YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г. (Прочитано 2114 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
21.08.17 :: 20:22:20
 
Мы начинаем серию передач из Норвегии - посвященную очень необычной электро-гибридной амфибии под названием ЭКВАТОР P2 Экскуршн. Я немного уже рассказывал об этой амфибии в БЛОГе и в этом разделе. Сейчас настало время озвучить весь проект и предложить Вашему Вниманию серию репортажей о строительстве этого замечательного и очень необычного самолетика. Каждую неделю ребята публикуют свои обновления а мы постараемся внимательно следить за ними с русскоязычной точки зрения. Итак - первый репортаж был опубликован четыре недели назад Мы его назвали Глава I

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #1 - 21.08.17 :: 20:28:20
 
В Августе Команда Экватор опубликовала уже три эпизода. Предлагаем Вашему Вниманию Главу II из серии о подготовке к реализации этого проекта. Достаточно подробно об этом самолете можно почитать вот здесь  Ну а пока давайте посмотрим что происходит в мастерской г.Транбай в Норвегии




Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #2 - 22.08.17 :: 17:43:45
 
Дорогие друзья Мы продолжаем показ переведенных эпизодов о строительстве Гибридного самолета из Норвегии под названием Экватор. Сегодня у нас третья глава готова для Вашего внимания. Будем рады ответить на любые Ваши вопросы и пожелания. Итак - Часть третья





Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #3 - 28.08.17 :: 18:31:42
 
Новая глава в проекте строительства самолета Экватор.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #4 - 08.09.17 :: 21:22:30
 
У нас сегодня новая глава из Норвегии - заканчивается подготовка к наземным испытаниям.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Alekzanderr
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю летать<br>

Сообщений: 453
Самара
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #5 - 09.09.17 :: 06:47:45
 
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2237
г.Волгоград
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #6 - 13.09.17 :: 05:58:08
 
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной интеллектуальной и рабочей силы..При этом все остаются двольны ,- одни с учёными званиями , другие с практическими навыками бесплатно , а кто то с разработанным продуктом .  За бугром это всё стоит немалых денег !
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #7 - 15.09.17 :: 17:08:54
 
У нас сегодня для вас сюрприз Коллеги. Мы к нашим субтитрам добавили еще и живой звук. Огромное спасибо ребятам из Таблетки Тим - высокопрофессиональная отличная работа Надеюсь вы оцените ее по достоинству. Итак новый репортаж из Норвегиии

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #8 - 15.09.17 :: 17:15:09
 
Alekzanderr писал(а) 09.09.17 :: 06:47:45:
Такое ощущение, что ребята получили грант и с удовольствием его тратят не особо задумываясь о конечном результате
Pебята не просто получили грант а полностью с нуля сделали абсолютно новый летательный аппарат. Ничего подобного вообще ранее не было. Немного есть наработок из давнего прошлого но в основном многие если не все системы реально из ХХI века. Я уже рассказывал на страничках других веточек об этом самолете - но постараюсь сделать еще более полный отчет как нибудь в виде собранных видеоматериалов .Следите за рекламой.


Круглые глаза Круглые глаза

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #9 - 15.09.17 :: 17:56:33
 
казак писал(а) 13.09.17 :: 05:58:08:
Хорошо придуманная схема с использованием бесплатной ...
Это не просто схема ввода в эксплуатацию какого то там конкурента какой то там АКОЙи или АйКона - это плод десятилетней работы достаточно большого коллектива энтузиастов большинство из которых даже слыхом не слыхивали ни о какой индустрии водных игрушек. Повторюсь - сам самолетик - это коллекция передовых идей в самых различных областях дезайна материаловедения программирования электротехники механики авиастроения тоже потому как я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла. Если знатоки мне подскажут куда посмотреть буду очень признателен. Спасибо

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #10 - 15.09.17 :: 18:55:46
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 17:56:33:
персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла. Если знатоки мне подскажут куда посмотреть буду очень признателен. Спасибо 


Бе-130
Наверх
 
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #11 - 15.09.17 :: 20:18:01
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 17:56:33:
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла

Орлята учатся летать  Смех. Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем. Остальное полёт шального карандаша. Смех. Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. Много сомнительных решений, а вот про материаловедение и программирование тоже интересно было бы послушать.
Наверх
 


Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #12 - 15.09.17 :: 20:49:17
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 20:18:01:
...Немцы строили в 70-х нечто подобное, не пошёл аппарат. ...
Аппараты не ходють .. они летають.. Для меня так вообще непонятно зачем делать многоместные амфибии когда это сугубо самолет для фана. Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало. "Не пошел" наверное в серию как и БЕ -103  так и немец прежде всего потому как функционально он абсолютно бесполезен на мой взгляд. А вот на индивидуальные легкоспртивные летающие лодки спрос совершенно другой. И он будет только расти. Посмотрите на новый ролик от Норвегов как они оттестировали руление


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #13 - 15.09.17 :: 21:04:18
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 20:18:01:
... Что интересного в этой машине так это привод, а точнее его массово габаритные показатели, mr. Веггер расскажите, плиз, о нем....
У меня есть целый раздел на моем БЛОГе посвященный этому уникальному аппаратику. Вот наверное самая полная статья обо всех показателях этой машинки

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #14 - 15.09.17 :: 21:08:38
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 20:49:17:
Никаких транспортных функций от такого самолета толку мало.

Эдак рассуждать, так спрос только на игрушки стабилен и нерушим, ...  не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.
Ну и какой же на них спрос?
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #15 - 15.09.17 :: 21:18:12
 
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей, это вылезет под 130. В принципе не плохо, только ванкель смущает 0,75*76=57 л.с. в крейсере, машинка лёгкая должна быть...
Обдуваемый винтом стаб, это зло для утилитарной машины, биться народ будет "будь здоров", в особенности в купе с ламинарными профилями на трапецевидном крыле.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #16 - 15.09.17 :: 21:24:38
 
Что еще интересного в этом самолетике - там нет никаких педалей. Все управление осуществляется одним электронным джойстиком и керосин подается ручным дросселем который имеет еще и ручку тормоза мало того позволяет еще и реверсировать винт. То есть то что мы видели в последнем эпизодике - это в общем то полностью электронно механическое управление

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #17 - 15.09.17 :: 21:33:26
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 21:08:38:
...не нужны самолёты которые везут много, далеко, быстро и безопасно, полетал по кругам.. и хорош.Ну и какой же на них спрос?
Уважаемый Uptosun - как показала практика и мы это абсолютно точно знаем - не нужно никакого круиза для таких самолетов. Для круизов есть гораздо более совершенная и проворная быстрая легкоуправляемая техника. Которая в общем то и очень дешевая. эти конкретно эта категория самолетов существует с одной исключительной целью: Развлекалочка. Отдых. Веселое времяпровождение. Рыбалка Понты Покатушки вдвоем на выходные. Ни веса тан никакого не надо Ни скорости ни дальнобойности. Довез игрушку на прицепчике до озера Облетел пару тройку рек в округе, Сел мож где то на дозаправку и вернулся к буксиру. Вот здесь я показал одну из возможных таких прогулок. на свежем воздухе недалеко от нашей деревеньки пару недель тому назад. А спрос на них: много много много тысячный ..

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #18 - 15.09.17 :: 22:25:21
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 20:49:17:
немец прежде всего потому как функционально он абсолютно бесполезен на мой взгляд.

Папа сего недоразумения (долго искал, но нашёл)
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #19 - 15.09.17 :: 22:32:59
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 21:33:26:
А спрос на них: много много много тысячный .. 

Ну-ну  Улыбка. Я согласен он может и нужен кому-то для понтов. Я согласен с тем что, кое что в нём действительно новаторское. Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #20 - 15.09.17 :: 23:22:50
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 22:32:59:
...Давайте поговорим о его недостатках (в частности компоновки, обводов, цены,...), достоинства Вы уже описали, они очевидны.
как известно все познается в сравнении . Я уже приводил анализ цен в этом виде авиастраоения  на именно этот предмет сравнения. Мы пока не знаем как дела пойдут у Экватора. Она слишком отличается от других - эта машина.  Но приблизительный маркетинговый взгляд на эту часть авиастроительства мы знаем. Экватор пока не будет сертифицирован а значит - ему дорога только в EAB (Experimental Amateur Built)  водоплавающие самолетики. Проблема еще и в том что застраховать такую машинку будет ой как непросто. Пока не будет информации по ее эксплуатации и особенно по эксплуатации силовой установки. То есть все кто будут участвовать в этом проекте - сразу подпадают в группу повышенного риска.  Но именно этим и сладок плод неведомого - "а что если... " Ведь во многом гибридная силовая установка - находка для многих наболевших проблем. Во-первых топливо для генератора заявлено как био-дизельное. По просту говоря оливкоовое масло. То есть экологически чистое.   Во вторых электронная система управления позволяет уже сейчас наблюдать полную авроматизацию всех процессов управления суденышком. А значит недалек будет тот шаг в котором пилот будет поддержен Искусственным Интеллектом. В плане безопасности управления такой игрушкой. как мне кажется плавучесть такого корытца будет вне всяческих сомнений весьма комфортабельным - если обратили внимание - там задумана "воздушная подушка" накачиваемая снизу на поверхностью воды под крыло для уменьшения трения о воду. нечто очень оригинальное. Посмотрим. Я не могу пока ничего сказать об этом изделии - видно что оно новаторское, но что и как с ним будет в будущем - покажут многие многие часы испытаний и конечно же работа энтузиастов которые будут "поднимать" этот проект в воздух.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #21 - 15.09.17 :: 23:51:17
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 22:25:21:
Папа сего недоразумения (долго искал, но нашёл)
Кстати спасибо за наводку - посмотрите какая интересная информация закопана в этой исторической подборке

...


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1102
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #22 - 16.09.17 :: 07:43:37
 
Китай цы вот возродили марку Dornie Seastar:

Dornier Seastar нового поколения будет производиться в Китае

...
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #23 - 16.09.17 :: 09:16:19
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 21:18:12:
Спасибо. Выходит 92 кило без контроллера и батарей,

А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?  СмехТакже я уверен,что масса системы охлаждения генераторной установки не  учтена. Подмигивание
"Сексуальность" этого самолёта преполагает, что будущего владельца она за...ёт.
" Думаешь ты, что имеешь машину?
Это машина имеет тебя" (с)  Смех

Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #24 - 16.09.17 :: 09:26:28
 
KAA писал(а) 16.09.17 :: 09:16:19:
А может мр. Веггер всерьёз полагает, что двигатель генератора мощностью 57 кВт может питать электромотор 134 кВт?

Тут нет никакого подвоха. Там батарейки, а значит в пике 20 мин можно выжать 130 квт
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #25 - 16.09.17 :: 09:40:05
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 23:22:50:
не знаем как дела пойдут у Экватора

А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 23:22:50:
Я не могу пока ничего сказать об этом изделии


Можно догадываться.... Смех.
Наверх
 

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10135
россия,Казань
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #26 - 16.09.17 :: 10:18:53
 
Uptosun писал(а) 16.09.17 :: 09:26:28:
Там батарейки, а значит в пике 20 мин можно выжать 130 квт 

Для меня-то, это очевидно, а для мр-а Веггера-не факт! Подмигивание
а батарея там будет килограммов 50.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #27 - 16.09.17 :: 19:40:36
 
KAA писал(а) 16.09.17 :: 10:18:53:
килограммов 50

130-57=73 квт. 0,3 часа (судя по видео). 25квт/ч батарея. 1 а/ч  при вольтаже 3,7вольта 20 грамм. То есть 3,7 ватт/час. Итого 135 килограмм Улыбка. Ну пусть время заявлено на 70% мощности, тогда 100 кило .Плюс контроллер 15(?) В сумме СУ 210кило. Пустой минимум 580 выйдет. С ванкелем в 42 квт на крейсере нелегко ему будет. Смех. Летать будет, но стрёмненько. Тут нужно учитывать что в наборе батарейку заряжать не выйдет, а значит на коротких (покатушечных) дистанциях, полный вах.
KAA писал(а) 16.09.17 :: 10:18:53:
а для мр-а Веггера-не факт!

Главное понт, он денег стоит Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 16.09.17 :: 20:45:40 от Uptosun »  

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
Uptosun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Срочно нужен небольшой авиационный завод

Сообщений: 2318
Сочи
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #28 - 16.09.17 :: 19:56:02
 
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 23:22:50:
По просту говоря оливкоовое масло. То есть экологически чистое.

Смех Смех Смех Смех Смех Смех Викинги жгут!!

Что там с программированием, материаловедением?
Наверх
« Крайняя редакция: 16.09.17 :: 20:58:41 от Uptosun »  

Некрасивый! Не полетит!
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5550
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Проект Самолета Амфибии "Экватор". Норвегия 2017 г.
Ответ #29 - 21.09.17 :: 12:04:06
 
Uptosun писал(а) 15.09.17 :: 20:18:01:
А.Веггер писал(а) 15.09.17 :: 17:56:33:
я персонально не видел ни одной амфибии с нижним расположением крыла
Орлята учатся летать  ..
Интересен стал именно этот вид амфибий. Нашел вообще что то совершенно невероятное и по утверждениям Пинтереста - все это советсткая военная техника. Лично сам никогда ничего подобного не видел


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан