Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017г.

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы начинаем серию передач из Норвегии - посвященную очень необычной электро-гибридной амфибии под названием ЭКВАТОР P2 Экскуршн. Я немного уже рассказывал об этой амфибии в БЛОГе и в этом разделе. Сейчас настало время озвучить весь проект и предложить Вашему Вниманию серию репортажей о строительстве этого замечательного и очень необычного самолетика. Каждую неделю ребята публикуют свои обновления а мы постараемся внимательно следить за ними с русскоязычной точки зрения. Итак - первый репортаж был опубликован четыре недели назад Мы его назвали Глава I

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kGNKUSwTI98[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Августе Команда Экватор опубликовала уже три эпизода. Предлагаем Вашему Вниманию Главу II из серии о подготовке к реализации этого проекта. Достаточно подробно об этом самолете можно почитать вот здесь  Ну а пока давайте посмотрим что происходит в мастерской г.Транбай в Норвегии



[media]https://www.youtube.com/watch?v=-dwUjN8o2cU
[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Дорогие друзья Мы продолжаем показ переведенных эпизодов о строительстве Гибридного самолета из Норвегии под названием Экватор. Сегодня у нас третья глава готова для Вашего внимания. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и пожелания. Итак - Часть третья



[media]https://www.youtube.com/watch?v=ft4aP56hCWw[/media]
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной интеллектуальной и рабочей силы..При этом все остаются двольны ,- одни с учёными званиями , другие с практическими навыками бесплатно , а кто то с разработанным продуктом .  За бугром это всё стоит немалых денег !
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня для вас сюрприз Коллеги. Мы к нашим субтитрам добавили еще и живой звук. Огромное спасибо ребятам из Таблетки Тим - высокопрофессиональная отличная работа Надеюсь вы оцените ее по достоинству. Итак новый репортаж из Норвегиии

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ofgUzdX-wN0[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате
Pебята не просто получили грант а полностью с нуля сделали абсолютно новый летательный аппарат. Ничего подобного вообще ранее не было. Немного есть наработок из давнего прошлого но в основном многие если не все системы реально из ХХI века. Я уже рассказывал на страничках других веточек об этом самолете - но постараюсь сделать еще более полный отчет как нибудь в виде собранных видеоматериалов .Следите за рекламой.


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной ...
Это не просто схема ввода в эксплуатацию какого то там конкурента какой то там АКОЙи или АйКона - это плод десятилетней работы достаточно большого коллектива энтузиастов большинство из которых даже слыхом не слыхивали ни о какой индустрии водных игрушек. Повторюсь - сам самолетик - это коллекция передовых идей в самых различных областях дезайна материаловедения программирования электротехники механики авиастроения тоже потому как я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла. Если знатоки мне подскажут куда посмотреть буду очень признателен. Спасибо

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла
Орлята учатся летать  ;D. Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем. Остальное полёт шального карандаша. ;D. Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. Много сомнительных решений, а вот про материаловедение и программирование тоже интересно было бы послушать.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. ...
Аппараты не ходють .. они летають.. Для меня так вообще непонятно зачем делать многоместные амфибии когда это сугубо самолет для фана. Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало. "Не пошел" наверное в серию как и БЕ -103  так и немец прежде всего потому как функционально он абсолютно бесполезен на мой взгляд. А вот на индивидуальные легкоспртивные летающие лодки спрос совершенно другой. И он будет только расти. Посмотрите на новый ролик от Норвегов как они оттестировали руление

[media]https://www.youtube.com/watch?v=d3gcE-3fuwc[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем....
У меня есть целый раздел на моем БЛОГе посвященный этому уникальному аппаратику. Вот наверное самая полная статья обо всех показателях этой машинки

 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало.
Эдак рассуждать, так спрос только на игрушки стабилен и нерушим, ...  не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.
Ну и какой же на них спрос?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей, это вылезет под 130. В принципе не плохо, только ванкель смущает 0,75*76=57 л.с. в крейсере, машинка лёгкая должна быть...
Обдуваемый винтом стаб, это зло для утилитарной машины, биться народ будет "будь здоров", в особенности в купе с ламинарными профилями на трапецевидном крыле.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что еще интересного в этом самолетике - там нет никаких педалей. Все управление осуществляется одним электронным джойстиком и керосин подается ручным дросселем который имеет еще и ручку тормоза мало того позволяет еще и реверсировать винт. То есть то что мы видели в последнем эпизодике - это в общем то полностью электронно механическое управление

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.Ну и какой же на них спрос?
Уважаемый Uptosun - как показала практика и мы это абсолютно точно знаем - не нужно никакого круиза для таких самолетов. Для круизов есть гораздо более совершенная и проворная быстрая легкоуправляемая техника. Которая в общем то и очень дешевая. эти конкретно эта категория самолетов существует с одной исключительной целью: Развлекалочка. Отдых. Веселое времяпровождение. Рыбалка Понты Покатушки вдвоем на выходные. Ни веса тан никакого не надо Ни скорости ни дальнобойности. Довез игрушку на прицепчике до озера Облетел пару тройку рек в округе, Сел мож где то на дозаправку и вернулся к буксиру. Вот здесь я показал одну из возможных таких прогулок. на свежем воздухе недалеко от нашей деревеньки пару недель тому назад. А спрос на них: много много много тысячный ..

:cool: :cool:
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
А спрос на них: много много много тысячный .. 
Ну-ну  :). Я согласен он может и нужен кому-то для понтов. Я согласен с тем что, кое что в нём действительно новаторское. Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.
 
Вверх