крыло тайфун

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Приветствую, товарищи! По случаю разбился дельталетом С/у буран, крыло тайфун. Продавец уверял, что крыло 2013-14 года, судя по трубам, каркас не юзан, парус хрустит. Интересуют отзывы владельцев данного крылышками. Сам пока не летаю на нем, еще не учился. Чего от него ожидать?
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Ах, да, я в курсе, что самоучкой быть не есть хорошо, обучение пройду у знающих ребят
 

Max_MD

Я люблю строить самолеты!
Друг, не пугайте народ, разбился- или разжился, надеюсь на последнее.
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Действительно, телефон внес свои коррективы. Тьфу три раза, разжился я им. Бился на параплане лет шесть назад, с тех пор стал в небе не таким смелым
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Белого цвета? Или цветастое?
В Казани в конце 80-х несколько фирм выпускали "Тайфун-мото". То есть при разработке за основу было взято хорошо известное парящее английское (?) крыло  "Тайфун", которое было в своё время "распотрошено" и чертежи распространены по клубам ДОСААФ СССР. Были тогда добрые люди, которые делали дело для всех и бесплатно (вот он, "звериный оскал социализма"! молодым не понять...).
Так вот. "Тайфун-мото" изготовляли в НПК "Авангард" (разноцветные паруса) из ткани "Планерная" с пропиткой. Ткань пока новая -- ничего. Но если крыло часто собирать/разбирать -- пропитка выкрашивается, и, часов через 100-150 крыло перестаёт лететь. Каркас тоже не очень совершенный. В смысле узлов. Дельталёты так и назывались "Авангард".
"Тайфун-мото" разработки кооператива "Полёт" изготовлялся двумя коллективами. Одни крылья были получше, другие похуже. Это как Вам повезло. Ткань "Чайка" с пропиткой. Она чуть лучше, чем "Планерная". Но по сегодняшним мерка тоже дерьмо. Далеко ей до дакрона, да и до "Лавсана-Яхты" далеко. Летать можно тоже часов 100-150. Дальше не летит, особенно если разбирали/собирали часто. Дельталёты назывались "Меридиан".
Ещё в Казани собирали дельталёты "Спутник". Для них тоже шили "Тайфун-мото", но в Набережных Челнах. Про них особо ничего сказать не могу, но тоже "не фонтан".
Через меня "Авангардных" крыльев прошло с десяток (в смысле полетал), "Меридианов" тоже с десяток. "Спутников" пару штук.
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Белая ткань. Может реплику сделали? Трубы с покрытием, все пронумерованы и подписаны маркером, не затерлись
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
В начале 90-х по чертежам из "Моделиста-конструктора" сделал крыло "Тайфун" и телегу а-ля "Космос" с бураном, редуктор и винт 160 см расчитывал сам тоже по журналу. Сам и учился, но правда чуть раньше, на самодельном "Славутиче" с "иж-спортом" Крыло у меня получилось очень летучее, для одного, разумеется, пилота.Почему-то сделал отключение каждого цилиндра отдельно, так вот в ветерок на двух цилиндрах на малом газу не мог посадить аппарат, отключал один и садился. Пробег на посадке метров 30, на взлете побольше. Даже перелета 2 сделал, на 20 и на 40 км.Да, ткань "Яхта-до" не пропитаная, белая.Недостаток - длинная килевая (по чертежу) Пришлось обрезать и даже карман подгибать, чтобы винт не задевал.И еще, лет через 10 стали желтеть и раползаться швы, которые были перед прошивкой склеены "Моментом" .Пришлось списать с эксплуатации.Пробовали вдвоем взлетать метра на 2 и все, дальше не может, садится. Рядом парни на "Славутиче" с  Бураном метрах на 10 взлетали и круг давали. И еще, к концу срока эксплуатации стало тянуться, я стал натягивать поперечину и парус на боковых трубах - крыло стало крайне нелетучее и тяжелое на взлете. Вывод - крыло хорошее пока ткань не вытянулась. Центровка по чертежам получилсь предельно задняя, чтобы не делал, все равно ручку трапеции тянуло к переднему подкосу.Вот такая история моего второго крыла -"Тайфуна".
 
Откуда
Тамбов
Да, действительно...резвое крылышко..особенно на взлёте, давно правда это было...тележка МЕРИДИАН с буранчиком, ткань правда была плохого качества,быстро старела и пропитка отслаивалась кусками.    С центровкой осторожно...
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Про центровку он говорил, вперед сместить нужно, кабрировало или кобрировало, как правильно? Стоит ли дальше доводить дельталет, или на паралет переделать? Хочется, конечно, на дельталете научиться. Правда, с дельтапланом Пока не подружился, хоть и заставляли. У телеги смущает отсутствие переднего пилона, слабая вилка и колеса, может еще кто подскажет, что нужно доработать. Буду рад услышать советы. Ну и все-таки надеюсь стать дельталетчиком
 

Вложения

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
. Ну и все-таки надеюсь стать дельталетчиком
Судя по фото телега конца 80-х, а-ля космос, да еще и без переднего подкоса, да еще и , поди, пилон нескладывающийся, кубик то хоть есть на килевой, или железный кардан по старинке? И передняя вилка должна быть с наклоном, как у велосипеда, тем более там , вроде и амортизаторов нет,  В общем, если хочешь летать, то надо провести капитальную ревизию, а это должен сделать опытный товарищ. До Челябинска недалеко от Уйского, если это в Зверинке, должны помочь и советом и в обучении. Посмотри на форуме подобные аппараты и копируй лучшее. Удачи.
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Дельталетчики есть знакомые, в ближайшие пару месяцев не смогу до них добраться. Хоть чтоб не слишком стыдно было показать,  доработать немного. Вилка подпружинена. Дельтапланеристы у меня дома пару раз в месяц точно бывают, иногда чаще, но крыло собирать не дают, чтоб не полетел) да и не спешу я
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Пилон только с с.у. Вперед можно завалить, кубик лежал вроде в каркасе, да сделать его нетрудно, фторопласт сложнее найти. Ездил на пару дней на химию техником, понимаю, что с такой телефон нелегко будет крыло ставить
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Ну, тогда, задача значительно облегчена, коль летающие в друзьях.
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Так уж сам с 2011 летаю, на параплане. Хотел давно крыло менять, тут подвернулся такой обмен. И мечта сбылась) правда не ротакс и телега с крылом не особо модные, но нужно же с чего то начинать
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Очень хорошее крыло. Делали по чертежам из "М-К".
И телега как там - на Вихре.
Научились летать около 20 человек самостоятельно.
Обшивка и ее состояние-главная причина летучести\ нелетучести.
 
Откуда
Тамбов
Я так понял, ты приобрёл облётанный дельталёт, телега по виду лёгкая, к стати интересно ,сколько весит, взвесь, не поленись))...А на крыле посмотри, бирочки нет ?..Интересно кто сейчас это крыло шьёт, тобишь именно ТАЙФУН.. У меня тоже есть старый парус,но  уже в очень плачевном состоянии, берёг, в качестве лекало.  Может кто знает ,Казань сейчас шьет эти крылья?
 

Уйское

Я люблю строить самолеты!
Откуда
уйское
Лететь пока не получится. Вчера зажигание вхлам разнесло. Буду бесконтактное ставить. Крыло соберу, когда товарищи из Крыма вернутся, сам пока не буду заморачиваться, все равно не разбираюсь особо, только в общих чертах. В дельтапланеризме у меня большой набег и один подлет. А там ребята опытные, уже крылья шьют под пристальным вниманием старших товарищей из Урал-дельта. Но мачта там из профильной трубы, та, у которой аэродинамически выгодный профиль имеет
 
Вверх