YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения! (Прочитано 1956 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
15.08.17 :: 08:07:38
 
Во знаменование 60-летия со дня смерти Уильяма Боинга (26 Сентября 1956 г) мы обозначили 16 наиважнейших для зарубежья Гражданских Самолетов. приводятся кратко цифры - дата начала полетов, количество выпущенных в серии а я постараюсь перевести для любознательных причину такого профилирования. Мы здесь говорим об истории Зарубежной Пассажирской Гражданской Авиации итак:

Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:27:26 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #1 - 15.08.17 :: 08:15:16
 
1. Юнкерс Ф-13 (1920 г. ; 322 построено) . Первый полностью металлический транспорный корабль. Позволял размещать четверых пассажиров.

2. Хэндли Пейдж Тайп ДаблЮ (1921 г.; 25 построено). С отдельными кабинами на борту для 15-ти пассажиров был первым Коммерческим Самолетом с лаваторией на борту. Использовался Британской Имперской Авиалинией как предшественник успехов Британской Коммерческой Трансконтинентальной Компании
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:04:06 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #2 - 15.08.17 :: 10:58:07
 
3. Боинг 247 (1933 г. 78 построено) Представлен производителем как "современный коммерческий аэролайнер" , который на ровне с ДС-2 (компании Дуглас) "обеспечивает в век скоростей, еще надежность, безопасность, комфорт и удобства для пассажирских воздушных путешествий" Использовались компаниями Боинг Аэро Транспорт, Юнайтед и Люфтханза

4. Дуглас ДС-3 (1936 г.; 16 079 построено) Построен для соперничества с Б 247 и позволил компании Ти ДаблЮ Эй конкурировать с Юнайтед Эирлайнс. Сам ДС-3 и его различные варианты - способные разместить до 28 пассажиров на борту - использовались десятками Авиакомпаний того времени включая Юнайтед, Ти ДаблЮ Эй, Американ, Истерн, Кей Эл Эм , и Эир Индия. Около 10 000 военных вариантов было построено во время Второй Мировой Войны  Как писал Боинг - эта модель сделала Воздушные Путешествия прибыльными

5. Боинг 307 Стартолнер (1938 г.; 10 построено). Первый коммерческий самолет разместивший кабину пилота вв герметичном отсеке который позволил лететь на высоте в 20 000 футов для безопасности полетов в непогоду. Сам Б-307 мог разместить 5 членов экипажа и 33 пассажира на борту. Пан Америкен и Ти ДаблЮ Эй купили эти модели
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:10:53 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #3 - 15.08.17 :: 11:27:35
 
6. Локхид Констеллейшн (1943 г.; 856 построено) Очень особенный трех хвостовой эирлайнер. Использовался в программе Берлин Эирлифт доставки грузов в Западный Берлин и был личным самолетом Президента Эйзенхаура. Другими покупателями самолета были БОАК, Контас, Люфтханза, Аер Лингус, Ти ДаблеЮ Эй, Пан Ам, Истерн и Эир Франс.

7. Дуглас ДС-6 (1946 г.; 704 построено) Один из старейших до сих пор летающих самолетов . Изначально задумывался как военно-транспорный самолет но впоследствии был модернизирован под пассажирские перевозки после окончания Второй Мировой Войны. Юнайтед, Америкэн, Дельта, Кей Эл Эм, САС , и Пан Ам все летали на ДС-6х

8. Де Хевилленд DH.106 «Комета» (1952 г.; 114 построено) Первый промышленный коммерческий реактивный самолет построенный в Великобритании. Де Хевилленд летел на 50 % быстрее ДС-6 и первыми пассажирами были Принцесса Маргарэт, Королева Елизавета и мать Королевы. БОАК был ключевым покупателем летая в 1953 году из Лондона даже до Иоханнесбурга, Токио, Сингапура и Коломбо. Позже был снят с эксплуатации после серии фатальный аварий. Некоторые первые модели летали и до 90-х.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:11:46 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #4 - 15.08.17 :: 11:53:38
 
А.Веггер писал(а) 15.08.17 :: 11:27:35:
7. Дуглас ДС-6 (1946 г.; 704 построено) 


Когда заметил эту тему мне почему-то он сразу в голову пришел первым.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.08.17 :: 09:32:28 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #5 - 15.08.17 :: 11:54:28
 
Я как раз пишу статью о 100 самых выдающихся самолетах всех времен и народов (советские там тоже есть Улыбка). Как убдет готова, сразу выложу.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #6 - 15.08.17 :: 11:56:18
 


9. Боинг 707 (1958 г. ; 1 010 построено) первый Американский реактивный коммерческий самолет способный перевозить от 140 до 189 пассажиров широко использовался в годы развития реактивного самолето строения. в 1958 году когда самолет вошел в эксплуатацию компанией Пан Ам - впервые количество трансатлантических пассажиров пользовавшихся восдушным транспортом превысило пользователей морских перевозок. Многие поздние разработки компании Б-727 Б-737 Б-757 использовали элементы конструкции Боинга 707

10. Боинг 737 (1967 г.; 9 129 построено на июль 2016) Самык коммерчески продаваемый самолет с реактивной тягой. Сотни авиакомпаний мира используют его повсеместно включая Бй Эй, Раянэир, и джеттудотком.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:12:57 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #7 - 15.08.17 :: 12:18:54
 
11. Боинг 747 (1970 г.; 1523 построено на Июль 2016 г) . Самый пассажировместительный самолет державший первенство на протяжении 37 лет. Сейчас потерял свое превосходство. Бритиш Эируэс имеет сегодня 10 Аэробас 380 "суперджамбо" ( и еще двумя в постройке) и 13 Б-787 Дримлайнеров (с 29 дополнительными в заказах) Обе модели более экономичны и менее шумные чем Б-747-400 которые Бй Эй снимает с эксплуатации

12. Конкорд. (1976 г.; 20 единиц построено) это не был первый сверхзвуковой аэролайнер (первенство принадлежит ТУ-144) но без сомнения самый известный Использовались практически эксклюзивно компаниями Эир Франс и Бритиш Эируэйс пока не был снят в 2003 году через три года после аварии рейса Эир Франс 4590 в Париже сразу после взлета.

13. Аэробус А300 (1974 г.; 561 построено) первый самолет произведенный компанией Аэробас и мировой первый широкофюзеляжный двух двигательный джетлайнер. Позволяет разместить от 220 до 375 пассажиров на бору.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:13:52 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5963
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #8 - 15.08.17 :: 13:20:58
 
Ну и наконец то последняя серия современных джетлайнеров:

14. Боинг 777 (1995 г.; 1417 построено на Июль 2016 г) самый большой в мире двухмоторный реактивный широкофюзеляжный самолет с пассажировместимостью до 451 человека первый коммереческий пассажирский самолет разработанный с помощью компьютера

15. Аэробус А380 (2007 г.; 194 построено на август 2016) Самый большой в мире пассажирский аэролайнер в прошлом году Эмираты убрали первый класс на некоторых своих А380 х и смогли разместить 615 пассажиров на борту.

16. Боинг 787 Дримлайнер (2011 г.; 455 построено на Август 2016) Построен в основном из композитных материалов самый легкий тихий и эффективный в своем классе . Временно был снят с эксплуатации ввиду проблем с питанием.
Наверх
« Крайняя редакция: 24.08.17 :: 22:14:38 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #9 - 15.08.17 :: 17:01:36
 
Есть книга с рекордами FAI. Вот там действительно выдающиеся самолёты. И почти половина будет советских.

На самолёте Ту-114 было установлено 32 мировых авиационных рекорда. Среди достижений Ту-114:
самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт;
единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом;
турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте.

Он не лишён недостатков. Однако и  Комета - ещё тот гроб, а Конкорд строился небольшой серией. Тут нужно определить критерии величия. Тираж, уникальность, производительность, прорыв в науке и технологии, что значит наиважнейших? А Ил-18 как потрудился? А Ан-24 не рабочая ли лошадь, для своих времён с весьма неплохими характеристиками по всем параметрам для своего класса.  16 мало, так что не американским историкам от авиации можно 3+ поставить.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.08.17 :: 09:34:32 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Дудин Николай
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 105
г. Чистополь РТ
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #10 - 15.08.17 :: 17:12:30
 
Точно  +100 000!
Наверх
 
 
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #11 - 15.08.17 :: 17:14:43
 
Uptosun писал(а) 15.08.17 :: 17:01:36:
Тираж, уникальность, производительность, прорыв в науке и технологии, что значит наиважнейших? 


Коммерческий успех не подойдет? Сколько было заказано авиакомпаниями, сколько перевезли пассажиров (или грузов), сколько совершили операций.
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #12 - 15.08.17 :: 17:58:32
 
Atakum писал(а) 15.08.17 :: 17:14:43:
Коммерческий успех не подойдет?

Не было коммерции в соц лагере.
Atakum писал(а) 15.08.17 :: 17:14:43:
Сколько было заказано авиакомпаниями, сколько перевезли пассажиров (или грузов), сколько совершили операций.

Это будет справедливо. Но список будет несколько другой. Опять же разные классы, разные времена, отсутствие статистики для древних типов. Где пассажирские Вилли для Люфтганзы и довоенные Фокеры? Где лодки Груммана? Ту-154, как в количестве, так и в перевозках по отношению к А300 например.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #13 - 15.08.17 :: 18:06:44
 
Такого рода ролики делаются для кого и с какой целью?
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1503
Йошкарала
Пол: male
Re: 16 Наиважнейших Самолётов в истории зарубежного авиастроения!
Ответ #14 - 25.08.17 :: 10:42:31
 
Большая просьба к
А.Веггер
и
Atakum



Завязывайте троллить своих собеседников.
У некоторых из них в процессе диалогов с вами обоими начинают сдавать нервы.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан