YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 
аероплан собствиной конструкций (Прочитано 4997 раз)
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
тольятти
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #30 - 12.08.17 :: 18:57:22
 
Коль и всамом деле приперло то сначала покурите форум.Книжки умные почитайте Астахова,Сутугина,Кондратьева,да много чего есть.А по планеркам есть книга Б.Н.Шереметьев планеры.Так там планерок А1,о нем умные люди уже говорили.Хорда там как раз 1500 как Вам и хотелось и координаты профиля тоже прописаны.И моторчик присобачить не проблема.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #31 - 12.08.17 :: 19:27:39
 
Самое интересное то,что и курить особо не надобно ,а то обкуриться не долго...
А-1,самое то для многих начинающих. Чертежи вменяемые,а материалы самые подручные,ДАЖЕ картон на лобик крыла для пущей  ейрадинамики сгодится! Если очень хочется творчески поработать ,то простор фантазии направьте на .....сиденье....обтекатель....на покраску....буквы там всякие.     А-1 ......проще просто некуда для даже для ваших дранок ,штапиков,вагонок,картона ,фанера сгодится и 3.5 мм и 4 мм....
Послушайте гласа с небес форума......ААААА-----Оодииин ! Олега Константиновича Антонова!
       если конечно это что то вам говорит... Подмигивание Смех
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Abakan
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #32 - 12.08.17 :: 19:42:53
 
Автор под юродивого косит. Но иногда забывается, и проклёвывается нормальный слог. Совсем дикий, но комп освоил!
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #33 - 13.08.17 :: 07:07:08
 
kast писал(а) 12.08.17 :: 19:42:53:
Автор под юродивого косит. Но иногда забывается, и проклёвывается нормальный слог. Совсем дикий, но комп освоил!

Вот и я зашел сюда и удивился...
Андрей, а что случилось? К чему такая манера общения, зачем косить под дебила? Мы же общались с тобой, ты вполне адекватный человек. Такое впечатление, что кто-то из детей твоим компом воспользовался.
Модератор, проследите, как бы не пришлось сносить тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #34 - 13.08.17 :: 07:22:30
 
Жара видимо прижала плюс пивоводочкаселедочка Смех Очень довольный Смех
На детей не похоже-спишком наглые и умные...! Смех
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #35 - 13.08.17 :: 07:36:07
 
kast писал(а) 12.08.17 :: 19:42:53:
Автор под юродивого косит. Но иногда забывается, и проклёвывается нормальный слог. Совсем дикий, но комп освоил! 

Красвоенлёт писал(а) 13.08.17 :: 07:07:08:
Андрей, а что случилось? К чему такая манера общения, зачем косить под дебила? Мы же общались с тобой, ты вполне адекватный человек. 


Посмотрел профиль этого "деревенского" парня.
На Форуме он присутствует 1480 дней.
Это 4 года и месяц, а сообщений только 11, и то , только в этой теме.
"Деревенский " парень проживает в проблемном месте.

Есть две версии.

Первая версия.
Парень серьёзно пострадал вместе с компьютером и после длительного восстановления не совсем вернулся к прежнему состоянию. На форуме пришлось  заново восстанавливаться.
Это печальная версия.

Вторая версия.
Парень  "прозрел" рассмотрев наконец то формулу подъемной силы крыла в которой отсутствует удлинение крыла и решил построить мотопланер с малым удлинением крыла который по его уразумению должен был летать ух как.
Но опасаясь критики начал косить под деревенщину.
Вот он и решил протестировать свои задумки на форуме.
Тут и рекомендации по выбору профиля, и по обшивки лобика крыла, и по поиску чертежей наиболее простого в производстве самолета, и прочии проблемы которые непременно он поднимет на всеобщее обсуждение.
И результаты такого преображения начали сказываться.
Последовало несколько советов и критики.
Это нормальная и рабочая версия.

Я полагаю, что если парень сбросит с себя крестьянские одеяния и озвучит свои цели и задумки, то его проект вполне обретет интерес и появятся дельные советы и решения.
Мысль то здравая, как из почти ничего сделать "конфетку".
В таком материально-финансовом положении подавляющая часть форумчан.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #36 - 13.08.17 :: 08:30:25
 
Это,чаво запрещено быть кресъянином?И ничего я не пострадал,у меня как у пилота усе под контролем-это к общему сведению и розумению.И пущай некоторые не думаю,шо они понимаю много а я нет,не дождетесь,признаю.У меня тоже гордость ёсть,а то косит,жара,перепил,за собой смотрите лучше.
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #37 - 13.08.17 :: 08:34:33
 
Я нецензурно типа валюнтаризм или други слова не выражаюсь,а сей еропланъ построю всем на зависть и полечууу аки птица какая легкокрылая.Вот завистники тогда посмеётесь,а то строй А1 и не думай изобретать своё крыло,аки типа мозгов не хватит.Раскусил вас зависнички
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #38 - 13.08.17 :: 08:38:01
 
Анатолий,этот^^^ дядясарай^^^,а он сдается нормальный мечтатель,ясно указал размах 9(девять )метров на 1,5 метра и площадь около 13 метров в квадрате.Он все правильно рассуждает ,но Косит под дядю с глубинки,но хоть немного развеял мрак на форуме- от политики и словоблудия терпение пропадает даже просто листать форум Злой
Так што ,Дядя Андрей ,Жжжги Очень довольный Смех Смех Смех
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #39 - 13.08.17 :: 08:40:40
 
Анатолий,я поражон,куда яснее пояснять,ух устал уже,которому челу пробую объяснить...неужели то что я хочу так невозможно.Ужоб кто сказал прямо,такое крыло делать не правильно или все верно, а то ничего.Что надо выложить чертёжик,могу конечно.Ну и безнего разве грех большой сказать на правильном я пути аль нет.С уважением к вам и понеже кланяемся другим выдающимся и не очень аматорам
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #40 - 13.08.17 :: 08:45:06
 
mfs68 писал(а) 13.08.17 :: 08:38:01:
Анатолий,этот^^^ дядясарай^^^,а он сдается нормальный мечтатель,ясно указал размах 9(девять )метров на 1,5 метра и площадь около 13 метров в квадрате.Он все правильно рассуждает ,но Косит под дядю с глубинки,но хоть немного развеял мрак на форуме- от политики и словоблудия терпение пропадает даже просто листать форум Злой
Так што ,Дядя Андрей ,Жжжги Очень довольный Смех Смех Смех

Шож вы думаете милок,я совсем не думаю о чем пишу,читатъ надо винимательно и с суръёзом
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #41 - 13.08.17 :: 09:46:02
 
AnPl писал(а) 13.08.17 :: 08:40:40:
Анатолий,я поражон,куда яснее пояснять,ух устал уже,которому челу пробую объяснить...неужели то что я хочу так невозможно.Ужоб кто сказал прямо,такое крыло делать не правильно или все верно, а то ничего.Что надо выложить чертёжик,могу конечно.Ну и безнего разве грех большой сказать на правильном я пути аль нет.С уважением к вам и понеже кланяемся другим выдающимся и не очень аматорам 


Вообще то крыло должно быть приделано к самолету или, как в Вашем случае, к мотопланеру.
А этот мотопланер по моему разумению должен сколько то весить.
И чтоб ему взлететь на собственной тяге нужно пристроить некий двигатель с определенным числом лошадей.
Вот этих двух величин в Ваших мечтаниях мы не наблюдаем.

А крыло можно и из куска ДСП сделать для флюгера на палке, чтоб показывал тот "самолет" откуда ветер дует.

Как только Вы озвучите взлетный вес мотопланера и мощность двигателя, так разговор обретет конкретные рамки технических рассуждений.
Желательно еще и про площадь крыла кое что узнать и про схему того мотопланера, типа: традиционно стабилизатор, Утка, безхвостка.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #42 - 13.08.17 :: 11:15:39
 
Хорошо,уговорили.Я же в самом начале написал,что простой учебный мотопланер,копия Коршуна,а он как известно не многим отличается от бро11,вот и вся схема.Кажеться никто не читает,что я пишу.Я всего лишь хотел данному так называемому фюзеляжу(чертежи которого все видели),приделать КРЫЛО С ХОРДОЙ 1500,а что это запрещено,центровка от этого не пострадает.Два лонжерона я подумаю куда прикрепить.Значит первый лонжерон на 25 проц.хорды,второй на 60.между лонжеронами поставлю рамки-расорки как на А1,плюс фанерные ленты растяжки,вот и прочная коробка лонжеронов,нервюры облегченные в таком случае.Размах 9 м.,вес думаю в 70-80 вложится,двигатель одноцилиндровый 12 кг.Взлетный вес получится примерно 130-140.Скажете мало,нереально,посмотрим.Вот пример бро 11,в первом исполнении допускал вес пилота 85 кг.Удивляюсь,почему говорят,что это детский планер.А вес конструкции всего 60.и автор по видимому не сомневался в надежности,раз на брошках летали.
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 679
Анадырь
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #43 - 13.08.17 :: 12:04:39
 
Уважение Вам!
Дорогу осилит идущий.
Похихикают "знатоки" и остынут.
А, Вы делайте своё дело.
Делайте его каждый день, по мере сил и возможностей.
Удачи Вам.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #44 - 13.08.17 :: 12:50:53
 
Ну, вот кое что прояснилось, бочка с порохом отменяется. Теперь давай уточним хотелки. Заявлен взлетный вес 140кг, какой вес пилота? Пусть 80кг, итого на всю конструкцию, готовую к взлету остается 60кг. Если копия "Коршуна", то его вес, согласно весовой по агрегатной ведомости Домброва В.А. составляет 117.8 кг (в ней не указан вес топлива и топливный бак с магистралью вообще, т.е  "+" Хкг и мотопланер не окрашен, еще"+" Хкг). Ну. пусть 130кг и это без ВМУ. Каким образом будешь реализовывать разницу в весе если это копия "Коршуна"? Рассказывай, все обсуждаемо! И по крылу: у "Коршуна" хорда 1100+ 350 хорда элеронов, итого 1450мм, есть смысл менять на 1500? По двигателю тоже вопросы: 12кг только дырчик или вся ВМУ?
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #45 - 13.08.17 :: 12:52:22
 
Во,уже интереснее!
Насчет лент растяжек лонжеронов---вам не нужно заморачиваться  с углом фугования верха обоих ложеронов,а также распорные перпендикуляры в виде трапеций.В чем прелесть конструкции А-1 ---- весь внутренний набор прямой и перпендикулярный,все углы прямые,сборка для детей с минимальными процессами работ!Насчет прочности,вполне хватит под ваш вариант или сделайте пошире лонжероны на 3..5 мм. А-1  пустой весил 90кг,а были случаи что сей аппарат делали двухместным.Идеальное крыло без миллимеровой фанеры и лобик хоть с картона ,пенопласта....Насчет Бро 11,лучше про него не вспоминать.Если фюз будет от Коршуна делайте пилон повыше ,чтоб поместился винт Ф 1,2...1.4м.А у конструкции А-1 можете спокойно воткнуть мельницу 1,8м.,прям за крылом.....В противовес мотору шасси  и пилота вперед на 100мм...
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #46 - 13.08.17 :: 13:15:13
 
Красвоенлет,есть смысл менять крыло на другое по проще и дешевле без миллимитровки.Крыло и злероны с круткой Брошки в разы сложнее и дороже,а выиграша почти ничего.Плюс к этому,если Андрей решил делать мотопланер.то 9 метров очень даже и если втулить законцовки хоть по 400мм , то размах прелестный,летать будет точно намного лучше, не то что 8,5 м с щелью с  элеронами  и двумя подкосами.Хотя хорду взял бы 1300мм Х 9,5= 12,35м2.удлинение=7,3.против Коршуна= 5,8...,и  А-1= 6,3 И пускай аппарат с вэлетным весом 250 кг÷12.35=20,2кг/м2.делать меньше нагрузку это борьба с ветром ,думаю это самый оптимум.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 573
Краснодар
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #47 - 13.08.17 :: 20:36:08
 
Зря спалился, так весело начиналось.  Теперь все, тема застыла.
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #48 - 14.08.17 :: 10:38:28
 
ля-ля-ля...трали-валиии,песню пою,собсвинной задумки,так работа споро идет.Слова такие,делюсь мож кому понравится.Первым делом строим- строим еропланы,ну а бабушки ,а бабушки с котом.А mfs68,толково советует,прислушаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #49 - 14.08.17 :: 10:48:45
 
Красвоенлёт писал(а) 13.08.17 :: 12:50:53:
Ну, вот кое что прояснилось, бочка с порохом отменяется. Теперь давай уточним хотелки. Заявлен взлетный вес 140кг, какой вес пилота? Пусть 80кг, итого на всю конструкцию, готовую к взлету остается 60кг. Если копия "Коршуна", то его вес, согласно весовой по агрегатной ведомости Домброва В.А. составляет 117.8 кг (в ней не указан вес топлива и топливный бак с магистралью вообще, т.е  "+" Хкг и мотопланер не окрашен, еще"+" Хкг). Ну. пусть 130кг и это без ВМУ. Каким образом будешь реализовывать разницу в весе если это копия "Коршуна"? Рассказывай, все обсуждаемо! И по крылу: у "Коршуна" хорда 1100+ 350 хорда элеронов, итого 1450мм, есть смысл менять на 1500? По двигателю тоже вопросы: 12кг только дырчик или вся ВМУ?

Отвечаю,это не полная копия Коршуна, а облегчонная,по сему вес должен быть меньше.Планерчик этот конечно не для маршрутов,скорее для учебы,потому лишнее горючее не нужно.А по крылу конечно вопрос,кому что нравится.Вот я решил без фанеры значит два ложерона,следовательно хорда больше должна быть.
Наверх
 
 
IP записан
 
vofka
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 32
Украина
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #50 - 14.08.17 :: 10:56:51
 
AnPl писал(а) 14.08.17 :: 10:38:28:
ля-ля-ля...трали-валиии,песню пою,собсвинной задумки,так работа споро идет.Слова такие,делюсь мож кому понравится.Первым делом строим- строим еропланы,ну а бабушки ,а бабушки с котом.А mfs68,толково советует,прислушаюсь.

Слухай дорогенький, ти б йшов до хлопцiв на передок, а не чухав туткi. По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #51 - 14.08.17 :: 11:01:46
 
Крыло с А-1 вполне подходящее,понимаю,но качества ожидать нечего,провесы ткани между нервюр.Вот думаю,надо чем заклеять лобовуху.А качество конечно надо иметь,и приятней полет и безопасней
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1325
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #52 - 14.08.17 :: 12:08:53
 
Поликарбонатом заклейте.
Наверх
 
 
IP записан
 
AnPl
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
донецк
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #53 - 14.08.17 :: 17:07:55
 
iae писал(а) 14.08.17 :: 12:08:53:
Поликарбонатом заклейте.

Думаю,работа в самом начале,поликарбонат не дружит с эмалитом,отпадает.Кроме фанеры ничего не придумаю.Пока делаю нервюры и недоклеян лонжерон Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #54 - 14.08.17 :: 17:25:24
 
AnPl писал(а) 14.08.17 :: 17:07:55:
iae писал(а) 14.08.17 :: 12:08:53:
Поликарбонатом заклейте.

Думаю,работа в самом начале,поликарбонат не дружит с эмалитом,отпадает.Кроме фанеры ничего не придумаю.Пока делаю нервюры и недоклеян лонжерон Подмигивание


Достать моно поликарбонат толщиной 1 мм проблематично.
Удельный вес поликарбоната порядка 1,1.
Брать сотовый поликарбонат нет смысла даже самый тонкий лист. С учетом перегородок сот эквивалентная толщина будет в районе 0,8 мм
А вот если взять тонкий стеклотекстолит толщиной этак 0,3 мм, то при удельном весе 1,95 это будет эквивалентно 1 мм фанере.
При нагреве стеклотекстолита в районе 120 градусов лист можно формовать и выгнуть обшивку лобика крыла.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 2990
Севастополь
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #55 - 14.08.17 :: 17:29:56
 
AnPl писал(а) 14.08.17 :: 17:07:55:
поликарбонат не дружит с эмалитом


А что такое эмалит?
Это не та фигня которую использовали пионеры в своих авиамоделях?
Это та сильно горючая смесь которую получают растворяя горючую целюлёзу во вредном для дыхания ацетоне?

А на фига Вам это надо?

Или у Вас дядя работает на гуталиновой фабрики и этого гуталина, пардон, эмалита можно достать несколько бочек за спасибо?
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
schalke
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 606
тольятти
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #56 - 14.08.17 :: 18:57:51
 
Стеклотекстолит он же СТЭФ я использовал 0,35мм когда выклеивал канал переменного сечения в задней части крыла.Под щелевой закрылок.На ЭД20 клеится нормально после зашкуривания.Отрывается только с мясом.Но греть феном при формовке пришлось не по детски,хотя радиус там поболее чем на лобике.В смолу обязательно наполнитель.И нужно использовать плазы оклеенные изнутри фетром ,войлоком или чем то подобным.СТЭФ прозрачный потому хорошо видны непроклеи.И если не использовать эмалит,тогда термоусадка.Со всеми к ней надлежащими причендалами и халявной ценой  Печаль.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1590
сороки.молдова
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #57 - 14.08.17 :: 19:25:30
 
Стэф 0.3мм  на больших площадях ,т.е. клетка больше 200 Х 200,хорош только  с оклейкой с одной стороны пенопластом толщиной 4...7мм ,это обычно места,если это крыло ,от 10%  и дальше до задней кромки.Без подклейки пенопластом - носок рулей и элеронов,носок крыла максимум 10% и формообразования щели для элеронов. Натягивать голым на деревянный каркас обычно вызывает хлопуны ,особенно после перепадов температур и многолетнего стояния.Проверено на самолёте , что у меня на аватарке.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #58 - 15.08.17 :: 03:44:05
 
Лучше этот видеоролик посмотрите. Без извращений и почти всё "по уму"...

Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
TSP3
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 566
Re: аероплан собствиной конструкций
Ответ #59 - 16.08.17 :: 11:32:07
 
По лобику крыла по типу А-1 зделайте  папемаше сэдвич газетка с эпоксидкой (ЭДП подойдет) пенопласт и та-же газетка Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3