-----то есть летишь ты над безкрайними просторами родины и на тебе ноль спутников на навигаторе-----и тут вспоминаешь дедушкину навигацию по солнцу, звёздам,  компасу и картам и крупным ориентирам Подмигивание один из способов борьбы это использование выносого жпс приемника с антеной направленой диаграммы типа патч  Класс----так как светят снизу с земли то надо у антены отрубить чувствительность в нижней полусфере----то есть желательно приёмник закрепить сверху на металлической квадратной заземлённой пластине размером около 100х100 мм  приёмной антеной вертикально в космос Подмигивание Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 18.05.18 :: 08:13:48 от Н/Д »  
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 721
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #181 - 19.05.18 :: 12:20:35
 
Цитата:
приёмник закрепить сверху на металлической квадратной заземлённой пластине размером около 100х100 ммприёмной антеной вертикально в космос


но есть ньанс!  антену надо закрепть не прямо на листе, а на диэлектрических стойках - мм 30 хотя бы (чтобы чувствительност не потерять и диаграмму сильно не исказить из-за появления проводящего слоя в ближней зоне антены)
а кроме того, 100х100 мало. на мой взгляд  - Ф500 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #182 - 19.05.18 :: 12:31:39
 
всё правильно----я лично исходил от применения выносного жпс на бпла Подмигивание Класс----а вот на полноценном самолёте да ещё и алюминевом вообще нет проблемы с отражающей поверхностью на крыше Очень довольный Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3953
Севастополь
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #183 - 20.05.18 :: 06:24:25
 
maket писал(а) 19.05.18 :: 12:20:35:
но есть ньанс!антену надо закрепть не прямо на листе, а на диэлектрических стойках - мм 30 хотя бы (чтобы чувствительност не потерять и диаграмму сильно не исказить из-за появления проводящего слоя в ближней зоне антены)
а кроме того, 100х100 мало. на мой взгляд- Ф500 мм. 


Сразу чувствуется почерк "радиоспециалиста".
Особенно меня порадовало значение 30 мм.
Это для каких таких частот требуется отодвинуть антенну от проводящего экрана на 30 мм?

Как будет влиять эта отражающая поверхность на диаграмму направленности антенны если эти, Вами рекомендованные, 30 мм будут составлять нечетное  или четное число полу-волн,
пардон,
четвертушек  волн радиосигнала???
Наверх
« Крайняя редакция: 20.05.18 :: 15:56:57 от Anatoliy. »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #184 - 20.05.18 :: 08:06:50
 
из за дебильного запрета полётов в питере на полтора месяца в разгар летнего периода По башке-----решил сделать маленький самоль игрушку разрешённую до 250 грамм-----чтоб летать и не злить ментов  Крэзи пайлот-----итак ттх :тип лк размахом 1000 мм, площадь 11дм кв,диапозон  скоростей 7-28 м в с  или 25-100 км в час ----масса крыла 100гр ,фюз 40гр,киль5гр,рулевые машинки 2х10 гр,приемник 10гр,регуль 10гр,бк моторчик с кв1600 массой 20 гр, винт д125мм и ш110мм массой 4 грамм, акку липо 2-3 банки 30-40 грамм=итого полётная 240-250 грамм Подмигивание Очень довольный Смех Лечуцентровка 16% сах ----устойчив,ходит за ручкой,крутит пилотаж,великолепно планирует Класс Класс Класс потребление на крейсере 50 км в час всего 18 ватт----пробивает ветер даже скоростью 7-8 м в с на планировании Лечу а вот при скорости полёта 10 м в с игрушка потребляет 10вт мощи Очень довольный----тоесть этс=0.25 кг х 10 мвс и делить на 10вт= 0.25!!! что хорошо для такого маленького пепелатца Лечу Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 21.05.18 :: 07:54:31 от Н/Д »  

____046_001.jpg (152 KB | )
____046_001.jpg
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #185 - 20.05.18 :: 09:09:00
 
Цитата:
----устойчив,ходит за ручкой,крутит пилотаж,великолепно планирует


-уфф,
наконец-то БЕСхвостка !

-а ежели КАСППЭРвинг ? (можно бы кувырки тренировать!)

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

PS=WORTMAN FX05-H-126...

http://peeplauk.blogspot.com/2009/05/tehnilised-andmed.html?m=0

AK=52 !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #186 - 20.05.18 :: 10:54:13
 
что значит наконец то безхвостка-----у меня этих лк за 25 лет с десяток построено всяких разных и маленьких и больших Язык Лечу а кувырки я делал на лк 15 лет назад ----ничего интересного----бесмысленная фигура  ПечальIMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 721
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #187 - 20.05.18 :: 11:10:53
 
Anatoliy. писал(а) 20.05.18 :: 06:24:25:
Это для каких таких частот требуется отодвинуть антенну от проводящего экрана на 30 мм?Как будет влиять эта отражающая поверхность на диаграмму направленности антенны если эти, Вами рекомендованные, 30 мм будут составлять нечетноеили четное число полу-волн радиосигнала??? 


Анатолий - без обид, плиз - но Вы видимо не сталкивались с моделированием поля в ближней зоне антенны... модовым составом в ближней зоне .... межмодовой диффузией.... и поэтому говорите о длине волны в представлении геометрической оптики.
Просто поверьте! для  антенны  ГЛОНАС  диэлектрических стоек 30 мм достаточно ))) это ньюанс )))
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13415
Krakow
Пол: male
Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #188 - 21.05.18 :: 07:26:46
 
Цитата:
безхвостка


http://peeplauk.blogspot.com/

-Кто знает продолжение ?
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #189 - 21.05.18 :: 07:41:58
 
просьба не засирать конкретно эту тему левыми постами По башке----обзоры всяких  сла делайте на других подфорумах  Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: профессиональные секреты разработчиков ла ---или мастерство в ньюансах
Ответ #190 - 26.05.18 :: 07:54:33
 
про воздушные импеллеры---- или винт с малым диаметром и большим шагом в профилированной трубе ---это преобразователь механической мощности вращения в кинетическую мощность потока с высокой выходной скоростью и малой тягой  Подмигивание типичный относительный шаг многолопастного винта 2-3 диаметра Круглые глаза желательно чтобы кол-во лопастей в крыльчатке было больше и не кратно спремляющим лопаткам ---например 4 лопасти и 3 лопатки или 6 лопастей и 5 лопаток----это связанно с частотой и амплитудой паразитной пульсацией локальных скачков давления между лопастью и лопаткой---чем тише и выше  по тону вой, тем выше кпд импеллера Очень довольный интересно что потребляемая мощность электроимпеллеров  на полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги Класс, а  вот у открытого винта моща в третьей степени от напруги----тоесть открый винт более жесткий по моменту и значит по потребляемой силе тока---- например авимодельный импеллер с диаметром шестилопастной крыльчатки 64 мм и бк моторчиком в 3000 кв потребляет 7,5 ампер при 8 вольтах---11а при 12в---15а при 16в=240 вт мощи и тягой на стенде 420 грамм Крэзи пайлот
Наверх
« Крайняя редакция: 26.05.18 :: 16:12:34 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3953
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #191 - 26.05.18 :: 19:28:06
 
Цитата:
интересно что потребляемая мощность электроимпеллеровна полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги


Ну да, еще в школе по физике заставляли выучить как Отче наш формулы:

P=U2*R
I=U/R


Спасибо Вам за то, что приоткрыли нам эти пару собственных секретов.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:04:51 от Hind »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #192 - 26.05.18 :: 22:15:46
 
это лишь частное решение уравнения электрической мощности ,где сопротивление постоянно----так у электроимпеллера просто совпало ---эта особенность лишь у пропульсивной системы  типа винта в трубе Очень довольный  простая закономерность легче запоминается Класс Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:05:09 от Hind »  
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #193 - 27.05.18 :: 09:23:41
 
не очень понимаю как мистика и суеверия связаны с авиацией , но у меня есть ряд примет---- никуда не ездить и не летать, если в этот день порезался при бритье ,лучше пересидеть дома Не лечу---- если при изготовлении ла поранился до крови то обязательно капнуть каплю на изделие и размазать,такое своеобразное жертвоприношение,тоесть больше никто не пострадает Подмигивание----обязательно перед первым испытательным вылетом нового экспериментального ла сфотографировать сам аппарат без человека,этим ты какбы фиксируешь событие рождения в исторической матрице навсегда и всё проходит успешно Лечуна большой самоль надо пописать на колесо или хвост,как бы застолбить что это моё и оно будет меня слушатья Подмигивание----и обязательно отпраздновать первый вылет рюмкой коньяка Язык
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:11:37 от Hind »  
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #194 - 08.06.18 :: 08:53:12
 
так как я фанат электро вмг,то у меня целая коллекция вв со складными лопастями различных форм Очень довольный Класс Лечу---- главное обеспечить приемлимое охлаждение бк электромотора типа аутрайнер позади затеняющего кока ,для этого в торце площадки хаба просверленны винтиляционные отверстия ,чтобы поток лизал не только вращающийся стакан с магнитами, но и затекал в передний торец мотора для охлаждения обмоток статора-----очень важно в применении летом в жару  Подмигивание самым слабым звеном складных лопастей является комля с вращающейся осью---так как центробежные силы приходят на очень малую площадь контакта, то ни в коем случае нельзя превышать предельную частоту вращения винта Подмигиваниеиначе опасный отстрел лопасти и страшное биение винтаПлачущий например сверху в низ ----1 винт диаметром 280мм и шагом 180мм имеет гарантированный предел в 8000 оборотов в мин-----2 винт д250мм ш200мм при 9000---3 винт д230мм ш140мм 11 000---- 4 д240мм ш180мм 10 000---5 д230мм ш180мм 11 000---6 д220мм ш160мм 12 000----7 и 8 винты д200мм ш160мм 12 000-----9 д170мм ш140мм 13 000---10 и 11 винты д150мм ш120мм 16 000--- Класс Крэзи пайлот
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:11:59 от Hind »  

____073_001.jpg (114 KB | )
____073_001.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #195 - 08.06.18 :: 09:05:28
 
продолжим
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:12:15 от Hind »  

Foto072_006.jpg (111 KB | )
Foto072_006.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #196 - 08.06.18 :: 13:08:55
 
ещё
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:13:03 от Hind »  

Foto052_001.jpg (107 KB | )
Foto052_001.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #197 - 16.06.18 :: 06:49:35
 
мировое развитие дрон рейсинга или гонки  на мелких квадрокоптерах по видео подстегнуло производителей электрических комплектующих выпускать сверхлегкую продукцию ----например 18-25 граммовые бк электромоторчики мощностью 100-200вт ,регуляторы хода к ним аж на 32битовых микропроцессорах с силовыми полевиками нового поколения массой 5-10грамм,микроприёмники радиоуправления  2.4 ггц с дальностью приёма до 1 км при массе 4-5грамм,легкие и быстрые рулевые машинки с усилием в 1кгсм массой 5-7грамм,автопилоты с жпс навигацией и блоком телеметрии массой всего 15-20 грамм,сами жпс приемники массой 5- 10грамм, маленькие видеокамеры 10-15граммовые со встроенными видеопередатчиками 25-200мвт в диапозоне 5.8ггц массой всего 5-10грамм!!! Класс Крэзи пайлот Лечу Очень довольный всё это в успехом можно применить для сверхлёгких самолётных бпла массой до 250грамм----общая масса всей электроники плюс вмг может быть всего 50-80 грамм !!! Смех и получить разрешённый без всякой регистрации маленький бпла с радиусом полёта в 1км и время полёта до 30минут Лечу Класс Язык кстати многие зеваки интересуются ,когда я летаю на паркфлаере в парке----это бпла Озадачен-----нет,это игрушка отвечаю и интерес  сразу пропадает Смех Язык Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:13:18 от Hind »  
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #198 - 20.06.18 :: 06:49:46
 
про регуляторы хода для бк электромоторов----все они имеют ряд стандартных функций настроек----1 например частота внутреннего шима 8-16-32 кгц чем выше, тем точнее переключение силовых полевиков особенно для многополюсных электродвигателей типа аутрайнер при постоянных перегазовках например в режиме висения и стабилизации у мультироторных платформ-----2 далее так называемый функция тайминга или аналог угла опережения включения фазы обмоток относительно магнитов,например у двухполюсных моторов ,где одна пара магнитов угол опережения 30 градусов или высокий тайминг---у четырех полюсных 15 гр---у шестиполюсных 10гр---у восьмиполюсных 7.5гр--у двенадцати полюсных 5гр---у двадцати полюсных всего 3 градуса или просто включить режим автотайминга----3 функция старта----плавный старт около 3 секунд всегда применять при  наличии редуктора понижения частоты вращения или при больших моментах инерции винта типа многолопастных или складных Класс Лечу не смотря на наличие защиты от перегрева мощных регуляторов у брендовых производителей всегда рекомендую размещать их в прямом воздушном потоке снаруже или вешать коллер охлаждения прямо на радиатор регуля или винтелировать фюзеляж особено летом в жару в приземленной атмосфере Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:13:31 от Hind »  
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #199 - 20.06.18 :: 15:47:41
 
чтобы плодотворно работать в авиации и долго здравствовать и летать жуйте регулярно ламинарии или морскую капусту, а также морскую рыбу!!!!!!! Очень довольный Класс Лечу ----- из опыта японских долгожителей Крэзи пайлот Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 24.06.18 :: 12:13:45 от Hind »  
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #200 - 02.07.18 :: 08:17:11
 
про центровку ла ----для классики очень удобно использовать простую формулу Хцм в процентах сах крыла оптимальный =0.5 х Агох100%----где Аго коэфициент продольной устойчивости=  произведение соотношений площади стабилизатора к  площади крыла и плеча к сах!!! например  для стабилизатора площадью 2 м2 и крыла площадью 10 м2 соотношение равно 0.2 ----а соотношение плеча от центра давления крыла до центра давления стабилизатора 4м при сах крыла в 1 м равно 4-----тогда Аго=0.2х4=0.8, а точку ценра масс получаем в 0.5х0.8х100%=40%сах или 0.4 м  Класс при этом допустимый диапозон центровки  0.4хАгох100% предельно передняя и 0.6хАгох100% предельно задняя Подмигивание на задней центровки допустимо летать только в штилевую погоду или парить в термиках----управление по тангажу становиться очень чутким Лечу---- при высокой турболентности всегда только передняя центровка IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 779
Анадырь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #201 - 02.07.18 :: 11:52:18
 
Anatoliy. писал(а) 26.05.18 :: 19:28:06:
Ну да, еще в школе по физике заставляли выучить как Отче наш формулы:

Похоже, плохо заставляли.
P=U2*R - не верно.
Р=U2/R - верно.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #202 - 03.07.18 :: 05:44:08
 
да не вопрос----неверующий фома может делать по своему Смех----пусчай учиться на своих ошибках Плачущий  Не лечу но небо ошибок не прощает----там платишь жизнью IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #203 - 13.07.18 :: 07:37:01
 
так как аэродинамика крыла это комплексное уравнение закона бернулли или частное решение термодинамики для взаимодействия твердой поверхности с движением газа и в общем то крыло это разновидность тепловой машины-----то тепловая накачка солнечной энергией верхнего пограничного слоя потока газа над крылом приводит к ещё большому увеличению градиента давления над крылом или разряжение----увеличиваеться поправочный термодинамический коэффициент Су при том же угле атаки и рост подъёмной силы крыла  Смех тоесть достаточно покрасить верх крыла в черный цвет для максимального поглащения  энергии солнечного света и парящие свойства планера возрастут Лечу---- при большом сах крыла и медленном потоке нагретого воздуха от черной горячей поверхности происходит наиболее эффективное преобразование потенциальной тепловой энергии газа в подъёмную силу без увеличения Сх планера----типичный пример темный окрас таких парителей как орлы, кондоры, грифы,коршуны с достаточно широкими крыльями и малой скоростью полёта при парении 6-10 м в с Класс чем прямее лучи солнца освещают плоскость, тем выше эффект накачки----на экваторе солнце в зените умеет угол возвышения 90 градусом прямо над башкой  и удельную мощность 1000 вт на м2---- даже при кпд преобразования в 5-10% даёт ощутимый прирост АК и Су планера в целом Класс эксперименты на ру авиамоделях потверждают теорию----в солнечную погоду летом парят даже короткокрылые лк заточенные под скорость Крэзи пайлот специально потратил три летних солнечных штилевых деньков ,что редкость в питере на потверждение теплового эффекта накачки пограничного слоя верхней поверхности черного матового крыла на короткокрылых лк----ттх следующие общая площадь крыла 20 дм2 при размахе 80 см----профиль плосковыпуклый 10% толщины ламинизированный и так как элевоны приподняты для самобалансировки на 6 градусов то площадь несущая всего 16 дм2 при полетной массе 352грамм---САХ 24 см при сужении 2---нагрузка на крыло 22 гр на дм2 и скорость парения 6.6 м в с----при удлинении всего 3.3 АКмах получается 6.6 единиц и вертикальная скорость снижения 1 м в с----специально летал в безмоторном полёте при ясной погоде на равнине в парке при температуре воздуха +25- +27град С в тени солнце в зените для моей широте угол возвышения 60 град и очень жарко----моторный набор высоты в 70-80 метров под углом 45 град виражом ,затем парение-----как только лк входит в приземленную термичку или локальный тепловой пузырь его начинает слегка  раскачивать по крену и поднимать вверх----в спокойном воздухе летит ровно почти без снижения----как только на аппарат набегает тень от облака сразу видно деградация угла снижения и лк проседает по высоте или сыпится----при освещении лк угол снижения  сразу уменьшался прямо на глазах-----так летал каждый день по часу ----три дня подряд----эффект всегда повторялся и значит теория работает Очень довольный Лечу
Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.18 :: 17:59:47 от Н/Д »  

chernoe.jpg (156 KB | 13 )
chernoe.jpg
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3953
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #204 - 13.07.18 :: 08:39:42
 
Цитата:
эксперименты на ру авиамоделях потверждают теорию----в солнечную погоду летом парят даже короткокрылые лк заточенные под скорость 

Цитата:
так как аэродинамика крыла это комплексное уравнение закона бернулли или частное решение термодинамики для взаимодействия твердой поверхности с движением газа и в общем то крыло это разновидность тепловой машины-----то


Пока лично Вы и Вам подобные будете свято верить, что в делах создания подъемной силы законы Бернулли выступают в качестве руки барона Мюнхгаузена вытаскивающей сего персонажа вместе с его любимой кобылой из болота, до тех пор Вы будете верить в чудеса в аэродинамике от Бернулли.

Законы Бернулли существуют, но силы которые действуют в элементарной струйке обтекающей крыло полностью уравновешены со всех сторон поверхности этой струйки и тем самым ни коим образом не могут породить силу которая именуется аэродинамической силой.
Та сила вызванная изменением давления на поверхности обтекаемого тела тут же уравновесится противоположной силой которая будет действовать на те элементарные струйки со стороны окружающей атмосферы.
Если не верите, то "залезьте " в трубу и поизмеряйте давление на внутренних стенках той трубы.
Потом поинтересуйтесь у сера Бернулли почему та труба не движется под действием силы действующей только на одну сторону трубы?
А дальше, если у Вас хватит воображения представьте гипотетическую трубу в которой одна стенка это крыло, а вторая стенка это вся окружающая атмосфера.

Если Вы не сможете этого представить, переварить и понять, то так и останетесь в плену  россказней баронов Мюнхгаузенов от аэродинамики.
Только не прикрывайтесь титулами отцов аэродинамики которые на то время хоть как то пытались объяснить подъемную силу крыла.
Время движется вперед и многие измышлизмы уходят в небытие как плоская Земля, теплород, а теперь и кванты, и постоянство скорости света в вакууме.

Кстати, всякий нагрев газов неминуемо ведет к снижению плотности оных, что весьма отрицательно сказывается на несущие способности крыла.
Формулу по которой вычисляют эту подъемную силу случайно не забыли в пылу своей эйфории с черными крыльями?
Что там отражено в части плотности газа?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #205 - 13.07.18 :: 08:48:40
 
ваше невежество в аэродинамики стало уже мифом форума реаа По башке прошу горе теоретика толяна больше не писать в эту тему ----ваши коменты просто смешны от неграмотности в термодинамики и неуместы здесь IMHO Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3953
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #206 - 13.07.18 :: 10:42:18
 
Цитата:
ваше невежество в аэродинамики стало уже мифом форума реаа По башке прошу горе теоретика толяна больше не писать в эту тему ----ваши коменты просто смешны от неграмотности в термодинамики и неуместы здесь IMHO Не лечу


Вы сильно заблуждаетесь в части термодинамики по отношению к крылу.
Подумайте сами собственными мозгами о таком факте.
Если нагреть поверхность и от неё будет нагреваться прилежащий воздух, то скажите, пожалуйста, что в этом случае произойдет по законам элементарной физики?
В какую сторону сдвинутся массы нагретого воздуха и куда будет действовать возникшая при этом реактивная сила?

А по поводу моего "невежества" в аэродинамике только скажу, что невежда это Вы и им подобные, которые отвергают
одну из трех
ныне действующих теорий возникновения аэродинамических сил.

Ни один из вас подобных не смог ответить на мои вопросы подвергающие сомнению правильности подобных взглядов на ущербную теорию.
Вы даже не в состоянии дунуть на один лишь листок бумаги и задуматься, почему это вдруг перестали действовать Ваши любимые законы Бернулли.

Попутно замечу, что все три теории до сих пор носят статус "ТЕОРИЯ" только по причине недоказанности сих взглядов на природу самого явления.
Так что не кичитесть своим знанием только одной ущербной теории.
Любая теория не есть истина в любой области знаний.
Это пока предположение, ровно как и теория относительности Энштейна которая уже начала давать основательные трещины зафиксированные самими ученными. Это я на счет постоянства скорости света в вакууме.
Или Вы и в этом вопросе начнете настаивать на своем устаревшем мнении? По башке

А вот теория возникновения аэродинамических сил основанная на секундно-отбрасываемых массах значительно ближе стоит к истине.

Вы уже перестали самостоятельно думать.
У Вас остались в голове только некие усредненные коэффициенты на основании которых Вы продолжаете бездумно слесарить. По башке По башке По башке
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #207 - 13.07.18 :: 12:03:24
 
ваши убогие познания физики закончились на уровне элементарной механики седьмого класса средней советской школы-----дальше темнота и надувание щёк  Ужас Ужас Ужас поэтому вас серьзно здесь и не воспринемают и ваше постоянное брюзжание над успехами других спишем на старость Не лечу стройте там свой  недовертолёт меркурий и недоконвертоплан эверест-----удивите авиафорум хотя бы подлётами когда нибудь Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3953
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #208 - 13.07.18 :: 12:49:17
 
Цитата:
ваши убогие познания физики закончились на уровне элементарной механики седьмого класса средней советской школы


Смею заметить, советская школа физики на уровне седьмого класса давала многократно больше знаний по физики чем это смогло поместиться в Вашем разуме.
Мне же несказанно повезло изучать физику в школе до 11 класса и еще расширить знания в институте.

Вы не понимаете основ физики.

Так в какую сторону будет направлена реактивная сила при расширении воздуха нагреваемого горячей верхней поверхности крыла???

Уж снизойдите блеснуть своими знаниями физики.
Порадуйте публику, а она Вам в благодарность вмиг покрасит крылья в черный цвет.

Жаль что орлы не удосужились нижние перья окрасить белым цветом, а чайки верхние перья не зачернили.

И вот такие "гении" и "знатоки" коэффициентов и "секретов" трудятся на поприще конструкторов?
Да Вам кроме детских самолетиков доверить ничего больше нельзя.
Стругайте спокойно свои самолетики из потолочного пенопласта.
У Вас это хорошо получается.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #209 - 13.07.18 :: 15:30:44
 
мне некчёмные коменты незнайки здесь не нужны По башке-----у меня налёт на бпла 40 000 км за 25 лет и разработано пятьдесят оригинальных проектов на реально летающих прототипах !!! Лечу  а у вас какие успехи в авиации Озадачен----наверное их просто нету  Круглые глаза Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9