YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Владельцам ЛВС и БПЛА - легальные перевозки за плату (Прочитано 455 раз)
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1149
Владельцам ЛВС и БПЛА - легальные перевозки за плату
23.08.17 :: 17:59:27
 
Малой авиации и дронам разрешат коммерческие перевозки: https://iz.ru/620300/evgenii-deviatiarov/maloi-aviatcii-i-dronam-razreshat-perev
ozki-za-platu
Цитата:
Специальная система государственного регулирования обеспечит безопасность полетов
23 августа 2017, 00:01
Евгений Девятьяров
Правительство собирается предоставить владельцам легких воздушных судов и беспилотников легальную возможность перевозить пассажиров и грузы за плату. Подготовку соответствующей «дорожной карты» подтвердили в Минтрансе. Сейчас использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано законодательством, что создало условия для активного применения «серых» схем в этом секторе.
В правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов. Как сообщили «Известиям» источники в авиационной отрасли, реализация плана рассчитана до конца 2018 года. Принципиальное решение было принято на заседании президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения во второй половине июня.
В рамках реализации этих планов будут разработаны федеральные авиационные правила. В них будут установлены требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг.
В Минтрансе России «Известиям» подтвердили существование таких планов. «Да, это так, но работа в самом начале пути», — отметил представитель министерства. От дополнительных комментариев в транспортном ведомстве воздержались.
По данным «Известий», в правительстве планируют исключить лицензирование эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов. Требования к авиаперевозчикам будут дифференцированы с учетом пассажировместимости воздушных судов, видов полетов, рисков причинения вреда и нанесения ущерба.
Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании и получать сертификат эксплуатанта — это требует значительных финансовых затрат. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и безопасностью будет создана система госрегулирования, ориентированная на управление рисками.
По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, к эксплуатантам легких воздушных судов нецелесообразно предъявлять те же требования, что и к крупным авиакомпаниям. Во всех развитых странах для этого сегмента авиации действуют упрощенные правила сертификации.
— Снижение регулирующего воздействия в сфере коммерческого использования легких воздушных судов, о котором мы уже давно просим государство, даст мощный старт развитию малой авиации и росту региональных авиационных перевозок, — сказал «Известиям» Владимир Тюрин.
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что правительство решительно взялось за малую авиацию и хочет вывести ее из нынешнего полулегального состояния.
— Это выглядит вполне здравой идеей с точки зрения как дополнительных налогов, так и повышения безопасности полетов. Но очень важно, чтобы создаваемые нормативные акты были максимально сбалансированными, — отметил эксперт.
В государственном реестре гражданских воздушных судов РФ более половины зарегистрированных легких и сверхлегких воздушных судов принадлежат субъектам авиации общего назначения. По действующему законодательству они не имеют законных прав на выполнение коммерческих перевозок. Но для компенсации расходов на содержание и эксплуатацию авиатехники собственники нередко прибегают к «серым» схемам. Они выполняют полеты за плату, включая услуги аэротакси, экскурсионные, ознакомительные, учебные или демонстрационные полеты.
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
Перевозки грузов дронами легализуют к 2019 году: https://iz.ru/619892/evgenii-deviatiarov/pravitelstvo-k-2019-godu-legalizuiut-pe
revozki-maloi-aviatciei-za-platu
Дроны подчинят общим правилам: https://iz.ru/615056/evgenii-deviatiarov/drony-integriruiut-v-edinoe-vozdushnoe-
prostranstvo-strany


Значит ли это, что скоро покатушки можно выполнять легально, по всей строгости закона?
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir1950
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 891
Re: Владельцам ЛВС и БПЛА - легальные перевозки за плату
Ответ #1 - 23.08.17 :: 18:13:33
 
Думаю, что будет как и с уведомительным порядком ИВП. Сначала покажут морковку, затем поправками начнут её отодвигать всё дальше, пока не прийдут к серым схемам. Иначе это будет не по Рушьавиационному.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 1503
Йошкарала
Пол: male
Re: Владельцам ЛВС и БПЛА - легальные перевозки за плату
Ответ #2 - 25.08.17 :: 13:03:53
 
Время покажет.

Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан