YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
Секреты проектирования от Аэробайки (Прочитано 33585 раз)
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 563
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #240 - 14.07.18 :: 21:58:23
 
Anatoliy. писал(а) 14.07.18 :: 18:42:25:
r_clone писал(а) 14.07.18 :: 15:43:27:
а я дунул Подмигивание
дунул вдоль закрепленного вертикально листа А4 и он отклонился на поток, т.е. не как на Вашей схеме в ответ#213


Уточните, пожалуйста, о каком дутье на листок Вы ведете речь.
Вы про левую часть рисунка или про правую?
...

и про ту и про другую
в обоих случаях лист отклонялся на поток, а по второй схеме дул и с нахлестом листа на поверхность, всеравно отклоняется на поток
единственно у меня не было возможности отследить насколько поток параллелен листу
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #241 - 15.07.18 :: 04:05:48
 
именно для понимания продольной устойчивости ла как то лк или классика----есть термин продольный угол между несущим крылом и стабилизатором для статической устойчивости-----стабилизируещие плоскости в устоявшимся полёте работают на околонулевых углах атаки к потоку и не создают подъёмную силу-----а вот при возмущении  они парируют изменение угла атаки крыла в нейтральный полёт  меняя знак стабилизируещего момента----у лк флапероны это и есть стабилизатор только с малым плечом а значит маленький  коэф Аго =0.2-0.3 и продольный угол -5-10 град,соотвественно центр масс 10%-15%САХ   против классического самолетного Аго=0.4-0.6 и угол -2-4 градусов при цм 20%-30%САХ крыла !!! Класс кстати геометрическая крутка у дельтопланов  ярко выражена и концы крыльев тоже не вносят несущих свойств ла ,а только стабилизирующие качества Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #242 - 15.07.18 :: 07:35:19
 
r_clone писал(а) 14.07.18 :: 21:58:23:
единственно у меня не было возможности отследить насколько поток параллелен листу


А это просто проверить.
Вначале дунули на один листок, а потом не меняя источник дутья, его направление поднесите второй листок с другой стороны воздушного потока на такое же расстояние.
А потом подумайте почему реакция разная и устраните ошибку в случае одиночного листочка.
По теории Бернулли прогиб того одного листочка должен быть одинаков и в первом и во втором случае.
Если этого не наблюдается, то это означает, что теория в этом конкретном случае не работает.

Ну и для размышления привожу картинку.
Здесь изображено действие элементарной струйки при обтекании шарика.
Подумайте что здесь за явление, втягивание шарика в элементарную струйку по Бернулли или банальная реактивная сила отбрасывания?
Если в результате хотя бы одного эксперимента нарушается "стройная" теория, то следует либо искать ошибку того "неудачного" эксперимента, либо отвергать теорию, либо ограничивать границы применимости той теории.

Можно и видеоролик посмотреть      https://www.youtube.com/watch?v=BhF3FblcdKE
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #243 - 15.07.18 :: 07:49:26
 
Цитата:
именно для понимания продольной устойчивости ла как то лк или классика----есть термин продольный угол между несущим крылом и стабилизатором для статической устойчивости-----стабилизируещие плоскости в устоявшимся полёте работают на околонулевых углах атаки к потоку и не создают подъёмную силу-----а вот при возмущении  они парируют изменение угла атаки крыла в нейтральный полёт  меняя знак стабилизируещего момента----у лк флапероны это и есть стабилизатор только с малым плечом а значит маленький  коэф Аго =0.2-0.3 и продольный угол -5-10 град,соотвественно центр масс 10%-15%САХ   против классического самолетного Аго=0.4-0.6 и угол -2-4 градусов при цм 20%-30%САХ крыла !!! Класс кстати геометрическая крутка у дельтопланов  ярко выражена и концы крыльев тоже не вносят несущих свойств ла ,а только стабилизирующие качества Лечу


Наверное Вас этому учил в пионерском кружке какой то дядя преподнося подобные знания на понятном для детишек языке.
Все Ваши проценты относятся к ограниченному перечню несимметричных профилей с определенной относительной толщиной.
В случае симметричного профиля значения будут другие, а в перевернутом полете третьи.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #244 - 15.07.18 :: 08:06:33
 
да   по физике в  нашей школе преподавал ныне заслуженный учитель года уже на пенсии, бывший ученый из академии наук ссср----он умел сложные явления рассказать простым и доходчивым языком поэтому у меня оценки пять за  госэкзамен по физики и в школе и в институте Класс а сложнотехнические изделия я разрабатывал уже в студенческие годы в скб Лечу и только не вам толян рассказывать людям как и почему летают самолёты и вертолёты-----вы в десятый раз постите  одни и теже картинки в разные темы авиафорума , но сути явления так и непоняли как и два года назад По башке все ваши рассуждения детский лепет незнайки и поэтому у вас до сих пор так ни чего и не полетело Не лечу----- а тупому доценту из крыма что либо объяснить к сожалению ни у кого не получается  Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #245 - 15.07.18 :: 09:30:11
 
Цитата:
что либо объяснить к сожалению ни у кого не получается

Не получается потому, что у них нет готовых и рекомендованных ответов на заранее заготовленные вопросы.

Если вдумчиво изучать что либо, то появляются как раз те нестандартные вопросы.

И по поводу
Цитата:
по физике внашей школе преподавал ныне заслуженный учитель года


Наш школьный училтель по математике говори так про учебный процесс: "Учитель учит, а ученик учится. И если учитель будет самым лучшим, а ученик не будет учиться, то эффект обучения будет нулевым".

К сожалению знания оценивают по результатам экзамена.
А на экзамене есть билеты с вопросами. Это и есть тот ограниченный перечень вопросов на которые экзаменуемый заучивает стандартные ответы, которые дает сам преподаватель.
И если преподаватель учит на уроке что Земля плоская, то попробуйте на экзамене сказать что Земля не плоская - вмиг на костре окажитесь.

Вот, например, я показал как ведет себя шарик который обтекает "элементарная" струйка воды заставляя отклониться шарик под действием реактивной силы скошенной водяной струи.
Какова Ваша реакция?
Вы заглянули в свой мозг в котором не заложен ответ на этот вопрос и изрекли:
Цитата:
вы в десятый раз поститеодни и теже картинки в разные темы авиафорума


А это Вам в качестве учебного материала в части как ведет себя крыло с отклоненным флапероном.

Учись бездарь форумный.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #246 - 15.07.18 :: 12:01:55
 
о, крымское хамло освоило ещё один вертуальный калькулятор -----теперь он может строить графики профилей и как всегда не понимать самого явления подъёмной силы крыла  По башке-----иди учиться пока не поздно, может хоть на пенсии чего да поймешь и жизнь свою не зря ты проживёшь Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #247 - 15.07.18 :: 12:34:40
 
Цитата:
теперь он может строить графики профилей


Как ни странно, я не только освоил работу в данной программе много лет назад как только назрела необходимость работы с профилями, но и обзавелся приличной базой координат профилей. Сейчас их у меня 1929 штук.
Плюс один собственной разработки для специфического применения.

И если я умею пользоваться этой программой, то могу очень просто показать Вашу дурь с якобы уменьшением площади крыла за счет отклонения вверх задней части профиля.

Так вот Вам на это нечего сказать.
Дурь она и есмть дурь как и все Ваши "профессиональные секреты" из области детских моделей с нагрузкой на площадь крыла аж 2,2 кг на квадратный метр.
И кто теперь из нас кто?

Заметьте, это именно Вы не владеете многими знаниями и поэтому кроме как размазывать собственные сопли больше ничего не умеете.
Иногда клеите ярлыки.
А ярлыки придуманы не для определения дури.

Булат Окуджава - Песенка о дураках

Вот так и ведется на нашем веку:
на каждый прилив - по отливу,
на каждого умного - по дураку,
всё поровну, всё справедливо.

Но принцип такой дуракам не с руки,
с любых расстояний их видно.
Кричат дуракам: "Дураки, дураки"!
А это им очень обидно.

И чтоб не краснеть за себя дураку,
чтоб каждый был выделен, каждый,
на каждого умного - по ярлыку
повешено было однажды.

Давно в обиходе у нас ярлыки -
по фунту на грошик на медный.
И умным кричат: "Дураки, дураки!"
А вот дураки - незаметны.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #248 - 15.07.18 :: 12:41:59
 
Цитата:
и как всегда не понимать самого явления подъёмной силы крыла 


Я же просил всех отыскать ту еще не открытую силу которая появляется в безопорном пространстве и способна противостоять гравитационным силам.
Это и к Вам относилось.
Пока никто не явил миру новый механизм возникновения такой силы.
Вы то же не смогли этого предъявить.
Так что заткнитесь уж со своими убогими недознаниями. По башке По башке По башке

И что интересно, я знаю все три теории возникновения подъемной силы, но пользуюсь только одной из них наиболее приближенной к истине.
Практически все аспекты в аэродинамическом обтекании тел в свете бернуллевской теории противоречат законам физики. И я это постоянно критикую.
Вы же, в противовес, отродясь не слышали о теории основанной на отбрасывания масс и еще смеете выставлять себя умником.
Чувствуете какая дырища в Вашей голове мирно сожительствует уже сколько лет?
Вот поэтому Вы не в состоянии что либо членораздельное проблеять в свое оправдание.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #249 - 15.07.18 :: 12:53:12
 
этих профилей в мире запантентовано около 5000 штук----из них много кривой отсебятины нарисованных от обкуренной башки и продутых в аэротрубе затем выведены все зависимости в графиках и таблицах, а потом запатентовано на всякий случай ----вдруг кому нибудь пригодится  Подмигивание Круглые глаза с научной фундаментальной точки зрения профиля разрабатывали наше цаги , американские нака и наса  и несколько европейских лабораторий----грамотных профилей всего несколько сот штук----остальное лажа IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #250 - 15.07.18 :: 13:18:10
 
Цитата:
грамотных профилей всего несколько сот штук----остальное лажа 


Глядя на отличия этих профилей друг от друга у меня то же такое же отношение даже к моему каталогу профилей.
Но зато у меня даже не возникает и секундного затруднения в поиске того или иного профиля и его данных.
Причем, программа позволяет просмотреть выбранный профиль при любом числе Re, и при различной степени гладкости поверхности профиля.
А еще есть возможность "поиграться" всякими параметрами типа отклонения чего то на сколько то и какой относительной части и выбрать оптимум.
Вы у себя дома обладаете такими возможностями не прибегая за помощью в ЦАГИ ?
А я обладаю.

Вот например разработал и определил оптимальные размеры и углы отклонения задней части своего специфического профиля.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #251 - 27.07.18 :: 05:28:09
 
из-за паразитной вибрации от двс борьба с желе на изображении видеокамеры в бпла является серьёзной проблемой Нерешительный-----самый простой способ разместит камеру как можно ближе к центру масс ла на самом жестком элементе типа силовой шпангоут связанный с лонжероном крыла----например снизу или сверху фюзеля в центре масс через полужесткий буфер типа резина ,селикон или эртеэмовская шипованая липучка-----даже 2д-3д цифровой подвес для камер тоже самое Очень довольный это очень важно при оптическом зумировании изображении для детального рассмотрения объекта Лечу Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3582
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #252 - 29.07.18 :: 14:12:58
 
Цитата:
и даже стрекозы и шершни имеют крылья с удлинением не менее 4-5 единиц



    Привод на крылья у насекомых  .

https://www.youtube.com/watch?v=8ILPy0htwzA
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #253 - 01.08.18 :: 07:58:29
 
Цитата:
заметил по птицам такую особенность ,когда штиль или магнитные бури они предпочитают днём молча ходить по земле или прячутся в тени деревьев и кустов


Птицы не летают попусту как некоторые из людей для получения поросячего восторга от полета.
Птицам крылья даны чтоб корм  себе добывать и доставлять его в гнезда.
Если мошке делать нечего в жару в воздухе, то и птицам нечего искать в воздухе в виде корма. Вот они и шастают по земле в поисках корма.
так что изучайте повадки крылатых насекомых, а птицы это уже следствие, хотя и самое видимое на первый взгляд.

И голосят птицы не от радости бытия, а они таким образом озвучивают границы своей территории для прокорма.
Кстати и соловьи поют свои трели не для влюбленным, а отгоняют соперников от предполагаемых крошек от трапезы людей на скамеечках.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #254 - 01.08.18 :: 10:35:26
 
Цитата:
вопрос не в том для чего птицы летают и поют,а в том что их ленивое поведение говорит, что погода не лётная,


Погода нелетная не для птиц, а для крылатых насекомых.

Цитата:
вороны и чайки часто летают для удовольствия, а не в поисках еды


Вороны и чайки не питаются воздушными насекомыми. Им приходится подолгу болтаться в воздухе высматривая на земле или в воде что нибудь съестное.
Нелетная погода для чаек наступает при приближении шторма и во время шторма.
Догадайтесь наш форумский знаток неких профессиональных "секретов" аэронавигации почему это так?
Например, голуби.
Чтоб они красиво летали над своими голубятнями их насильно сгоняют и не дают сесть обратно. Это называется гонять голубей. А те голуби, что живут не по воле людей с их голубятнями, не летают попусту. Присмотритесь.

Вот если бы Вы провели многогодичные наблюдения (солнечный цикл активности 11 лет) за парящими орлами в горах и наложили бы их летные и нелетные периоды на магнитные бури и нашли бы связь между этими явлениями, то тогда ОЙ.
А пока это от Вас только одна болтовня дворового созерцателя придворовой округи.
ШирШе глядеть надо и глЫбже.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #255 - 01.08.18 :: 13:29:56
 
Цитата:
и всякие бпла-----например в этом году появились в парке стрекозыи бабочки


Да всё просто.
БПЛА не жрут стрекоз и бабочек.
Эту продуктовую зависимость БПЛА осознали стрекозы и бабочки и осмелели.
Теперь они могут летать не опасаясь быть съеденными теми БПЛА.

Мыслите Вы как то примитивно, ну прям таки на уровне тех "профессиональных секретов" пионерско-кружковского уровня.

А у птиц остро стоят вопросы прокорма и гнездовья, безопасного вывода птенцов.
Например, у нас чайки то же кружатся над домами и позволяют себе отсиживаться и ночевать на крышах высоких домов.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #256 - 01.08.18 :: 13:36:18
 
Цитата:
а вот комаров уже нет несколько лет 


Ну, у комаров совсем маленький мозг и до их сознания очень долго будет доходить мысль, что опасаться полетов всяких там БПЛА не стоит.
Подождите несколько лет, и комары прилетят и к Вам.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #257 - 01.08.18 :: 14:25:55
 
Цитата:
у нас летом чайки прилетают утром толпой и тусуются весь день над кварталом и вечером собираються в стаю и улетают строго на югозапад там залив Язык чего им здесь надо непонятно


Как это чего им надо.
Слет у них пионерский или проводят спортивные состязания по полетам и они приблизили своё шоу поближе к людским зевакам.
Скоро будут деньги с вас сшибать за зрелище.
А что им делать?
Живи, летай от балды, яйца сами вылупятся, жратва сама собой в гнёзда принесется.
В море ведь рыбы всё больше и больше. Вон прибалты сократили вылов тюльки на свои шпроты.
Теперь этой тюльки в Балтике полным полно. Даже летать не надо за ней.
Села чайка на воду, раскрыла клюв, и та тюлька сама запрыгивает в клюв.
А вот чтоб крылья вконец не атрофировались приходится им с дури просто летать и летать.
Над городом проще летать, там нет плавающей рыбы. А если над водой пролетит та чайка, то обожрется и не сможет даже взлететь.
Поэтому они и летают над городами как бы крутят педали тренажеров.
Летную форму надо поддерживать.
А как же, подрастет это желторотый птенец и спросит: "Папань, покажи как надо летать".
А у папани живот по земле волочится от переедания тюльки.
Так что вот так обстоят дела с полетами чаек над городом.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 937
Анадырь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #258 - 01.08.18 :: 14:38:47
 
Anatoliy. писал(а) 01.08.18 :: 14:25:55:
Как это чего им надо.
Слет у них пионерский или проводят спортивные состязания по полетам и они приблизили своё шоу поближе к людским зевакам.
Скоро будут деньги с вас сшибать за зрелище.
А что им делать?
Живи, летай от балды, яйца сами вылупятся, жратва сама собой в гнёзда принесется.
В море ведь рыбы всё больше и больше. Вон прибалты сократили вылов тюльки на свои шпроты.
Теперь этой тюльки в Балтике полным полно. Даже летать не надо за ней.
Села чайка на воду, раскрыла клюв, и та тюлька сама запрыгивает в клюв.
А вот чтоб крылья вконец не атрофировались приходится им с дури просто летать и летать.
Над городом проще летать, там нет плавающей рыбы. А если над водой пролетит та чайка, то обожрется и не сможет даже взлететь.
Поэтому они и летают над городами как бы крутят педали тренажеров.
Летную форму надо поддерживать.
А как же, подрастет это желторотый птенец и спросит: "Папань, покажи как надо летать".
А у папани живот по земле волочится от переедания тюльки.
Так что вот так обстоят дела с полетами чаек над городом.

Полный бред.
Тяжёлое дело запой...
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1293
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #259 - 01.08.18 :: 19:40:12
 
GRAMOPHONKEN ты поеял что это был сарказм
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #260 - 01.08.18 :: 21:31:17
 
всё---- эту тему можно закрыть----этот троль сначало проебал свою про вечно нелетающий конвертоплан-----теперь засирает чужие ----три страницы полного пьяного бреда -----модератор сноси
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #261 - 01.08.18 :: 21:42:43
 
Цитата:
всё---- эту тему можно закрыть


Так она с самого начала была бредом "великого" знатока неких пионерских "профессиональных секретов".
Странно, почему Вы её сразу не поместили в раздел флуда?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Секреты проектирования от Аэробайки
Ответ #262 - 02.08.18 :: 06:41:33
 
В преддверии отправки темы во флуд или вообще перед её удалением расскажу я анекдот почти по теме топикстартера.

На заводе швейных машинок отправляют одну бабушку на заслуженную пенсию.
Местком долго ломал голову чтоб такого подарить бабушке на память о её трудовом подвиге на заводе на котором она проработала всю жизнь.
Ничего не придумав они просто спросили у неё что она бы хотела.
И бабуля отвечает: "Подарите мне швейную машинку, что мы делаем на заводе".
Месткомовцы просто обалдели от такой просьбы.
Бабуля, да твой дед просто в кармане мог вытащить с завода кучу деталей и собрать дома хоть 100 швейных машинок.
А бабка отвечает им: "Миленькие, мой дедуля сколько раз это пробовал. Но как только соберет всё одно и то же пулемет получается".


Вот так же обстоят дела и с теми якобы "профессиональными секретами".

Если использовать те "секреты" топикстартера       
(если вынести с завода детали швейной машинки)

То всегда получится резиномоторная пионерская модель топикстартера    
(всегда получится пулемет)
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]