Попался мне как-то в руки главный цилиндр сцепления от какой-то KIA. Выполнен был из пластика (мылкий как фторопласт ии полиэтилен).ОЧень легкий. Подумалось, что можно его использовать в качестве ГТЦ для самолетного тормоза. Он одноканальный, как раз ничего лишнего не будет для раздельной системы тормозов.
Кто что думает?
Я думаю,что ГЦС не испытывает таких нагрузок,как тормозной-объем главного=объему рабочего,запас прочности- только пружины корзины продавливать,педаль в любом случае в ограничитель упирается.Потому и сочли возможным пластик сделать.Тормозной рассчитан на ногу напуганного юзера,помноженую на мощь вакуумника или гидроусилителя,ограничитель хода там-тормозной диск между колодками.На Москвиче ГЦС вообще-то чугунный,как и тормозной,в те времена разнообразием не заморачивались.Он ядерный удар переживет,максимум-закоптится)))).Чем тормозные машинки с мотоциклов или квадриков не устраивают-легкие,надежные,ударопрочные,емкость под рабочую жидкость встроенная и защищенная,с атмосферой для компенсации объема и износа через герметичную мембрану сообщаются-пилотаж с отрицательными перегрузками по барабану ,стоят в принципе недорого.Единственный косяк-лазить к педалям
на уровень тормозухи в глазок глянуть неудобно,желательно лючок к педалям снаружи предусмотреть.Хоть на ручку,хоть на педали,по-моему Petr 663 в теме про Прагу С-40
раздельные тормоза из скутерных машинок на педалях показывал как сделаны.Без рычага у машинки габариты со спичечным коробком сопоставимы