YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г. (Прочитано 3099 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5700
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #30 - 12.10.17 :: 01:45:31
 
Мы сегодня предлагаем Вашему вниманию новую главу из Норвегии. На экране новый эпизод проверки и доработки уникального Гибридного Самолета Амфибии под назаванием Экватор. Приятного просмотра

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5700
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #31 - 12.10.17 :: 12:56:47
 
В порядке общего ознакомления с историей создания этого аппарата я хочу перевести для вас статью многоуважаемого Дэна Джонсона которыый как мы знаем никогда не теряет из виду любые интересные начинания. Итак вот его статья в оригинале.  опубликована она более двух лет назад в Июле 2015 года. Называется она



Автор Дэн Джонсон 15 Июля 2015 г.


...

...

...

...

Если вы следили за замечательными событиями в области электрических перелетов от Аэробуса/Пипистрели/Кри-Кри через пролив Ла Манш или по этому поводу за любыми новостями из области электрически-приводного самолетостроения то наверное наслышаны о том что электрически летающие машины очень легкие по своей структуре машинюшки.

Конечно же и другая сфера наблюдения сравнительно важна с точки зрения нашего ожидания разработок ученых в плане размещения энергии в размере  миниатюрных батареек с высоким качеством храбнения уплотненной энергии. эта сфера как определена как Изящество и я пристольно наблюдаю за созданием Норвежского проекта он компании Экватор Эиркрафт. Самолета изящнее я пока не встречал.

Если хотите еще более интригующий результат - как насчет того что этот проект ведет команда создающая двухместный электро самолет амфибию . Конечно пока еще все сыроватое но я буду внимательно следить за этим проектом . Даже по небольшим штришкам нет никакого сомнения в том что самые перспективные разработки в современной Легко Спортивной Авиации ведутся в направлении водных машин.

Экватор Эиркрафт Пи2 Экскуршн или сокращенно И-Кю-Пи-Ту предсатвляет собой высокопроизводительный гибридный электро самолет амфибию Сама группа разработчиков определила форму самолета как падающую удлиненную капельку и в общем это определение вполне соответствует действительности самой концепции. Еще одна прелесть такого решения в том что электрические моторы значительно легче ДВС и поэтому удалось разместить мощный элект ро мотор весом в 66 фнт (~ 30 кг) на хвостовом оперении

Сами разработчики определили свой проект как "плавающее крыло которое ликвидировало необходимость сложных поддерживающих геометрий" Убирающиеся Шасси очень важны для водоплавающих самолетов и конечно помогает воздушному круизному скольжению . Если вы себе подумали о третьем поколении амфибий типа iCon A5 или Vicker's Wave или даже MVP.aero концепции многофункциональности, наш экватор сделал еще один шаг за горизонт.

экваторный проект "Позволяющий достичь скорости в 45 узлов с выпущенными закрылками", со своим плавающим крылом и маленьким электро моторчиком сделает то что не удалось другим: полностью снизить сопротивление по сравнению с остальными Амфибиями. Так заявляет наш Голова - Томас Брёдерскифт "Все это позволит достичь реальных 120 узлов в круиззном режиме. как вы знаете большинство амфибий не достигает таких скоростей ввиду повышенного сопротивления создаваемого различными элементами"

Пи Ту разрабатывался и строился полностью композитным. "любые коррозийные элементы и металлы мы убрали везде где только возможно. " говорит Томас " Уклетканнный композит мы использовали практически повсеместно сделав исключение для Кевлара-карбонового гибрида в области кабины."
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5700
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #32 - 14.10.17 :: 22:59:16
 
на раннем этапе ознакомления с этим проектом я заметил интересное решение которое  называется по Английски у них  Air Lubrication System - Воздушно Смазочная Система




Цитата:
The air lubrication system is an experimental system designed to lower drag when taking off from water. Air is pumped through tiny holes in the hull and reduces friction.


Изменено:
Воздушно смазочная система является экспериментальной системой разработанной для снижения сопротивления в режиме взлёта с воды Воздух качается насосом сквозь маленькие дырочки в днище для снижения трения
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 [2]